Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

КАК вы ГРОБИТЕ (даже НОВЫЙ) аккумулятор. ПОШАГОВО

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

ПОКУПАЕМ УКРАШЕНИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ КАМНЯМИ - https://www.instagram.com/efita_jewelr...

Бывает такое - купил новый аккумулятор, а он перестал уже через неделю заводить мой автомобиль. Почему? Что я сделал не так, либо что с моей машиной не так. Разбираем подробно ...

Текстовая версия статьи - http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-pr...

https://www.youtube.com/watch?v=ViuqEJ... – как выбрать аккумулятор

https://www.youtube.com/watch?v=8uwWiK... – как проверить генератор

https://www.youtube.com/watch?v=QpPVmI... – как проверить утечки тока

https://www.youtube.com/watch?v=CU1a1M... – термокейс для аккумулятора

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Генератор автомобиля может легко и просто угробить ваш аккумулятор стать друзья третий это тоже наш все это утечки тока коль уж мы заговорили про клеммы да и вот это вот крепление внизу итак друзья.

Вначале у меня небольшое объявление прошу понять только меня правильно у меня жена в течение года занимается украшениями из натуральных камней никакой китайщина никакой пластмасса никакого стекла только натуральные камни выглядит все очень эффектно перед 8 марта друзья очень актуально все это дело особенно для тех кто живет у нас в ульяновске соседние города к сожалению мы не сможем отослать потому что он просто банально наверное не успеем сейчас осталось небольшое количество этих браслетов там порядка около четырех-пяти по-моему в основном она делает для своих подруг для каких-то знакомых но все друзья смотрите вот так вот у нас запаковываются в красивую коробочку вот такая вот коробочка со всякими шелковыми вот этими вот или не знаю там лентами все делается вот эти например белы из хрусталя из белого агата из кварцита мы все очень смотрится эффектно если вы хотите сделать крутой подарок для своей женщины ссылка в описании переходим на инстаграм и смотрим грузии так друзья всем доброго дня у меня на канале есть видео про выбор аккумуляторов многие говорят за него спасибо там очень много просмотров посмотрите ссылку я обязательно оставлю в описании но многие говорят серёга вот я поехал по твоим рекомендациям купил новый аккумулятор а он меня сдох через неделю почему такое происходит что с моим автомобилем друзья я в том видео вначале говорил прямо буквально очень коротенько что причина не всегда может быть в аккумуляторы то есть вы можете убить свой аккумулятор по причине каких-то других неисправностей либо каких-то других гаджетов там сигнализации тому подобные сегодня я решил снять подробное видео как вы сами убиваете аккумулятор то есть аккумулятор это может быть здесь не причем но он может помереть благодаря только тому что у вас там не работать например генератор сегодня про это подробно и пошагово скажем так посмотрите это видео будет обязательно вам полезно друзья самые первые наверное банальная до проверьте зарядку свою аккумулятор все про это знают но не все это делают бывает такое что пять лет ваш аккумулятор нормально все работал до и на пятый год он вдруг разрядился по каким-либо причинам будь то там короткие поездки и морозы там и так далее подобные и все выпуск вы пытаетесь завести свой автомобиль автомобиль не заводится и у всех у вас паника кто-то вас прикурил там либо с помощью бустера либо там с помощью проводов и вы сразу помчались в магазин менять это аккумулятор друзья не стоит этого делать вам сначала нужно проверить еще раз повторюсь заряд может у вас там девять десять вольт зарядить свой аккумулятор возможно ему просто нужно там какая-то профилактическая зарядка и ваш аккумулятор вполне вероятно будет работать нормально это первое то есть обязательно проверяем аккумулятор и заряжаемые в случае необходимо 2 и это тоже наше все это собственный генератор генератор автомобиля может легко и просто угробить ваш аккумулятор какая собственно может быть причин вот друг мне отдал старый генератор у него проблема в том что у него не крутится вот этот основной шток ну вины подшипники заклинило может пробивать у нас собственно обмотку генератора может у нас выходить из строя реле регулятора вот здесь вот там вот внизу видно да вот такая вот таблеточка могут изнашиваться щетки и заряд не может идти нормальный может банально у нас рваться коктейли ослабевать ремень генератора то есть причин достаточно много в самое опасное как я считаю это когда выходит из строя реле регулятора у нас аккумулятор может либо не до заряжаться либо