Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Новый Шатун Нео в деле: валим деревья, колем лед / вездеход Шатун Neo

Похожие видео

Все видео пользователя: За рулем.

Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать больше про российские вездеходы :)

Шатун Нео – самый современный бездорожник созданный владимирской компанией “Новый поток”. Он пришел на смену первому поколению

вездехода Шатун.

Шатун Neo выше предшественника на 200 мм и на 80 мм длиннее. Половинки машины теперь не одинаковы: кабину сделали короче, а вторую секцию – заметно больше.

Двигатель перенесли из передней секции назад – в жилой модуль. Это знакомый по многим вездеходам японский наддувный дизель Kubota. Коробка передач – пятиступенчатая механика производства Автоваз. Такую ставят на Лада Гранта.

В вездеходе применили накачку колес выхлопными газами. При желании на Шатуне Neo можно раздельно накачать или спустить колёса передней и задней осей – чтобы удобнее было его загружать-разгружать. А можно оперативно накренить кузов и слить воду из салона, если при форсировании реки Шатун случайно “хлебнул воды”.

В ведущих мостах УАЗ Spicer, которые стоят на Шатуне, установлены пневмоблокировки фирмы Спрут. Владимирцы называют их «стопроцентными». Если хотя бы одно колесо стоит на земле, вездеход не потеряет способность двигаться.

Трогаться можно и со второй передачи, тяги Куботы хватает. По идее, 119 Н·м, выдаваемых уже с 1800 об/мин, для машины массой 1850 кг – немного. Секрет – в реализации привода. Для снижения нагрузки на трансмиссию применили бортовой цепной редуктор. Ведущие звёзды – с закаленными зубьями, производства фирмы SKF. Ведомые делают сами. Они двух типов, с разным количеством зубьев. Если нужно перевозить грузы – скажем, таскать волокуши, – на Шатун ставят звезду с бóльшим количеством зубьев, а если надо быстрее добираться на охоту или рыбалку, то есть увеличить скорость вездехода до максимальных 45 км/ч, – с меньшим.

На спальных местах жилого модуля можно лежать во весь рост. За температуру в салоне отвечает автономный отопитель Планар, но могут поставить и более популярный четырехкиловаттный Webasto.

Шатун Neo предлагают за 3 700 000 рублей. Для сравнения, основной конкурент Шатуна – вездеход Шерп стоит от 5 500 000 рублей.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!



Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019