Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую

Типы рулевых реек - https://www.youtube.com/watch?v=fexX5n...

Советую почитать вот эту статью - http://avto-blogger.ru/podav/gudit-gid...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так друзья всем доброго дня сегодня у нас вот такая полезная статейка в прежнем формате меня попросили снять именно так чтобы было просто о сложном как вы убиваете гидроусилителя руля также продолжение стоит ли ремонтировать вообще его вот информация полезной так. Что смотрите после зимы начинают власть болячки именно с гуром возможно сниму про your отдельное видео вот но сейчас именно про гур давайте быстренько напомню как это все дела у нас работает конечно у меня уже есть видео по гуру и ур и обычной рейки оставлю ссылку в описании возможно ссылка будет в конце этого ролика так что переходите смотрите то есть на этом ролике я застрять не буду вот смотрите есть у нас определенный червячный вал есть клапан есть два. Сальника вот здесь вот есть у нас центральная перемычка которая не пропускает масло это гидролинии есть вот от этого как раз перемычки то есть масляный насос у нас качает вот по этой линии масло ну скажем в одну. Камеру вот сюда вот то есть она заполняется вот этим вот маслом вот когда вы крутите руль в одну сторону вот а когда вы руль крутите в другую сторону масло идет у нас по другой линии то есть вот по этой вот линии идет и заполняет у нас вот этот вот скажем так отсек или цилиндр с жидкостью вот но в принципе все просто качает в одну сторону рейка идет у нас в одну сторону качает другую сторону рейка идет нас другую сторону то есть вот эта перемычка она у нас не проницаемая скажем так а здесь стоит два сальника через который ходит вал то есть таится ник его вот так вот через нее уходит вода сразу хочу сказать многие думают если начинает а рейку у нас течь многие думают что есть нельзя все она там заклинит всего капец будет ребят это не так у вас просто не будет работать нормально усилителя сама рейка будет работать даже если масло у нас потечет вот отсюда отсюда везде отсюда вытечет здесь у нас идет теперь червячный вал по вот этой вот по основному вал у них вот здесь вот зацепление и когда вы руль крутите туда либо сюда колеса у вас все равно будет крутиться даже если у вас гур не будет работать то есть гурон помогает сделать работу руля комфортабельнее также в принципе как и у как вы убиваете вот наш гидроусилитель руля вот смотрите ребят самые первые убийцы это у нас пыльник вот они стоят вот пыльник и вот пыльник если пыльник это дорвется вот сюда вот начинает проникать влага вот так вот напишу вот сюда начинает проникать влага она оседает вот на этом валу вот на этом валу ну и даже вот сюда вот это все дело у нас проходит это влага работает окисляющие скажем так на этот у аллы она начинает здесь начинает появляться ржавчина и вал получается работает как наждачка он разбивает вот здесь вот у нас еще втулка должна стоять здесь и на картинке почему-то нет вот так втулочка стоит обычно делается из прочных полимеров она стачивает вот эту втулку стачивает вот эти сальники вот в итоге сальник у нас начинает течь штука у нас разбивается и происходит люфт все вот из-за этого пыльника дальше масло от f вот во многие рейки льют именно масла или отдаем жидкость от гидротрансформатор ных автоматов если вы заливаете какую-либо другую жидкость эта жидкость может разъедать вот эти вот сальники какие жидкости заливают вот недавно прочитал на форуме просто волосы стали дыбом в один парень ты что-то немного у меня там вытекло жидкости из рулевой рейки я туда бахнул тормозухи все нормально ребята это неправильно тормозухи вроде в нашем на гидроусилитель и нету. Может быть есть сейчас не исключаю какие-то гидроусилителе руля которые шли с тормозной жидкости но сейчас применяется практически везде от и в жидкость она нейтральна к сальником и сальники у вас течь в этом сальником к трубкам в том числе и ко всяким резиновым соединением вот нашего насоса который качает масло у нас вот в эту вот рейку поэтому нужно заливать именно только такую жидкость какая у вас здесь залито также эту жидкость стоит менять конечно рейка рулевая это достаточно прочный механизм она там может ходить если вы за ней ухаживаете его то смотрит состояние пыльников а там 150 тысяч у меня когда ужин был она у меня ходила по моему 1165 и мне даже не заглядывал то есть там и пыльники были нормальные масло я менял все хорошо в общем был года но если вы маслом не меняете там пять шесть лет она становится грязным в ней в нем находится там всякие отложения там уже от шлангов они начинают там седации отпадать от самих сальников вот этих вот и они также эти отложения могут негативно влиять когда он ходит вот это тут назвал это нужно понимать то есть 1 4 в пять лет менять и обязательно менять даже если ездить вы не очень много если есть много то менять нужно чаще код через три наша гур не любит крутые повороты руля когда вы на полную выкручиваете долго так стоите трогаетесь с этого места смотрите насос качает то есть камеру нас до конца. Практически складывается вот до этого сальника тоесть в одну либо в другую сторону то есть эта перемычка у нас ходит как шприц туда-сюда когда вы выкрутили руль в крайнее положение вот эта перемычка доходит сюда здесь вот у нас как раз создается либо здесь либо здесь сдается давление масла такое как бы относительно высокое масло у нас разогревается опять же это негативно сказывается на tf жидкость и вот это вот большое давление может негативно сказываться вот на эти сорняки они могут у нас пропускать конечно если вы просто повернули и уехали ничего страшного но если выкрутили руль и стоите так там пять-десять минут ну блин так вообще не зачем зачем так делать я не знаю отпустите чуть-чуть руль чтобы рейка работала ну нормально скажем так да не так вот прям в крайнем положении вы даже ощутите сами по насос когда вы выкручиваете руль до конца в одну либо другую сторону он так напрягается и так дает эту жидкость это видно дальше вот.

