Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Тормозной диск ЭТОГО БРЕНДА лучше никогда не ставить!

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

Тормозные диски которые я бы никогда не советовал ставить на авто

Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/akermehanik...

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

#акермеханик #akermehanik #тормоза

По сотрудничеству: [email protected]

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья мои всем привет с вами cry механик все вы помните что где-то полгода назад даже меньше чем полгода я поставил себе новый тормоза это были тормоза brembo с достаточно качественными как я думал комплектующими фильм но по истечении где-то 5-6 тысяч километров у меня стало появляться небольшая вибрация на большой скорости ну свыше там 100 километров в час когда я торможу не появилась вибрация в пол я стал диагностировать подвеску там проверять колодки там все было нормально диски с виду тоже тормозные были нормально балансировал колесные диски вибрациям и продолжалась она на малых скоростях все было в порядке можно сказать даже отлично в итоге чем больше я ездила вибрация стала все больше и больше но оно проявлялось не сразу то есть на холодную и и абсолютно не было я уже думал что у меня нужно менять ступичный подшипник или внутренней трипод приводного вала и в итоге стал появляться несколько такое пульсирующие движения на небольшой скорость тогда я уже решил конкретно заняться тормозной системы потому что дальше есть уже просто невозможно и неприятно хотя тормозные усилия эффективность тормозов была отличная так вот я вчера снял тормозные диски которые первый раз жизни я покупал не самый заказывал проверил заказ этих запчастей другому человеку из как вы видели из прошлого видео бренда brembo но что меня смутило сразу когда я распаковывал эти диски что они производство китай мне это реально напрягло потому что те кто знает какие подлянки могут так сказать нести в себе запчасти которые произведены в китае если они не оригинал например ну дает очень много запчастей оригинальных которые призваны в китае но это оригинал под контролем тойота а здесь за от brembo для удешевления рабочей силы для утешения производства из китайского чугуна грубо говоря вот к чему это привело хочу показать вам диски так вот друзья как я уже сказала суми напрягло так это страна производитель дисков потому что brembo это всегда было европа даже пусть польше так далее а тут китай вот показываю в картина я снял диски в принципе с внешней стороны каких-то проблем я особых не заметил то есть нет никакой выработки и так далее но когда я перевернул диск обратите внимание как все зацементировали причем без какой-либо выработки и так далее без подклинивание суппортов без остекленение колодок и так далее сразу обратил внимание на разность толщин внешней. Тормозного диска и внутреннего до обратите внимание стал замерять штангенциркулем и обнаружил что по окружности обычно замеряется через 45 градусов по окружности тормозной диск разность в толщине достигает 5 десяток десяток ребят десяток да хотя по допускам и тормозные диски максимальное биение допускается пять сотых вот из пяти сотых это уже недопустимо ты должно быть меньше во первых у меня удивил почему диск посинел да то есть подклинивания не было то есть он самого начала видать играл потому что у него была бракованная отливка да то есть неравномерность толщины и из-за этого естественно колодка перегревалась то же самое на втором диске тоже не равны с толщину но меньше абсолютно меньше то есть там в районе допуска ну хотя тогда после назвать допуском расхождение в размере 3 десятки тоже именно внутренняя сторона синяя но поменьше самое главное что с самого начала стал обратил внимание что эти диски они очень плохо притирались то есть самого начала был какой то непонятно обычно который диск я всегда ставил то есть буквально там пару сотен километров ты аккуратненько ездишь они прибегают приобретают зеркальную поверхность ну вы понимаете да нормально притертой тормозные диски вот как у меня задние сейчас например хотя не copper фарид эти же диски всегда были в какого-то матового цвета после удаления от этого жутко на всех консервационной слоя которые напали на сыновья когда эти диски наносится то есть они сразу были какие-то темные металл придирался какими-то кусками то есть либо это какая то жесткая подделка либо это вот такое вот качество brembo произведенных в китае что сейчас делать ради эксперимента так как у нас нет выработки нету критичного износа я отдам на шлифовку хотя я противник этой процедуры то есть мы про то чем эти диски снимем постараемся их вывести в 0 потому что это на 2000 рублей новые диска как вы понимаете стоит минимум 10 и цена вопроса абсолютно разные сейчас я отдам на про . куплю новые колодки и попробуем их притереть посмотрим что из этого получится если честно очень разочарован итак друзья забрала в принципе диски у токаря скажу сразу делали на токарном станке где производят запчасти на оборонном предприятии для скажем так судов военного назначения то есть они какой-то шлифовальный круг там зажимом самопальный да то есть это нормальном токарном станке и делают запчасти с допуском и скукою грубо говоря сглаз приемка то я имею то есть вот диск стал.

