Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Антипробуксовочная система. КАК РАБОТАЕТ? Отключать или нет?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Сегодня речь пойдет про антипробуксовочную систему, у некоторых производителей она называется TC, TCS или TRC, у других ASR, есть еще куча других названий, но суть всегда одна, АНТИБУКС! Так вот, многие пишут что это бесполезная система и ее обязательно нужно отключать. НО я с ними не согласен, посмотрите это видео и поймете ...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Вот эта полоса поехали.

Он сидит да он на пузе сидит по коду.

Выключаем антипробуксовочной у систему нажимаем of так друзья всем доброго дня.

Сегодня у нас будет видео про антипробуксовочной у систему она еще может называться тисе traction control эта система позволяет уверенней работать вашему автомобилю и каково было мое удивление когда я зашёл на форум lada x-ray где просто эту систему гнобят всей обсирает говорят вот зачем мы поставили на lada x-ray как бы было без нее хорошо раньше нельзя было отключать сейчас поставили кнопку и все там ездить практически с этой выключенной системы честно я немножко удивлен я считаю что эта система это реально такая крутотень которая позволяет вам увереннее чувствовать себя за рулем она увеличивает вашу безопасность и она увеличивает ресурс именно автоматической коробки передач обосновывая почему как обычно начнём мы с устройства как работает эта антипробуксовочная система смотрите обычный передний привод если у вас автомобиль едет и допустим вы застряли получается как одно колесо вас стоит 2 буксуют и все и вы никуда не можете двинуться то есть тяга идет вот на все это колесо она шлифует 2 у вас не двигается антипробуксовочная система что делает когда вы едете застреваете одно колесо вас шлифует антипробуксовочной системы видит что здесь идет у нас полная тяга но автомобиль вперед у нас не двигается в итоге она перераспределяет крутящий момент она притормаживают вот это пробуксовывать к лицо и передаёт какую-то часть крутящего момента на второе колесо в итоге вы легко и просто выбираетесь просто ну из-за этого из этого сугроба там где вы забуксовали так далее то есть вас получается как бы полностью ведущие вот это вот передняя ось и это реально помогает это реально очень и очень круто и вы реально можете выбраться из каких-то снежных заносов из каких-то сложных условий но конечно всегда нужно встретиться как бы всегда нужно включать голову можно и 200 как говорится крузак засадить сугроб и он будет до беспомощно крутит теми четырьмя колесами он сидит да он на пузе сидит по ходу сидит.

А еще какие плюсы есть вот как я лично.

Считаю 1 + это стабилизация колес при старте когда вы стартуете со светофора нажимаете на педаль газа если у вас передний привод у вас может автомобиль сносить либо туда либо сюда да ну все наверное это видели все это знают когда вы резко нажимаете на педаль газа получается основ этой полосе автомобиль в этой полосе автомобиль енот на заснеженной дороге да то машину может снести может случиться какая-то аварийная ситуация с антипробуксовочной системой такого вообще не происходит если оно у вас ключи на вы давите на педаль газа автомобиль практически всегда идет прямо то есть он притормаживаю те колеса которые пробуксовывают и передает крутящий момент на другое колесо либо на эту либо на это вот смотрите сейчас систему нас включена то есть отключение ничего не горит и давайте попробуем стартонуть то есть я постараюсь рулем ну как бы не сильно руль держать посмотрим как будет отрабатывать это антипробуксовочная нашей системой как будет идти машина так стартуем ну вот.

