Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Почему в машине именно столько АНТИФРИЗА (ТОСОЛА)?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

На днях писал статью - сколько антифриза в машине, вот ссылка - http://avto-blogger.ru/ozh/skolko-anti...

И знаете задался вопросом. А почему в системе охлаждения именно такой объем (5,5 - 8 литров), а не скажем 3 или 13 литров? Давайте разбираться

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня писал на.

Днях тут статью такую интересную кстати ссылку будет в описании можете перейти и посмотреть сколько литров в системе охлаждения двигателя и знаете вот на некоторых автомобили там опять с половиной литров на некоторых 67 и других там 8 литров и знаете вот я начал рыть и копать а почему именно такой объем почему например не 3 литра либо там ни там 12 или 13 литров там 14 литров почему именно вот 5 половины шесть или семь понятно что это рассчитывается ну как это все дело рассчитывается собственная два дня я копал эту информацию нигде такой информации нету вспомнила тепла технику и свое инженерного прошлого ну в общем то самому стало интересно и вывел вот такую вот небольшую табличку формулу такой вот рисуночек я думаю информация будет вам однозначно полезно хотя бы просто для саморазвития но давайте не будем затягивать начнем смотрите кпд у нас двигатели внутреннего сгорания 20-25 процентов всего как определяется у нас мощность нашего двигателя ну не которые снимают двигателя с маховика другие снимают с колес ну и допустим мы сняли мощность колеса на у нас получилось долл единых сил но это вот условно если перевести это на киловатт это получается 7350 5 соток киловатт здесь вот делим на 136 100 лошадиных сил и вот у нас получается такая вот мощность но как правило все производители указывают мощность двигателя при максимальных оборотах то есть когда вас оборотом 56 тысяч и вот это вот мощность она получается именно при максимальных оборотов также ни для кого не секрет что у двигатели внутреннего сгорания очень много потеряно нагрев и механические потери вот потеряны нагрев ставят примерно 30 процентов если мы берем что у нас максимальная мощность 70 тридцать пятьдесят пять сотых киловатт и то соответственно плюсом к ним тепловые потери будут идти и 22,1 киловатта просто слушайтесь двадцать два киловатта тепла теряется просто вот при вот этой вот максимальной мощности это очень и очень много и нам эту тепловую мощность нужно куда-то рассеивать иначе двигатель наш заклинит и все и у вас не проработает там я не знаю 5 минут что делают производители как это все дело высчитывается вот я тоже очень долго и дочитал какие-то крупицы находил и все таки я сложила такой определенный bass давайте начнем с того что по теплотехнике где-то 40 процентов тепловой энергии у нас тупо вылетает в трубу 40 процентов от 20 2,1 киловатт и.

Этот 9 киловатт влетает глушить у теплый воздух соответственно сам глушитель там нагревается нагревается у нас катализатор на все это тратится где-то давайте будем считать что 9 киловатт вот в нашем примере дальше идем будем считать что двигатель у нас алюминиевый весь там 100 килограмм чтобы нагреть у нас 1 килограмм алюминий нам нужно потратить энергии 3,9 умножить на 10 в. Пятой степени это вот здесь пятой степени они 105 это получается у нас 390000 джоулей на килограмм или это 0,1. Киловатт но соответственно умножаем на 100 и получается у нас 10 киловатт ну средине двигатель прогревается сильнее снаружи он прогревается не так сильно в среднем 10 киловатт мы тратим то есть уже девять плюс 10 до 19 киловатт из 22 то есть мы как будто вводим вот на эту нагрев дальше у нас идут радиаторы идет основной радиатор идет как бы второстепенный радиатор или эта печку салонные основной радиатор в спокойном положении может рассеивать это два киловатта тепловой энергии салонный 0 5 киловатт а если включается здесь у нас обдув он уже может рассеивать 4 киловатта а салонный может до 2 киловатта рассеивать от когда печка на максимум у нас выключим ну и в итоге да вот хочу отметить что вот эти два радиатора не у нас без антифриза работать не буду то есть они не будут отводить как бы тепловую энергия думаю понятно ну и в итоге если у нас все это сложить 9 киловатт 10 киловатт 2 и 0 5 у.

Нас получается 21,5 киловатта а у нас.

Тепловая энергия 22,1 то есть у нас остается излишек 0,6 киловатт и и для того чтобы радиаторы отводили нам нужна какая-то жидкость что мы делаем и заливаем либо тепрь если бы воду там либо досок но нашем случае берем антифриз у антифриза примерная удельная теплоемкость где-то 3,9 килоджоулей на килограмм соответственно если нам нагреть его до 100 градусов и 3,9 умножаем на 100 получается 390 килоджоулей или 0,11 киловатта в час чтобы нагреть нам один килограмм ну или литр килограмм на литр по плотности примерного антифриза раны соответственно 0,6 мы делим на ноль и 11 у нас получается 545 литра с учетом того что у нас есть еще расширительный бачок и мы туда должны сколько-то антифриза бахнуть ну там 0 5 0 55 лет по минимуму взял может там литр где-то антифриза зависимость того какой расширительный бачок ну в среднем у нас получается 6 литров вот это минимальный объем который нужен в нашем примере именно для нашего двигателя если объем будет у нас меньше там где-то литр 34 антифриз у нас тупо закипит и испариться соответственно делителем и перри греем и он нас заклеил если мы нальем большие литров 12 и вот этот антифриз он будет прогреваться очень и очень долго соответственно зимой мы просто в таком автомобиле замерзнем ну то есть не замерзнем мы будим прогревать двигатель там 15-20 минут и соответственно будет. Холодно автомобиля особенно каких-то при крайне низких температурах до минус 20 -30 градусов я думаю тоже понятно в итоге для нашего двигаться 6 литров это необходимый минимальный объем который при максимальной нагрузке отведет тепло от двигателя не даст ему перегреться и вот еще друзья хочу с акцентироваться на том что и это при максимальных оборотах если нам взять какие то минимальные обороты ну например холостой ход и пойти с другой точки зрения с точки зрения сжигания бензина то при холостом ходе у нас расходуется где-то 1 литр в час если посмотреть сколько тепловой энергии уделяется у нас при сжигании 1 литр 95 98 бензин а то это 42 мегаджоулей либо 11,1 киловатта это в час то есть если автомобиль работают нас на холостых оборотах и соответственно плюсом идет у нас 30 процентов тепловая энергия это всего 3,33 киловатта тепловой энергией и с холостого хода это очень мало и двигатель наш прекрасный все радиаторы то все прекрасно у нас россии подойти всего 3,33 киловатт при максимальных. Оборотов и 22,1 киловатт и но слава богу что двигатель у нас такими оборотами работает но очень мало но очень мало то есть вы при жаре ли я дальше отпускаете педаль и соответственно автомобиль уже не работал с такими высокими оборотами вот такой вот видео такая статья получилась я думаю оно было вам полезно и действительно такого материала нигде нет сколько не искал не нашел но пришлось спорт вспомнить тепла технику и от рассчитал и все оказывается достаточно элементарно когда ты понимаешь как это все дело работать если понравилось друзья ставим лайки и подписываемся на канал будет еще много интересных видео у меня на этом друзья все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019