Хочу сказать про хомуты ребят бывает такое что дальше мы поговорим вот здесь вот соединение рулевой тяги здесь такое находится у нас шарнирный механизм вот бывает он также здесь разгибай разбивается то есть идет основной вал здесь вот это соединение с рулевой тяги и здесь шарнирный механизм от рулевой тяги вот бывает эту либо саму рулевую тягу либо рулевой наконечник который идет на колесо и вот это все дело меня снимают пыльник и любы ставит новый пыльник и зачастую стягивают вот эту вот дела пластиковыми хомутами такие знаете как для компьютера там они применяются для всякой такой фигни делать этого вообще не стоит объясню почему смотрите когда рейка работает она там от двигателя либо а длительной езды нагревается вот этот хомут у нас пластиковый расширяется когда соответственно рейка ну как бы охлаждается хомут может также немножко как бы сужаться там какие-то микро миллиметры появляются через эти микро миллиметры нету плотного при даже при сжатии может проходить особенно зимой холодный воздух соответственно холодный воздух проходит конденсат и наши рейка начинают медленно верно ржаветь вот поэтому хомут и используются только металлические которые не разжимая они не сжимаются от ну скажем так от температурного режима это важно прогрев рейки ребят прогрев реки но хочу так сказать кто-то пишет. Нужно прогревать кто-то не нужно прогревать но скажу так масла достаточно быстро нагревается если вы греете свой автомобиль там пять минут зимой например ну там если слишком тепло три минуты там две минуты греете так далее достаточно вот пять минут по грели пару раз крутануть руль туда сюда и все жидкость уже более прогретой становится потому что вот этот насос и начинает толкать жидкость по системе толкать вот в эти вот скажем наши цилиндры здесь жидкость прогревается пусть на какие-то незначительные градусы но сальники становятся вот эти вот эластичнее и они прослужат дольше ну как бы это такой прогрев то есть пару раз крутануть туда-сюда пока вы стоите через пять минут никого еще как бы страшного ничего не произойдет вам все равно реки приятно как говорится ну и последнее вот звуки насос бывает. Что насос у нас очень очень сильно гудит вот сейчас вот небольшое видео смотрим.

Почему он будет в общем смотрите причин у нас несколько срочно едем на стр бывает что попадает вот в саму вот эту нашу систему и уже к самому насосу воздух-воздух нужно выгнать из системы бывает что это.

