Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

РОБОТ (роботизированная коробка передач) - БЕЖАТЬ или МОЖНО БРАТЬ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Относительно новый вид автоматической трансмиссии - это роботизированная коробка передач (РКПП) по простому \"РОБОТ\". Сейчас все чаще и чаще начинает появляться у различных производителей. НО почему то у покупателей она не пользуется широким спросом! Почему? Давайте разберем плюсы и минусы, какие есть отличия от автомата (АКПП) и вариатора (CVT)

#АВТОБЛОГГЕР #РОБОТ #DSG

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Что друзья всем доброго дня сегодня наш долгожданное видео сегодня будем говорить про роботы знаете вот если лет там пять-семь назад роботы в широком применении устанавливал всего один бренд инуитам смежный с ним бренды это был volkswagen skoda ещё может быть какие-то другие бренды принадлежащие volkswagen и устанавливать роботы то сейчас их начинает появляться очень и очень многое даже на бюджетных марков то сейчас устанавливаете ford их сейчас их устанавливает и kia и вот наши лада веста x-ray в частности устанавливают эти роботы но почему-то то есть производители устанавливают этих роботов много разрабатывать но почему-то они не пользуются у нас спросом сегодня я постараюсь вам объяснить что такое робот как он различается робот у нас далеко не одинаков какие у него есть плюсы минусы прокатим я вам расскажу про эксплуатацию робота про его цены в общем будет интересно многие думают что робот у нас одинаков то есть например тот робот который устанавливается нас на volkswagen на какой-то например или там на audi она такой же практически ну там с небольшими видоизменениями который устанавливается на ладу весту и это в корне неправильно то есть роботы у нас различные они иногда различаются кардинально смотрите есть всего два основных типов робота и у каждого типа еще есть подтипы то есть он делится буквально там на четыре основных видов робота первый тип это у нас идут однодисковые роботы 2 идут у нас двухдисковые роботы или там при селективные роботы наверное все про них слышали однодисковые роботы в свою очередь делится у нас на гидравлическом механические кто-то называет и гидравлической электрические роботы и полностью механические или полностью электрические роботы аду дисковые делятся у нас на роботы с сухим сцеплением и с мокрым сцеплением предлагаю начать сначала с 1 дискового робота я вам расскажу про них все от и до буквально пару слов про строение 1 дисковых роботов вообще друзья их бывает скажем так два вида один старый я его назвал условно гидравлический электрический и полностью электрический конечно это ну скажем так не очень корректное название но это просто для понимания вот смотрите гидравлический электрический он устанавливался она такие автомобили как citroen peugeot feat на многие другие то есть это senso drive ту tronic едва ложечку fiat например здесь берется у нас обычная механическая коробка передач и устанавливается 2 исполнительных механизмов один нужен нас для скажем так а выбора передач и другой для включения передачи и здесь все это происходит у нас скажем так гидравлические электрический механическим методом но вот смотрите здесь идут вот так вот у нас трубки высокого давления здесь у нас а нагнетается масла и вот эти вот поршни здесь ходят вверх-вниз они нагнетают масло по разным шлангом и благодаря этому происходит выбор передачи и включение выключение передачи то здесь присутствует гидравлика причем и в этом механизме в этом механизме есть у нас масло которую нужно менять но здесь вот каких-то там не больших бочках например dual аджика у fiat у него есть один там определенный бачок который хранится это масло это масло нужно менять обязательно здесь нужно менять различные вот эти вот сальники ну здесь вот они там находятся различные прокладочки со временем чтобы это все корректно у нас работала здесь в этом роботе также стоит вот здесь вот видно обычные как бы маховик обычные корзины сцепления бли обычный диск сцепления в принципе все как на механической коробки передач и обычный полностью электрический он более более лучше что ли почему потому что здесь также есть два исполнительных механизмов вот сейчас здесь у нас картинка находится это робот от лады west и она называется у нас а м т и она базируется на такой механической короткие от модели 2180 по сути это обычная механическая коробка передач которую взяли и установили на неё два вот исполнительных механизмов они полностью электрически то есть масло в них нету они у нас являются производством фирмы zf и 1 1 так же у нас выбирает передачи ну. Здесь вот это вот видно а второй включает передачу то есть выжимает сцепление там происходит из-за этого включение выключение такие роботы похожие у нас устанавливается еще на easytronic атопии ли это multimode от тойота ну и соответственно mt лада веста lada x-ray кстати здесь еще вот изменили вот такую вот заднюю крышечку она немножко другая то есть коробка механическая не совсем прямо один в один нельзя просто взять механическую коробку на весь на нее вот эти вот исполнительные механизмы и все заработает все таки колокол это тот короткий чуть-чуть изменили изменили верхнюю крышку задние вот эту часть изменили а так по сути это мкпп от 2180 то есть здесь также есть.

