Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

KIA CEED SW (2019). А БЫЛ ЛИ СПОРТ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Подробный обзор и мой отзыв о новом KIA CEED SW (Sportswagon) 2019 года. Мотор 1,4 ТУРБО (140 л.с.), 7 ступенчатый робот, но если резкое ускорение? Давайте разбираться

#KIA #CEED #SW #SPORTSWAGON

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

А.

Так друзья всем доброго дня сегодня у нас на тесте киа сид с.в. это такой своеобразный автомобиль кто-то называет его супер воган но сама компания ки называет его sport wagon конечно название такое очень спорное мы про это еще поговорим хочу поговорить сразу насчет концепция этого автомобиля но смотрите у нас в россии на первом месте всегда седаны чуть меньше продаются хетчбеки а это универсал универсал всегда находится внизу планки и многие производители а как бы от этого типа кузова отказываются но как я думаю компании сейчас посмотрела на успехи лада веста с.в. это достаточно продаваемый автомобиль и все таки они решили выпустить вот этот вот sport wagon этот универсал и напичкали в него всего-всего-всего однако и цена здесь у нас не маленькая ну что давайте посмотрим его со всех сторон более подробно средняя часть очень быстро и лаконично все наверное видели уже обзоры киа сид обычного не на моем канале а вообще поэтому сто раз вы уже видели эту морду и я просто беленько пробегусь по ней собственно здесь с обычным киа сид ничего не изменилось у нас максимальной версии поэтому нас стоят светодиодные вот эти вот новые фары как они там кристаллики льда называется светит кстати они отлично пару слов про то как свете тут это светодиодная оптика смотрите вот здесь вот а из за того что у нас есть противотуманки как бы не тут это черные полосы как был у нас на спор тоже а так фарс ведь это вообще офигенно ну вот видите как сесть и сбоку здесь и здесь сбоку то есть дорогу контролируется достаточно далеко здесь у нас есть механическая регулировка угла наклона света фар то здесь она не автоматическое и вы в принципе можете регулировать фары чтобы они светили так как вам нужно давайте попробуем поднять и опустить сейчас вот так вот у нас фара опускаются.

Вот так вот фары у нас поднимаются видите как угол наклона далеко бьет давайте попробуем включить для не чок так вот смотрите как бьет дальний свет вообще все как днем пару светит офигенно еще хочу рассказать об одной прикольные функции это автоматический дальний свет но вот смотрите включаем авто разгоняем свой автомобиль больше сорока километров в час и если впереди нет впереди идущих автомобилей которые бьют нам в лоб у нас включается автоматически дальняк но твите появился синий свет здесь вот вот дальняк все освещается очень очень хорошо но после того как будет идти автомобиль спереди будет бить нам фарме у нас автоматически включится ближний свет вот я вижу идет автомобиль впереди сейчас он увидит его фары и автоматически из дальнего света переключиться на ближний он там вдалеке все он увидел автомобиль чтобы его не ослепить видите у нас включился автоматически скажем так ближний свет и мы никого не а слепляем далее идут у нас в бампере вот такие вот противотуман очки что мне сразу не нравится я всегда это подчеркиваю наличие огромного количества от этого хромированного пластика все это будет у нас откалываться и сюда будут попадать камушки и сразу все это нужно покрывать как-то считаю пленочкой до большой плюс что хочу сказать что здесь поворотники находится у нас паре они как там на других автомобилях они кулады поворотники вот сюда вот вниз убрали их практически не видно решетка у нас здесь а в стиле последним kia и бриста с какими-то выступами такими хромированными в принципе здесь никаких проблем я не вижу здесь все хорошо нижняя часть тоже из хромированного пластика есть вот такая вот они окрашенную куба и в принципе блин все эргономичная по минусам сразу хочу сказать машину стоит у нас недешево но даже максимальной комплектации нет у нас кругового обзора только задняя камера обычно вот у нас максимальной версии самые самые максимальные обычно здесь где-то у нас стоит камера и 4 камеры круговой обзор очень круто однако здесь у нас есть очень много парктроников датчик кто-то ходит у нас вот сюда вот на крыло то есть у нас получается зону вот эта парковочная она вот идет вот такая полукруглая вот например у меня на общими она идет где-то только досюда то есть вот этого парковочного датчика на мои optime нету друзья буквально пару слов про боковую часть доу что хочу сказать что боковая часть здесь у нас не вытянутые до линии вот это вот идет достаточно вот такая знаете вот последнее вот эти универсал мне очень нравится что допустим лада веста с в что вот новый сид с в у них нет эффекта вытянутые вот этой вот жопы и здесь ну прям классно то есть если посмотреть вообще как я думаю чуть-чуть приподнять и получится еще такой как бы паркетник по боковой части что есть можно сказать все как бы эргономично у нас здесь стоят 17 dizzy редизайн идут дисковые тормоза двери у нас тяжелые такие как бы эргономичный шумоизоляцию них отличный но я так думаю что их зашумели что передние что задняя часть нужно как бы. Приехать и посмотреть какие у нас идут в базе двери мне кажется что то здесь сама дилер зашумил что здесь небольшая у нас шум приехали во 2 kia это у нас официальный дилер kia давайте послушаем шумоизоляцию дверей базовую версию у нас базу фидо.