Некачественная вот эта жидкость то есть жидкость уже до такой степени выработала свой ресурс что оно не способствует там какой-то смазки например нашего насоса из за этого он будет вот кстати всякие там supra треки всякие там добавления вот в нашу рулевую рейку типа они там делают что ну там добавили все она прекратила жужжать она просто эта жидкость она просто лучше смазывает от ваш вот эту вот систему и поэтому прекращает все жужжать если вы смените жидкость зальете новую вас также все может прекратиться это жужжание там гудение так далее вот поэтому если появляется звуки это звоночек либо сменить жидкость либо выгнать воздух из системы но если будет менять жидкость то воздух из системы может выйти сам по себе однако бывает что накрывается ребят насос от этого никуда не уйти нужно его ремонтировать либо его нужно менять тупо бывает что они не ремонтируются эти насосы если будете соблюдать вот эти вот правил и то есть прогрев каму ты повороты руля масло пыльники звуки слушать и рей куда свою то у вас ваш гидроусилителя руля проходит очень очень долго конечно бывают критический износ когда у вас уже там я не знаю там 200 250 тысяч бывает выработка уже здесь вот между червяком и основным валом бывает вот здесь вот выработки во втулках выработки в сальниках выработки но здесь ничего не поделаешь либо менять рейку либо ее ремонтировать и вот плавно мы переходим к нему многие меня спрашивают в общем как звучит вопрос сергей подскажи вот потекла рейка что мне с ней делать пробовал всякие заливаются практике там и так далее ничего не помогает можно ли ее ремонтировать стоит ли ее ремонтировать вообще и скажем так или легче купить восстановленную либо новую ну новое стоят иногда там тысячи полторы тысячи долларов да но я сам видел 40 тысяч ну приезжаешь где любишь хочу но у рейку там без проблем там со ракеты всем и тянул рейку поставим это конечно самый лучший вариант потому что вы ее поставите вам зальют новую жидкость у вас будет ходить там еще там тысячи сто сто пятьдесят но зачастую покупает брюшные автомобиль вот особенно у фордов у вторых такое было и все и рейка начинают у нас вот это наша течь болин приезжаешь где лера она стоит там штукарь баков и все и просто расстраиваешься весь что делать можно либо ремонтировать ребят до можно ремонтировать я сама уточнения сам с братом ремонтировали рейку на девятом lancer прошла она где-то 150 тысяч потом начала у нас течь нам ее отремонтировали за 15000 рублей хотя оригинальное стоил помоему 50 60 сейчас врать не буду по-моему где-то так стоил то есть экономия вообще там в три с половиной раза и причем сделали нам и качественно вот он уже час прокатался на этом lancer два с половиной года пусть не так час но оно работает я ничего нигде не течет смысл какой всем боятся если отремонтировать не потечет ли она у нас опять через там какой-то промежуток времени причем короткий вот смотрите что происходит как я говорил рулится пыльник вот происходит ржавчина вот на этом валу если вы разбираете смотрите этот вал бывает что ржавчина не такая сильно его можно отшлифовать и поставить даже такие же сальники как здесь стояли то есть вам ничего не надо то мне снимать с него как называю шкурку верхнюю часть нам в несколько микрон полмиллиметра где-то снимают вот ставите все прекрасно такое бывает если у вас пыльники чуть-чуть порвался прям не длительный промежуток времени и все и как бы вы будет вала шлифовали поставили новый ремкомплект и втулок и вот этих сальников и она у вас не стучит не течет все идеально зачастую так не бывает зачастую рейку нужно прокачивать когда рвется пыльник рейка продать не рейка вал прокачивается ставятся ремкомплекты меньших размеров вот как сальников так и самих втулки она у вас работает еще какие-то дикие тысяч километров от что смотрим на небольшой ролик чтобы вы поняли порванный пыльник для рулевой рейки эта большая проблема вот так вот он и рвется сюда проникает вода и прочие элементы вал основной вал у нас ржавеет и как видите его коробит его конечно можно проточить на станке но делать это нужно очень аккуратно чтобы у него набивал зеркало потом его кстати многие шлифуют чтобы никаких не было зарубок чтобы он был не шероховатый а идеально гладкий только тогда он будет работать после этого он до обработки отведите был 25 миллиметров после обработки 24 с половиной то есть сняли всего полмиллиметра берутся ремкомплекты