Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Головка для ЛАРГУСА из Саранска. ЗРЯ СКАТАЛСЯ

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Мой спонсор, компания AUTOSPOT - https://autospot.ru/?utm_source=ytb\u0...

Вторая часть про оживление ЛАДА ЛАРГУС. Нашли головку блока для K4M из Саранска, скатались, но что-то пошло не так!

Смотрим, поддерживаем видео

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Взял с собой старую голову на всякий случай чтобы сравнить стой 720 башкой.

Так друзья всем доброго дня сегодня вторая часть про ларгус да и я вот приятно был удивлен что столько человек хотят помочь как бы интересуется его этого ларгуса пишут и собственно все наверное знают я описал и в комментариях и отвечала в группе вконтакте что вчера я ездил в саранск взял с собой старую голову на всякий случай чтобы сравнить стой 720 башкой как выяснилось до в итоге что они практически один в один как идем забирать старую голову а ты прям все сложил закрутил что снимается неаполь.

Курс придерживаться с двух сторон это дарите.

Так.

Друзья буквально пару слов про своего спонсора компания авто sport.ru это агрегатор новых автомобилей под официальных дилеров никаких серых салонов никаких разводил который могут вам предложить машину там условно которую стоит 500 тысяч рублей они вам за 250 предлагает а в итоге вы покупаете s750 у авто sport.ru такого нету там только реальные автомобили под реальных дилеров за реальный цены если есть скидки они также друзья реальны причем сейчас all the spot точка ру работает не только в москве и питере а еще в 40 городах по всей россии там сейчас более 400 дилеров зайдите не пожалеете of the spot точка ру все ссылочки будут в описании к вам нас было двигателя к 4-м 720 анал аргусе стоит у нас головка к 4-м a490.

Так.

Вообще когда я копнул в эти головки их оказывается такое огромное количество просто там к 4-м 700 и 701 702 710 720.

740 820 724 там и так далее подобное но 820 824 они уже идут с фазовращателя my это уже не наш тем а вот обычные такие головки я просто не понимал вот целый вал этих головок чем они вообще друг от друга отличаются написал мне также вконтакте один парень да он работает на дилерской станции руно nissan и он говорит что в принципе там в блоке и головки особенно головки на всех моторах они практически идентичны то есть они один-в-один вот обычные вот с этими от шестеро me nice фазовращателя my которые вот и поэтому мы решили поехать саранск то есть саранский лежала голова 720 мотора сам мотор там прошел достаточно много там больше 200 250 скажем так плюс тысяч километров но год назад на него покупалась свежая головка и по словам владельца до головка там прошла 5 6000 мне конечно присылал фотографии да я как бы никаких претензий к нему сейчас не предъявляют вот он говорил что голова свежая приезжай забирай прям цену такая вообще шоколадно головка с барре то есть там и калпана и валы и шестерни и все-все-все я на фотке смотрела ну фотки не очень хорошего качества были ну и шин собственно доверился человеку и смотался туда 200 километров обратно 200 километров но когда я приехал на место да мало того что это 720 головкой все-таки были какие то сомнения подойдет она не подойдет на 490 вот наш этот двигатель меня постигло небольшое разочарование в общем-то головка с небольшим пробегом как он говорил но она такая под убиты если нам действительно небольшой пробег то ну и упаду били прям конкретно во первых есть опять же таки задиры на валах то есть некоторые шейки есть такие нормальные постели есть нормальные но есть шейки с задирами есть постели задирами и в принципе ну достаточно не очень хорошим она состоянии скажем так особенно валы из шейки.

Вал тоже не айс.

Здесь уч-к на разрыву и.

На ней загнутый клапана и вот это вот для меня действительно меня немножко покоробило то есть видно что рвался ремень и был удар поршни встречались.

Закрыт загнулся.

Себе нормальные я знаю еще из практики.