Личного дверки здесь у нас по пустовать.

И чем на нашем тестируем опыта не громче да задняя часть здесь смотрите у нас вот это вот удлиненная идет окно ну и собственно вот эта часть вся у нас багажник багажник у нас действительно шикарный у муж сказать просто огромный ну и смотрите здесь фары у нас светодиодные она переходит вот на заднее крыло плюс бампером ну и собственно также идет здесь парктроник вот этот задний все эти парктроники нужны чтобы там допустим парковаться и чтобы машина у нас есть эффект автоматической парковки то есть нажал клавишу машин нас автоматически сама паркуется проверяем как работает парковочный режим нажимаем вот эту вот кнопочку и у нас активируется вот видите на панели приборов выбор режима порковки но здесь вот сейчас когда машины вот видите идут вот так вот то есть как бы параллельно дороге нас машины стоят не параллельно дороге вот если посмотреть у нас машину перпендикулярны и мы вот выбираем перпендикулярно дороге выбираем вот этот режим так мы поехали смотреть начал сам должен отсканировать свободное место и в это место мы должны просто установить наш автомобиль так пока у нас свободных мест нигде нету а вот вижу я свободное место одно.

Так здесь ему не нравится нравится так все вот обнаружено место пишет обнаружено место вот видите моргает включите р включаем заднюю передачу вот и вот смотрите убирая руки отпускаю педаль всем поехал у нас сам парковаться я.

Придаю немножко газку.

Включите давить роль вывернулся включите д включаем d также а придаю газку.

Чуть-чуть включите р.

Включаем и or опять выкручивать сам руль газ кучу даю и вот видите но вот камеру видно что он прижимается прям близко к лазу крутит руль он включите д включаем д.

Оставить параллельно и еще раз лет.

Нажимаем на газ все выравните руль.

