Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Что лучше использовать на своем автомобиле - штампованный или литой диск. Основные отличия.

Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/s...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так ребят всем доброго дня сегодня у нас вот так и вот статейка поверьте для моих читателей это статья ну и слушать лет статья очень актуальная штампованный литой диск многие просят меня прокомментировать что ж у нас лучшие что ж у нас скажем так надежнее что выборы там и так далее в общем то из за чего я решил написать как то возил я. На форуме и в общем есть такая тема один парень писал что вот его автомобиль сейчас я не помню был какой-то вас он стоит дороже на 50 тысяч рублей только и залить я типо нахрена нужна это литье я прекрасно покатаюсь на штамповках тебя но не может автомобиль стоит 750 тысяч рублей дороже залить я если у вас радиус одинаковые допустим вот 14 радиус как у нас там на приорах сейчас стоит то разница между литьем и штамповка my будет примерно у нас ну там в тысяч десять может быть 12 там как то вот так вот если у вас разница в 50 тысяч рублей то помимо литья литье кстати может быть не 14 15 уже радиуса соответственно там быть другая резина там низкопрофильные так далее может добавиться климат-контроль круиз-контроль и стеклоподъёмники там под подогрева лобового стекла там парктроники и так далее подобно это ваш автомобиль стоит дороже но никак не из за того что там диски у вас поставились там не знаю это должны быть какие-то супер авторские диски чтобы они стоили на 50 тысяч рублей дороже но сами подумайте ладно решил снять в общем это.

Видео и подумать во-первых какие диски стоят ставить на свой автомобиль какие. Можно уже и не ставить скажем так и не всегда ребята знаете что вот в этом вот вопросе вроде очевидно что ну как бы дешевая это штамповки но не всегда нифига сейчас послушайте и дальше вот вы все поймете во-первых начнем со штампа штампованные диски почему они у нас так называются потому что их штампуют на заводе вот небольшая вот вставочка небольшое видео смотрим так штампованные.

Диски у нас делаются из обычные стали вот так вот выдавливается у нас в начале тарелка это центральная часть диска.

Продавливаются специальные ребра жесткости для того чтобы диск лучше охлаждался и лучше противостояла нагрузкам это может быть.

Несколько раз дальше у нас.

Высверливаются отверстия в центре и.

Тарелка у нас практически готова после этого убирается ненужная кромка у нас специальный фреза его обтачивает делает ровным дальше нам нужно сделать опыт и.

Опыт делается так же и стали у нас это.

Обычный кусок длинной стали его разрезают и после его сгибают в. Определенный цилиндр делать это при помощи также станков получается опыт.

Ровный после чего его сваривают специальный сварочный аппарат делают шов у нас сваривается дальше нам нужно.

Срезать этот сварной шов чтобы опыт у. Нас был полностью гладкий срезается и сверху и снизу после этого давид специальным прессом это наш цилиндр уже придают форму практически диска.

Далее все острые края у нас шлифуется.

И уже придаётся нужную форму после этого.

Отрезается все лишнее от обода и припаивается внутренняя тарелка внутренняя это наша часть в начале нагревают сам цилиндр сам корпус тарелка сюда банально проваливается.

Видно провалилась после этого и и сажают на сварку вот так вот.

Сварочный аппарат все это дело у нас сваривает после этого у нас уже получается практически законченный продукт нам остается просверлить только отверстие для ниппеля вот и все.

Так ребят как вы поняли их просто банальный но штампуют делают вот этот вот опыт делают вот этот вот нижний опыт и потом их соединяют друг с другом там под температуры их соединяют там сваривают по опытом и так далее то есть у нас получается вот такой штампованный диск стоит он действительно у нас дешевле но почему потому что вот этот вот технологический процесс уже давно от к данный это во первых во вторых что есть применяется просто сталь сталь она по умолчанию дешевле в общем процесс от к обкатанный стали дешевле поэтому это диск дешевле раза в два в три чем нашли той собрать скажем так вот и сейчас сейчас на данный промежуток времени где-то порядка ну скажем так 70 процентов автомобилей используют именно вот эти вот штамповки и это бюджетной комплектации легковых автомобилей и практически весь коммерческий транспорт ездит у нас на штамповках литья у них нету вот поэтому.

Я тут подготовил все уже сразу его нарисовал такие вот плюсики но это стоимость это понятно вот я уже рассказал ремонт и да да то есть если вы наехали на какую-то яму влетели в яму этот диск у нас у таку мнется например да и вы его можете прекрасно ну если бить будете сюда так-то вы выпрямить можете или прокатать его по ободу в принципе мне кажется со всеми это случалось он оберегает подвеску ну.

