Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Автомобильные хитрости и ТЕРМОПАСТА!!

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis МЕХАНИК.

Пирометр как у меня http://ali2.ru/a12jf610

Дешевая термопаста на али http://ali2.ru/a12jf347

Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJl...

Больше видео https://www.youtube.com/channel/UCRFMp...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья сегодня посмотрим как нагреваются тормозные диски во время езды а также приведем один очень необычный эксперимент.

Не так давно товарищ подкинул мне одну интересную идею а точнее попросил протестировать нанесение термопасты на колесные диски и ступицы как ни странно многие люди так делают сначала это может показаться странным но если поразмыслить с этого можно получить довольно неплохой эффект думаю многим известны что тормозные диски довольно сильно нагреваются для этого собственно них и сделано вентиляция однако этого не всегда бывает достаточно поэтому сейчас давайте прокатимся посмотрим как диски нагреваются процессе езды для этого я сделал вот такой интересный штыки в принципе вы уже помните из прошлых серий но в этот раз он уже более надежно крепится потому что в этот раз я использовал синюю изоленту но в сочетании со скотчем получилось довольно надежная конструкция сейчас еще закрепим пирамид таким образом чтобы он был направлен на тормозной диск и поедем прокатимся в общем что у нас получилось разгонялся я до 80 километров в час и делал полную остановку так вот после двух таких остановок тормозные диски и стали уже около 100 градусов но после пятой остановке в точно в таком же режиме диски уже стали 220 градусов то есть представляете какая высокая температура я конечно знал что они нагреваются но не думал что так быстро ну а колесные диски при этом подходили только в 50 градусов то есть получается что передача тепла отступится и колёсному диску очень слабое и нанесение вот этой термопасты возможно даст положительный эффект для чего это нужно ну во-первых из-за того что деска сильно нагреваются тормоза становится менее эффективные я это кстати почувствовал вот на пятом торможение а еще если вы заедете с такими горячим дисками в лужу то их может повезти в итоге потом перед торможение будет бить по педали такую проблему можно будет устранить только замены этих дисков что совсем недешево но еще тепло передается на ступицу и на подшипник спас кота мне всегда рассчитана такую высокую температуру поэтому просто вытекает либо высыхает это одна из причин поломки ступичного подшипника теоретически установка колесных дисков на термопасту позволит лучше отводить тепло от ступицы и в итоге она очень быстро будет рассеиваться особенно на литых дисках как алюминий довольно хорошо проводит тепло на штамповках конечно эффект будет хуже если будет вообще так как контакт прилегание там очень маленький но и там может быть определенная польза допустим многие сталкиваются с такой проблемой что диски за и поют допустим в переобувку невозможно снять колесо кто-то кувалдой стучит по везение ну а кто-то расслабляет гайки и ездить таким образом пока она не отойдет так вот установка колеса на какую-либо смазку либо на термопасту думаю решить такую проблему и многие тут наверное скажет что тепло и так хорошо передается ведь там плотный контакт металла так вот и разберите свой компьютер и удалите все термопасту с процесс и затем поставьте обратно радиатор он у вас после такой процедуры даже минуты не поработает сразу будет отключаться перегрева я так уже делал хотя там тоже довольно чистый металл и плотно прижат друг другу однако этого недостаточно я а тут у нас еще есть коррозия которое препятствует теплопередачи поэтому эффект от такого нанесения я думаю все равно должен быть машина у меня стоит примерно полчаса и пирометр показывает одинаковую температуру ступица и диска посмотрим как будет на ходу в общем для начала сделаем заезд без термопасты для того чтобы было с чем сравнить задача какая разгоняемся примерно также до 80 километров в час и затем резко тормозит потом снова разгоняемся есть новый тормозим так несколько раз потом быстро выходим и делаем замер температуры и ступицей и колесного диска диск стал 34 градуса оступиться 87 еще посмотрим с другой стороны в общем ступицы 90 с чем-то диск 38 разницы конечно огромное получается тепло на диске почти не переходит в общем продолжаем эксперимент есть небольшая проблема термопаста она довольно дорогая и и не так-то легко найти я вот пол города и объездил чтобы купить и нашел в радиодеталях поэтому для начала давайте попробуем всю ту же универсальную смазку для саппортов м с 1600 она вроде бы как выдерживают около 1000 градусов поэтому давайте посмотрим как она справится с такой задачей.

А автор сейчас будем делать все то же самое обработал я только правое колесо для того чтобы было с чем сравнить мы все поехали.

А.

В итоге необработанная сторона ступица 103 градуса диск 50 и идем на обработанную сторону ступица 93.

Диск 55 в общем эффект конечно есть но. Слабоватый возможно эта смазка просто не обладает хорошими теплопроводным и свойствами поэтому сейчас с левой стороны нанесем уже специальную теплопроводным пасту и посмотрим что будет.

В итоге со стороны где термопаста температура ступицы 85 градусов а температура диска 54 идем на другую сторону gms 1600 ступица также 85.

Ну а диск 53 в принципе все то же самое.

Ну что ж очередной эксперимент у нас завершён конечно не так как мне хотелось бы все-таки площади прикосновения диски и ступицы маловато для того чтобы качественно передавать тепло ну что поделаешь получилось как получилось кому это видео было интересно конечно же ставьте палец вверх а также подписывайтесь и ставьте колокольчик чтобы не пропустить новые видео а на сегодня всем спасибо за внимание и пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019