Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Movies.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 - 150 000 километров, а на наших авто, он зачастую рвется уже при 30 - 50 000 километров?

Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/dv/resurs-remny...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Доброго дня ребята сегодня у нас быстро статья ну не менее интересная ремень грм ресурс а также почти у иномарок ходит дольше у наших автомобилей ходит меньше когда менять и так далее в общем через сколько тысяч километров менять ну. Давайте подчеркну как обычную для начала в общем то давайте вспомним как работает наш ремень грм как он вообще для чего нужен скажем так. Вот смотрим небольшой ролик и так ребят.

Ремень грм это важная часть газораспределительного механизма он одевается между коленчатым валом и распределительным валом тем самым он передает крутящий момент от коленвала распределительному валу распределительный вал при помощи специальных кулачков открывает или закрывает калпана в нужный промежуток времени через один клапан нас идет впуск а через другой клапан у нас идет выпуск сгоревшего топлива и так как вы поняли.

Ремень грм соединяет у нас распределительный вал двигателя ну вот здесь у нас находится и то есть коленчатый вал двигателя извиняюсь ребят и два распределительных вала в нашем случае вот здесь вот они находятся то есть здесь у нас два вала идут они у нас вот так вот и каждый вал открывает по 8 клапанов то есть всего получается в общей сложности 16 клапанов как видите вот он идет у нас ремень идет.

Он через натяжные ролики вот и вот ролики и так же вот здесь вот у нас стоит помпа или как-то его называют водяной насос там и так далее этот двигатель очень.

Схож это двигатель вообще от nissan но вот это вот строение она очень схожа с нашими воровскими двигателями почему я распечатал именно это двигатель да потому что ребят вот честно не нашел вазовский движок вот такую красивую фоточку поэтому распечатывает на что как бы ни на что а.

Ресурс вот этого ремня грм как он высчитывается и скажем так что в. Двигателе влияет на ресурс ремня ну первая самая самая первая да это конечно материалы.

Ну импортные ремни грм сейчас ходит очень и очень долго с нашими производителями никто не спешит скажем так делиться технологиями типа. Крутитесь как сами знают и поэтому он иномарках такие ремни могут ходить очень и очень долго встречаются в общем до 160 тысяч километров то есть без замены на наших вас ну сейчас вроде как там на весте говорят что тоже они могут ходить по 150 тысяч но все-таки рекомендует менять при 120 тысяч километров сейчас будет информация чисто по нашим вас почему же на данный промежуток времени у нас ремни. Ходят по 50000 там на приорах там на грантах на калинах это может быть не ходит и эти тысячи в общем смотрите ребят какая интересная ситуация получается чем больше ремень у нас зажат тем будьте тем больше он загружен тем меньше он ходит вот эти вот ролики на наших глазах вот эти вот ролики они у нас некачественные проходят сейчас информации что они там закупаются чуть ли не в китае соответственно через определенное время их рвет вот напишу первые причины это ролики не знаю выпускаю сейчас наши ролики или не выпускает в основном все это отдает сейчас на контракты и вторая причина вторая причина это вот наша помпа по так.

Пам па вот она у нас также не очень.