перезаряжаться и то и другое опасно недозаряд аккумулятора соответственно если вы ночью едете включили все электроприборы очень быстро высота заряд с вашего аккумулятора он просядет пойдет там сульфатация пластин зимой может замерзнуть потому что плотность электролита у него упадет он замерзнете он запрет просто корпус лопнет и вы его выкинете если идет перезаряд аккумулятора то это тоже плохо почему потому что генератор постоянно сигарет сигарет сигарет в него заряд электролит начинает кипеть он в дистиллированная вода из него испаряется пластина у нас разогреваются и они просто могут осыпаться и то и другое это реально плохо генератор можно легко и просто проверить у меня про это уже есть видео ссылку оставлю описание там я все подробно рассказывал очень друзья второе основное это генератор автомобиль третье это тоже наш все это утечки тока сейчас очень куча всяких там электронных гаджетов сигнализации там бывают всякие спутнику если же не и так далее которую выпытывают нас аккумулятор но сами вот подумайте вы глушите автомобиль и чтобы работал ваша охранная система она должна откуда-то питаться и она питается от аккумулятора конечно бывают там дополнительные всякие аккумулятор у них свои источники питания но как правильно зимой их не хватает и они все-таки питаются от основных аккумуляторов от этих вот бортовых где-то в интернете читал да если сейчас например крупные серьезные производители они минимизируют вот это вот потребление охранной сигнализации там бывает и 20 30 миллиампер это очень очень мало и если автомобиль простоял там ночь например 10 часов он всего там 200 миллиампер а потеряла это все очень быстро восполняется генератором но бывают а вот особенно какие-то дешевые китайские сигнализации которые живут достаточно много электроэнергии вот на стоянке именно бывают и двести-триста миллиампер да где тут я читал что купил какую-то наивную дешевую китайскую сигнализацию поставил ее постоянно разряжается аккумулятор постоянно не хватает холодного пуска морозы сильные там и так далее подобное еще причем поездки короткие то есть нормальный заряд никак не идет нас аккумулятор и получается за ночь она просто высасывает ваша вот этот аккумулятор и это достаточно легко проверяется друзья перед тем как меняется аккумулятор проверьте утечку тока возможно вы недавно ставили какой-то гаджет какой-то иной какую-то сигнализацию там так далее подобные она очень много выписывают электроэнергии проверьте утечку тока призом крытых замках при открытых замках у меня кстати тоже есть видео обязательно ссылку оставлю в описании пройдите посмотрите и это также может быть причины из-за чего ваш аккумулятор очень-очень быстро умирает если он опять же таки у нас разрядиться зимой в морозы он опять таки замерзнет корпус лопнет вы его просто выкиньте даже новый аккумулятор четвертое это падение уровня электролита со временем в любом случае свинцово кислотного аккумулятора испаряться 10 ровной вода будь какой-то супер turbo он у вас не обслуживай вода сера но из него испаряется в любом случае там при температурных режимах при каких-то зарядках перезарядка хто мы так далее всё равно вода уходит летом у нас подкапотном пространстве около семидесяти восьмидесяти градусов аккумулятор опять-таки у нас разогревается и вода может через эти вот отверстия сброса вот эти водяные пары могут выходить из аккумулятор если у вас обслуживаемый аккумулятор вы легко и просто можете открутить пробки добавить электролита есть восполнить его вот эти вот потери и все ваш аккумулятор будет дальше работать если у вас необслуживаемый аккумулятор то соответственно вы не можете это сделать и добавить воды в необслуживаемый аккумулятор очень и очень сложно конечно это возможно и у меня скоро возможно будет видео да про восстановление обслужим а аккумулятора но это достаточно проблематично сделать сейчас возьмём ситуацию с обслуживаем аккумулятором если вы не добавляете в него воды то ваш аккумулятор достаточно быстро у моря ну бывает год там максимум полтора два уровень опять упадет пластины разогреется и он также у вас просто сыпется и сдохнуть так что проверяем уровень электролита всегда это важно следующее друзья это у нас могут быть окисление клемм конечно нормально работающем аккумуляторе окисление клеем практически происходить у нас не будут но если у вас вот здесь вот пошли вот окисления то здесь такой появляется белый налет там либо на плюсовой и это говорит о том что скорее всего вот здесь вот между тока выводам и самим аккумулятором да вот между корпусом образуется какая-то трещинка и вот эти вот пары и кислоты поднимаются они провоцируют окислению