Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ - Чужой ОПЫТ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Не давно мне писал один парень, у него случилась очень интересная история с необслуживаемым аккумулятором! Как я считаю этот рассказ как минимум ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ и заставляет задуматься, так что смотрим ...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так народ всем доброго дня сегодня у нас интересное видео будет оно посвящено необслуживаемый аккумулятор а именно почему их не стоит сейчас покупать собственно недавно обратился ко мне парень у него приключилась очень интересная как бы ситуация именно с необслуживаемый аккумулятор начале этого видео хочу ну как бы напомнить немножко меня конечно есть друзья видео видео будет посылки как выбрать аккумулятор там прям все разжеванный от и до но я сейчас хочу напомнить какие аккумуляторы и нас есть какие у нас обслужены какие не обслужен и так друзья смысл-то какой если как мы знаем в аккумулятор и настоять свинцовые пластины если просто оставить нет банках он у нас будет очень быстро осыпаться то есть синиц сам себе мягкий и от температурных расширений от заряда и разряда постоянного он у нас будет осыпаться поэтому что придумали ученые добавлять какой то маленький процент других металлов которые делают пластины более крепкий но металлов там или других каких-то элементов собственно самые первые аккумулятор у нас были с добавлением сурьмы сурья nist ее аккумуляторы вот они у нас являлись обслужим и почему потому что при добавлении сурьму свинец при уже полном заряде аккумулятора там допустим когда он набирал 12,7 вольта он. Начинал нас очень сильно бурлить то есть шоу нас электролиз ее то есть вот этот пар у нас сильный шел если бы мы его запечатали сделали бы не обслуживаем просто бы разорвало никакие маленькие клапаны по бокам вода текла по ночки нас бы не помогли второй аккумулятор у нас был полностью необслуживаемый у него конечно ну как пост необслуживаемый сложно подсказать то есть нету доступа до банок нет вот этих пробок которые мы сверху есть то есть мы физически не можем дойти до этих банок добавить туда электролит добавить дистиллированной воды там в общем посмотреть плотность там и так далее то есть он как бы не требует обслуживания но у него есть по бокам аккумуляторы на крышке есть специальные выводы когда он начинает бурлить внутри то есть выходит этот пар и добавить обратно очень проблематично у него вот у этого не обслужим аккумулятора как правило в пластины место сурьмы добавлялся кальций то есть он был кольцевая аккумулятор да то есть свинец а добавлялся кальций а кальций у нас позволяла в этом процесс электролиза процессу бурление происходить при более высоких вольтах там при 15 вольт и поэтому когда он заряжается от генератора нету такого бурного бурления его можно в принципе запечатать ну это если очень грубо и есть третий вариант аккумуляторов это гибридный когда например одна пластина у нас с сурьмой а другая пластину у нас кальцием то есть вот они сочетают в себе плюсы и минусы и тех и других аккумуляторов сейчас я не буду расписывать все таки у меня в статье про выборы то есть вот он тоже является обслуживаем потому что все таки есть сурьма и там все-таки более вот этот газовыделение бурно чему кольцевую аккумулятор какая ситуация произошла с моим а читателям с моим зрителям собственно автомобиль toyota corolla там шесть или семь лет сейчас суть неважно получается так что сдох аккумулятор он приехал специальный контор который продает аккумулятор мы замерили электрооборудования коли все нормально у тебя генератор там нормальный ну просто пришло время там 67 лет аккумулятору ну пришло время его заменить и он тут я смотрю твои видео и долго общем-то очень сомневался выбрать ли обслуживаемый выбрать бы не обслуживай у меня предстоял не обслужены аккумулятор вот и вроде как все необслуживаемые аккумуляторы они стоят дороже там bosch марта еще какие-то другие именитые вроде кажется что они как бы то есть они кольцевые они лучше там и так далее тому подобное а необслуживаемые там гибридные технологии да они вроде кажутся как бы немножко похуже эти аккумуляторы но в общем я очень долго колебался какой же выбрать в итоге выбрал там во рту или большая точно не помню очень воткнул себе необслуживаемые аккумуляторы ездил ён пиль знаешь через несколько дней у меня там прям хоп все приборы store и ярче гореть там через три что ли или четыре дня там по моему он так написал все приборы стали ярче гореть и все я думаю ну вот прям новый аккумулятор все замечательно говорит проходит два месяца по моим северного региона и у них бахнуть морозу там ну не сильно это -10 что ли градусов он как по кускам минус 15 градусов и получается так что автомобиль через пару месяцев у него не заводе с новым аккумулятор блин чо за фигня открывает капот смотрит на свой аккумулятор а у него вот где вот есть вот эти вот клапаны сброса давления да вот это меня служим аккумулятор вот такие белые потёки по всему аккумулятору болин чо за фигня короче запустила автомобиль там спускаться с другом едет обратно в этот магазин приезжает в этом магазине начинаю там смотреть это аккумуляторы в итоге получается что у него упал уровень электролита при чем конкретно там как-то его просветили это аккумулятор то есть можно фонариком чисто посвятите посмотреть что