Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Маркировка дисков. Как читать маркировку колёсного диска

Похожие видео

Все видео пользователя: Глеб Пастушенко.
Просмотров: 19699

Не стоит пугаться непонятного набора букв и цифр в маркировке колёсного диска. Ведь на самом деле всё так просто! В этом видео я научу вас легко и быстро узнать всё о колёсном диске по его маркировке, а также самостоятельно измерить все параметры колёсного диска в домашних условиях.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья всем привет совсем недавно я столкнулся с проблемой выбора колесных дисков и в честно говоря поначалу вот такие длинные непонятные маркировки меня слегка запутали позже я разобрался что к чему и спешу вас обрадовать что все гораздо проще чем может показаться на первый взгляд сейчас я там подробное объяснение всех этих чисел и букв сначала на этой картинке а позже и на примере реального колесного диска для автомобиля ваз и зачем вы с картинки на которой изображён колесный диск внешней стороной к зрителю . собственно внешняя сторона колесного диска соответствует правой стороне на изображение профиля колесного диска тут принципе хорошо видно в расположение болтов с головками вправо теперь давайте перейдем в маркировке колесного диска и разберемся по порядку что за что отвечает на первом месте находится число которое указывают ширину колесного диска в дюймах и тут есть один нюанс ширина крестного диска указывается не габаритная а подразумевается расстояние между внутренними поверхностями за край от колесного диска таки за край марина 2 это вот эти бортики которые предотвращают сползание а шины с и колесного диска то есть в эти места упираются внешней части ободов нашей шины то есть повторюсь ширина пеллетного диска это расстояние между внутренними поверхностями такая колесного диска второй параметр буква j характеризует форму профиля закраины колесного диска как видите форма профиля видно похожа на английскую большую букву j следующий параметр это диаметр колесного диска в дюймах и тут снова нюанс а дело в том что диаметр указывается не внешние а подозревать диаметр посадочных мест на которые опирается внутренняя абада шины нашего кольца то есть мы видим по выпускам что подразумевает а диаметр вот этих посадочных мест которые еще и вы-то полками на которая опирается шина и это же диаметр как вы понимаете соответствует не диаметру ободок наших шины следующий параметр h 2 характеризует форму и количество тапов company называется вот такие выступы на диске они предотвращают соскальзывание шины во внутрь колеса то есть три боковых нагрузках они предотвращают соскальзывание шины на внутреннюю часть диска таким образом препятствует разгерметизации соединения между диском и наши бескамерные шины следующий параметр представляет собой произведение двух чисел стервы из которых является количеством болтов фиксирующих наш иск на ступица колеса а второй параметр это диаметр в миллиметрах окружности центров этих болтов то есть твой окружности которая проходит через центр и наших болтов на рисунке справа это расстояние между двумя штрих путину не линиями спрей сейчас показываем выше маркировка е т а посещает вылет диска следующее звание число это размер вылетал указывает миллиметра вылета называется расстояние между центральной плоскостью диска и опорной плоскостью диска то есть плоскостью которое он продвигает насос тупицей вылет может быть как положительные так и отрицательные многие ошибочно думают что чем больше вылет чем сильнее колесо выдает вам наружу на самом деле это мнение ошибочно дело в том что чем больше вылет тем сильнее придётся двигать колесо вовнутрь чтобы посадить его на ступицу другими словами чем больше вылет тем сильнее колесо заходит внутрь бака автомобиля и чем меньше были вплоть до 3 так много тем больше колесо выдается наружу вплоть до выхода его за пределы арки следующий параметр указывает диаметр центрального отверстия диска в миллиметр а также может обозначаться как где на картинке вот докатки обозначен как где вот собственно и все как видите совершенно ничего сложного теперь давайте все это повтори мне на картинке а уже на примере реального диска для автомобиля ваз итак перед нами стандартного жесткий диск и теперь на живом примере давайте разберем все те параметры которые мы обнаружили в парке ровки диска начнем пожалуй с того и должны быть вообще базовые параметры по книжке итак ширина вазовского диска стандартного 5 дюймов диаметр диска 13 дюймов диаметр ступичного отверстия центрального отверстия 58,6 миллиметра 4.

Болта и диаметр окружности центров составляют 90 8 миллиметров величина вылета двадцать девять миллиметров а теперь давайте проверим все эти параметры первый параметр ширина диска в легкие во vue линейку и измеряем расстояние между внутренними поверхностями за краем диском и она действительно составляет 5 дюймов что касается диаметр диска то ввиду того что у меня нет гигантского штангенциркуля для измерения диаметра полки о внешней части то я приблизительно учитывая толщину стенки будто земля клейкой изнутри и так прикладываем линейку дюймовую и смотрим на действительно 13 дюймов составляет диаметр нашего диска что касается диаметр внутреннего отверстия к сожалению штангенциркуля ожидания подлезть поэтому будем использовать рулетку прикладываем рулетку на отметке 10 сантиметров и учитывая соответственно то что у нас показания будут без сантиметров больше и видим что диаметр составляет 60 миллиметров что конечно же не соответствует тому что написано книжки но больше диаметр допустим вот меньше диаметра то хуже поскольку меньше диаметр не будет одеть и диск на улицу что касается формулы крепежных болтов 4 на 98 то 4 это очевидно так это у нас 4 отверстия под болты от 98 это расстояние между центральных противоположных отверстий что касается точности диаметр окружности хвост метром то она должна быть довольно высокой поскольку ошибкой даже в один миллиметр может привести к неправильной посадке диск 1 ступицу и как следствие к концевым а также радиальным биением колеса и на меня за живую посмотрим что же такое хамп и как видите слева и стала имеется вот такие бугорки которые препятствуют соскальзывание шины во внутрь при боковых нагрузках что касается вылета диска то измерить его мы можем очень точно для этого делаем следующий берем какой-нибудь подставку с плоской поверхностью и укладываем на него диск внешность стороной вверх таким образом чтобы опорной поверхностью он лег на эту крышку теперь берем две линейки или уровень и линейку одну из них линейку либо уровень ставим на край диска 2 прикладываем измеряем расстояние между поверхностью на которую вы положили диск и нижним краем линейки которая у нас опирается на диск моем случае это 48 миллиметров теперь измеряем ширину диска по внешним краям то есть полную габаритный жиру киска твоем случае она составляет 150 4 миллиметра то есть центр диска находится на расстоянии 77 миллиметров от каждого края теперь от 77mm игра что составляет половину полной гибридной ширины диска отнимаем ранее измеренные 48 миллиметров и получаем двадцать девять миллиметров что и соответственно с реальным характеристикам здорово диск друзья на этом все спасибо за просмотр а если видео вам понравилось и принесло пользу не забывайте поставить лайк также не забывайте подписываться на мой канал кто еще не подписан а чтобы не пропустить свежие выпуски и до новых встреч в новых видео всем пока




Обратная связь
 Все о дисках © 2019