вот этих вот наших клемм и это также друзья достаточно плохо а если вы не будете ничего делать то соответственно ваша батарея проработать недолго когда клемма окисляется пятно контакта между клеммой и только выводом у нас сокращается и это никак не способствует нормальной зарядки аккумулятора и нормальные только отдачи когда запускается автомобиль поэтому если клеем вас окисляется постоянно открутите и посмотрите что происходит под самой клеммой возможно какая-то трещинка и ягод в интернете видел что люди какие-то заделают какими-то там композитами сейчас полно очень всяких средств и это обоснованно друзья заделываете обязательно и тогда ваш аккумулятор будет ходить дольше если вы этого не сделаете то аккумулятор у вас проработают мало смотрите еще важно почему когда у вас клемма окисляется и идет испарение с аккумулятора то вокруг клеммы может быть вот такой вот мокрое пятно а если сверху есть грязь то это мокрое пятно также будет способствовать как бы разрядки аккумулятора то есть потери его заряда обязательно всю эту грязь очистим. Тоже с аккумулятора то есть аккумулятор должен быть у нас чистый периодическое обслуживание говорит о том что мы его только должны заряжать мы должны вот эту вот грязь еще сверху с него счищать это тоже друзья вас боль уж мы заговорили про клеммы да и вот это вот крепление внизу аккумулятор должен быть у нас всегда жестко зафиксирован чем тяжелее аккумулятор если он будет плясать вот смотрите у меня 80 ампер часов 80 ампер часов если я его не закреплю у меня будет вот так вот постоянно вот болтаться когда я там буду тормозить его будет шатать туда-сюда и так далее подобный а вот эти вот клеммы а не видите они очень жесткие они как бы закрепляют вот эти на штоковый удачи жесткое это клемма и эта клемма если аккумулятор будет постоянно болтаться то как раз таки это может способствовать вот здесь вот появление трещин com между самого-самого тока выводы и вот этой клеммой аккумулятор должен быть у нас всегда жестко закреплен чтобы он не болтался и это реально важно если еще раз повторюсь на маленьких аккумуляторах это не так критично и не так категорично то большие аккумуляторы все-таки могут страдать от этого я знаю сейчас многие увлекаются термо кейсами для аккумулятора у меня также также кстати в описании будет ссылка почему термо кейс не всех всегда хорошо многие ставят термо кейс но это такая как бы теплый зари из изолирующая штучка которая якобы должна держать тепло внутри аккумуляторы чтобы у нас быстрее заряжался официально и рациональное зерно в этом как бы термо кейсе есть но он обязательно должен быть подогревом если он обогревает ваш аккумулятор то аккумулятор будет быстрее заряжаться это реально хорошо если вы ставите термо кейс без подогрева то это наоборот хуже зимой ночью этот аккумулятор остынет он у нас скажем так будет холодный когда двигатель прогревается вот этот термо кейс наоборот будет не пускать теплый воздух скажем так тепло от двигателя нашему аккумулятор то есть он не будет прогреваться и термо кейс без подогрева работает наоборот хуже чем термо кейс подогревом слишком большое потребление электроэнергии и долгое прослушивание музыки до назову это вот так вот а где-то в интернете видел да парень там поставил на переднее сидение на задние сидения там заднее стекло переднее стекло какие-то дополнительные у него обогреватели какой-то inverter да все это он написал свой автомобиль у него дохрена потребителей плющу магнитола фары соответственно все это пары подсветка приборов генератор не справляется вот с этой вот нагрузкой и как работает система то есть когда генератор не справляется какая-то часть энергии которую не достает генератору питается нашего аккумулятора вроде и машины работы до генератор исправный но если у вас очень много потребителей то соответственно аккумулятор даже на работающей машине у вас будет садиться так что всегда будьте внимательными с потребителями да они нас о вы войти там кучу фар там куча всякой фигни генератор может не справляться не подзаряжать ваш аккумулятор так же это касается тех кто любит всякие там усилитель и сабвуфер и там и так далее и тому подобное когда у вас машина заглушена штатного аккумулятора может не хватает там бывает такие саббуфер стоит я не знаю там по 500 ватт и представьте 500 ватт это пол киловатта электроэнергии где ты ему надо взять если он у вас там работы хотя бы там 20-30 минут ну представьте сколько он высасывает электроэнергии стоячего автомобиль и обязательно нужно ставить какие-то дополнительные аккумуляторы да вот все кто любит то музыку прокачать своим автомобили они нам станет ставят всякие