Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

Похожие видео

Все видео пользователя: JohnGonzhal.
Просмотров: 193702

Литые, кованные или штампованные? Какие диски самые надежные и безопасные после ремонта? А какие вообще нельзя использовать? Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков провели испытание колесных дисков на прочность в «Лаборатории».

Фрагмент передачи вырезан из:

http://www.youtube.com/watch?v=tW0WUQYS58c

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Дискотека.

Зао посмотреть в группе в так за торнадо красота это страшная сила.

Данный момент такое может случиться и слаженно мск в открытый люк трамвайные рельсы и бордюры главные враги колесных дисков влиятельные трещины а порой и отломанные фрагменты не только портят внешний вид на скорости и все это может привести катастрофа.

Заваров даже и не думает что это предложение будет действовать новая газета в этом году о готовности дорожных сооружений рискуешь.

При выборе три диска одинаковой размерности стальная штамповка тяжелый но дешевые диск за 900 рублей политологи легкий но крупский за полторы тысячи при таком анна регулярке и прочный новгород год почти три с половиной тысячи так знакомая ловушка пусть даже и не стоит подарок от края колодца на скорости 40 километров час первым мы проверили остальное диска.

Нас данном списке интересно является народ но когда шиномонтажа отъехать может итальянский сплав.

От удара покрышка слетела следовать иска советской стороной повреждения рассмотрение заметный обязательна через которую и выше воздуха.

Вот это да словом если нет возможности удар выдержав не выдержала покрышка из за жесткой кислого при ударе коллеги собрали воедино в киев порвало внутренние нефтепродукты образовалась трещина впервые автомобильные колеса более 180 тысяч мест но они не выдерживали вес машины такого рода реклама. В начале двадцатого века немецкие инженеры предложили делать колеса из стального листа но тяжелая особенно для гоночных автомобилей сталь пытались заменить более лет но материала сказал соколовский только в пятидесятых годах прошлого века технология нашли точный рецепт термической обработки бесплатно учился проще а в 1964 м году литые диски появились и на серийных машинах потом просто огромная стая получилось тверской а вот в итоге на свалку хорошо что заседатели пустяковая высоцкое строку на месте в любое время года приводит к изменению структуры металлов те нагрузки которые заложены начальных конструктор мама не может мастерская нам отремонтировали стали 200 до 400 рублей а правка лифтового обосновать почему сок при этом в мастерскую нас заверили что на третьем дисках можно ездить дальше их ресурс снизится всего на 5 процентов правда специалисты их придерживаются иного мнения думаю что эту услугу материал проводит образований микротрещин трещина развивается достаточно быстро под дверь переменных нарушение может выглядеть совершенно непредсказуемым все диски проходит сертификацию а вот в атаку в свою очередь проверила выдержит ли отремонтированные действия еще один удар он сравнил их глава рпц. Для наших размеров по стандарту диски должны выдержать удар силой 400 килограммов под углом 30 градусов словно автомобиль врезался в бордюр на скорости 60 километров час новый стальной диск прогнозы на 36 миллиметров а такой же после ремонта на 30 9 миллиметров разница небольшая теперь литые диски пилот отказался вместе с тем ученый должен уметь им гораздо больше восстановлены из прогноза в 3 раза сильнее нового на 12 миллиметров свои первоначальные качества он потерял опубликованный пойманные диски иного и какие то что мы ударили колодец прогнулись одинаково на 14 миллиметров а это еще один это бесплатный сервис в встреч но его называет.

Весь процесс.

Куб в нынешние тяжелые результат шнайдеру цепочку волга какую книгу до суда и покрышки и в подъездах в сумме долга аналитики мы едины после ремонта в самый разгар могут располагаться в республике дагестан купили новое




Обратная связь
 Все о дисках © 2019