Смотрите руль практически не держу система у нас вот моргает вот видите да помалкивайте машин идет у нас прямо выключаем антипробуксовочной системы нажимаем of вот видите инсбрук солнечная система отключена и пробуем также стартануть вперед посмотрим как будет себя вести машину ведите машину сносит при старте резком машину сносит и колеса пробуксовывают и машина трогается у нас не так эффективна то есть видели да что машину ушла у нас вот вот вот бог а я нашла у нас налево а второй плюс какой и и здесь антипробуксовочной системы работает вместе с системой стабилизации есть п вот смотрите заснеженные например дорога до трассы если в городах дороги эти хорошо у нас чистит то вот например сейчас вот валит снег он постоянно у нас валит это зима у нас очень очень снежная получается что между полосами есть такое как бы бордюру ted снежный и представьте впереди идет furfur едет 90 и вам нужно на скорости пройти эту фуру четко через вот этот вот снежный скажем так бордюр если у вас нет этой системы если вы можете как-то перекрутить своем рулевое колесо у вас просто автомобиль может закрутить занести вы можете просто уйти в quad с этой включены системы когда вы едете вы проходите просто как нож по маслу проходит этот вот снежный скажем так бордюр без каких-либо проблем вы когда заезжаете в эту снежную преграду как кто колесо который опять вас начинает пробуксовывать а допустим это колесо у вас капает опять же идет перед распределение по оси и автомобиль у вас практически всегда идет когда вы идете на обгон и потом когда обогнали пересекаете вот эту вот скажем так зон вот впереди идущий автомобиль идет давайте попробуем его обогнать вот по этой снежной каше как у нас все это дело получится смотрим вот предыдущий автомобиль вот эта полоса поехали. Но вот видите моргает машину у нас идет стабильно по этой снежной каше систему моргает и она у нас стабилизирует автомобиль и это реально очень и очень круто вообще работает ну и третье конечно это сама функция анти пробуксовки вот ради примера у нас есть стоянка она стоит на верху и на ней да не есть такая небольшая горка она тонометров 30 наверное да и она такая прям резко и крутая и если подниматься в эту горку с отключенной системой стабилизации вы в нее не подниметесь в чем фишка многие сейчас могут сказать сироп чуть со скорости просто зашел их опыт залетел у нас внизу там идут рельсы трамвайные то есть вам нужно сначала аккуратно проехать эти рельсы а потом вы получаетесь перед крутой горкой сразу вверх если у вас нет антипробуксовочной системы просто шлифуйте либо одним либо другим колесом и вот торчите на этих рельсов когда вы включаете антипробуксовочной у систему это колесо у нас пробуксовывает допустим опять же идет перераспределение на ось то есть это не пробуксовывает и вы потихонечку раз-раз-раз залезаете вверх без каких-либо проблем но и самые сложные друзья это вот горка ведь его горка обычно здесь все тормозят почему потому что здесь рельсы и проскочить с наскока не получается давайте попробуем вот антибукс работает видите машины прекрасно у нас поднимается в горку без антибукс и здесь достаточно сложно подняться в эту горку скажите а как антипробуксовочная система у нас уберегает например автоматическую трансмиссию но смотрите если у вас нет этой системы вас одно колесо будет постоянно шлифовать то есть вы бук suite качаете машину она вас не раскачивается у вас колесо буксует соответственно трансмиссия тоже как бы находится и и ее валы и и там вот эти солнечные 6 они тоже находятся в движении в итоге вы стоите на месте у вас масло вот эту там взбивается температура растет и в итоге у вас буксовать в общем на автомате нельзя у вас трансмиссия от разогрева этого масла она может просто умереть если у вас есть антипробуксовочной системы опять-таки от колеса буксуют притормаживается передается крутящий момент на это колесо и вы можете легко и просто выехать на своем автомобиле соответственно перегрева коробки нет и ресурс как бы этой коробке у нас увеличивается какой минус вот лично для себя я вижу да и для тех кто любит скажем так стартануть на своем автомобиле с кем-то там за бороться с этой системой особенно зимой когда у вас дорога скользкая за бороться у вас не получится почему потому что когда вы стартуете да со светофора там или где-то нам на дороге какой то есть ли у вас есть какое-то скажем так плохое сцепление колес эта система будет придумывать ваши колеса чтобы автомобиль всегда шел прямо в итоге у вас там будет оборотов 45 тысяч автомобиль 20 30 40 километров час то есть он разгоняется очень и очень вяло система пытается притормозить колеса чтобы автомобиль у вас шел прямо из-за этого оборот у вас там могут быть вообще глобальные автомобиль у вас не разгоняется толком то есть его конечно не сносит ни вправо ни влево но разгонной динамики такой как летом например когда колеса не пробуксовывают ни одного смотрите демонстрирую давим.

Вот видеть оборот уже 4 там пять тысяч автомобилей всего 40 километров в час то есть система придумывают притормаживает эти колеса и автомобиль у нас фактически не едет за то еще раз повторюсь он едет у нас прямо никаких сносов нету вправо или влево система как бы дарит вам безопасность по лада ларгус пола 200 почему такая ситуация у нас получалось да потому что там просто система вот эта антипробуксовочная была настроена неправильно сейчас вроде как бы это все дело подправили и сейчас это все работает нормально но на первых моделях был действительно такой косяк там получалось как когда вы начинаете буксовать вот это колесо у вас прокручивает а нормальный крутящий момент не передавался на это колесо в итоге получалось что это колесо pride ушивается и это нормально не капает но это просто были такие фиговые настройки должна передаваться достаточно большая часть крутящего момента и тогда ваш автомобиль будет уверенно выбираться из каких-то снежных заносов я думаю моё видео было вам полезно если понравился обязательно ставим лайки подписываемся на канал будет еще много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока. А




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019