Выравниваем руль все парковка у нас завершена по задней части также ничего не будем размусоливать беглянка быстренько идет вот такой вот козырек этот козырек у нас делается специально чтобы грязь и я знаю сам по опыту хэтчбеков грязь у нас очень быстро закидывается этот задней крышкой заднее стекло нас постоянно грязной это козырёк делаю так чтобы воздуха воздуха вой поток он уходил у нас за машину и чтобы стекло вот это вот просто дольше оставалась честным также здесь светодиодные фары крышка здесь имеется вставочку такая из некрашеного пластика самый большой плюс этого автомобиля соответственно с багажника и многие будут брать его как раз таки с багажником багажник крышку нас видите автоматическая и багажник здесь у нас просто огромный но вот посмотрите здесь кстати у нас стоит саббуфер ну качает как бы акустика здесь и так хорошо сабвуфером качает вообще прям супер-супер смотрите есть различные вот такие вот приспособление эти приспособления у нас идут в основном там для крепления всяких сноубордов лыж и так далее подобные всякой нужные мелочи можно отстегнуть как вот эти вот ремни то есть можно повернуть вот эту вот головку скажем так видите фиксируется ремень и если мы ещё раз его поворачиваем он может вот так у нас вытягиваться то есть вы можете пристегивать всякие сумки там я не знаю вы хотите можно пристегивать также он складывается то есть мы просто берем его и вот так склада также вот это сама планка она регулируется у нас мы опускаем вот эти два ушка и она может вот так вот у нас регулироваться так может регулироваться так то есть она у нас еще раздвижная это очень реально круто и тебя вы можете как бы ограничить различные то есть здесь как бы зону сделать здесь зону сделать там разделить что-то да или как-то ну в общем очень крутая штука те кто возит какие-то габаритные вещи занимается там сноуборду miedo хотя бы у вас детей там полно в эту вот реально оцените там коляску закрепить никаких проблем в общении дальше всякие есть нычки 2 как бы уровне здесь вот видите ящики 1 2 причем ящики довольно таки глубокие здесь у нас находится всякие аксессуары там домкраты наверное вот видите идет в комплекте у нас сетка то есть сетку так же можно сюда кинуть ее как-то прикрепить ну блин ну вот просто как говорится рай для тех кто любит различные путешествий. Различным занимается активным отдыхом разложил смотрите какое пространство огромное здесь реально можно спать просто ну сабвуфер сейчас стоит у нас мешает давайте подойдем здесь посмотрим но вот сними то здесь можно я не знаю.

Холодильнике возить реально пару слов про салон конечно здесь максимальной версии поэтому у нас здесь просто обилие хромированного пластика о таких от металлических или тоже под металл в пластиковых вставок серебристых да они здесь вот есть здесь вот у рычага нашего робота про обивку.

Сидений до хочется чтобы в автомобиле в максимальной комплектации за миллион шестьсот то ценник у него в максимальной комплектации еще раз повторюсь была полностью кожаный сидеть здесь они комбинированные то есть здесь идет у нас ткань по бокам идет о у такая кожаная обивка скорее всего это задумка наверное дизайнеров и чтобы увеличить как-то износостойкость этих сидений про сидения хочу так сказать что вот лично я мужчина я крупные да я в них умещались но скажем так не очень удовлетворительно вот если на опте миль там нас тенге ли брать что там до садишься чувствую что сидение прям тебя так обтекает ты сидишь там комфортно здесь все-таки сиденье лично для меня маловато но высоты подголовника достаточно то есть ну как я сажусь без каких-либо проблем регулировки сидений здесь у нас механические но в нашей версии есть электрическая поясничная поддержка то есть вы можете это все дело отрегулировать пластика салона мягкий куча кнопок большой вот такой восьмидюймовый дисплей дисплей у нас здесь классный он знаете как вот в новым спорта уже они уходят от старого типа дисплеев и здесь они такие идут ну как бы как сказать нету вот старых вот этих блеклых дисплеем сейчас они яркие сочные 8 дюймовые и блин вот мне нравятся отражение в этих дисплеях особенно как отображается задней камеры то есть все читается прям вообще конкретно по рулю руль здесь вот новый ну смысле вот это вот маленькая зауженная часть сейчас ставится на всех автомобилях kia рычажок ну каких-то нареканий у меня здесь нету динамики стоят в передней панели три штуки а парьтесь динамиков у нас по моим стоит 7 штук плюс максимальной версии саббуфер до музыка здесь стоит у нас белевская и качает она реально круто вот просто супер качая то есть басс и средние частоты высокие частоты то есть я думаю музыка такая же как например у спорта же по передней части наверное все что хочет сказать когда ты а ты двигаешься ты сидишь комфортно ты можешь настроить руль как вверх вниз так и по выйдет здесь не электрические эти настройки здесь все это механически настраивается но в принципе все работает без проблем и что мне нравится в печке да не хватает не вот мои optime это вот видите вот такие различные настройки то есть этому лобовое стекло это на пассажира и это в ноги то есть можно одновременно включить 3 вот этих вот сразу режима на общими так сделать нельзя там либо на лобовое стекло стекло и в ноги то есть там вот так вот либо просто вперед а вот здесь вот прям реально круто и мне это вот реально нравится то есть ты сам выбираешь кому как куда направлять я люблю когда во все три положения дует теплый воздух.