Корзина сцепления диск сцепления ну и собственно вот так вот они работают вот эти исполнительные механизмы опираются на показания от и бы у и. Благодаря и бы ну то есть там скорость обороты двигателя пониженной повышенной передаче всё это контролируется именно вот через ему то есть и был принимает решение повышает передачу или понижать передач так ну что стартуем с места будем смотреть как у нас работать сейчас наш робот копец какие толчки переключения вот вот видите я прям наклоняюсь такие. Толчки мощные и переключения прямо здесь ощущается очень и очень сильно то есть это бросается в глаза здесь не такие они.

Не ощутимы и неосязаемые как на 2 дисковым роботе и намного ощутимее чем.

На гидротрансформатор нам автомате передачи всего у нас здесь 5 вот если вам видно 5 передач это просто обычный у нас механическая по сути коробка была пятиступенчатая на нее навесили актуаторы фирмы zf и получился у нас вот такой вот однодисковый робот давайте попробуем при жарить место на этом роботе педаль в пол ох какие переключения это осязаемы ох 80 раз то.

120 но машина разгоняется очень медленно про ползущий режим друзья да многие однодисковые роботы когда вы переводите его в режим там g-drive либо автомат отпускаете педаль тормоза и он у вас катится назад что хорошо у нас на ладе есть и что ползущий режим они все-таки здесь как-то реализовали даже на 1 диском роботе то есть мы переводим отпускаем педаль тормоза и вот мы стоим в горку вот если видно если бы у нас был это обычный робот например на фиате на каком-то на опеле автомобиль бы у нас покатился назад здесь такого у нас нет вот смотрите я отпускаю педаль и автомобили у нас назад не катится он даже немного начинает двигаться вперед это вот и есть как раз ползущий режим и это реально очень и очень круто что они здесь делали это я почти 100 километры в час но и давайте сейчас попробуем оттормозиться посмотрим как себя будет вести передачи резко четыре три два один о никаких.

Толчков не ощущается да когда скидываются передачи вниз все хорошо а вот когда повышение конечно блин да.