Поглощает удары смысл какой когда у вас идет удар вот сюда вот то есть вы влетели в яму да он мнется и вот этой вот когда у нас проминается вот эту вот часть какая-то часть энергии поглощается резины и самим диском то есть часть энергии не проходит у нас подвеску соответственно диск поглотил подвеска благодаря вот этому вот эффекту скажем так она остается у нас целее ну еще один плюсик это у нас использование штатных болтов то есть если у вас например запаска.

Обычные штампованные диски штампованные то вы можете открутить болты поставить запаску под штатный болты у вас все будет нормально но минусов у него больше минусы какие это внешний вид реально ребят внешний вид убогий у нас ну что говорить второе колпаки вот вот на этом сейчас я хочу заострить очень как бы большое внимание вот смотрите колпаке помнится мне у меня был мой форд фьюжен.

Него были вот обычные штампованные диски и были на него колпаки что получается я потерял один заводской.

Колпак ребят сейчас говорю про заводские по пути оригинальный никитой который продается на рынке там за двести триста рублей которую там отливают на раз там и так далее я именно говорю про заводские колпаки потеряла я этот колпак когда приехал узнавать сколько стоит оригинальный колпак выяснил что стоит по моим 1200 а сейчас помоем 1500 рублей просто вдумайтесь вот этот пластиковый херотень стоит полторы тысячи рублей что получается если вы продаете диск плюс вот этот вот колпак у вас получается стоимость абсолютно такая же ну там может быть на 200 на 300 рублей дешевле чем оригинальный литой диск ну не на 300 то может быть на 500 рублей то есть сам диск плюс полторы тыщи колпак плюс там 500 рублей у вас получается в принципе оригинальный и литой диск вот вам информация к размышлению про штамповки если конечно вы калпате не используете тогда да он намного дешевле ржавеет да не ржавеет если вы долго не есть они ржавеют гниют и буквально там на открытом месте такой диск может пожалеть прогнить его использовать уже нельзя будет там буквально за не знаю там за два года оставили о книгу до подождем все он заржавел сгнил так далее они тяжелее порядка но сейчас вот.

Про это тоже будет отдельно про тяжелее но порядка по моему двух с половиной трех килограмм они весят тяжелее чем литье балансировку них ужин вот здесь сейчас хочу остановиться также поподробнее вот балансировкой устойчивость на дороге очень меня есть друг он работает на из того что он не говорит нам говорят серёг изначально штамповка не идут кривые то есть если даже вы ты взял нормальный диск вот этот его крутишь вам видно что где-то что-то у него бьет то есть они балансируют сновном хожу не грузи лов больше надо их на них на весте вот и штампов концерте не дает такой точности не дает такой точности изготовления как литьё поэтому они балансируются хуже и устойчивость на дороге не хуже то есть прим ну вы может быть это не прочувствуете но при больших скоростях за 100 когда вы идете у вас нет такой четкой управляемости руля как у литья вот литье все-таки в этом плане она как бы стабильнее вот это вот именно что касается вот нашего штампованного диска переходим дальше к литью литье это литье это литой. Диск он у нас изготавливаются методом литья нет дома плавят в общем магний и алюминий так мага мехи + алюминий вот у нас получается.

Такой определенный сплав его разогревает наливает формы и у нас получается вот такой вот диск литой диск у нас производит из расплавленного алюминия и магния сначала это все дела у нас плавят. Потом отливают специальные чаны из этих.

Чанов зачерпывают определенную порцию алюминия с магнием то есть этот состав.

Так вот это происходит и отливают специальную форму форму диска.

После этого у нас получается практически уже законченный продукт как можете увидеть дальше его обрабатывают на.

Специальных станках так вот берут устанавливают и отрезаю все лишнее у нас получается практически уже готовый диск дальше начинаются.

Всевозможные тесты тесты на геометрию тесты на скорость вот сейчас это скажем.

Так скоростной тест тест на удар.

Не дальше проверяют убирают все лишнее внутри специальной фрезой после этого.

Проверяет геометрию.

И у него есть плюс плюс это что форму нас просто какое-то глобальное количество вот единственное.

Требование что он должен быть круглый а внутри там может быть и там и для bist ки и 3 5 25 и всякие зигзаги там ну и так далее ну подобно то есть они красивы и визуально то есть красивые также они нас легче намного вот ну не намного но.