Когда я раньше работал на и стружки когда гнет клапана может на некоторых моторах на некоторых про к 4-м я вот не знал на них может мять направляющие направляющие там стоят либо латунные либо бронзовые ну кстати на некоторых моторка чугунные могут быть если мнет клапана то может это направляющие про мяться также и седло клапана седло клапана да на некоторых моторах также может страдать когда шляпка идёт в бок она может оставлять следы на этом седле то есть получается что нужно заменить калпана посмотреть что с направляющими быстро посмотреть что седлами задранные валы задраны постели блины это вот головка которая но якобы позиционировалась как свежие ну блин парни вот многие мне писали кстати всем говорю спасибо парни да но если у вас есть такая головка это не свежая голова это голова ну подбиты и и конечно можно попытаться восстановить но ничего хорошего с это головкой ну нету то есть оно не свежая собственная не знал страшно ли в этой головки когда мне откупа на потому что я знаю в нет про головках ну не так страшно там можно заменить клапана притереть там прям не сильно все это делал притереть то есть клапана axiom лом и можно ставить и в пути поэтому я связался с человеком зовут его василий работает в дилерской станции равно nissan и я собственно по задавал ему вопросы интервью скажем так получилось достаточно объемный там минут по моему на 25 поэтому здесь я вставлю вот в этом я ставлю только вопросы про двигатель к 4-м а именно про вот замятия этих клапанов именно про голову почему все это дело у нас рвется кстати очень и очень интересно то есть здесь у нас будет небольшой кусочек но если вам друзья интересно если вам интересно я могу выложить отдельно видео полное интервью где василий рассказывает про к 4-м эти моторы про nissan носки и моторы проектом какие-то проблемки и так далее эти в комментариях если кому интересно вы уже отдельное видео с василий списал мне один парень он работает у нас на дилерской станции рено nissan ли он пройти движки к 4-м знает много всего интересного зовут его василий из гордон иванова работаешь вас на этой да на официальной станции.

Понятно ну вот как видишь я сегодня катался саранск голова там попалось 720 движка cry 4 на аргусе 490 с тобой. Сегодня уже говорили насчет этого ты говоришь что голова у них на всех одинаковый дойдет качестве.

Оснащался в любом q за одним и тем же блоком и головкой встречались там отличие по поршневой группе в принципе сама головка за все.

Это время ну то есть там только с возвратили мида получается другая голова стоит вращалки поставили 1 820 824 дни.

Наш тем я сегодня он смотрел вот эту вот головку а 720 она прямо один в один практически такая же и дам даже шестерни вот эти такие же как на 490 смотри а страшно вообще для этого двигателя вот я знаю что блогами и всякие ларгус и и так далее они бы лей просто обрывом этого ремня это вообще страшно для него или не страшно то есть вот я сегодня приехал башка там у нее загнутые получаются калпана вот я про я просто не знал ее брать еще и из-за того что боюсь что там вот эти вот направляющие втулки подмяла и что блин с этими втулками еще геморрой будет есть такая проблема собрал меня.

Но чаще всего встречается у тех кто использует какие-то неоригинальные запчасти либо низкокачественные потому что сейчас очень много контрафакта на рынке даже если приходит в упаковке rhino то надо обязательно вскрывать при продавцы проверять качество ремня вот а предварительно лучше вообще в руках оригинальный подержать посмотреть сейчас сталкиваемся в виде стоит низко честная запчасти начинается них обрывок про контрафакт и там то что эти ролики то все понятно а вот если а вот если например ремень гнет и мне. Вот например эти полупана это вообще страшными странствую по головкам может пострадать момент галушко может пострадать только в.

Том случае если это произошло на высоких оборотах в районе там 4 5 6 тысяч.

Обламывать ножки отлетают шляпки клапанов вот пробивает поршня задирает блоки ведет по камерам на низких.

Оборотах и себя бритыми то сгибает клапана чаще во весь впуск точно загибается а вот по выпуску бывает не попадает вот такой его я заметил во. Время работы по выпуску изжита падает чаще поспав куску а за а вот смотри я знаю что на некоторых движках если клапан гнет то его в направляющей может тоже там как-то замять из головка вот именно он управляющий где клапан входит может пострадать вот эти вот пунктом стоят же как они там бронзовый образующие чугунные. Но у них конструктивность он так что втулка не выглядывает в окно в канаву. Райнер называется они раме у рамира не выглядывает втулка оно само по себе короткая вот а клапан длины поэтому прибыл при загибе клапана загибается одно до втулки удар не доходит них не гнет 7 еще нормально они.

