Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis МЕХАНИК.

Все оборудование и пневмоинструмент куплен в Кувалда.ру.

Используй промокод «fubag10» и получи скидку 10% на всю пневматику и компрессоры Fubag до конца декабря.

Ссылка на условия акции с промокодом на сайте — https://www.kuvalda.ru/promo/item-1267...

Пневмоинструмент Fubag - https://www.kuvalda.ru/catalog/2091/fu...

Компрессоры Fubag - https://www.kuvalda.ru/catalog/1920/fu...

Загадки АВТО https://www.youtube.com/channel/UCqaq-...

Мой 2й КАНАЛ

https://www.youtube.com/channel/UC6rJl...

Для коммерческих запросов:

[email protected]

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья думаю все знают о важности тормозов на автомобиле но если спросить какие колодки поставить то многие даже опытные водители и пожмут плечами ведь такой выбор делается уже в магазине и в большей степени опираясь на цену но многие не понимают что чем дешевле поставить тормозные колодки тем дороже потом будет ремонт автомобиля ведь они не одинаковые и сегодня мы во всем этого разберем о составе и разницы. Фрикционного материала в колодках я уже рассказывал смотрите видео на канале но сегодня будут уже реальные практические тесты для этого я собственно и приобрел несколько вариантов колодок разных производителей для начала нужно установить все эти колодки по очереди на этот замечательный автомобиль для того чтобы приехать на себе как они вообще работают оценить ее тормозной путь скрипят не скрипят как вообще машина останавливается с ними мягкость педалей но и все в этом роде то есть со стороны обычного водителя конечно работы тут на два дня если крутить все трещоткой но наконец-то сбылась моя мечта я приобрел мощной компрессы и пневмо инструмент к нему заказывался в интернет-магазине кувалда . ру ведь до конца года там действуют скидки 10 процентов по промо коду на всю пневматику и компрессор fubag так что тоже успеваете заказ на сайте кувалда . ру делается очень быстро буквально за минуту ну а ссылки на товаре промо-код поставлю в описании под видео а сейчас поехали.

Для начала установим колодки идеи в фрикцион на материале видны блестки металлического абразива хорошо это или плохо думаю увидим в процессе испытания еще один полезный момент если у вас нет специального приспособления для отжимания суппорта то выручит обычный ключ на примерно 17 вставляете его таким образом чтобы торцовая часть опиралась на диске не повредил его если суппорта ваз в хорошем состоянии то он отлично сжимается в общем восстанавливая и поедем прокатимся возможно кто то скажет зачем проводить тесты зимой нужно делать это летом когда сцепление с дорогой лучше и соответственно мы точнее поймем какие колодки лучше останавливают машину но я считаю что летом даже деревянные колодки сработают а нам-то нужно определить именно плавность торможения то есть при легком нажатии тормоза колеса не должны юзом и такие эксперименты вот данную погоду проводить самые то и сейчас поехали протестируем иди в принципе.

Неплохо останавливают машину достаточно плавно но нельзя так она быстрее чем допустим от моей штатные головки дает опыт единственный минус это наверное шумность то есть не то чтобы они скрипят но торможения четко слышу то есть есть какие-то левые звуки самих колоды сейчас давайте проверим какой будет тормозной путь то есть выше 10 километров в час будем останавливаться до 0 для этого разместим пластиковую пленку на дороге и будем начинать тормозить от неё в итоге на егэ тормозной путь получился примерно 15 метров давайте сразу подпишем значению и разместим тут в лампу.

