Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Отвалилось колесо - СИТУАЦИЯ ЖЕСТЬ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Недавно на свежей машине (буквально пару месяцев) - отвалилось колесо, с первого взгляда ни с того, ни с сего! Однако оказало это ...

Текстовая версия видео - http://avto-blogger.ru/podav/otvalilos...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня на днях я.

Увидел вот такую вот жесть колесо на бак.

Колесо на бок открутились болты от шару.

И.

Такая вот жесть.

И этот случай это действительно жесть я расскажу попозже да в конце этого ролика как это все случилось сейчас это обнаружилось и как это все дело произошло но а многие начинающие водители меня спрашивают бывают такие вопросы не всегда мне хочется пилить отдельные видосы серёга может ли вообще на машине отвалится колесо конечно не за криворуких мастеров на шиномонтаже которую вам не закрутили там болты либо гайки до колесо как может отвалиться а вот именно из-за самой подвески смотрите подвеска сейчас у нас основном используется двух типов это двухрычажные так называемая имеется ввиду про переднюю подвеску и двухрычажная и так называемые подвеска mcpherson двухрычажная подвеска это старая подвеска ну старая конструкция она появилась раньше чем mcpherson и она используется до сих пор наши ваз 2101 и.

Ваз 2107 использовали также она используется на мерседесах на бмв и о чем на всех заднеприводных автомобилях там именно стоит вот этого двухрычажная подвеска у нее с точки зрения безопасности больше минусов чем плюсов если разговаривать с точки зрения комфорта то двухрычажная подвеска у нас более комфортно и почему потому что она в основном ставится на автомобиле заднеприводные в нее не идет никакие вибрации она ну тоже достаточно простая своей конструкции но она менее прочная эта подвеска у нас применяется ну и применялась и применяется сейчас на заднеприводных вазах также есть на мерседесах на бмв но чем на всех заднеприводных автомобилях смотрите разберем подвеску нашего вас и почему здесь колесо у нас практически вообще отваливалась и это было очень и очень опасно смотрите идут всего два рычага верхний рычаг и нижний рычаг многие их еще раньше называли лопухи здесь стоит у нас шаровая опора вот так вот сверху идет и снизу на стоит шаровая опора вот так вот она и и она держит вот эту нашу ступицу то есть вот это ступица у нас через свои ушки вот эти вот держится на этих опорах если у вас разбивалась вот эта вот нижняя опора зачастую на вас заднеприводных это был просто бич тока лицо она ну практически отваливалась то есть его ничто не держал его держали только две вот эти вот шаровые опоры никакие там я не знаю шрусы и никакие стойкие к ступице никакого отношения не имеет только 2 шаровые опоры когда шаровый опор вот этого летала у нас колесо практически могло ложится вот так вот чуть ли не 90 градусов а если это происходило на скорости на скорости такой запросто могло произойти за неприятными автомобилями вас могло занести в cоветы перевернуть это многие люди реально убивались что нужно делать вот с этой вот подвеской как только у нас пошел стук от шаровые опоры незамедлительно прям вот стук пошел сегодня или завтра вы должны эту шаровую опору нас заменитель хотя посмотреть что с ней произошло то есть может быть там гаечка открутилась или что-то если порвался пыльник и разбилась вот эта вот нижняя опора менять нужно сразу иначе просто себя можете угробить и здесь это реально опасно из-за этого колеса у нас могло реально отвалится я даже видел что срывала обе вот эти вот опоры на скорости то есть одна выходила из строя и рвала и вторую и колесо просто отрывала то есть не было колеса автомобиля вообще и как вы понимаете за ней нужен глаз да глаз только она вас начала стучать только появились у вас какие-то штуки я вам рекомендую сразу ехать на из того причем это неважно мерседесу вас бмв это ваз 2105 0607 смотрите у наших тазиков еще была какая фишка когда вы едете вас отрывает эту нижнюю опору на скорости например да бывает так вы короче вают колесо что рвет тормозные шланги если рвет тормозные шланги это вообще звездец то есть у вас передняя ось вообще мертвые становится конечно сейчас на многих современных тазиках которых injector на еще шли сейчас помоем уже вроде как не продают там шел раздельный бачок то есть бачок как без двух таких емкость стоял 1 емкость шла на переднюю ось задние на заднюю ось шла своя емкость если у вас переднюю ось не тормозит задние еще как-то затормозить но убийца очень большой шанс поэтому ставьте только качественные опоры и если оно у вас начала стучать меняете неважно вас это mercedes бмв этом и так далее это просто принцип вот этой вот 2 рычажной подвеске с точки зрения безопасности подвеска mcpherson она более лучше почему потому что у нее немного другое строение и так почему же подвеска mcpherson а у нас более безопасная и она сейчас ставится на 90 процентов передней природных автомобилей смотрите здесь строение достаточно простое но она с другой стороны и более практичные чем двухрычажная подвеска здесь ступица вот колеса у нас содержится самой стойкой то есть вот столько у нас вот сюда вот крепится вот сюда вот крепится как бы куку ступицы и ступица у. Нас ну чтобы и вырвать из этих креплений ну поверьте нужно много много энергии какие-то там прямо сверх сильные скорости сама стойка в верхней частью она крепится через опорный подшипник кузову и здесь поворачивается у нас сама стойка то есть у нас поворачиваются здесь ну как бы не шаровые опоры сверху а именно сама стойка крутится то есть вправо или влево внизу конечно есть у нас вот здесь вот шарик вот так вот он зачастую заходит в ступицу колеса но так.