дополнительные аккумуляторы то есть у них там просто рассматривается вот эта вот система для тех кто говорит блин я езжу на 14 аккумулятор сдох поставил новый и он опять у меня не крутит автомобилю зато у меня в машине стоит там 4 сабвуфера чего же он дохнет угадайте с трех раз называется так что здесь тоже друзья нужно быть внимать фактический заряд аккумулятора холодные пуски ни для кого не секрет что зимой наш аккумулятор работает скажем так экстренных условиях он у нас не до заряжается почему такое происходит но вот смотрите в -30 градусов его химические процессы внутри замедляется у него растет сопротивление внутренней и он берет не так эффективна заряд он заряжается для всех знатоков но он заряжается не так эффективна как в теплую погоду при плюс 20 скажем так и что происходит вы запускаете свой автомобиль -30 допустим да аккумулятор помимо того что потеряла какую-то часть емкости от того что на улице -30 он еще отдал достаточно большую емкость на запуск холодного двигателя и получается что он очень мало электроэнергии берет в себя берет берет но у него не получается пока он не прогревается вы прогрели машин две-три минуты доехали до работы 10 минут встали все поставили свой автомобиль ушли на работу там ночью скажем так ну и ночью вечером выходите опять -30 запускаете свой автомобиль он опять отдает большое количество электроэнергии и вы опять 10 минут едет домой и он не успевает то есть он заряжается но уже не успевает восполнить вот эту всю потерянную электроэнергию которую он отдал поэтому важно зимой проводить профилактические зарядом хотя бы я не знаю там один раз в два месяца чем холоднее чем чаще делайте эти заряды для аккумулятора это будет только во благо но даже если друзья вот давайте сейчас посмотрим на мой аккумулятор у меня аккумулятор тоже кстати меня очень частые короткие поездки я его конечно периодически заряжаю но давайте так вот посмотрим вот смотреть сколько 1258 да нормальный напряжение с 12 7 как мы знаем то есть у него где-то не хватает 012 это говорит опять таки и о коротких моих поездках если у вас нету возможности заряжая периодически и вот своя аккумулятор да не то зарядное устройство делайте тогда длительные поездки то есть например там полчаса минут сорок час едете куда-то катаетесь хотя бы там я не знаю раз в неделю вас две недели прокатитесь у вас во первых прогревается весь двигатель прогревается соответственно аккумулятор он берет нормально уже зарядку он полностью подзарядиться и собственно это для него будет только плюсом так друзья ну и последнее да что я хочу быстро коротенько сказать это стартер и полярность аккумулятора стартер бывает так же кстати причины почему вы не можете запустить свой автомобиль и вы думаете это дело на все в аккумуляторе то есть если стартер не работает бывает у них он там иногда подклинивает то есть там большой износ стартера то обязательно проверяйте аккумулятор то есть вы приезжаете на пример меряете 12 7 вольт а даёте в любой аккумуляторный магазин пусть вам проверить его нагрузочной вилкой то есть если он держит достаточно хорошо может быть дело в стартере то есть стартер у вас не работает подклинивает там и так далее подобное но если стартер не работает это вы по-любому не пропустить последний да многие меня спрашивают что будет если я перепутал клеем бывает такое иногда да перепутали полярность аккумулятора купили другую то есть например вас минус должен быть здесь плюс здесь а вы купили наоборот плюс здесь а минус здесь бывают какие-то отрицательные воздействия на аккумуля конечно для аккумулятора это несет никаких положительных эффектов но скорее всего самый отрицательный эффект будут для вашей проводки будут для вашего ему то есть вы можете банально спалить свою был то есть у вас неправильно пойдет ток в систему то есть вы можете дохрена всего попалить бывает что на некоторых клеммах идут защитные допустим предохранители как вот у меня есть если я перепутай клеммы он просто банально перегорит и автомобиль у меня не запустить вот друзья собственно это все что было про аккумулятор соблюдайте эти правила перед покупкой аккумулятора и он будет у вас работать долго и будет работать нормально не всегда стоит сразу бежать в магазин нур сначала проверить основной генератор утечки тока уровень электролита заряд его можно даже проверить его нагрузочной вилкой и только после этого принимайте решение к покупке нового аккумулятора собственно вот такое друзья было видео я думаю оно вам понравилось если понравилось ставим лайки подписываемся на мой канал будет много интересных видео все друзья всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019