Также здесь вот такие интересные смотрите здесь 24 градусов отображаются здесь 27 жена у меня любит немножко потеплее давайте вот так вот 24 с половиной поставим то есть 2-зонный климат-контроль вы можете настроить различные температуры кому какая как говорится нужно давайте перейдем на задний ряд и посмотрим что у нас на заднем ряду вот сразу хочу сказать я сейчас настроился для комфортной езды вот видите я сижу комфортно вот я люблю так ездить и сейчас мы сядем именно за мной на задний ряд здесь я помещаю с трудом ну вот если я сяду комфортно вот сам за собой то есть впереди я сижу комфортно у меня рост метр восемьдесят ну место вообще не остается то есть конечно вы можете подсунуть скажем так ноги под задние сиденья но места мало блин вот я думаю что можно было пожертвовать сантиметров 10 да вот сюда как-то добавить но отодвинуть задний ряд куда-то вот зону багажника как я понимаю что эта машина позиционируется как универсал что здесь основной как бы акцент идет на багажник блин ну зачем так нужна была жертвовать вот задним диваном задний диван опять-таки обивка идет у нас комбинированное где-то и какова же где-то ткань но место здесь вот лично мне мало также здесь у нас нету никаких регулировок клим контроль нас ждет 2-зонный сзади просто вы можете прибавить подачу холодного или горячего воздуха ну и собственно все конечно на дверях у нас есть регулировки подогрева то есть вот эти вот зоны и это зоны эту зону подогрева даются ну и стеклоподъёмники задняя дверь сверху дубовый пластик снизу идет у нас вот мягенький пластик внизу опять дубовый пластик ну задние дверки это такое то есть я не думаю что кто-то смотрит на задней двери передние двери сделаны по другому на передних дверях у нас и сверху и середине и даже частичка снизу у нас идет мягкий пластик подлокотник сюда вы можете поставить два стаканчика ну и в принципе если рост у вас скажем там метр семьдесят метров семьдесят пять то вам будет достаточно здесь комфортно передвигаться есть еще переднее сидение чуть вперед подвинуть то есть и водитель например а не такой крупный как я ну с умеренным комфортном можно здесь разместится пару слов про моторный отсек и какие у нас здесь стоят двигатели утепление и шумоизоляция сделано достаточно хорошо не болтается ну и сказать что она прям такая супер скажем достаточно то есть износостойкий материал мыть ее можно легко и просто нет газа упоров это у нас максимальная версия конечно это небольшой минус хотелось бы все-таки экономить на спичках не стоит стоит здесь вот обычная такая штанга какая называют кочерга ну ладно ладно это такое начнем промоторы самый бюджетный мотор у нас будет 14 все его знает он ставится у нас inario и на сиды это 1 400 лошадиных сил он идет у нас в купе только с механической коробкой передач она 6 скоростей и это самый дохлая версия разгона до 100 километров в час 12 целых девять десятых секунды почти 13 секунд машину у нас не легкая она весит тонну 800 в снаряженном состоянии двигателя 14 ну я незнаю для трассы точно не хватит даже с механикой для города еще более менее самый популярный двигатели это будет двигателя 16 это 128 лошадиных сил также он ставится на си дахэ дам на рио и на solaris и на каких то других корейский автомобиль все его знают это движок принципе не убиваемый я думаю что он будет самый популярный вы можете его взять как с механикой шестиступенчатой так и с автоматом с автоматом разгон у него до сотни будет 11,8 секунды 12 секунд практически но я считаю что это будет самая популярная связка почему потому что в топе здесь у нас идет в принципе еще непонятно как себя зарекомендовавший двигатель 14 turbo джедай 140 лошадиных сил он конечно разгоняет автомобиль за 9,4 секунды и с. Ним в совокупности идет семиступенчатый роба с двумя дисками сцепления но это такая связка как я считаю для россии 14 turbo и плюс семиступенчатый робот ну не знаю и вот как раз таки вот этой версии позиционируется у нас как sport wagon ну блин ребят 9,4 секунды до сотни но. Это не спорт влага это можно было назвать просто супер логану как бы все что давайте прокатимся посмотрим как ведет себя автомобиль скажем так на трассе в городе ну что хочу сказать не буду опять таки размусоливать здесь все у нас хорошо реакции на руль просто отличные при больших скоростях раскачивание нету разгонялся на автомобиле где-то до 170 километров в час идет прям как едой вот этой вот раскачки болтанки нету почему нету как я думаю потому что здесь идет у нас правильное распределение веса кузов все таки у нас тяжелый длинной базы длинные и поэтому вот такая скорость там 180 километров в час для этого кузова ну пофигу ей то есть она идет просто как летает подвеска также энергоемкая проглатывает и рельсы и всякие кочки вот сейчас вот есть небольшие стэки у нас на дороге но я их даже не ощущаю то есть машины прямо проходит их пок пок пок пок вот так вот легко и просто сзади стоит у нас многорычажная подвеска пору лежке по. Подвеске пара скачиваний вообще проблем нету то есть если будете ездить там до 150 будет просто комфорт и вообще. Никакой проблем не будет вот если будьте гонять на скоростях выше 150 до 200 есть небольшой акустический дискомфорт ну опять такой контур глобальные проблемы у вас принципе не будет и вы конечно здесь я подозреваю что это автомобиль зашумлен и двери и арки вот но обычный автомобиль немного.

