Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

007 S01E07 Wiesmann GT MF5

Похожие видео

Все видео пользователя: camelopc.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Сегодня в программе как это устроено автомобили мечты разработанный чтобы скользить по дороге и созданные стекловолокна viessmann dtmf 5.

Как это устроено автомобили мечты о немецком германии расположен автомобильный завод viessmann даже в дизайне здания использован фирменный знак become. Братья мартин и фрицхен viessmann и выпустили свой первый открытый двухместный автомобиль в 1987 году и вдохновил и мотивировало то что ни одна из машин увиденных тремя годами ранее на автомобильной выставке не пробудила в них страсть с тех пор братья выпускают созданные вручную концептуальные автомобили впервые выпущенные 2003 году двухместный автомобиль jetem f4 является классическим примером небольшого но и практичного ряда машин который выпускает компания предкам жителям f4 был мр-3 который сняли с производства после 18 летнего периода начавшегося в 1993 эта памятная модель оснащена шестицилиндровым двигателем на 3,2 литра мощностью в 338 лошадиных сил она может разогнаться от нуля до ста километров за 49 десятой секунды при максимальной скорости в двести пятьдесят четыре километра в час последняя модель компании dtmf 5 харизматичная машина широкими плавными колёсными арками и низкой посадкой корпуса и и восьмицилиндровый двигатель с разделённой камерой сгорания и двойным турбонаддувом развивать скорость в триста одиннадцать километров в час и может разогнаться от нуля до ста километров за 3,9 секунды как это устроено автомобиля мечты алюминиевое шасси автомобиля с несущим корпусом состоят из 111 деталей обработанных катодные окраской окунанием которые соединены полиуретановым клеем и заклепками из нержавеющей стали сначала наносится специальный клей на шоссе и вокруг них клей разработан для соединения металлических деталей он должен застывать в течение суток при комнатной температуре в 21 градус по цельсию детали шасси плотно сжимаются затем заранее проделаны отверстия вставляются заклепки из нержавеющей стали после установки заклепок все швы станут полностью водонепроницаемыми.

Подругам цехе изготавливает детали и стекловолокна такие как крышка двигателя сначала на форму наносится основной слой желе обратного покрытия это покрытие прочное полиэфирная смола которая наносится чтобы получить ровный блестящие защитные верхний слой.

Желеобразное покрытие измеряется в микронах с помощью толщиномера для не высохших пленок на соседнем столе использует валик чтобы покрыть нетканый слой стекловолокна тремя слоями полиэфирной смолы этот очень тонкий слой стекловолокна помещается на слой смолы форму. Листы стекловолокна выглядят хрупкими но они очень прочные не растягивается и не гниет стекловолокно также очень легкая поэтому оно идеально подходит для корпуса спортивных машин.

Маленькие куски стеклоткани распределяются по впадинам формой.

Стеклоткань наносится с помощью валика так удаляются все воздушные пузырьки затем завершенное покрытие стекловолокна оставляют для просушки покрытие стекловолокна состоит из эластичного нетканого стекловолокна подложки и двух слоев стеклоткани.

После высыхания форма осматривается обеих сторон уделяя особое внимание внешней стороне панели.

Сделанные таким же способом как крышка двигателя и стекловолокна изготавливается приборная доска jetem f5 в ней есть соответствующие блоки для приборов и аудиосистема машины.

Детальным придают окончательную форму с помощью резчика затем вырезают отверстие для установки индикаторов кнопок и циферблатов таких как спидометр указатели пробега и уровня топлива и кнопка для запуска двигателя.

Эта форма для создания задней части корпуса машины созданное стекловолокна она весит 200 килограммов на ее сооружение понадобилось две недели.

Здесь создают детали для ветрового стекла автомобиля добавляется повозка пенопласта обернутая двумя слоями стекловолокна и затем наносится связующий клей между пенопластом и формой для ветрового стекла а также на края нижней части ну. Верхняя часть помещается на нижнюю часть формы и устанавливается на место скобы прочно скрепляют в сборную форму вместе.

Форма оставляют застывать на сутки при комнатной температуре перед тепловой обработкой для отверждения. Когда рама для ветрового стекла извлекают из формы ее оставляют в цехе отверждения на 2 дня покрасочной мастерской шкурит и шлифуют оболочку передней части корпуса подготавливая поверхность для нанесения слоя краски.

Соседнем помещении на панель наносится слой прозрачной краски это блестящие бесцветное покрытие придающий автомобилю окончательный вид она достаточно прочная чтобы выдержать абразивный износ и химически устойчива и чтобы противостоять ультрафиолетовому свету. После высыхания поверхность полируют на панель наносится особый состав который придает ей зеркальный вид.

