Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Похожие видео

Все видео пользователя: Sergey Stilov.

МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD - https://www.34play.me...

Второй канал - https://www.youtube.com/c/STILOVDAILYs...

Lucky's Station - https://vk.com/luckystation13...

Инстаграм Семена - https://www.instagram.com/team_luckys1...

Мой телеграм канал - https://t.me/keepitstreet... (инфа по покатушкам)

#STILOVDAILY

Вступайте в мой паблик ВК https://vk.com/stilovdaily...

Мой инстаграм https://www.instagram.com/sergeystilov...

Там всегда самая свежая инфа и много фото!

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Резина будет сидеть домиком будет трястись рули и прочие эффекты непонятны красота требует жертв эффект никакого вообще идеально штук а всем привет с вами новая серия 7 он расскажет и сегодня расскажу вам про колесные диски их параметры про резину проставки колесный крепеж и все что с ним связано что с колесных дисков здесь стоит такой очень крутой work with 05 это на заднюю ось моей силе и дождался их наконец-то чем характеризуется вообще колесный диск во первых конечно же диаметром диаметр меряется по посадочной плоскости грубо говоря вот этой на которую одевается резина то есть он мериться не вот так вот а вот так вот измеряется в дюймах то есть все привыкли слышать 18 диск на или 16 конкретно этот 18 например в маркировке диска обычно эта цифра указано 1 именно диаметр в данном случае 18 далее указывается ширина диска мы привыкли видеть цифры порядка там на таких дисках например 11 j1 с половиной причем когда говорят про ширину говоря там у меня диски 12 джей но джей это не измерение ширины в маркировке диска циферка которая идет как правило перед буковкой джей обозначают ширину диска в дюймах ширина диска измеряется по посадкам опять же резины то есть вот так не вот так она измеряется в дюймах чем больше ширина соответствует тем шире диск тем шире вам нужна резина что же такое джей иногда этих буковок 2 иногда это даже буковка не джей это просто тип этой плоскости диска то есть джиён не задает ширину он просто показывает какого типа у нас полка изнутри а именно ее формах также диски бывают разные сверловки вот здесь несколько отверстий которая как раз таки позволяют прикрутить диск к автомобилю эти отверстия могут находиться на разные диаметры их может быть разное количество это и есть сверловка на данном диске а сверловка 5 на 114 и 35 значит у нас 5 шпилек или болтов ну в общем отверстие чтобы прикрутить диск а 114 и 3 это диаметр в миллиметрах окружности на которые расположены эти шпильки померить его в случае 4 шпилек достаточно просто а в случае 5 шпилек немножко сложнее там есть коэффициент на который умножается вы можете померить например вот это расстояние и посмотреть в интернете коэффициент на которой умножить и соответственно уже сможете это померить обязательно ри выборе диска либо смотрите на его маркировку либо мелете очень точно потому что есть очень близкие параметры типа 98 и 100 которые штангелем то вы видите очень сложно далее в параметрах диска указан вылет очень интересная величина и от нее многое зависит в плане того как встанет колесо на вашу машину смотрите ровно-ровно стоят величина вылета как правило у обычного колесного диска на стандартной машине там что написано типа 35-40 или что-то между этим перед этим идут буковке е ты здесь написано of офсет вылет эта цифра вылета она как раз таки характеризует положение всей вот этой ширины диска в пространстве относительно привалочной плоскости к ступица вот этой части вот здесь она находится с другой стороны диска которая как раз таки при крутится к ступица сейчас эта плоскость находится примерно где то вот здесь вылет наверное у них около 0 что значит 0 вылет вообще если всю ширину диска поделить пополам мы получим центр этой ширины диска и если у нас вот эта привалочной а плоскость попадает как раз таки в центр вылет будет 0 отрицательный вылет позволит нам сместить колесо еще шире наружу из арки то есть чем меньше у нас вылет тем сильнее торчит колесо наружу а не наоборот то есть если у нас вылет был бы у этого колеса например 40 то вот эта плоскость она была бы где-то наверно 40 миллиметров отмеряем ну где то вот здесь оно было бы и колесо было бы утоплена внутрь мы бы получили гораздо меньшую полку и соответственно колесо скорее всего не встало бы на машину потому что уперлась бы в стойку амортизатора из-за то 60 и ширина сместилось внутрь машины обязательно правильно подбирайте тысячу раз померить и чтобы колесо не уперлась в какие-то элементы подвески либо наоборот не вышла за арку иначе при езде по неровной поверхности у вас будет шаркать колесо или еще какие нить эффекты происходить непонятны. Также диска характеризуется центральным отверстием когда вы выбрали уже себе модель дисков подобрали вылет определились диаметром с резиной про которые я расскажу чуть позже вам нужно обязательно подобрать центральное отверстие потому что если вы подберете его неправильно вот этот центровка на которую садится диск она не попадет например либо вообще не сядет если оно будет меньше но в таком случае на диске и можно расточить если количество металла на диске позволяет увеличить этот диаметр соответственно его нужно четко подбирать если он будет больше колесо было centro ваться только за счет гаек это некорректно у вас будут вибрации и машина будет себя ввести не стабильна на дороге будет трястись рули и прочие эффекты непонятны для таких.