Сейчас едем представляем колодки и продолжим тест а это у нас котлу изготовленный по внешнему виду очень даже неплохо металлических абразивов не видно и не оставляет следов это конечно плюс ну что ж посмотрим как они себя покажут сама торможение бесшумная не очень плавно и я вот это вот заметил вообще очень сильно по сравнению с предыдущими головки мы допустим если сейчас нас смотрит еды то не знаю такой способ проверки на запах то есть запах от колодок должен быть такой знаете вяленой рыбы не тухлой рыбы не путайте а именно вяленой рыбы вот эти колодки как раз обладают таким запахом предыдущие я ставил они вообще ничем не пахнет там какой-то пластмас краска и все такого органического запаха не было здесь вот именно он присутствует не знаю конечно от этого зависит и такое эффективное торможение или нет но сейчас давайте еще проедем и становимся возле нашей планки на колодках котлы как-то помягче получилось остановиться не знаю может потренировался просто ну хотя вроде умел давайте еще разок заезд сделаем.

До нее лучше однозначно.

Следующее колодки raider прямо обозначена что для восьмерок абразив я тут тоже не вижу но слегка оставляет след это уже хуже будут пилить и быстро точится скорее всего это пыль снижает эффективность торможения пахнут они не рыбкой и печатной платой устанавливаем и попробуем в общем что я тут заметил тормоза работают однозначно хуже чем вот предыдущие не хоть и бесшумные но для того чтобы юзануть по-настоящему приходится прям сильно вдавливать педаль несмотря на то что сейчас гололед то есть это можно понять даже без всякого оборудования хотя может еще и не притерлись однако мы уже проехали почти три километра и я стабильно нажимаю на зато есть сработать они должны вот уже ошибка какая-то загорела по тормозам ну вот видимо затормозил у меня даже такое ощущение что как будто задние тормоза хватают раньше чем передние в общем друзья возникла небольшая проблема пока я ездил менял колодки кто-то спер наши палочки в общем вот смотрите остались только следы от них ё моё ну вот она россия-матушка ну ладно будем как ни другим способом тестировать далее у нас колодки патрон абразивный блеск я тут тоже не вижу большой плюс что есть те противоскрипные пластины в комплекте но сами колодки почему-то как наждачка на ощупь и очень сильно пыль от так оказалось с этими пластинами и суппорт совсем не хочет вставать на место хоть и полностью сдавлен все колодки толщиной 17 миллиметров но эти с пластинами чуть толще и соответственно не влезают получается эти пластины можно только nabucco лодки поставить а вот эти колодки наверное самые шумные люди машина принципе останавливается нормально но вот какие-то скрипы и периодически все равно появляются сейчас остановимся и я думаю даже вам будет слышно слышали вот такие вот звуки абсолютно при каждой остановке тут конечно сразу же большой минус колодкам потому что до этого таких звуков не было вообще а это у нас трв прям такие черные как будто покрашенные и не и суют вообще запах и рыбки нет только краской пахнет посмотрим что будет потом как мне показалось эти колодки жестче остальных но это мое субъективное мнение вырежем эту же примуле точно для того чтобы колеса пошли юзом даже усилие особого не требуется достаточно чуть по сильнее нажать на детального позови снова ну все наверное можно ехать в гараж я на каждый колодках напитал уже примерно по пять километров и можно продолжать тесты в общем покатался я уже с каждым вариантом колодок и в голове сложился такой определенный рейтинг и даже уже точно знаю какие колодки я бы себе не поставил и давайте сейчас по ценим каждого производителя еде как видите притирка получилась неравномерная и есть совсем небольшие сколы но многое еще диска зависит кетл тут сколов принципе никаких нет но затертый. Тоже неравномерное raider посмотрите как сильно по откалывались края места где работали колодки очень гладкие как будто вы отделяется от них какая-то пыль и соответственно закатывает отсюда наверное было плохое торможение далее патрон тут в принципе все нормально ну и последнее у нас трв что мне здесь не понравилось они очень пыльные в данный момент износ как будто бы шел клочками то есть сам материал какой-то непонятный как будто бы кусками вываливаются из них сейчас будем тестировать их на термостойкость как вы знаете тормоза очень сильно нагреваются и соответственно насколько прочной будет фрикционный материал под воздействием высоких температур сейчас мы и узнаем ну а поможет нам в этом конечно же наша любимая плитка и после прошлого чипы для палец уже восстановился так что можно продолжать тесты только почему-то многие даже это видео не посмотрели нужно это исправить она будет на канале но сейчас давайте выкладываем все колодки на нашу плитку и думаю тестировать будем на улице для безопасности оставлю их так на несколько часов и потом посмотрим что с ними будет плитка кстати не очень сильно нагревается по моему потолок у нее 280 где-то градусов потому что она на 360 вольт но подключена у меня последовательно то есть две спирали и соответственно она работает не в полную силу так что оставим их на несколько часов на улице а потом посмотрим в каком они будут состоянии еще есть такое свойство у колода как эффективность уважение его я думаю можно проверить на всеми любимой машинке трения для этого я сварил вот такой переходничок который неплохо подошел на сам вал то есть я вот здесь закрепил все как следует рассчитал и сейчас мы будем ставить сюда колодки разных производителей и смотреть нагрузку до полной остановки двигателя получается чем меньше покажут весы тем лучше то есть те колодки более эффективно останавливает вау весь механизм и в том числе сам вал я как следует обезжирю с помощью очистителя тормозов и давайте начнем тест ты так 1 над раз пойдут также и д.р. зажимаем колодку и будем тестировать как видите стабильно нагрузка около 3 килограмм даже если делать несколько нажатий она не меняется после каждого теста будем защищать vol 2 тысячной наждачкой и чтобы у всех условиях были одинаковые а следующие на тест пойдут колодки котлу обратите внимание что разрез остается немного в другом месте то есть и на вал попадает ровная часть и тут нагрузка всего килограмм вот почему эти тормоза были более мягкие обратите внимание на валу нет никакого следа ну а на колодках только маленькое пятно от трения износа практически нет следующие на тест идут raider вот это то чувство когда масло лукойл держит меньше чем эти колодки 5 килограмм да как так-то вот почему мужчины так ох останавливалась но хотя тут и материал совершенно другое на валу как видим осталось полоска этих колодок то есть и не получается превращались в порошок и попадали в пятно контакта но и тут есть выработка далее на тест. Идет патрон тут нагрузка получилось два килограмма уже неплохо на валу конечно остался небольшой след ну а на самой вроде как ничего не видно ну и последняя на сегодня колодки трв как видели его лт и малейшей нагрузке начинает клинить чуть ли не до самого веса рычага видимо поэтому от легкого нажатия на педаль тормоза колеса сразу же блокировались то есть это скорее всего минус чем плюс на голову как видим никаких отложений нет то есть сама по себе колодка и получается очень твердая ну что ж.