Два с половиной три килограмм вот остановиться также хочу ребят на легкости вот в девяностые нулевые года 2000 до пошел гулять я начали ставить литье везде и так далее но она у нас начала трескаться то есть когда вы летали вы она так вот у нас трескалась почему такое происходило до потому что раньше двухтысячных годах литье у нас было намного легче то есть она выигрывал не два с половиной килограмма а до 5 килограмм она была у нас тонко и соответственно надежность у него страдала страдал надежность поэтому сейчас на данный промежуток времени литые диски эволюционировали производители стали делать их толще то есть они вот эти вот листья начинаю это делать массивнее чтобы они были просто прочнее поэтому им пришлось добавить еще там где то два с половиной два килограмма вот в этот общий диск поверьте это много воды для этих лепестков это много они конечно стали у нас легче да но ненамного то есть они на два с половиной три килограмма всего легче я думаю это понятно расход топлива со всех четырех дисков вот если взять старые подыхать в 20 килограмм сейчас где-то это 10 там может быть 12 килограмм выигрыша ну в основном 10 килограмм выигрыша по сравнению штамповка my соответственно расход топлива уменьшается но не так критично ребят 10 килограмм все таки это не тот вес вы играете там какие-то ну там 100 может быть 200 грамм не больше на 100 километров разгон и торможение так как вес у них меньше у них меньше инерции но соответственно если вы раскрутить и как бы диск тяжелый он будет у него инерционная вот это вот энергии скажем так она будет больше соответственно если диск легче то у него инерции будет меньше так же его можно быстрее будет раскрутить то есть разгон торможение здесь лучше балансировка намного лучше эти диски литые они изначально имеет уже монолитную форму они уже изначально вылеты в специальных точных поверхностях дальше их обрабатывают и точность изготовления у них намного выше поэтому балансировка вот я много видел диск в которые вообще балансировки не требовали то есть они вот ставишь крутишь и их анечка по нулям выдают ну и соответственно из-за того что балансировка у них лучшие антики монолитные конструкции управляемостью них намного лучше у литых дисков чем вот у штампованных собратьев из минусов прочность даже сейчас вот они мощные литые но все равно можно расколоть от ул отсюда вытекает у нас дорогой ремонт то есть диск у нас этот не мнется практически да он у нас лопать то есть у него где-то здесь вот там трещины выйдут его нужно это дело будет паять их сейчас конечно паяют разогревают вот чисто физически вот это вот место и его спаиваю то есть трещинку убирает но характеристики у него уже теряются поэтому ремонтопригодность не вот такая вот условная то есть вы можете его конечно запаять да но это уже будет. Не то все производители говорят что эти диски принципе не ремонтируйте если он 3 ясно ушла сильно изменить если вы его ремонтируете спереди его категорически нельзя применять категорически он может в этом месте еще раз лобный так как у него структуру вот этот кристаллическая она у него уже нарушена подвеска ребят тут плюс и минус как я говорил эти диски мягкие они мнуться и забирают часть энергии на себя эти диски жесткие они не забирают часть энергии на себя но они легче эти диски если вам объяснить на пальцах но смотрите допустим кинули вас. Вот налили бутылку воды и кинули вас пол литровую бутылку и кинули полутора литровой бутылкой вы сильнее соответственно получите удар от полутора литровой бутылки это у нас вот эти вот диски это полтора литра скажем так да не мнутся они погасят там допустим поллитры и получите удар как и от литровые бутылки и эти диски изначально легче вы получите удар на удар будет пол литровые скажем так то есть они легче и вот эта вот опять же инерционный вес он намного легче в подвеске то есть скорее всего вот и литой диск и вот штампованный диск они в принципе по ресурсу подвески принципе одинаковые ну может быть литой диск он чуть пожестче все-таки будет дальше берем дороже обслуживания.

Обслуживание то что ребят это болты это мысли приезжать на шиномонтаж если у вас штамповки там снять переобуть резина это будет немного дешевле это приклеиваю щийся вот эти вот грузило они должы стоят дороже ну и так далее то подобное то есть они процентов где-то но может быть на 20 скажем так ну а если учесть болты наверное где-то даже на 30 процентов они в обслуживании дороже нет на коммерческом транспорте почему потому что опять таки хрупкие представьте автобус только в грузовик на ли литой диск какие должны быть лепестки чтобы выдержать вот этот огромный вес скажем так поэтому ребят получается что на высокоскоростных автомобилей на легковых автомобилях использовать их да то есть особенно если в автомобиль у вас дорогой красивый там ну представьте finiti какой тогда и lexus или еще что-нибудь если штамповки да он будет у богу смотреться на этих штамповках вот представьте литье кунти хромированы там болин это все супер смотрится для скорости для.

Динамики и это только литье для города легче разгонная динамика колодки меньше с ними с нашего будут пусть ненамного но все-таки будет будут на меньше изнашиваться чем на штамповках если все-таки у вас коммерческий автомобиль газель автобус самосвал куда грузовичок э




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019