Качественная и а также и изнашивает наше иметь в общем-то бета как я считаю основные причины по которым ремень у нас рвет то есть первые материалы ролики и помпа соответственно наши ремни на приорах там на калинах ну вы сейчас будете меня уверять что там по 100 тысяч ходе да но средний усредненные цифры это где-то в лучшем случае 50 тысяч километров лучшем случае 50 тысяч километров вот помпа со временем у нас. Многие ищут кстати вместо там тосол и антифриз воду заливают она начинает у нас ржаветь ну то есть это обычная крыльчатка которая гоняет охлаждающую жидкость по двигателю вот она начинает ржаветь она встает и и клинит ремень и рвет также могут вставать вот эти вот ролики их также клинит и также ремень может рвать вот вам и причин из-за чего 50000 ходят наши ремни как обстоит дело на многих иномарках вот в частности на моем и копейки вот у меня двигатель примерно вот такой двигатель и к так я его сейчас не хвалю на данный промежуток времени я просто рассказываю почему на иномарках все-таки удается вот это вот как бы цифру в 160 тысяч километров приблизиться хотя бы к этой цифре вот смотрите ребят здесь также есть вал коленчатый двигателя и также два есть распред вала вот здесь вот у них идет три менгиры им вот так вот он идет но как видите генератор бомбы вот эти вот 2 ну тут помпа и насос для кондиционера они вообще никакого отношения к ремню грэм не имеют то есть они вынесены. Они крутятся также от коленчатого вала но у них своя как бы шестерня вот это вот огромная и вот этот вот вот она ременная передача идёт то здесь ремень свой по сути если он рвется то это никакого отношения горы и мне имеет соответственно наш ремень грм разгружен у него конечно есть натяжные ролики ну там один или два я точно сейчас не помню но никаких бомб то есть дополнительно что-то там напрягаться крутить не нужно он крутится как бы в свое удовольствие поэтому здесь и мне на многих иномарках ходит очень долго ну вот opel не 160000 сам производитель реально рекомендуют при 120 тысяч их менять вот я недавно был у официального диллера вот но как заверяет 160000 он может проходить а вот например на фордах в движках duratec у них вообще вот это вот строения очень простое то есть они по максимуму разгрузили ремень грм и он у них от напишу так вот у ford у старых фортов от меня был раньше фьюжен на съездах такие ривне стоят он них реально может ходить 160000 и по моему по гарантии его меняют 150 тысяч километров мы просто вдумайтесь 50 тысяч 150 здесь конечно все натяжные. Ролики качественные со времени качественный еще большая самая вот еще раз повторюсь самая большая как бы самый большой плюс это разгрузка ремня разгрузка где-то читал я на буржуйских форм что это дает плюс 50 процентов пятьдесят процентов к ресурсу ремня то есть если бы на наших машинах на российских на приорах на калинах разгрузили бы ремень грм он выходил у нас как минимум 100000 скажем так при том же качестве роликов которые они сейчас есть на это вот опять же таки повторюсь nissan узкий двигатель у наших где-то помпа вот тут вот стоит вот движков там 8 клапанных у 16 клапанов но суть остается той же самой в. Общем то чтобы не быть голословным сейчас покажу видео с моего двигателя посмотрите то есть как это смотрится в живую так ребят на моем двигателе каток видно что помпа вот она имеет. Собственный ремень вот этот ремень идет внутри мне и они никак не связаны принципе с ремнем грм так вот религиям у.

Нас идет вот виктор америка только еще раз напомню вот два распредвала там ремень грм а вот здесь вот идет отдельно ремень вот видно от коленвала идет специальная вот этот насадочка на котором крутится вот этот ремешок который крутит собственно помпу тем самым мы разгружаем ремень грм двигателя и увеличиваем ему намного ресурс в общем-то ребят посмотрели да.

Вот такой вот простой ролик простое видео меня потому что очень часто спрашивают почему же на наших восходит так мало ремни на иномарках ходят дольше ремни на каком пробеге у нас на вазов менять ремень ребята чтобы сейчас вот честно я не знаю завесу я говорить не буду ну как бы вас не заверяли там на приорах на калинах на грантах как вас не заверял производить через сто тысяч надо менять меняйте там через 50000 будет спокойнее спать и желательно менять и производите работы у официального диллера так просто душа будет спокойней у нас было ваз 2111 рабочая эта десятка такая универсал блин там мы с этим ремнем намучились до тех пор пока не приехали на официальную станцию нам сменили все натяжные ролики поставили которые на заводе ставится поставили нам другую помпу его только тогда автомобиль этот после этой замены ходил нас 30 тысяч ну потом я как бы уволился я не знаю какая судьба этой машины а так это три минерва лотом вот все что нам ставили сторонние 100 какие то говно ремни говно ролики там непонятные да все это у нас блин ну 10000 лучшем случае ходила нам еще повезло что у нас клапана были с выемками и когда рвала ремень все это подаловать и клапана и в принципе их нигму то есть клапана падали выемки поршней и их не гнула очень вот такая вот коротенькая стать яичко думаю была вам полезной как всегда у нас на канале ставьте лайки подписывайтесь на наш канал будет еще много полезных видео все ребят всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019