Колодки у нас изрядно поджарились пара думаю подавать их на стол и наверное приятные новости в общем все колодки со своей задачей справились ни одна не лопнула и все по-прежнему остались прочными я каждую сдавил в тисках и ни одна даже не думала ломаться ну а следующий тест будет на абразивность в его проведении нам поможет полгар очка с шлифовочные кругом и будем точить каждый элемент по очереди тот фрикционный материал который будет сильнее скритт соответственно больше содержит в себе твердых абразивных частиц и стальной ваты которая собственно не точек диск это не есть хорошо и давайте все бреем итак пробуем миски очень мало толку не совсем чуть-чуть driver booster нет вообще вот это да узел патрон и скрытая сильнее чем остальные однозначно и последний 1 а вот этот вот искрит уже по-настоящему без шуток ну и для финала мы поставим четыре разные колодки на 1 автомобиль конечно же так делать не в коем случае нельзя и не вздумайте это повторять потому что при торможении машина может везти в сторону ну а мне для эксперимента думаю это сделать можно к тому же я же очень тихо толщина всех новых колодок 17 миллиметров поэтому через определенный пробег мы снова и снимем и померяем также оценим состояние дисков но и фрикционный материал поэтому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски ну и конечно же ставьте палец вверх там и сегодняшнее видео было интересно спасибо за внимание и пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019