Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Важна ли РАЗБОЛТОВКА на дисках? Обзор ВСМПО R14

Похожие видео

Все видео пользователя: AT AUDIO.

Небольшой ролик о ковке и разболтовке.

Группа ВК https://vk.com/live_bass...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет свами канал life as меня зовут андрей сегодня я хотел бы начать такой выпуск более интересный он немного не связан с автозвуком но при этом он очень интересный потому что он связан с колесными дисками я конечно не специалист колесных дисков или шин не шиномонтажник никакой но кое с чем столкнулся и хотел бы вам передать ту информацию она будет очень полезна и если вы будете выбирать себе диске вы по-любому с этим столкнетесь и вам просто это нужно знать на своем примере грубо говоря покажу на своей машине что я сделал с какими трудностями столкнулся ну что поехали оставайтесь с нами до конца выпуск будет очень интересным ребят сегодня премьер будет 14 диски по радиусу вы саркома ковка и литой диск в проект racing racing wheels по-моему так нас что хотелось бы сразу сказать ну самое главное почему я вообще решил взять кованые диски и почему в принципе все выбирают кованые диски потому что они мало весит технологию производства я не буду углубляться потому что можете сами все почитать в интернете это диск например весит 5 килограмм а это диск весит 7 килограмм взвешивал это самолично на весах поэтому могу с уверенность сказать что это именно так ну и соответственно вы сами понимаете что если диск месяц легче машина разгоняется быстрее машине легче тормозить и все вытекающие то есть в принципе отсюда только положительные плюсы подружка автомобиля меньше страдает но и все остальное но самое главное реально работает это или нету из ощущается ли это по-настоящему то что диск весит легче ну к примеру два килограмма с колеса машина это будет 8 килограмм с колес ощущается это на самом деле еще выше чувствуется что едет чуть-чуть быстрее и проще разгоняться она меньше есть бензина это реально так и оттормаживаться оно тоже лучше но если вы возьмете радиус больше у диска конечно же соответственно будет и весу киска польши но наше сегодняшнее видео немножко углубляется в тему того как устанавливать эти диски наверно вы знаете что у каждого диска есть свои параметры там тия вылет диска там разболтовка и все такое в общем с чем я столкнулся вначале я купил немного другие диски не эти они были точно такие же по моему это вы сонково фантазия называются но это были диски от приоры и разболтовка там четыре на 98 а здесь разболтовка 4 на стол и соответственно они в принципе встали все нормально но на скорости выше 120 начиналось уже очень сильно вибрации по кузову и по колесам по самим по рулю в общем это очень сильно чувствовать поэтому ездить на этом было невозможно я подумал что диске при вы еще что-то проверили диски балансировку все было нормально но естественно получается виновата в разболтовка потому что игра диск сидит он получает сидит на более мир более маленьком расстоянии чем нужно и при большой скорости так сильно сказывается хорошо были отправлены ли центре то есть удачи полки со смещением они случаются есть такие балки продаются но они тоже не помогли поэтому если вас буду там сильно разводить эти болты знаете что возможно это не поможет ваш управление но самое главное то что когда я попытался и диски снять знаете что произошло произошло то что на каждом диске на каждом колесе обломала шпильки то есть эти болты заходят сам саму ступицу непосредственно до 35 диск и болты просто обломала замена каждого года каждой шпильки не battle данного шпильку начнется не на каждой спице у нас тут царапали примеру 300 рублей одна шпилька посчитайте примерно с каждого колеса там по три по четыре шпильки обломала и все на этом вы можете разориться не больше чем стоимость дисков у вас руди поэтому очень важно но как я считаю выбирать имена правильного разболтовка с вы играете свои диски пожалуйста выбирать тура с болтом которые у вас есть на колеса это очень важно потому что в принципе если вы это не сделаете возможно вас встанет возможно он все будет хорошо вот у меня лично возникли проблемы поэтому я вам советую так не делать но в принципе очень советую кованые диски потому что они во-первых прочнее в орех они легче это реально чувствуете сказывается это не сказывается прямо критично машина стала ехать там на миллион километров быстрее нет просто она реально чувствуется немного больше динамики чуть-чуть какую сторону за ну и соответственно принципе приятнее ехать на ней в принципе тоже самое здесь все и мишин и все ну то есть все осталось прежним диски абсолютно одинаковы 14 ранее услуг просто разный вес и это очень сильно сказалось ну и в итоге ребята что мне пришлось сделать и просто поменять сами диски пришлось подкупить тоже самые диски точно такие же я купил фантазию тоже у sampo ковку но только с разболтовка уже 14 и проблема в принципе ушла вот поэтому выбирайте диски всегда по уму считаете смотрите параметры характеристики а потом только приобретайте их ну и конечно проверяйте их на ровность на кривость знаю ну короче балансировку проверяйте их с на монтаже перед покупкой чтобы сто процентов не ошибиться и купить себе нормальные диски всем спасибо кто смотрел это видео хорошее настроение сейчас он немного заката нашего ставропольского красиво хорошего дня всем пока.

Цифру.

0




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019