Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Похожие видео

Все видео пользователя: H-Auto.

www.bmwprog.com - ЧИП-ТЮНИНГ ДООСНАЩЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCnPIB...

Группа ВК - https://vk.com/club83247251...

Инстаграм - https://www.instagram.com/h_auto/...

По вопросам сотрудничества - [email protected]

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет если вы знаете что такое неподрессоренные вращающийся массы в принципе вам ничего объяснять не нужно у нас есть два комплекта колес это колесо в сборе весит 19 целых 7 десятых килограмма это 16,9 килограммов разницу колеса в сборе 2,8 килограмма если верить теории то вес колеса влиять на разгонную динамику сейчас мы это и проверим и первый заезд будет на легких колеса.

Ехать будем три раза чтобы посмотреть насколько стабильно едет автомобиль и чтобы отделить погрешность заездов от реальных изменений за есть происходит в одинаковых режимах это включен sport plus и коробка в спорт режиме старт обычно без применения двух педалей.

Итак результаты первого заезда мы получили автомобили ездят стабильно но прежде чем продолжить немного теории а теория нам говорит что неподрессоренные массы влияют и на комфорт автомобиля и на его динамику на комфорт автомобиля влияет и вес колеса и вес тормозного диска и суппорта и части рычагов и заднему задняя балка если есть такие на динамику же влияет больше вращающейся части это тормозной диск колесный диск и покрышка существует даже формула соотношения неподрессоренных масс к подрессоренной если говорить про комфорта это один в 10 если про динамику то 115 получается нашем случае одно колесо тяжелее на 2,8 килограмма четыре колеса на 11 целых две десятых килограмма согласно теории это то же самое что добавить салон сто шестьдесят восемь килограмм но опять таки все не так просто и неподрессоренные массы мне такое понятие как плечо то есть если добавить 1 килограмм на диске это одно влияние на покрышке это другое чем дальше от центра вращения добавляется масса тем больше она будет иметь влияние и опять-таки один килограмм на каком-то легкого автомобиля будет иметь большее влияние чем один килограмм на тяжелом автомобиль не буду углубляться в теорию это будет скучно если кому то интересно в интернете множество статей по ключевым словам неподрессоренные массы и вращающийся массы сегодня же хочу проверить на практике это работает или нет вообще потому как все это к нам пришлось автоспорта где можно долю секунды заметим ли мы эти изменения в реальной жизни сейчас мы это и узнаем.

Итак сейчас у нас тяжелое колеса напомню общий вес колеса стал больше на 11 целых две десятых килограмма и теоретически это то же самое что салон добавили сто шестьдесят восемь килограмм итак давайте посмотрим как автомобиль поедет сейчас.

Итак теорий оказалась верна и подрессоренной массы одном случае тура ли их называть вращающийся массы влияют на разгонную динамику автомобиля правда в теория указывалось соотношение примерно 1 к 15 в моём же случае получилось примерно 1 к 7 сейчас объясню откуда такая цифра и о том же со мной есть еще один человек и на легких колесах мы делали еще замера которые я вам не показывал это были замеры с пассажиром так вот пассажира весом 80 килограмм ухудшил разгоном динамика 0 тира 170 примерно на одну секунду то есть влияние у них примерно одинаковые агента целых две десятых килограмма с колес и 80 килограммов пассажир таким образом получается примерно соотношении 1 к 7 1 секунда 0 170 это в принципе существенно это будет заметно если вы будете где-то участвовать драгрейсинге против вас будет соперник похожие по динамике вы одну секунду уже заметите так что уменьшение веса колес это неплохой способ улучшить динамические характеристики своего автомобиля на этом пожалуй всё если для вас это видео было полезным и интересным не забывайте поставить лайк это поможет каналу быстрее развиваться это наш обществами интерес если не подписались на канал обязательно подпишитесь чтобы не пропустить следующие видео и всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019