Случаев есть так называемые супинаторы это колечко сюда которые внутренним диаметром садятся на вашу ступицу а внешний диаметр имеют под ваш колесный диск это в случае если там отверстие больше в идеальном случае если вы делаете диски на заказ например вы можете указать как раз тот диаметр ступицы который имеется у вас на машине и диск подойдет болтон собак полость все было отлично если у вас на машине стоят большие тормоза вы хотите прикрутить туда колесный диск померили диск своего друга потом заказали примерно такой же с тем же вылетом с такими же параметрами но он все равно уперся в суппорт как же так есть такое понятие как x factor такой параметр не знаю как его оценить это просто изгиб спиц и место под суппорт вот с этой стороны то есть на крипах например спицы достаточно прямые немножко вот здесь есть со металла чтобы спицы отстояли от ступицы соответственно если здесь будут висеть большой суппорт возможно они будут цеплять и вам придется использовать проставку но проставка изменит вылет так как ширину проставки которую вы прикручиваете к ступице вы можете из вылета вычитать то есть если диск с вылетом 30 вы прикрутили двадцатую проставку получили колесо с вылетом 10 вместе с проставкой то есть на два сантиметра у вас выглядит и вот этот x factor нужно обязательно учитывать когда вы ставите колеса на большие суппорта то есть например колеса по типу рот и с такими хорошо выгнутыми спицами они в принципе обойдут любой суппорт при правильном подборе ну и если у вас большие суппорта вы коне 16 колеса уже не оденете то есть суппорт упрется во внешний диаметр диска поэтому это тоже учитывайте на диске также есть маркировка максимальные на него нагрузки нагрузка указаны с небольшим запасом то есть если бы у вас было там например нагрузки по 200 килограмм на колесо то они бы согнулись на 1 кочки поэтому если вы ставите диски для какой-то езды по бездорожью или по плохим дорогам этот параметр лучше учитывать и брать более крепкие например кованые диски сейчас немножко расскажу про резину которого можно одеть на эти диски резина характеризуется как правило типом там зимние летние например шипованная все об этом знают все переодевают и и каждый сезон либо ездит на всесезонки у меня везде лето но кто гонится за зацепом хочет.

Нормально ездить в наших условиях зимой используют скорее всего шипованную резину летом какую-то дорожную под асфальт чем еще характеризуется резина все наверно когда выбирали видели ее там написано r15 то мы либо r17 говорят резина такого-то радиуса но нет это не правильно это не радиус это диаметр циферка после буквы r задает как раз таки посадочный диаметр на диск на какой можно одеть эту резину то я сюда я буду выбирать r18 почему р это радиальное строение корда внутри резины то есть там такие металлические штуки когда в дрифте серега стилов стирает колесо у него вылезает корт вот как раз таки радиальный поэтому буковка r там присутствует как правило на 90 процентах резины гражданской это как раз таки радиальная конструкция а размер резины задается диаметром ширина задается в миллиметрах как не странный диск намерен в дюймах а ширина в миллиметрах например 225 резина 22 с половиной сантиметров будет как раз таки покрышка как правило у разных производителей этот параметр немного пляж а то есть если вы возьмете две покрышки разного производителя 225 ширины она может быть одна чуть шире другая чуть уже но там плюс минус поэтому если натягиваете дикие стрейч на широкие диски вы наверное уже видели что разная резина садится по-разному что же такое строить допустим у меня диск здесь один из с половиной j сюда наверное хотелось бы одеть 265 резину на мою машину но если я захочу одеть сюда стрейч я оденусь сюда резину уже например 245 или 235 она будет уже а диск широкий поэтому мы получим вот такую конструкцию резина будет сидеть домиком иногда в дрифте слетать я этого не очень хочу поэтому выберу суда 265 резину иногда люди хотят поставить резину еще шире и получают вот такой бублик когда резина шире диска если вы гонитесь за зацепом подберите правильный диск то есть если вы хотите кататься на 265 резине поехать на дисках 7j уже совсем не получится далее в маркировки шин и после ширины идет высота профиля она измеряется в процентах от ширины например 225 45 r17 225 у нас ширина 45.