сальники под этот размер также вытачиваются либо устанавливаются рим комплектные втулки кстати многие изготавливают втулки сами после этого наша рейка собирается то есть вот так вот устанавливается втулка и после этого устанавливается ремонтный сальник вала у нас уже отшлифованный надеюсь вам понятно дальше вот про сальники и втулки сказал если волос убился сальники и втулки здесь полюбому меняет ставить ремка объектный бывает в турке вытачиваются а сальники есть практически всегда у них можно даже по размеру по диаметр подобрать дальше убивается из-за чего рейка может стучать убивается как я говорил вот это вот соединение то есть она начинает стучать вот эта тяга у нас стучит либо сам наконечник на колесе стучит то есть заедь вам в сервисе и по ну как бы по дергают если стучит здесь но она ничего не течет меняете просто вот эти вот наконечники и тяги и все у вас прикольно то есть в общага рулевые наконечники ну и конечно ребята обязательно пыльники пыльники это наше всё если поставите пыльники с металлическими кольцами то это залог вашей рейки то есть она вот кур вас будет работать и очень и очень долго ремонтировать стоит но ремонтировать стоит на нормальных сервисах у которых есть уже опыт который дает гарантий не у дяди васи гараже бывает что вот этот вал стачивают сверху этот пол миллиметра но его не шлифует и он такой получается знаете как ребристый и маленькой соответственно у этот сальник наш быстрый из точек из аль ник и вот эту вот втулку из . опять начнет стучать поэтому либо делаете на нормальных сервисов либо чего делают покупает вот этот вал вообще новый то есть покупает не всю рейку целиком а покупают вал вот именно так мы поступили с братом на лэнсе то есть мы хотели проточить на нашем городе нам показывали как люди точит чета нам не нравилось то есть я трогала орлом баллон такой шероховатый то есть нету зеркало купили новый вал купили новые втулки купили новые ну еще раз здесь не нарисованным втулка стоит одна здесь вот так охватывает вал другая ну соответственно где то вот здесь стоит тоже вал обхватывает вот купили новые втулки купили новые сальники новый вал поставили по моему нас даже еще были вот эти наконечники и тяги живы мы поставили. Все закрутили сделали все вот 15000 рублей нас так обошлось а так нам предлагали с проточкой 8 тысяч рублей типа и все и будете кататься но еще раз ребят обязательно должна быть гарантия обязательно проконтролируйте зеркало вот на этом валу пусть они прям покажет как а него проточили и прям вот он должен быть ровненький вообще без шероховатостей некоторые шлифуют даже эти валы то есть он такой прям ровный получается идеально ровный ремонтировать и и стоит восстановленные рейки за восстановлены я так скажу друг у меня на и uri возможно вот когда про его будут снимать покажу вам он покупал 3 восстановленных то есть у него одна своя и 2 еще не сейчас 3 рейки получается 2 установлен покупал они проживают не больше ну где-то двух лет даже не двух лет год-полтора там вот так вот и все он опять начинает стучать видно вот эти вот там сальников нету вы урок у них вот эти вот на втулке они там из говна сделаны не знаю пластик какой-то дешевый то есть быстро разбивается все начинает стучать я считаю что в установлены покупать смысла по общение то особенно если они где-то установлены в китае если делает сам производитель бывает сам производитель прямо вот допустим от фар да там и так далее они прям делают установлены и пишут амфор 3pl тогда да ей смысл покупать такие но они стоят тысяч 25 а если вы купили 15 15 тыс из китая установлена то она у вас также может через год потечь или печать вообще смысла нет никакого легче самому сделать то есть вы полностью про контролируете процесс вы пор мы полностью проконтролируете скажем так запчасти вот и все и она у вас будет еще ходить там хрен знает сколько вот я говорю брат у меня где-то 22 с половиной года ну пробег там тысячи сорок пятьдесят как то вот так вот ничего не течет все прекрасно и замечательно вот ребята такая огромная статья видео получилось но как видите она состоит из двух частей пришла весна и вопрос животрепещущей просто вот многие меня просит ребят специально для вас снял старом формате надеюсь вам понравилось ставим лайки подписываемся на наш канал будет еще много интересных видео на этом все ребят всем пока.

В




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019