пластины оголились причем оголились достаточно конкретному electric этот говорит ну все давай замеряем твой допустим автомобиль начинают замерять а у не уйдет конкретный перезаряд идет конкретный перезаряд и и причем получается что этот конкретный перезарядкой простаки получился через там 45 дней то есть к работе прибора у нее ярче стали гореть он подумал что это новый аккумулятор такой эффект дал а получается что накрылся реле-регулятора он прыгнул реле-регулятор я заменил то есть там не так дорого стоит доехал там на генераторе ему поменяли то есть все нормально там был адекватно где не стоит что делать с аккумулятору необслуживаемый аккумулятор там вошли во рту что с ним делать то есть он говорит я говорить ему добраться до как бы дистиллированной воды ну как бы надо даже сделать нормальную плотность этого электролита а что ему электро говорит туда просто так не добавить электролит то есть вот он тебя выкупе вроде как сам виноват он верблюда и они отрицают просто ушами прохлопал то есть кто знал что через четыре дня так все это дело у нас случится он говорит ему какой electric выход есть можно просверлить как бы дырочки над каждый из банок и через шприц туда добавить вот этот а дистиллированную нашу воду но у гарантии у тебя найдут аккумулятор уже не будет будут просверлены дырочки будут вмешательства общем сам виноват am ля-ля тополя никакой гарантии нет я брал как раз таки именно из-за гарантии что там по моему 2 или 3 года на во рту дают либо на боше он говорит сейчас это так обидно блин надо горит брал брать было обслуживаемый именно обслужим и аккумулятор чтобы можно открутить чисто было физически эти пробки добавить туда дистиллированной воды и все нормально то есть аккумулятор остался бы на гарантий что сейчас получается у нас в сухом остатке конечно они просверлили эти дырочки то есть заправили дистиллированной водой зарядили слава богу осыпание пластин там никакой не произошло замерили плотность что все нормально то есть запаяли эти дырки аккумулятор сейчас работать но он уже не на гарантии друзья к чему я клоню сейчас.

Кальциевые аккумуляторы вот все там говорят что вот кальцию аккумулятора это прям сейчас пик вершину там эволюции ну про это знаете есть у меня один видео у него у кольцевой аккумулятора есть свои минусы да он не переносит глубоких разрядов он стоит дорого если особенно он не обслуживать мне кто-то я смотрел видео до на одном канале воины рядом разряжал этот кальций аккумулятор сто раз там и надписи даже да там на аккумулятор есть устойчив глубоким разрядом друзья по своей практике да по своей практике 5 разрядов глубоких и он терять 50 процентов емкости купите новый аккумулятор у цепи вот надписью до устойчив глубоким разрядом извинить его пять раз в 0 потом зарядить его 1 заряжать нужно будет очень скажем так сложно его среди там недели его правильно нужно будет заряжать там чтобы вывести и после этого замерьте его емкость после пяти разов вы его практически не сможете запустить в морозе автомобиль даже если у него это есть наклейки раньше 2 буквально два раза там 2 три раза еще то есть он не на 100 процентов терять ёмкость но он теряет критично емкости вы не можете запустить ладно это то что касается кольцо аккумуляторов но смотрите если вы думаете купить именно вот кольцевой аккумулятор покупайте обслуживай сейчас кольцо аккумулятора есть у нас обслужено они есть сверху с пробками либо гибридный это кальций плюс либо кальций слэш sb то есть кальций из ульма либо кальций кальций они есть сейчас обслужено берите именно об слизи на аккумулятор что у вас не получилось какой-то моего читателя если вы вы мне может сейчас всё там сказать блин вот если я возьму обсудим в каком там lexus да у меня лекс у меня аккумулятор стоит в салоне либо там в багажнике у меня будет вонять не друзья обслужены и аккумуляторы с пробками они сейчас идут точно так же как не обслужим то есть пробки у них герметичные они закручиваются зачастую но по бокам у них есть два клапана сброса то есть когда у вас будет и теперь заряд они просто давление скинут вы клеите вот скажем так вот эти два клапана и все ядру я подводим это смотрите покупайте как я вам советую обслужим и аккумуляторы они сейчас есть из урбанисты сделанные по старые технологии они сейчас и гибридные то есть кальций плюс sb то есть кальций сурьма и есть просто кальцию то есть сверху находится пробки и по бокам вот эти два с праздником два клапана для сброса давления чтобы не было мучительно больно за потраченные вот эти вот ваши деньги вот если бы парни да он купил дом горит у меня был вы бы купить или кольца или гибриды гибридный был справочку могут если бы я купил гибридный я бы открутил эти пробки да ну вот этим даже и лекторами они открутили пробки бы добавил туда и дистиллированной воды там замерили плотность зарядили его и все он был бы на гарантии он говорит а сейчас я отдал кучу денег реально кучу денег там что-то сейчас я просто боюсь в этом селе 8000 отдал за это аккумулятор обучается он не на гарантии когда можно гибридный было аккумулятор купить всего по моему за 4 там что ли тысячи рублей ну в общем вот такая ситуация я бываю тут есть над.

Чем подумать я думаю это видео будет вам полезно объязательно подписывайтесь на мой канал ударяйте в колокольчик будет ещё много интересных видео на этом друзья все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019