Это 45 процентов от 200 25 это высота профиля резины низкопрофильная резина будет иметь более низкую циферку там 35 например или еще меньше высоко профиль на борт иметь больше 75 например это процент от ширины как раз таки на сколько она будет высокая как правило чем больше профиль тем комфортнее на резине ездить но более вялой а машина зато в ее нигде не пробьете на кочке и она будет съедать такие мелкие неровности чем ниже профиль тем круче смотрится . лучше рулится но красота требует жертв также на резине есть еще некоторые параметры нагрузка опять же сколько она может держать индекс скорости сколько вы можете ехать километров в час на этой резине грубо говоря чем выше индекс скорости тем больше вы можете на ней разгоняться по скорости не теряя держак есть такой еще интересный параметр как трейдер этот параметр задает грубо говоря мягкость резины вообще по-английски это слово означает износа сколько вы можете проехать на этой резине тем выше этот параметр то есть чем больше это циферка тем резина более дубовая тем дольше она ходит но когда мы гонимся за держа ком в дрифте мы ищем 32 р поменьше чтобы резина была более мягкая она будет быстрее стираться но будет больше дымить и лучше держать также когда выбираете себе резину обязательно обратите внимание на год выпуска потому что если вы купите даже самую apple покрышку но она лежала 10 лет на складе она не будет держать то что это все-таки резина а на дубе и при неправильном хранении она теряет свои свойства поэтому лучше брать свежую резину у меня в руках колесная проставка она переходная у вас например есть машина бмв с разболтовка 5 на 120 а диск вы хотите поставить jedem 5 на 114 и 3 уже присмотрели себя хорошие колеса и не знаете как же их прикрутить она очень обидно в дело приходят вот такие штуки переходные проставки они конечно бывают и не переходные просто определенные разболтовка если вы хотите немножко вынести колесо пошире потому что взяли диски например с неправильным вылетом хотите их немножко разнести прикручиваете проставки либо проставки со шпильками это самый простой переход с болтов на шпильке вы берете проставку болтами прикручиваете ее к своим ступица и получаете на выходе шпильки вообще идеально штукой проставки бывают и без шпилек простейшем варианте эта штука выглядит вот так это конечно использовать не нужно только для примерки потому что здесь нет центровки это проставка универсальная как правило используется для примерки дисков я здесь с такими не стой такие проставки без шпилек можно накинуть на вашу ступицу прикрутить колесо она немножко изменится по вылету но смотрите чтобы у вас хватило шпильки именно ее длины чтобы корректно накрутить гайку чтобы колесо от вас не уехала в какого-нибудь повороте а про ставки со шпильками достаточно.

Надежная штука если изготовлена из правильного алюминия и шпильки стоят не сыромятные какие-нибудь а достаточно хороший прочности у проставки также есть центральное отверстие здесь вы можете немножко сыграть в том плане что если у вас диск на ступицу не садиться вы можете изготовить проставки под заказ которая будет садиться на вашу ступицу и иметь центровку под ваш диск вообще идеальная штука стоит обращать внимание что если сюда вы загрузите достаточно высокие гайки а в привалочной плоскости диска нет под них таких вот про точек то диск у вас упрется в гайке и не ляжет полностью на плоскость тоже обратите внимание возможно нужно взять тоненькие гайки и чуть-чуть спилить шпильки на ступице чтобы поставить проставку сейчас рассказывал про то как заменить болты на шпильке но если вы не хотите ставить проставки вы можете просто купить длинную шпильку закрутить ее себе в ступицу вместо болта и на шпильке уже одевать колеса не забывайте обезжирить все резьбы использовать фиксатор резьбы когда закручиваете шпильку в ступицу потому что потом столкнетесь с проблемой что когда вы откручиваете гайку она выходит вместе со шпилькой и что меняли болты на шпильке что нет эффект никакого поэтому правильно их устанавливать постарался рассказать вам про то как подобрать правильные диски выбирайте их ставьте обязательно хорошие колесные гайки не используйте китай потому что это очень важная машина должна крепко держать колеса на месте спасибо что посмотрели этот видос обязательно подпишитесь на канал поставьте лайк с вами был семён пока и коммент напишите




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019