Будет все таки по шумнее по двигателю и по скажем так коробки вот коробка здесь.

Стоит у нас робота семиступенчатой и вы даже не осознаете как он переключается то есть переключение настолько быстро и плавно и что никаких толчков и рывков вообще нет вы просто видите на панели что у вас там 6 7 передачи включаются здесь каких-то нареканий нету но опять же таки ты робот сколько он проработает как он проходит это вопрос он конечно позволяет экономить топливо я учатся трасса че у меня там расход около 9 литров то есть я жарю на этой машине я скажем так тестирую по полный и расход прекрасный также у робота большой плюс что есть накату у этого автомобиля то есть вы разогнали спустили автомобиль у него наподобие как на механике есть вот эта накату автомат этого нету но про робот сниму наверно отдельные видео сейчас не об этом насчет двигателя конечно это никакой не sport wagon да как от его позиционирует sport wagon там или sport wagon здесь скорее всего это просто ну достаточный двигатель вот 1414 позволяет разгоняться автомобилю за 9 и 4 секунды отдавать сейчас при жаре мы просто проверим динамику вот я ехал 90.

110 120 130 140. 160 ну то есть автомобиль разгоняется очень и очень хорошо.

Именно с двигателем 14 но еще раз повторюсь друзья это не спорт 9 и 4 до сотни это просто достаточный двигатель спорт это когда 6 секунд до сотни тогда да как вот например на audi и от спорт если вы берете двигателя 1416 обычной атмосферники тупо вообще динамика у нас на 14 с механикой 13 секунд на один из 6 с автоматом там почти двенадцать секунд от какой спорт какой это не спорт это просто достаточные двигатели но что я хочу сказать еще про это автомобиль что меня реально поразил это просто какой-то гаджет на колесах вот здесь напичканы все что только возможно это и удержание в полосе удержание в полосе вот видите активирован у нас вот такой вот до дачи горит зеленым и он вот видите моргает он прям подруливают мне сейчас патруль видите в бок чуть-чуть выкручивают и машина идет вот моргает еще раз об и он. Мне прям смотрите подруливают помогает он будет держите руки на руле вообще функция очень крутая вот видите опять моргает и она очень сильно помогает особенно в дороге когда вы отклоняетесь пересекаете какую-то линию идет автоматическое подруливание вы можете эту функцию отключить но как я считаю что функция такая прям очень и очень нужная особенно для новичков то есть если вы не ориентируетесь еще в полосах движения да вот эта функция подруливания удержания в полосе она прямо должна быть у вас на автомобиле причем если вы пересекаете полосу вот он начинает вибрировать прям вот так вот как руль вибрирует то есть он говорит что вы ушли с полосы и вы ее пересекаете вот сейчас еще раз.