Мы наконец и и протирают сукном и панель готовы присоединиться к остальным частям чтобы создать wiesmann gt м f5.

Символ компаний ящерица гекон у этой рептилии есть клики и подушечки на лапах которые помогают им лазать по гладким поверхностям производители утверждают что их машины также держатся на дороге как гекконы на стене.

Ни одна спортивная машина не выглядит завершенной без эмблемы вот как создается ящерицы этой автомобильной компании которая украшает все машины сначала эмблема в виде геккона создается из воска с помощью высоко плотной пенопластовой формы на соседнем рабочем столе восковые фигурки икона прикрепляются к литейному мобильному блоку.

Каждый модельный блок помещают в резервуар которые устанавливают на дне керама смесительного аппарата.

Затем загружается ведро керамического бражка верхней обработанный контейнер аппарата который закрепляют надо резервуарами контейнер накрывают и огромная мешалка начинает размешивать порошок в отсеке вскоре он приобретет консистенцию необходимую для следующего этапа.

Когда перемешивание завершено большой контейнер снимают чтобы открыть резервуар наполненный керамическим порошком который образует тигель вокруг воскового модельного блока. Затем начинается литьё по выплавляемым модели небольшие мерные слитки засыпают в плавильную камеру вакуумного литьевого пресса камера разогреется до 900 градусов по цельсию и медные сливки расплавятся.

Затем в нижнюю вакуумную камеру помещают резервуар с модельным блоком.

Над ним устанавливают заливной конус и передвигает вакуумную камеру под плавильную камеру в процессе литья керамический тигель подвергается давлению а резервуар находятся в коме восковой модельный плохо расплавляется оставляя в киеве формы виде гекконов разница в давлении заставляет жидкую медь затечь в пространство оставшиеся после расплавленного воска формируя медных гекконов после завершения процесса литья металл остывает в течение трех минут затем вакуумную камеру открывают а резервуары передвигают на другое рабочее место для промочки. Несколько минут в маленьком агрегате для мойки струей воды высокого давления и керамический слой смывается обнажая медный модельный блог.

Каждая эмблема отделяется от модельного блока и помещается на производственный поддон для дальнейшей обработки.

Эмблему шлифуют на станке чтобы удалить лишний материал создавая гладкую и ровную поверхность по краям.

Лишний материал в труднодоступных местах удаляется с помощью маленькой шлифмашины.

Затем медную эмблему полируется но это еще не все позе эмблему формируется.

Автомобиль пронизывает множество кабелей изготовленных вручную которые передают сигналы или электроэнергию к различным его частям электрическую работу выполняет с нуля используя большую сборочную доску с планом благодаря штырьком от мере ваются кабели нужной длины есть сотни разных видов кабеля на выбор но в итоге они будут управлять такими функциями как заведение мотора освещение или работа измерительных приборов на создание кабельной системы для одного автомобиля нужно четыре дня сборки это из-за того что проводка очень сложно и нужно установить много кабелей используется кабель и состоящий из меди в пластмассовой оболочке теплостойкость которой доходит до 100 градусов по цельсию кабельная система собирается на наборной панели после установки защитных рукавов или шлангов система завершена она состоит из 587 кабелей общей длиной в тысячи 160 метров.

Итак все готово к установке viessmann dtmf 5 как это устроено автомобили мечты сегодня в программе как это устроен автомобиль и мечты вы увидите viessmann dtmf 5 автомобиль для которого нужно до 6 шкур чтобы создать 100 кожина к деталей необходимость для отделки его роскошного салона.

В цехе внутренней обивки подбирают цвет кожи салона в соответствии с выбором клиента кожу осматривают и выделяет все дефекты восковым маркером.

Все поврежденные места обводятся и они не используются. Затем на коже размещают картонный шаблон и обводит его таким образом чтобы не задеть поврежденные участки и по максимуму использовать материал каждый шаг выполняется вручную с помощью традиционных инструментов по работе с кожей.

Кожу разрезают по трафарету с помощью кромка обрезных ножниц использование таких ножниц довольно необычно в автомобильном производстве так как большинство производителей используют автоматические резальные машины.

Когда вся кожа разреза на определенные детали помещают в штамповочный упрашиваю машину для ткани который отыскивает на коже товарный знак производителя гекон а затем оттиск дополняется прошивкой в пределах рисунка чтобы подчеркнуть контуры знака.