Здесь может быть автоматической нейтральной передаче то есть автомобиль может сам катится либо вы безболезненны можете включить на эту нейтраль то есть вот смотрите передачу об и все и катится он на нейтральной по сути также как обычная механика дальше вы можете опять перевести на то есть на автоматический режим и робот вот наши однодисковое обратно также и поедет то есть без каких-либо для себя поломок и болезни это именно прелесть робота благодаря этому он экономит топливо здесь не как происходит все это на автомате либо вариаторе там такое делать не я здесь же нет никаких с этим проблем и даже я так хочу сказать что нейтральная передача может включаться автоматически когда вы катитесь горки когда нет нагрузки там на трансмиссию нет нагрузки на колеса робот все это видят и он может автоматом все это дело сам включить устройство двухдисковый робота отличается кардинально от 1 диска вода тут конечно за основу тоже взята механическая коробка передач но она переделана вообще координально то есть она сочетает в себе как бы 2 механических коробки передач опять же такие двухдисковые роботы они бывают и у нас сухие и мокрые яркие представители это соответственно dsg от компании volkswagen powershift от ford это вот 10 от kia есть на мерседесах на бмв и даже на fiat их есть на многих машинах в общем есть это 2 дисковый робот и работает в принципе он всегда одинаковая но есть какие-то может быть там не существенное отличие но работает он одинаково я сейчас не буду размусоливать и рассказывать как работают эти два диски все-таки у меня было видео я всем советую посмотреть ссылка будет сверху можете перейти посмотреть сейчас буквально вот пару слов давайте начнем с устройства смотрите здесь у нас имеется два диска сцепления которые заключены в один корпус ну вот здесь вот их можно видеть вот один диск вот второй диск сцепления также идет выжимной механизму выжимной подшипник и обычно это идет вот такая вот лапка колокол идет верхний корпус самой коробки передач и здесь идут у нас валы там первичные вторичные и вспомогательные всякие валы могут идти их вообще до четырех штук а ну вот здесь вот 4 от скорее всего вала задней передачи как бы он является у нас паразитным и идет собственно исполнительный механизм везде он называется по-разному да ну вот на коробках dsg называется он мехатроник все наверное слышали про этот ужасный механизм и зачастую бывают проблемы вот как раз таки в мехатроники и проблемы вот в двух дисках скажем так сцепление они просто банально изнашиваются и а могут выходить из строя до скажу так что диски могут вращаться у нас в воздухе и за это вы их называют сухие также могут вращаться у нас в масле из-за этого их называют мокрые но когда они вращаются в масле они у них устройство немного другое они похожи на фрикционный диск его автоматической коробки передач те которые вращаются в воздухе они все-таки больше похожи на обычные диски сцепления но смотрите как это все дело работает почему такие мгновенные переключения нет никаких толчков потеть там и так далее когда вы включаете коробку ну там в drive например у вас происходит зацепление сразу вот здесь вот видите то есть включается первая передача этот вал у нас он идет смотрите здесь идет один вал и сверху на него как бы одевается 2 вал то есть как бы трубка то есть два овала и дуб когда вы включаете первую передачу то у нас начинает работать вот этот именно первый скажем так вал вообще вот этот диск сцепления до как бы ну условно назовем его 1 и 1 вал он отвечает за первую третью пятую седьмую передачи другой вау тату трубчатый он отвечает за вторую 4 6 друзья я сейчас могу рассказывать не точно я рассказываю на пальце что вы просто это все поняли экспертом пусть это уши не реже да вот прям на пальцах рассказывать так вот когда вы включили первую передачу то автоматически у нас зацепление переходит и 2 передаче и получается как когда вы едете на первой передаче то у вас как бы работают тоже и 2 передаче и когда и был принимает решение переключиться с первой на вторую у вас просто вот это переход он молниеносный потому что 2 передачу же зацепление там это может быть не одна даже секунда там ноль целых 1 ноль целых две десятых секунды и все выйти на второй передаче на втором вот этим вот валуну вот здесь вот эта вот видно да вот зацепление находится вторая передача первое у нас как бы высвобождается и она включает здесь третью передачу но она опять же таки не работает то есть вы едете пока на второй-третьей передаче у нас не работает но после того как и был примет решение переключиться на третью передачу то переключение опять таки происходит нас молниеносный то есть вот этот вот этот диск сцепления у нас отжимается этот начинает работать но и этот начинает включать уже четвертую передачу и в итоге у вас как бы в зацепление находится всегда две передачи и переход с одной на другую занимает очень маленькое количество времени по поводу разгона 2 дискового робота но давайте трогаемся разгон абсолютно плавный без каких-либо толчков и рывков но вот смотрите передачи уже было d1 d2. D3 d4d 5 сейчас вот идет d6 передачи ну собственно вообще все плавно и никаких нареканий на разгон нет намного плавнее чем идет на обычным и гидротрансформатор нам автомате намного как-то приятнее предсказуемее когда вы нажимаете на педаль тормоза вот опять же да нет никакого тупи же идет d5 d4 вот щас d3. Машина как разгоняется быстро так и тормозит плавно и то есть вот эти вот толчков не происходит как на 1 дисковым робот также двухдисковое роба дает вам возможность немножко паруса что смотрите если стартануть то машина разгоняется очень и.

Очень динамично но смотрите мы уже едем соточку 110 124 передачи он тянет тебя не тянет.