И датчики слепых зон и автопарковка. Здесь есть различные уход от столкновения здесь подзарядка там телефонов здесь есть задняя камера датчики парковки тёток и здесь нету я вот сейчас все так вот сразу не вспомню то есть этот автомобиль напичкан по полный причем он вам реально помогает передвигаться то есть когда вы уходите куда-то вправо или он вам подруливают если вы чайник не знаете как парковаться включаете автопарковка он за вас сам припаркуется если вы едете на трассе у него есть автоматическое переключение ближнего дальнего света это просто реально круто друзья но здесь есть антипробуксовочная система когда вы карабкайтесь гору он вот пробуксовку включает это рук солнечную систему на действительно работает он карабкается как кошка смотрите достаточно крутая за снежная горка и вот сейчас попробуем и в нее забраться. Но он ведь антибукс работает вот мы все.

Машину забралась без каких-либо проблем был бы помощнее какой-то двигатель до если вы позиционируете его как sport wagon это вообще было бы супер ну и вот лично мне вот все-таки салон не мил кого то есть я сейчас сижу я чувствую как мне сиденье спину впивается я не могу комфортно расположиться скажем так может быть поясничную поддержку как но я регулировал много раз ну как то не получается меня под себя отрегулировать сзади также мало места можно было бы блин пожертвовать салоном чуть-чуть да и расширить его и было бы намного лучше но здесь вот такая вот вот такое позиционирование что видно автомобиль в. Основном позиционируется для багажника еще раз хочу повторить против этого кузова все-таки универсал у нас это ну не распространенный автомобиль прямо-таки скажем хотя для тех кто занимается каким-то популярным там видом спорта например снова бардом лыжами это автомобиль подойдет прям на все 100 процентов у кого много детей кто переводит какие-то грузы да ну багажник огромное если разложить задний ряд вообще просто я не знаю там может сапожок заменить сейчас у нас начинают набирать популярность и эти автомобили вот алло да с в показала что мой интерес к ним растет я думаю этот автомобиль найдет свою покупателю от европе давно уже популярные универсалы у них универсалы там чуть ли не на первых строчках стоят у нас на первых строчках часто я-то седаны и хэтчбеки про цены цены здесь не маленький вот я выписал себе на листочек начинается от 1 миллиона 84 1900 рублей это самая дохлой комплектации с двигателем 14 на 100 лошадиных сил и с механикой версия с 1 из 6 128 лошадиных сил но уже на автомате такая средний комплектация 1 миллион двести шестьдесят четыре тысячи ну еще куда ни шло с тем учетом что машина сейчас у нас подорожали вообще капец как то это цена такая как я считаю сбалансированы и самые максимальные версии вот эту вот комплектации эта премию плюс она у нас стоит 1 миллион шестьсот почти 20 тысяч ну то есть это ну блин дорого потому что за мир за 1 миллион шестьсот двадцать тысяч можно купить оптимусом в более менее уже комплектации можно купить ее киа спортаж но опять же таки дак смотря кому что нужно кому-то нужен кроссовер кому-то нужен а седан d-класса кому-то нужен именно такой автомобиль чтобы возить свою семью увозить какие-то там грузы и кто-то может быть занимается каким-то активным видам спорта тогда да вот этот автомобиль можно рассмотреть для покупки в принципе и на ходу и в салоне этот автомобиль нормальный в салоне конечно есть у меня небольшие придирки лично для меня салон так мелковат как задний ряд так и передние сиденья не меня немного сжимают но в целом автомобиль можно рассмотреть. Для покупки для людей помельче например меня не таких объемных салон будет вообще комфортный без каких-либо проблем вот такой вот обзор получился если понравился обязательно ставим лайки подписываемся на канал будет еще много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019