Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖА

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Многие вообще не понимают как правильно устанавливаются ассиметричные зимние шины, другие пишут что их вообще поставили не правильно (наоборот), ёлочка смотрит назад, нужно перекинуть колеса! Поясняю для всех ...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так друзья всем доброго дня сегодня у нас будет интересный такое видео для умников вчера я выкладывал свой отзыв о резине gislaved nord frost 200 nord frost nord frost 5 до nord frost 100 и nord frost 5 у меня стоят у брата на фокусе я там рассказывал оставлял свой отзыв но нашлось толпа просто куча умников которые увидели у меня с правой стороны моей оптим и что колеса там стоят не так и начали мне писать всякую вот вот я просто не понимаю этих людей если вы не знаете если вы не видели резину нормальную ни разу вообще ездите на каких-то я не знаю копейка хлебушка лотта которую сидит за ноутбуками и у вас голове кисель то вы не пишите пожалуйста блин а вы просто осознаете что резина не бывает не только направленные на зимние она еще есть еще асимметричное где рисунок протектора абсолютно не очень не важен мы даже написали некоторые у которых есть шиномонтажка точнее не написали мне у меня есть своя шиномонтажа видно какая шиномонтажа так вы и делаете мяч и страшно за ваших клиентов которые к вам приезжают с асимметричным рисунком и вы им как там его устанавливать я вообще валяюсь просто на счет этого у вас ещё в голове то кисель какой я написал в комментариях что резина поставлены правильно и inside out so нет нет не пишет какой ты блогер после этого ты risen неправильно поставил объясняю для тех кто в танке люк сейчас открываем и смотрим зимней резины есть у нас направленное там и чтобы ее правильно поставить на это смотрим рисунок протектора и смотрим стрелку rotation то есть стрелка rotation должна идти вниз протектор должен идти вниз если вы все делал перевернете вас протектор будет идти наверх как бы и стрелка то это неправильная установка надо обязательно вниз но есть асимметричный резина там вообще пофигу по этому рисунку хоть право хоть влево хоть вниз хоть назад ваш дайте абсолютного щепа фигу это резина разрабатывалась по-другому нее есть две надписи и inside i ought сайт inside это страна которая идет к автомобилю к двигателю аутса который идет наружу вы просто совмещаете эти две inside out сайт ставите и все на рисунок протектора мы там не смотрим он там не играет никакой роли абсолютно точнее он играет роль но он не как у направлен шин играет роль вот левая сторона видно out сайт написано и вот.

Правая сторона out сайт написано но. Здесь елка идет назад вот ёлка пошла назад что на переднем колесе что на.

Заднем колесе тоже там если посмотреть елка идет назад здесь тоже есть надпись у нас out сайт вот out сайт inside.

Внутри там находится специально сейчас выверну колесо и покажу что как елка идет вперед и как елка идет назад но она здесь абсолютно никакого значения не имеет.

Вот ёлка идет вниз это с левой стороны как мне многие писали что типа вот так вот должна резину поставить это перепутал там колеса вот она елка идет вниз и вот видно что широкая часть протектора и вот идет узкая часть протектора вы собственно. Выкручиваем в правую сторону здесь елка.

О господи елка идет наверх а что же. Делать вот тоже узкая часть идет широкая часть но голову свою еще раз включаете для асимметричных шин это абсолютно не важно абсолютно здесь out сайт еще раз. Для тех кто в танке и и inside вот и все не надо здесь нечего думать за вас уже подумали инженеры это делается специально и вы могли потратить просто пять минут загуглить вот так куда почитать в интернете это все расписано пожалуйста у того же самого gislaved и все это расписано это расскажет как у них ламели там ламели эти работы как работает шипы там нет нигде про рисунок что она симметричной резине должно это все быть направлено и причем я вчера он за google да это сейчас у многих производителей асимметричную зимние шины у многих идет производитель это специально на листок суета выписал это идет у вити асимметрично это идет о dice la vida это идет у continental и с контактом 12 это идет о bridgestone blizzak а там и до еще других моделей полно это нам лопаю когда мы ай джи идет у них у всех так резина ставится то есть одна ёлка смотрят вниз другая елка смотрит наверх но это вы нова симметричных просто вот есть ли у вас асимметричной шины вы просто про это вообще забываете я позвонил даже производителю до этих шин чтобы я знаю мы щас ноги напишу да мы тебя неве ё-моё я позвонил производители я позвонил производители спросил почему так происходит не сказали что тонкая сторона обязательно должна вот инсайта там просто тонкой вот эта вот часть идет да оно как бы risen разделено на две части одна широкая другая тонкая тонкая часть должна находиться рядом с двигателем а толстая должна находиться как бы ну наружу то есть на ней основная нагрузка идет чтобы автомобиль был устойчив вот толстая часть там находится для этого специально вам говорят inside out сайт выращены рисунки на корде не смотрите вы не смотрите на протектор просто берете совмещаете вот эти вот надписи и все так ну что она разрешила взять и позвонить на сайт gislaved gislaved tyrese точка ру 10 телефон горячей линии давайте наберем очень громкую связь и посмотрим что нам скажут официальный представитель насчет этого рисунка день входят.

Девушка день добрый меня такой вопрос к вам касательно резина gislaved nord frost 200 можете меня проконсультировать я автомобильный.

Блогеры и у нас в общем возник такой вопрос мы сейчас ставили шины на автомобиль кстати я. Записываю как бы наш телефонный разговор и просто вас предупреждает вот и у нас получилось рисунок с одной стороны с другой стороны разный ну то есть резина поставлю установлена у нас нормально то есть как бы мы совместили inside out сайт но допустим на левой стороны елочка смотрят вниз она права и на смотрит вверх это так и должно быть то есть я про не.

Понимают просто такая концепция этих шин.

Да я просто слышал что это ее continental и такая же есть и там у других производителей то есть все это все нормально так и должно быть то есть нет ничего страшного в этом нету я вас понял хорошо а почему такой.

Рисунок сделали это для какой-то устойчивости или это ну как бы техническое такое решение.

Нет я имеется ввиду почему как бы с левой стороны и елочка смотрят вниз с правой стороны елочка смотрят вверх именно нашим их вот gislaved nord frost 200 это просто такое техническое решение то есть ну как бы инженер езды на самом.

Скажем так направление рисунка внимания скажем так можно не обращать что оушен ее более усилена наружняя пока вида что при повороте нагрузкой на эту часть шины не будем и оскар на длине поколения то есть action она одинаково доставить у вас получается что а когда поворачиваете допустим на провода у нас нагрузка будет верно раз нагрузка вопрос к местам.

Которые занимаются разработкой производ я вас понял спасибо большое а тут прям нас батали как его на канале что говорят что шины неправильными установлены все спасибо большое до свидания но собственно я думаю на этом вопрос закрыт я для себя и вот реально вот эти вот асимметричной шины открыл давным-давно да и как бы я знаю еще лет пять назад когда не только появлялись как бы до в большом вот большой продажи зимний вот эти асимметричные шипованные шины я тогда для себя открыл я думаю уже все это знают нет нет многие ездят брани танки до сих пор и что самое страшное владельца шиномонтажей никого не хотела обидеть новый следующий раз гуглите и думайте головой прежде чем писать комментариях все друзья всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019