Отвалится колесо как на 2 рычажной подвеске здесь не может конечно бывают случаи у меня брат был случай он менял нижний рычаг на lancer 9 так как оригинальный рычаг стоит очень и очень дорого там еще запрессована и у нас шарма и он решил поставить не оригинал взял там за две с половиной тысячи но и давно был какой-то китайский и он не просто вот здесь вот лопнул лопнул и вот эту вот часть отошла у нас бог ну как то вот так вот процентов наверное там на 40 50 в бок отошла но это не было так что вот как на копейки там колесо лежит чуть ли не под 90 градусов такого не было связи с этим вот эта подвеска так как ступица колеса держится стойкое здесь еще у нас подходит вот сюда вот шрус наш вот так он заходит в колесо своими шлицами вот сюда вот эта подвеска у нас более безопасное скажем так и более прочная то есть еще раз повторюсь здесь есть внизу вот этот вот одна шаровая опора но даже если она вылетит верхняя часть не даст к лесу совсем отойти в бок конечно вас колесо может чуть чуть отойти еще раз повторюсь процентов на 30 там 40 до но скажем так вы не совсем не разобьетесь то есть у меня должен был случай ехали мы с одним парнем у него лопнул этот нижний рычаг и мы катились катились катились просто пошёл какой-то хруст встали и у нас к лесу так как чуть чуть в бок стал это конструкции именно классный из-за того что она безопасная и она лучше чем 2 рычажная подвеска может у неё колесо. Отвалится в этой подвеске да конечно может но здесь всего две причины первое это нижний рычаг вот этот лопух как хотите называйте второе это вот это шаровая опора но когда я работал и 100 ватт шаровые опоры они вылетают очень и очень редко они ходят там какие-то бешеные тысяч километров 150 там могут 170 200 тысячами километров могут пройти и они начинают стучать вот этот стук вас просто добивает вот допустим вот ситуация до которая показала вот в этой ставочки с моим брат мало она просто тарабанил а капитально а там шаровая опора на не меняется она находится в этом нижнем рычаге на как бы встроен туда несъемные то есть нужно менять полностью весь рычаг вместе с этой шаровые опоры поэтому он очень дорого стоит поэтому у меня брат сэкономил и его ну как бы опора на разломилась просто вот как раз таки по вот этой вот шаровые опоры в этом месте она сломалась поэтому не экономьте на опорах на шаровых если они у вас меняются на некоторых все-таки они меняются и тогда ваш автомобиль переднем при юный будет ходить очень и очень долго еще раз из практики скажу ребята на переднем приводе там перес определенный вес он немножко как бы по-другому распределен и нагрузка там более равномерный поэтому рычаги ходят и шаровые опоры ходит действительно очень и очень долго причем там и как-то их тот еще умудряется как-то восстанавливать вот так вот расскажу про вот эту вот жесть которую я обещал тут смотрите какая ситуация многоэтажный дом и сосед покупает ну вот машин не не было он покупает новый автомобиль прям буквально два месяца ему не важно какая марка это могло произойти с любым автомобилем и он ставит оно какое-то чужое место ну там сосед допустим с другой квартир решил что это его место и вот у них значит насчет этого конфликт хотя вообще не понимаю как во дворе вот дома до могу быть это место это вообще незаконно то есть никто не можете захватить какой-то клочок земли стоит только свой туда автомобиль а вот сосед из другой квартир решил что это его место и он этом у соседа говорит который но автомобиль купил типа убираю в них конфликтом все дела the bird да ни хрена я не уберу то есть там и колеса по ходу кололи там ну как то вот так все происходило и что сделает сосед он взял просто и открутил у него нижнюю вот эту вот опору от рычага и это же просто жесть ладно человек там не выехал никуда на трассу двор был заснеженный то есть там калия вот такая то он ехал по это клея 50 метров проехал и у него пытка эту опору рыльце вот это вообще капец там нашли щас гайки чуть ли там не нашли уже отпечатки пальцев написали явление в полицию и выясняется что 0 сейчас я не знаю на какой стадии это все как бы ситуация не буду наговаривать новый снять что скорее всего это сделал сосед то есть сосед просто хотел поднасрать другому соседу я открутил нижнюю опору чтобы сосед раз херачил свой автомобиль но это вообще вот в какие ворота это лезет это просто что за люди то вот такие вот я не понимаю договаривайтесь мир над своими соседи blinded ведь жизнь ну ладно не жизнь там на передней вот этой вот мак на wan на mcpherson это не убьешься да ну ты покалечишь свой автомобиль там как минимум у тебя с рычагом что-то может произойти у тебя там погнет а саму стойку может сломать стабилизатор там и так далее и тому подобное и это и это действительно это не в бренде дело было это было дело не в бренде почему потому что если бы завода не закрутили эту как бы стойку дай эту опору опору на 3 болта крепить как видно из видео да если бы они были закручены то это все дело бы скучала то есть человек ездила у него бы это все дело гремел а если бы стучала то есть вот так вот идет рычаг вот так вот у него шаровый опор на 3 болта сажается и когда болт ходит вот так вот в рычаге у него вот это резьба сбивается то есть она получается сбиты такая будет как полированная а здесь резьба нормальный такое ощущение как будто только что их открутили и они просто вылетели и действительно экспертизы говорит что они действительно были откручены и сразу это все дело вылетела это просто друзья6 раньше я не. Знаю там ну колеса прокололи там еще что то делал ли да там а сейчас откручивают шаровые опоры от рычагов ну я не знаю это вообще какая-то жесть пишите как вы договариваетесь во дворах со своими соседями там с кем как вы решаете как у вас машиной где стоят не будет интересно у меня наверно на этом все друзья всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019