Разрезанные кожаные детали отправляют в швейный цех здесь раскроенные детали сшивают вместе двойным стежком соответствии с дизайном декоративных панелей и их составных элементов из стекловолокна использованных салоне.

Каждый кусок кожи тщательно прошиваются набивают ип расстёгивают чтобы он соответствовал всем пожеланиям клиента.

Когда дело доходит до изделий из кожи для салона автомобиля возможен огромный выбор из более чем 400 типов кожи всевозможных цветов и фактур а также использование прошивки соответствующего цвета.

Затем кожаные детали приклеивают на места сначала клей наносится на пеноматериал набивки и на нижнюю часть центральной рамы пеноматериал помещают на раму и удаляют лишнее.

Затем с помощью картонного шаблона наносится контур кожу подгоняют к соответствующим деталям интерьера затем на небольшой участок пеноматериала и кожу наносится термостойкий клей и этот участок приклеивается на место.

Потом клей снова наносится на кону материалы кожу все склеивается потихоньку чтобы подогнать детали до высыхания клея также кожу постоянно разглаживает рукой.

С помощью установочного приспособления кожу заталкивают в желудке. Затем добавляют еще клея на виноматериал и на нижнюю часть кожи.

Далее кожаные детали осторожно опускают на раму.

Края рамы и кожу выравнивают и последнее устанавливают на место после установки кожу очищают и полируют.

Под алюминиевыми шоссе jetem и в 5 корпусом и стекловолокна скрытый высококачественная ходовая часть двигатель и коробка передач изготовленные такими поставщиками как например бмв благодаря этому в данная машина невероятно быстрая.

Почти все детали dtmf 5 сделано или установлены вручную включая шоссе ходовую часть еще один вклад bmb систему подвески оснащена алюминиевые 2 рычажной подвеской а также высококачественными цилиндрическими рессорами и стабилизаторами.

Узел привода устанавливают в лоб цилиндров двигателя после установки трансмиссию вручную прикрепляют болтами к блоку.

Бмв также поставляет восьмицилиндровый двигатель с разделённой камерой сгорания и с двойным турбонаддувом мощностью в 555 лошадиных сил которые разгоняются с нуля до ста километров в час всего за 3,9 секунды клиенты могут присутствовать на заводе наблюдать за сборкой автомобиля например за установкой двигателя с помощью пневмо лебедки двигатель и коробку передач и опускают в переднюю часть рамы машины это работа для двоих рабочие под автомобилем помогает во время установки двигатель и коробка передач такие же какие бмв используют в автомобилях купе m5 и m6 постепенно устанавливаются такие детали ходовой части как воздухозаборная камера и воздушные фильтры затем монтажный клей наносится на внутреннюю часть салона перед установкой элементы корпуса.

Чтобы поднять и перенести заднюю часть корпуса и установите ее на задние шасси машины нужны 4 человека.

После установки детали корпуса закрепляют на шоссе затем устанавливает дверь со стороны водителя прикрепляя верхние и нижние петли к основному корпусу.

Затем соответствующих порталах устанавливают дверную электропроводку.

Рулевое колесо и сопутствующую проводку подсоединяют к рулевой колонке.

Передняя часть корпуса почти готово для установки на шасси необходимо лишь несколько завершающих элементов включая хромированным лиму геккона на капоте еще одна деталь который дополняет в переднюю облицовку фирменный стиль автомобиля хромированная решетка и удерживает на месте и прикрепляют корпусу завершил на переднюю панель переносит к шасси для сборки все перемещается вручную так как на заводе не используется транспортеры или специальные автоматические устройства.

Наконец на автомобиль устанавливают откидной верх также сделанный вручную.

На этом заводе выпускают четыре машины в неделю и примерно 180 в год при том что 60 рабочих тратят на одну машину до 350 часов за один раз.

Viessmann dtmf 5 имеет футуристический и тем не менее классический дизайн конструкторы разработали легкий высококачественный автомобиль который всегда держится на дороге этой компании менее 30 лет но автомобиля модельного ряда viessmann удивительно неповторимые дорогие и несомненно незабываемые благодаря легкому корпуса и стекловолокна дополнен ему отличным двигателем и подвеска от бмв они легко вписываются в категорию суперкаров это почти искусства на колесах они автомобиль но именно этого жаждали добиться мартин и feed him viessmann много лет назад они хотели разработать машину которая сможет вызвать у них те эмоции которые не удалось вызвать машинам на автомобильной выставке в 1985 пробудить скрытую страсть программа озвучена наставляли на discovery channel танцы венков.

Там.

Map




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019