Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления

Похожие видео

Все видео пользователя: Sergey Novokshonov - Автошкола.

Как проверить износ сцепления? В каком оно у Вас состоянии? В нормальном или требующем ремонта? Конечно, любой механизм может сломаться внезапно. Но бывают ситуации, когда Вы сами в состоянии определить, что всё, дальше нельзя. Ещё день - два, может неделя - другая, и автомобиль просто встанет. Сцепление умрет. Автомобиль дальше не поедет. Придется вызывать эвакуатор или тащить автомобиль на буксире до ближайшей мастерской. А если Вы окажетесь от мастерской слишком далеко, или это произойдет глубокой ночью, когда решить проблему с эвакуацией будет проблематично? Вам это надо? Может своим ходом доехать до мастерской и сказать мастеру, что сцепление приказывает вам долго жить. И вскрытие подтвердит Ваши слова. Но как определить, что с ним всё так печально?

Развитие канала и съемка видеоуроков требует затрат. Мы будем рады любой помощи! Спасибо!!! Карта Сбербанка 4279011669512926

0:14 как проверить износ сцепления

0:41 когда вызывать эвакуатор

1:09 когда всё печально со сцеплением

1:20 какие приборы используем для проверки сцепления

1:35 какая дорога нужна для теста

1:44 какой нужен разгон для теста

2:12 на какой передаче проводим тест

2:18 самое главное действие в проверке

2:29 в каком случае сцепление исправно

2:55 в каком случае сцепление неисправно

3:30 что может предложить механик

3:55 какое сцепление у новых автомобилей

4:00 дёргание автомобиля при трогании

4:19 что делают опытные водители на дерганном сцеплении

4:34 что не дано начинающим водителям

4:38 что можно посоветовать начинающим водителям

5:00 для чего нужен этот тест

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет на прошлом уроке я обещал рассказать как проверить износ сцепления какого на вас состояние нормальном или требующем ремонта конечно любовь механизм но сломаться внезапно от этого никто не застрахован но бывают моменты когда вы самостоятельно можете определить что все пар останавливаться день-другой или неделя-другая ваш автомобиль станет сцепление больше не будет работоспособна еще бы ничего ведь любом случае вы можете вызвать эвакуатор или притащить автомобиль на буксире ну а если вдруг мастерская кажется слишком далеко от места где вы станете либо это произойдет глубокой ночью когда вы просто будет весьма проблематично а может быть просит своим ходом доехать до мастера и сказать ему что ваша сцепления приказываю долго жить и скрытие мастером только подтвердит ваши слова но как определить что с наступлением все так печально.

А вот смотрите перед вашими глазами два прибора тахометр и спидометр именно по.

Ним мы будем проводить тестирование вашего сцепления нужна прямая дорога километр-полтора желательно пустое чтобы никто не мешал иначе придется еще за чужими автомобилями следить трогаемся разгоняемся первая передача 20 километров в час 2 40 километров час включаем третью.

Разгоняемся 60 включаю 4 а теперь не. Газуем не нажимаем на педаль газа а специально теряем скорость до сорока обратно до 40 4 передачи не трогаем оставляем как есть 40 а вот теперь самое важное резко нажимаем на педаль газа и наблюдаем за приборами тахометром и спидометром возможно два варианта хороший или плохой если при резком нажатии на педаль газа обе стрелки медленно но верно поползали синхронно вверх подчеркиваю медленно и синхронно то у вас всё в порядке вы нажимаете газ обороты двигателя медленно но верно ползут вверх скорость на спидометре тоже медленно и верно набирается все ok.

Второй вариант для вас печальный при резком нажатии педали газа стрелка тахометра резко очень резко живет вверх вы еще можете слышать резко и завывание двигателя а вот скорость на спидометре остается практически тоже едва-едва отрывается от 40 то есть стрелки приборов тахометра и спидометра явно не синхронный двигатель легко раскручивается на свое вращение колеса не передает сцепление буксует это явно говорит о том что диски сцепления изношенной механик мастерской можно предложить подрегулировать сцеплению и на многих особенно старых моделях автомобиля такая регулировка вполне возможно соглашайтесь эффект может быть но вам придется регулярно устраивать удобно и тестирование потому как первый звоночек уже прозвучал вступление требует контроля над ним особенно если автомобиль у вас не первой молодости что касается новых автомобилей и салона то проблем со сцеплением не возникает еще часто жалуются на дерганье автомобиля при троганье это плохой признак обычно это происходит после перегрева сцепления ведомый диск коробит и он становится неровным нажимной диск прижимает его неравномерно автомобиль дергаться при каждом троганье опытные водители дабы не ремонтировать автомобиль приспосабливаются а не трогаются у нас сбросе газа и при коротком и удерживаем балансовой точки сцепления добиваются минимального дёргания то есть практически не заметно но начинающим водителям такое не дано начинающим водителям можно посоветовать только лишь поменять сцепление а затем при каждом троганье стараться трогаться плавно на небольшом газе отработали было цветочки сцепления подняли его и дальше можете газовать ровно столько сколько вам необходимо данной дорожной ситуации надеюсь ваше выступление в полном порядке а мой маленький совет годится только лишь до того чтобы убедиться в этом и быть уверенным автомобили было пожалуй на сегодня если пока всем удачи




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019