От некачественных топлива от не конечно топлива страдают таких машин приезжал не мало кто где-то заправился на какой-то заправки такой малоизвестный вот один раз вообще не понятно что слева весь бака и клапана у человека прилипали метро сокол плана у меня даже поршня прилипали такого топлива старте не мог сдвинуть motors место и потом когда уже вскрыли двигатели вот в этого чувака разобрали калпана вынули вот выбили так сказать потому что они прийти к нам и к направляющему стали как проверять все это выработка то есть они с этой смесью топливный поработали с некачественные все короче труба пришла направляющим послушные головку ну и вид у нас тут мог еще бы меня такой тоже был великим обмакнул у него все сдохнут обретем дизель голимый был у нас тут еще. Один там тоже бензин дизель вперемежку приехал заводилась не клапана залипли на 1 даст я тоже стоял к 4-м регулятором уже на четвертом третьем.

Цилиндре два клапана видать зависли в один момент бергера повылетали из под клапанов один.

Потом опускной раз придумал другой под впускной распредвал и потащил и этими хакерами рокера разбились не с внутренней стороны то есть месть страны цилиндров со стороны распредвалов ножки колбанов погнуло но памятуя слушай возьмем то есть получается что если рвет время и двигатель нормальный есть нормальный топливу залит это головка и направляющим нас фактически не страдают ну да замена ремня замены.

Клапанов прокладки гбц вот значит замена клапанов ваз рассмотри клапан понятно что выдвигается его мнет он не разбивает седло свое то есть вот мы с тобой тоже разговаривали уже не говорю что он ко мне не дотягивается до той в чаще всего.

Не доходит до седла удара вот то есть клапаном имени настолько сильно там заворачиваете чтобы достигнешь седла клапана от лорика седлу.

И вообще двигателю хорошо достоинства ну это уже называется сталинград но япония.

А вот насчет при церкви тоже ты мне говорил что там притирать то больно сильны их не нужны ну притирку club. Притирки клапан ставится то не надо там.

До безумства его тереть надо притереть так чтобы ширина фаски прилегания не.

Более там 2 3 миллиметров этого вполне достаточно даже если будет полтора миллиметра ровный чернила четко очертания по кругу темно и клапана без провалов без разрывов вот этого матового кольца можно. Вставлять его и начинаю сборка двигателя ну а собственно наверно на этом все вот такой вот постиг скажем так провал да парни все таки мы дальше ищем голову от к 4-м да я хочу всем сказать парнем вот кто пишут что пробеге там уже по 80 по 90 тысяч до есть голову такие вода у кого-то в москве эти головы лежат кто-то там мы их может вообще прям буквально за копейки отдать поймите меня правильно я не хочу брать гол вот чуть лучше вот этой вот головы то есть если она также будет там задранными валами задранными постелями это совсем не комильфо будет хочется все таки взять более менее свежую головку я вам все равно говорю всем спасибо да но может быть у кого-то ещё раз повторяю самара ульяновска казань там саранская в районе 200 километров от ульяновска есть свежая голова с валами без валов пишите звоните пишите вконтакте обязательно ссылку оставлю вконтакте мы готовы эту голову купить но с предварительным осмотром те кто далеко ну просто поймите меня правильно мы не сможем проконтролировать по фоткам там если у вас телефон хреново фотографируют как с оранской головой получилось вроде на телефоне там нормально да а в итоге приехали там и калпана загнутые задранные шейки тут что сказать в общем.

Мы ищем и другую голову будем восстанавливать все таки решили мы этот мотор если совсем мы ничего не найдем тогда уже будем смотреть на контрактник ну а пока вот такие вот план и так что будет скоро третья часть если понравилось ставим лайки подписываемся на канал будет еще много интересных видео в том числе проедут ларгуса меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019