Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Часть 2.Непонятный ремонт автомобиля .Очень мутная история.

Похожие видео

Все видео пользователя: Александр Скрипченко.

Замена сёдел клапанов головки блока цилиндров автомобиля

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Никто никогда.

Одинаковый металл тут у меня попался один клапан который магнитится остальные все три не магнитятся ну резец не почувствовала тони катани это видишь вон где каемочкой видишь вот она видишь это крепкая там вот у нас на главное чтобы проходила теперь отпусти.

Вот нахал там нога чуть чуть диаметр головки.

Клапана теперь такой же как внутренний диаметр оседло одно правда у нас седло какой-то нестандартный.

Есть.

Как-то без москве варишь юрий как теперь надо эту резинку да наверное поставить excuse остывать даже нагрелся пока не остынет потом рубай дорогу мочу отбивается не всегда выскакивать кусками выломать этот второй раз пытались уволить такая штука уже одеть магнитик тут еще такие странные клапана они там долго два клапана не.

Магнитится головка те же магниты одну как вазовский один платформы разным один клапан магнитится вообще полностью магнитится вот вот этот магнитил синей рода что он завалился маленьких а тут все равно сардонар уже у цели один клапан полностью не могли телка один полностью магнитил сяо эти 50 на 50 ну как и положено вазовским клапаном как теперь нужно теперь нужно остудить самолете не магнитит.

В план какой-то является подделкой на patreon по делу.

Оставался.

Пошла пошла но он класс с этим седлом. Будет вас научил его после долларов до половины ли как но не.

До половины край седла там много только края все не полностью по кругу даже еще.

Раз придется опять то же самое венки.

Тут.

Вообще не очень и пошел таки полопались.

Ищите день ищу образовать и 4.

Долго-долго закатила вода пару оборотов. Воздух потом уже топлива сейчас вроде.

Получилось не.

Да все четыре вырос мой с первого раза не получается или поглубже на на и нас снова не подрывали большая а потом еще.

Подошва песен треснутая конечно легче выдержанного отдали 2200 российских рублей в эту цену входит проточка цилиндров.

Фрезеровка поверхности блока цилиндров и. Переваливания шатунов то есть четыре шатуна ремонт шатунов замена втулок старые вывели новые фуке поставили и в pуки шатунах развернули теперь мы будем проверять нет нет лиц в коренных отверстия для.

Смазки нет ли там каких-нибудь мусора потому что очень сильно были повреждены и вкладыши так серьезно я дала куча экран давай.

Раз два три 4 5 хорошая струя.

Ровненькая верхняя чуть-чуть традиции той стороны тоже ответ нет мусора блоки промыли мы блок бензином и теперь будем продувать компрессором воздухом все вот эти отверстия со всех сторон цепь из этих с этих песни.

Зачистили от нагара попал нагар между седлом и самим корпусный.

Так как раз послабление нам дали на себе сделали бедный принц его на столе себя залежи не он на деревянном на железном. Как это с коробки видимо первичный вал.

Это наша приблуда пусть и на выпуск.

Так вот эта приспособа приблуда с одной стороны на наждаке сточены специально чтобы вот эти вот части не повредить поэтому одеваем и смотрим куда смотрит этот акцент рик центр.

Смотри все угла были в морозильной камере пару часов ну и головка нагретом оценка где видишь.

А на сколько надо выложить сюда одержать ну пальцем а потом потому что ты когда седла ложишь горячую голову куана сразу нагревается.

Она стала ну в нагрета семена.

Еще в лодке.

В центре кодом.

Ведь не надо загрузить. Поменяли втулки верхняя шатуну они прошли те 300000 вот индивидуально под каждый. Палец он проточил от нажатия большого пальца проходит но не выпадает эти пальцы то ракет не будут а теперь давай новый шатун который с магазином вы купили не то что на заставляй откуда-то его даст вам до этого взяли магазинный шатун он немножко.

Он надо фасочки.

Нормально от пальца нажать я пальца.

Закаленного расскажи это для него какой размер получился лечить коленвал. Проточили коренные через размер 05 у нас. Тогда и сразу а эти стандарт нет ни шлифовали да не. Видит какие блестящие днепрян продать какой-то оборот обычно эти через размер . ты меня следующий а корень дорог у нас получился корень через размер у нас и шатун ну ты получился тут они сказали ребята эти до весной заехали в воду и пробило прокладку на первом цилиндре они даже не знали почему оно пробито чтобы не гидроудар получилось они не хотели этого и не хорошо прыгнула с обычно никто не признается секреты все не так и он говорил а я ему говорю я сейчас кручу вас шатун ну ты вы заехали в воду и догадку легат вы узнали вот я говорю еще. Вы знаешь ванира сухарево я что у вас не проходил чуб высокий клапана шайбы надо было тоненький а вас не было но рыба ларка их проточили то рассказал так и было добыто тарифу пакет также для сальника для заднего поверхность тоже шлифанул и не только это вот он под эти патп упорные полукольца поверх начнем а ну вот чтобы.

Не съедала платья ремонтные взял такие полукольца ремонтно потому что здесь был большой люфт и покажу еще под передний сальник тоже была не большая выработка.

Тоже все шлифованное идеально одинаково. По стоит через размер перепаде нога из попросту и пялится от рублей хоть через размер ход через два размера не ну наверно добавит ну сколько ты отдал 500 рублей ряд рублей за шлифовку дача размер.

Выход на эллипс нижней отверстие шатунах.

Выставили размер 5134. Между стенками хатуна проверяем вот 0 по.

Вертикали смещаем еще дальше.

00 хоть поперечном ходи горизонтальном. Положении везде 0 никакого эллипса даже соточке были эти случаи в новых что-то ну да я купил два шатуна ну один промерил хорошо вам все 2 но они были восьмеричное правда без стопорных колец лет поставил кручу не крутится что такое.

Поленился проверить нижнюю 2 до 1 проверим а второй поленился думаешь они из одного коробка и все пришлось. Выпрессовывать палец другой шатун на. Своей беспечности все потом выходит а вот проверим у нас был один я показывал этот шатун кривой ты показался 01 я показывал им как сабли на 1 и 5.

Десятых почти на полтора миллиметра короче короче стал не доходил выпущен дагра ну и перекосы google а вон там вытер поршень так ну на этом я сегодня меня.

Фрезеровка обязательно должна быть после замены направляющих втулок после замены седел то есть как бы конечный вариант здесь даже я как обычно делаю перерезаю уже даже протираю и потом уже визу без клапанов головку на фразировку но сейчас просто нам сказали срочно везти то выходные впереди поэтому чтобы не ждать два дня мы повезли головку на фрезеровку не прорезая не прирезал все на ну так тоже можно потому что большая головка нагреваться и остывать не будет.

Начну разворачивать втулки клапанов направляющие и затем прорезать 400.

Рублей стоит фрезеровка а это кажется 150 точно не помню маховик находить так.

Новый тут был очень сильный износ




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019