Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

10 советов по выбору автомобильных дисков.

Похожие видео

Все видео пользователя: Dmitrij Tabunshik.

Вашему вниманию представлены дельные советы по выбору автомобильных дисков. Ставьте лайк, делитесь друзьями в социальных сетях. Приятного просмотра.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Продакшн студия мотор представляя автомобиль на программу.

Мотор товар для внешнего вида автомобиля диски являются столь же важным атрибутом как для человека обувь поэтому стт в этом вопросе крайне щепетильны но помимо эстетического значения правильно подобранные автомобильные диски это еще и наша безопасность на дороге рациональный расход топлива увеличение срока службы трансмиссии и только потом уже красота если вы покупаете литье вы убиваете двух зайцев как бы вы выбираете и качество и красоту у вас машина сразу преображается то есть вы нарезаете машину как невесту в железо есть железо конечно колесные диски различают по размеру по конструкции колес и по технологии изготовления так например по технологии изготовления диски бывают стальные легкосплавные то есть литые и кованные стальные диски в настоящее время имеют самое широкое распространение их основные достоинства невысокая цена возможность восстановления после ударов но есть и недостатки большой вес невесть какой дизайн и они подвержены коррозии легкосплавные диски делаются на основе алюминия и магния путем литья или ковки по многим свойствам они лучше стальных штампованных в любом ли те там 80 процентов алюминия остальные 20 процентов это скорее всего это магний ну в большинстве случаев эти турки и россияне итальянцы добавляют магний легкосплавные диски в свою очередь делятся на литые и кованные литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла и в этом его основной минус при долгой езде по нашим ухабистым дорогам в металле идет процесс накопления микротрещин кстати невидимых и потому опасных которые рано или поздно проявит себя от сильного удара диск может расколоться именно в хрупкости заключается недостаток литого диска в отличие от кованого если взять распилить диск или допустим разбить его и посмотреть вот что делается с металлом то там обязательно есть пустоты какие-то меленькие тот скованном диски этих пустот практически нет кованый диск у которого металл имеет многослойную волокнистую структуру исключительно прочен именно такие диски использует например в автомобильном спорте кованый диск держит сильнейшие удары в крайнем случае он не лопается как литой а гнется без образования трещин что безусловно безопаснее отсюда достоинства ковки высокая прочность и жесткость конструкции легкий вес и высокая коррозийная стойкость но и в кованых дисках можно найти недостатки в первую очередь высокая цена и ограниченные возможности по дизайну льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов если составить рейтинг легкосплавных дисков то их можно расположить в следующем порядке первое место литой магниевый диск легкий но капризной и при ударе лопается второе место литой алюминиевый диск оптимальный по совокупности качеств третье кованый алюминиевый диск прочный и легкий и высшую позицию занимает кованый магниевый диск сверхпрочной и сверхлегким советуем сразу отбросить крайности магниевые диски как ли ты и так и кованые большая редкость на серийных автомобилях как правило их приобретают под заказ для спортивных машин цена магниевых может составлять около тысячи долларов за штуку.

Далее как выбрать диски в маркировке колесного диска должны быть следующие обозначения товарный знак производителя дата изготовления как и на покрышках указывается неделя и год а также номер плавки допустимая нагрузка в килограммах или фунтах клеймо многие фирмы клеймят свою продукцию не буквенно-цифровые индексами а рисунками своих логотипов но и самое главное это типоразмер например пять с половиной на 15 аж 2 е д 30 что означают эти цифры и знаки 5,5 ширина обода в дюймах важно ширина обода диска должна быть на 25-30 процентов меньше ширины профиля шины цифра 15 это диаметр обода в дюймах е30 вылет колеса в миллиметрах это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной привалочной плоскостью колеса при совпадении этих плоскостей вылет 0 может обозначаться как офсет или депорт нужно подбирать четко по каталогам и по тем размерам которые у вас даны в сервисной книжке если это допустим lanos к примеру говорю. Кто там четко указано что там четыре отверстия между отверстиями там 100 миллиметров еды то есть это вылет вылетом 38 то есть если вы подбираете диск то вот эти все параметры должны обязательно учитываться важно брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя уменьшение вылета колея колес становится шире может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску преувеличенном вылете калия сужается диск может воткнуться в тормозной узел на тюнинговых и спортивных модификациях его меняют но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в подвеске кроме того диск подбирают по диаметру центрального отверстия иначе колесо на ступицу не наденешь а также необходимо учитывать особенности крепежных отверстий затяжка болтов и гаек на плоскость на сферу или на конус совсем этим также нельзя ошибаться и когда вы определитесь в размерах вот только после этого думайте о дизайне.

Не давали электромобиль




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019