Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis МЕХАНИК.

Экономьте на покупках в интернете более 50% http://ali2.ru/a11mlub0

ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]

Мой 2й КАНАЛ

https://www.youtube.com/channel/UC6rJl...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья сегодня у нас очень важная тема эта система охлаждения двигателя ведь многие сталкиваются с такой проблемой особенно в летнее время года то что двигатель сильно греется долго работает вентилятор но у кого-то вообще происходит закипания охлаждающей жидкости что очень опасно для мотора а также высокая температура двигателя вызывает детонацию бензиновые знаете к чему это приводит но и моторное масло от высокой температуры становятся жидкая как вода и не всегда эффективно работает но если взять зимнее время года то есть печки может быть не достаточно теплый воздух все эти проблемы часто бывают связанные с несвоевременной замены охлаждающей жидкости многие водители не передают этому особое значение якобы не замерзает и ладно а тигрис служит в среднем около трех лет а далее начинается постепенное выпадение осадка что забивают различные каналы а также перестают работать различные присадки которые в нем содержатся это противо пенные антикоррозийные смазывающие но и не только в итоге что происходит от высокой температуре и от постоянного взбивания этого антифриза помпой возникают пузырьки пара которые не очень-то хорошо передают тепло соответственно двигатель начинает перегреваться то же самое получается когда вы ослабляете либо полностью откручиваете крышку расширительного бачка почему-то многие водители любят так делать особенно в жару с целью чтобы двигатель не закипал но вы получаете ровно обратный эффект ведь под давлением жидкость закипает при более высоких температурах то же самое относится и к образованию пузырьков есть если давление выше то и пузырьки образуются значительно меньше в крышке расширительного бачка установлено два клапана 1 выдерживает постоянное давление в системе около 1 атмосфера далее открывается выпускают излишки ну а второй сделан для того чтобы при остывании двигателя системы охлаждения попадал воздух бывают такие случаи что патрубки втягиваются это как раз таки неисправности от 2 клапана а также повышение температуры двигателя может быть связано с забиванием радиатора как снаружи так и внутри поэтому периодически необходимо прочищать защитную сетку ну и сами соты радиатора но еще необходимо промывать систему рождение изнутри этой замены антифриза это примерно каждые три года ну а если вы не знаете когда у вас менялась охлаждающая жидкость в качестве индикатора можно поставить обычный топливный фильтр если он забьется там буквально через пару дней ну либо через 10 20 километров то это признак того что охлаждающую жидкость пора заменить моем случае фильтра очень быстро забился несмотря на то что антифризу было меньше трех лет по цвету осадка на фильтре было видно что началась коррозии металлов поэтому сейчас будем делать промывку охлаждающей системы для этого я подготовил несколько канистр с дистиллированной водой пару упаковок лимонной кислоты ну и конечно же новый антифриз из бюджетных вариантов этот на мой взгляд более менее тем более он еще g12 plus сначала нужно слить старый антифриз но будьте осторожны и дождитесь чтобы двигатель более менее остыл иначе можно получить ожоги для удобства сливания there'sa изготовьте вот такое приспособление я у него уже показывал с ним эта процедура будет намного проще сначала сливаем среди отара как видите эта бутылочка очень удобно тут разместилась далее гофра пошла в канистру которую я повесил с помощью проволоки зато самое непонятное отверстие на кронштейне я думаю сам производитель не в курсе для чего он его сделал вытекло около 3 литров не очень-то чистой жидкости сейчас будем сливать блок для этого необходимо открутить вот этот болт тут поменяли бутылочку с окошком на обычную воронку сделанную из похожих бутылки вазовской системе примерно около 7 литров антифриза но я думаю слилось все полностью как видите он не очень-то чистый в общем закрутили пробки обратные сейчас будем заливать дистиллированную воду с разведенными лимонной кислотой где-то 100 грамм кислоты на 5 литров воды она поможет нам удалить коррозию ну и отмыть известковые отложения есть такие имеются ну а вода как универсальный растворитель поднимет и выведет все осадки оставил антифризы в идеальность такой промывкой конечно покататься хотя бы один день либо 10 20 километров для того чтобы она лучше подействовало ну а также дождаться включении вентилятора кстати с помощью такого вентилятора я спасаясь от жары в говоря же а как вы это делаете напишите в комментариях ну а если ехать никуда не нужно то стоит запустить двигатель и дать поработать хотя бы минут 20 если у вас установлен кран на печку то его необходимо открыть чтобы промывка также попадала вода пики и периодически нужно поднимать обороты чтобы было лучше циркуляция и чтобы промывка более эффективно сработала вот такая жижа в итоге у меня осталось не очень-то чистая правда но бывают случаи поинтереснее например не так давно мы промывали системы на кефире вот там-то реально было на что посмотреть далее еще необходимо налить чистую воду систему для того чтобы вывести остатки промывки это я думаю можно сделать на улице идти там ничего вредного не будет то есть счастливой пьяной земли вот такую процедуру необходимо делать почти каждые три года ну либо раз в 100 тысяч километров пробега при мимо охлаждающая жидкость не забывайте и о подарках ведь помимо того что они рвутся ломаются бегут ещё они могут растворяться в антифризе и забивать систему охлаждения об этом более подробно поговорим в следующих выпусках поэтому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые видео а также ставте палец верх кому такая тема интересна а на сегодня всем спасибо за внимание и пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019