Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как выбрать правильно диски для авто

Похожие видео

Все видео пользователя: АВТОДУКАН-ПЕРМЬ.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Добрый день дорогие друзья многие сталкиваются с проблемой выбора дисков для своего автомобиля подавать сегодня об этом мы поговорим как выбрать правильный дискин вирского автомобиля и не ошибиться с этим выбором.

Очень часто когда мы ищем по объявлениям диске или колеса в сборе мы обращаем внимание на такой параметров развилась ну во первых давайте договоримся при разговоре о колесных дисках и шинах не применять слова радиус она неприменима здесь есть диаметр гель диаметр расположения отверстий диаметр колеса диаметр диска слова радиусу данном случае неуместна так ну на что во-первых обратить внимание надо кроме диаметр это количество отверстий но самое главное это диаметр их расположение как правило автомобили отечественного производства диаметр расположение вот этих отверстий девяносто восемь миллиметров у многих автомобилей японского кори 100 производства диаметр 100 миллиметров очень часто диски от иномарок можно при желании большом желании насадить на ступице нашего доблестного вас например какой из калины и диски вроде бы встают и можно их противо прикрутить но при этом может возникнуть биение.

Но кстати избавляться колес не обязательно если они вам очень понравились но диаметр вот этих вот отверстия немножечко не совпадает с вашим для этого существуют такие специальные переходники под с помощью таких поставщик можно поменять так называемый параметр в приседе это расположение диаметр и количество крепежных отверстий но заодно такая простая . у нас еще меняет и вылет колеса как правило вылетом написан на самом диске когда мы его выбираем здесь есть некоторая. Информация в частности здесь обычный указан указано ширина диска его диаметр и вылет что такое вылет это расположение посадочный вот это вот в плоскости от середины диска я вы правда не рекомендовал очень сильно увлекаться такими вот проставками и уменьшать вылет свои колеса вплоть до отрицательного большое изменение вылета колес крышка доказываться сильно торчат наружу приводит снижение срок службы ступичных подшипников и изменению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

Но давайте немножко подробнее остановимся на вылете диска на b на этом параметры потому что от него зависит во первых близки к лицу вообще марку автомобиля не будет она задевать какие-то элементы конструкции и элементы подвески и не будете выбирать слишком сильно наружу она вообще если вылет колеса чем он меньше тем больше колесо торчит наружу но здесь надо отталкиваться наверно от рекомендаций завода-производителя для начала читаем какой вылет должен быть в конкретном для вашего автомобиля вообще считается что чем меньше вылет тем больше диск торчит наружу то есть есть колеса с нулевым были там это когда ось диска совпадает с посадочной плоскостью находится на одной плоскости от все дела и если вылет отрицательный нет колес уже сильно торчат наружу есть еще такой параметр который к сожалению он нигде не отражается в цифрах у производителей и продавцов параметр называется x-factor это на этом диске как раз очень хорошо видно смотрите это расположение вот этих вот спиц с внутренней стороны диска насколько они глубоко утоплено относительно посадочной плоскости чем они глубже утопленные тем больше тормозные суппорта влезают в эти диски соответственно тем меньше виска что у вас диск спицами. Будет заваливать тормозные суппорта.

А теперь поговорим о ширине диск а точнее о том как подобрать ширину диска и сопоставить идет шириной резины для вашего автомобиля она стандартная формула такая ширина диска должна составлять около 70 80 процентов от ширины шины вашего автомобиля но к сожалению ширина диска у нас измеряется в дюймах от ширина шины измеряется в миллиметрах и здесь не обойтись без калькулятора вам придется посчитать сколько в миллиметрах или в дюймах вам надо иметь ширину диска при такой-то risen либо наоборот берем калькулятор и считаем ну например ширина шины 235 миллиметров делим она.

25,6 равняется 9 дюймов ширина шины ну 80 процентов под 9 дюймов получаем 7 дюймов ширина диска чем.

Грозит нам неправильный подбор дисков ширины его относительная резина если диск будет слишком узкий а то есть меньше семидесяти процентов резина встает на шину так называемым бубликом то есть колесо такое получается как бы надутый на этом диске и чем это грозит когда грозит немножечко неустойчивым движением автомобиля автомобиль немножечко гуляя на дороге на правду их неровности колеса появляется такой большой коэффициент бокового увода сейчас в моде вставить широкие диски и. Узкую резину получается посадка так называемом домик а вот у этого колеса ну наверно как раз уже домик 3 ширина диска больше рекомендованной в результате что получается колесо становится достаточно жестким поперечном направлении мало гуляет и автомобиль становится более острым и что она острее реагирует на какие-либо маневр и.

Наконец мы чуть не забыли про один тоже немаловажный параметр это земли центрального отверстия именно по центральному отверстию происходит центровка диска на автомобиле она в принципе если аккуратно затягивать все болты и гайки то можно достаточно ровно последний диск и не ориентируясь на центральное сердце самое главное что она должна быть не менее чем то которое предусмотрено заводом изготовителем диск вообще просто не сядет последний момент а надо поговорить о длине болтов и об их.

Конструкций болтов или гаек но вообще считается что лбу или гайка. Должны вкручиваться примерно на 8-10 витков включенном звезд примерно 80 оборотах значит ваше колесо никогда не отвалится от вашего автомобиля и будет сидеть достаточно надежно если мы ставим такие вот просто очень то соответственно вместе с проставками надо приобретать и удлиненные болты чтобы обеспечить вот. Эту необходимую надежность крепления ну и конструкция гаек он тоже бывает разное во-первых то надо учитывать при выборе болтов или гаек ну первое диаметр и шаг резьбы как правило стандартный чаще всего встречается на легковых автомобилях диаметр 12 миллиметров шаг 125 или шаг. Может быть полтора поэтому это очень важный параметр и второй не менее важный параметр это конструкция вот этот посадочной плоскости на гайке в данном случае у меня в руках наиболее распространенный вариант это гайка с конусной посадкой реже встречается но мне доводилось сталкиваться на автомобиле honda с гайками имеющими сферическую эту поверхность и. Последний чем я столкнулся при замене своих колес это мне попалась вот такая гайка я сначала приобрел колеса приехал шиномонтаж и хабу а потом выяснилось что кажется греки то у меня не все и вот такие вот горячке чаще всего встречается на автомобилях тойота мы в частности на автомобили mitsubishi pajero тоже идет о такая гаечка какой формы то есть на это тоже надо обратить внимание если гайки не идут в комплекте с вашими дисками




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019