Идеальным да то есть он здесь стал как новый да то есть такой шероховатый и что получилось я если честно в шоке от качество запчастей brembo который произведены в китае первую очередь как не сказал токарь судя по качеству металла именно фрикционный чугун до из которого делаются тормозные диски чувак как у сделать знаете делаются диски угли керамика керамические и сейчас уже как бы делаются какие-то полу графитовые тормозные диски так далее это обычный чугунный диск из фрикционного чугуна так вот что он мне сказал что по как обрабатывается этот металл качество его более-менее сносны и даже вот этого диска введенный в китае да он не относится к самой низшей категории то и грубо говоря категории торце до запчастей это все тот же brembo где-то в районе шести с половиной тысячи рублей за диск проточка дисков с замером биения я сейчас отмечу это отдельно обошлась тысячи рублей ну скажем так это практически по знакомству за два диска так вот а ты сделай это не в металле дело это не моих грубо говоря. Изготовленных для меня тормозных суппортах дело не в колодках а дело в качестве запчасти а именно я так понимаю мне попались бракованные либо поддельные тормозные диски то есть качество их отливки то есть внешняя сторона была в принципе а более менее ровная а вот внутренняя сторона прыгала до 3-4 десятки пришлось снимать 5 десяток с внутренней стороны причем весь dice по окружности был как бы волнами то есть диск сам не поведен эй и поэтому потому что он был волнами поэтому были как бы ямы да то есть но ладно диск волнами это еще полбеды и я удивился почему это вообще произошло оказалось что в принципе привалочной а плоскость диска именно где тормозной диск прилегает к ступице там тоже было биение 5 десяток это огромная величина для тормозного диска и поэтому в принципе пошли вот эти вот прыжки и удары на больших скоростях я еще раз повторюсь у меня было биение при торможении только на больших скоростях то есть со 120 там дико километра в час и оно продолжалось где-то до 60 потом она затихала то есть она только начиналось и я вовремя в принципе решил их проточить и в принципе деский спас то есть мне по идее сейчас все все будет нормально не нужно менять тормозные диски единственное что мне естественно нужно будет сейчас поменять этот тормозные колодки так вот давайте посмотрим ну а теперь хочу предметно показать ребят что вы поняли про что я говорю вот это это вот внутренняя часть до внутренняя часть диска а в ней было биение 5 10 а вот это вот вот это прибавочная плоскость 5 десяток билде 100 есть к ступице он прилегал получается не ровно то есть у него была дефект обработки внутренняя часть из-за этого по были все получились все проблемы с внутренней части внешняя часть что на этом диске привалочной плоскостью этого диска тоже была вне нормах тоже 5 десяток неточность была внешняя часть была проточены для профилактики там сняли буквально там одну десятку для perfil акте ки больше делать не стали вот вот собственно получились вот такие вот тормозные диски не таскать проточены а их во время я решил их сделать их профилактику осталось только поставить новые тормозные колодки думаю что я сменю фирму тормозных колодок как вы помните я покупал из sp braids поставлю другие поставлю от и.е. вот собственно и все что собственно теперь получается то есть если вы не разбираетесь запчастях даже при покупке брендовых запчастей такие как brembo но надеюсь от ее уже этого не касается я уж молчу молчу китайских производителей которых больше помимо сокращенного ресурса вы можете получить реально еще запчасть которая по своим размерам или допуском можно отнести только как отбракованный запчасть то есть это либо был дефект отливки либо дефект обработки скорее все дефект обработки получается каждый автолюбитель должен еще и с собой носить штангенциркуль что если чтобы замерять относится ли это запчасть я не знаю можно ли ее вообще ставить на свой автомобиль то есть по сути что получается в данном моем случае да то есть вот возьмем диск после обработки у меня как был 36 миллиметров так в принципе стало 35 с копейками поэтому я особо ничего не потерял да то есть такой диск можно обрабатывать до на профессиональном на качественном оборудовании и если у вас есть грубо говоря дефект отливки вот такой вот как вы раздавался у меня то в принципе можно вполне проточить ну а с вами была кир механик надеюсь видео было полезно и желаю чтобы вам не попадались такого рода запчасти которые попались мне




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019