Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Похожие видео

Все видео пользователя: FORWARD АВТО.

Иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены одного или нескольких колесных дисков. И эта задача оказывается более сложной, чем выглядит со стороны. И это неудивительно: 4*108, 6J, ЕТ47, Dia 63.3, R15 – что все это такое?

В этом видео мы узнаем что означают все эти обозначения и как правильно выбрать диски для автомобиля!

----------------------------------

Ставь палец вверх и расскажи друзьям о том, на что обращать внимание при покупке колёс!

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены одного или нескольких колесных дисков эта задача оказывается более сложное чем выглядит со стороны и это неудивительно 4 на 108 6 g d 63 3 r15 что все это такое. В этом видео мы узнаем что означают все эти обозначения и как правильно выбрать диски для автомобиля вы на форвард авто поехали.

Независимо от того какой у вас автомобиль при выборе новых дисков нужно учесть следующие параметры а именно тип диска монтажа или посадочный диаметр число и диаметр расположения крепежных отверстий ширина диска вылет диска диаметр центрального отверстия форму крепежных отверстий и наличие компов.

Все диски по типу изготовления целом делятся на три типа это штампованные и литые и кованные вопрос выбора конкретного типа отдельная тема а здесь мы разберем основные различия штампованные диски самые дешевые это те самые колес и что увидимся на базовых комплектаций в бюджетных автомобилей их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками они изготовлены из стали и окрашены эмалью среди их преимуществ поминок самые низкие цены высокое ремонтопригодна дело в том что штампованные диски при ударе не ломаются ануса и впоследствии их можно легко починить главный недостаток таких колеса высокий вес или отсутствие дизайна это сугубо и функциональное изделие. Литые диски составляют конкуренцию штампованных по популярности такие диски изготавливаются не из стали а из более легкого сплава как правило алюминиевого благодаря технологии изготовления литые диски могут иметь самую разнообразную форму что в совокупности с меньшими чем штампов весом и обеспечивает им популярны и недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более нее сто ремонтопригодность литые диски при сильном ударе не мнутся от трескаются разумеется технологии сварочного ремонта и прокатки давно освоено но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно кованые диски это наиболее.

Качественный и дорогой вариант они изготавливаются методом горячей объемной штамповки который обеспечивает наилучший внутреннюю структуру металла и соответственно наивысшую прочность при ними чем весь и обратной стороны такого метода малый распространенность изделий и высокая цена кроме ранее перечисленных.

Трех типов есть еще так называемые сборные диски но это уже экзотика и их мы касаться не будем целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими но скучными штампованными или более дорогими и красивыми и литыми дисками.

Это вполне очевидны харамминов диаметр окружности дисков дюймов как правило его обозначают буквой f диск r17 имеет диаметр 17 дюймов отметим особо само по себе буквой r не относится к диаметра и пришла из параметров шин где также ошибочно используется в значении радио реальности подразумевается посадочный диаметр шины случае шины r эта маркировка и для реконструкции карно для диска же эта маркировка фактически не актуально однако ошибочная радиус значение диаметр и сопутствующие настолько въелись в речи что большинство продавцов и сервисов по подбору дисков используется уже по умолчанию допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указывается в руководствах по эксплуатации и накликать на дверных проемов вместе с рекомендуемым давлением шинах при покупке шин стоит помнить что их посадочной диаметрами должен совпадать диаметров дисков превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется слишком большие диски помимо потенциальной геометрический несовместимости изменят параметры работы подвески вменяемым носка давай части кроме того чем больше диск и ниже профиль резины тем меньше комфорт сулит передвижением по плохим дорогам однако изменение диаметра пределах указанных в руководстве и даже на дюйм свыше как правило проходит без существенных последствий.

Это так называемая разболтовка число отверстий для метро окружности на которые они расположены число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля обычных от 4 до 6 а может быть и больше и даже меньше mini world 3 у большинства автомобилей ваз разболтовка 4 на 98 исключение составляет а.к. это три на 98 и мимо 5 на 139 и 7 а также новые модели вроде ларгуса 4 на сто раз болтовку диска нужно соблюдать несмотря на то что некоторые диски например 498 4 на 100 кажутся взаимозаменяемыми это не так кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности на которой лежат крепежное отверстие сильно отразятся в обстановке правильно затянутыми окажется лишь одно крепление с 4 остальные будут смещены относительно центра вызывая биение колеса отчасти проблему можно решить использованием болтов с плавающим конусом но о них чуть позже но в целом применение дисков с неподходящими параметрами разболтовка нужно избегать.

Этот параметр также просто это диаметр эта ширина дисков дома обычно в списке параметров она обозначается буквой j например 5 5 j это диск шириной пять с половиной дюймов ширина диска как правило указывается в тех же местах что вы допустили посадочный диаметр кроме геометрических параметров для автомобиля ширина диска важно и при выборе шин шины рассчитана на использование с диском определенной ширины с некоторые допустимой погрешностью.

Вылет диска это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице добровольной оси симметрии диска скажем проще центральной оси симметрии эта линия делящая диск пополам пара несказанной ширине а привалочной плоскость это . где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней вылет может быть положительными волевым и отрицательным если ось симметрии лежит ближе к автомобилей чем привалочной плоскостью больных положительной если они на одной оси то уволит 0 ну а если 8 симметрия отдалена от автомобиля больше чем привалочной плоскости ответственно отрицательной иными словами чем больше вылет тем глубже сидит диски колесные арки а чем меньше тем больше диск выступают наружу были довольно важный параметр он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников и правильный вылет не только увеличивает или уменьшает калию но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

Диаметр центрального отверстия это параметр не нуждающееся в дополнительном объяснений списке характеристик диском он обычно обозначается как где или д этот тоже крайне важный показатель случае если центральное отверстие диска будет меньше требуемого диска попросту нельзя будет установить а если она будет больше то для центровки диска на ступице обязательно потребуется центровочные кольца многие ошибочно полагают что при установке диск со слишком большим центральным отверстием савок центру лица на ступице за счет затяжки болтов но это не так соответственно биение и вибрация не исчезающей после балансировки колес это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступица а также наличие при необходимости центровочных колец.

Форма крепежных отверстий важно с точки зрения типа болтов или гаек которыми будет крепиться диск как правило болты и гайки для штампованных дисков имеет лишь слегка коническую форму плоскости прилегающих диску при затяжке а болты еще и заметно меньшую длину последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска или той же диск заметно толще штампованного а кроме того ей крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму что требует использования другого крепежа кроме коническое посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитана на использование крепежа спал сферической и плоской рабочей частью и еще существует болты с так называемым плавающим конусом они позволяют частично компенсировать легкое несоответствие той самой разболтовка диска с требуемым параметрам рабочая коническая часть таких болтов выполнена в виде отдельного кольца надето на волка и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

Комп и это выступе на наружной поверхности диска который фиксирует бескамерные шины на диске помните хватки которые раздаются когда на шиномонтаже накачать шину после установки на диск это и есть момент посадки шины бортовое кольцо шины садится между компом и сакральные диска на самом деле этот показатель указано в нашем и цели последним потому что в настоящее время он практически не актуален почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют hampo однако если вы например решили приобрести ретро диски солидного возраста учтите что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камер watchin ними и hampo они впрочем можно установить и бескамерная резина однако вопросы и герметичной посадки а также безопасности при движении останется открытым при недостаточном давление в шине риск разуться повороте будет весьма велик.

Да




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019