И офигенно тянет насчет так называемого ползущего режима друзья это когда вы на. Автомате включаете d и машину вас немножко начинает катит ей же с этим все нормально как на обычном автомате но вот смотрите переводим в.д. держу педаль тормоза вот догорит отпуска я отпускаю педаль тормоза и ведь машины поехал то есть полная имитация автоматической коробки передач если мы предадим газу соответственно машин начинают у нас ехать быстрее подведем итог вообще стоит у нас брать робот или не стоит вообще как а их ресурс и какой ремонт сколько они ходят и почему они не пользуются таким широким спросом как скажем автоматы вариаторы но начнем с 1 дисковых роботов как вы уже поняли есть два типа это гидравлический механический там гидравлический электрический кто как его называет и обычный механический начнем с первого типа вот у меня у друга есть fiat panda и с ним достаточно много проблем смысл какой это не то что не только комфорт передвижения вот эти вот толчки вы ощущаете и на панде ощущаются и вот на этих роботах ощущается они прям реально осязаемы то есть там переключения одну-две секунды происходят и она прям вот так вот тупит то есть двигателя раскрутила оборот в вот так вот как будто его кто-то держит не на автомате ныне на вариаторе такой фишки нету второе по эксплуатации зимой. Вот гидравлический механические вот эти вот роботы где находится жидкость они реально могут замерзать вот у меня у друга именно такой fiat и он реальность замерзает минус 20 -25 градусов друг у меня запускает автомобиль пытается переключить передачи ничего не происходит он уже и менял масло и менял сальник и перебирал вот эти вот актуатор исполнительные механизмы ничего не помогает они замерзают и все это есть вы от этого не можете никуда скажем так убежать на конечно обычных механических роботах такой фишки нету на обычным гидравлические механическом вот этом 1 диском роботе нет ползущего режима то есть если вы встанете куда-то в при горочку у вас включен там режим либо али б д если вы отпускаете педаль тормоза он не двигается вперед вот на весь есть эта фишка они как-то реализовали это реально большой плюс а на фиате этой фишки нету и получается что вы отпускаете педаль тормоза машина качества у вас назад и вы можете просто приехать тот автомобиль которую а стоит сзади для владельцев которые переходят на пример с автомата на робот это крайне неудобно потому что люди привыкли есть как отпустил педаль тормоза и поехал вперед если оно у вас покатится назад вы просто не успеете быстро среагировать единственный наверно его плюс он помогает вам экономить топливо вы можете включить нейтральную передачу катится на ней или он автоматически может ее подрубить когда вы с длинной горки катитесь то здесь до топлива экономится и прям реально экономится она примерно такой же расход как и на обычный механик по ресурсу ресурс здесь у нас составляет где-то на 120 150 тысяч километров объясню почему смотрите так как это обычный механика через 120 ну там у аккуратных водителей через 150 тысяч километров вам по-любому нужно будет менять диск сцепления как минимум а скорее всего это будет и корзина это будет и выжимной подшипник и может быть само маховик надо будет смотреть может быть его уже от времени поведет так что по-любому это все делу нужно менять ууу west и если ставить все оригиналы стоит где-то 6 половиной тире 9 1000 рублей дальше а вот эти вот исполнительные механизмы как я говорил моего друга все сальники уже эти там задубели и они не работают нормально то есть это произошло как раз таки через сто действие там 120 тысяч километров и он сейчас не может найти нормального какого какой-то сервис которую ему поможет это все переберет он ездит ему что-то вроде меняет что-то там усовершенствуют но приходит опять морозом него нормально не работает на весте конечно здесь будет все намного лучше почему потому что здесь нету гидравлики здесь стоит одна механика но по неофициальным данным здесь управляющий механизм стоит компании zf этот механизм у нас не разборный он не ремонтируется то есть два вот этих вот актуатор один который выбирает передачи другой который включает и они ходят где-то опять же из 120 150 тысяч километров а заменить их двое это где-то 20-25 тысяч рублей если их полностью менять в итоге у вас получается сцепление 9000 и актуаторы вот замените обучается 20 тысяч то есть где то если ставить опять же такие оригинал это получается где-то 29000 через каждые 120 150 тысяч километров в принципе это много автомат за такой пробег они доставят вам никаких проблем а здесь этот пробел здесь эти проблемы есть опять же таки многих да кто переходит с. Автоматической коробки передач особенно новички будет пугать рычаг здесь у нас есть скажем так здесь нету режима паркинга во-первых практически ни в одном работе то есть вам нужно обязательно ставить как талибана а либо там на механический режиму то есть как бы на скорость либо на ручник ну конечно я думаю что он ручник это правильнее на автомате нужно ручник стать но сейчас не об этом но фишка в том что здесь у нас есть те режимы которых нету ни на вариаторе не я на автомате здесь там режим а есть режим м есть нейтраль то здесь нужно к этому привыкнуть то есть если вы ни разу не ездили на роботе и садитесь я первую неделю это для вас будет реально непривычно теперь подвожу итог про двухдисковые роботы вот они более приспособлены к людям которые привыкли к автоматам и вариатором то есть в салоне здесь никаких различий нет вы сядете и те же самые режимы что на автомате или на вариаторе автомобиль разгоняется офигенно никаких толчков и рывков используется двигатель кпд двигателя на все 100 процентов то есть куча плюсов есть и ползущие режима не назад не указываются экономии топлива опять же на нейтрали автоматически может включаться нейтраль вы можете катится то есть плюсы вот двух дисковых роботов их просто очень и очень много минусы касаются ресурса я этого узла во первых этот узел намного сложнее и там ремонт уже в 29 тысяч рублей у вас такого не будет если у вас нам на кроется какой-то исполнительный механизм мехатроники например на dsg либо у вас износится диски сцепления замена будет в разы дороже то есть вы можете там через 120 150 тысяч километров ну попасть там ну скажем там я не знаю лично 70-100 и смотря что у вас накроется особенно этим страдали первые поколения dsg то есть там и мехатроники были слабые там и диски сцепление были слабы это dequeue 200 до 250 сейчас конечно dsg доработали. Они сейчас могут ходить по 120 и по 150 тысяч километров раньше они могли ходить намного меньше то есть там 70 80 тысяч выпада линдберга на дорогостоящий ремонт и вот меня многие спрашивать и рога можно взять обычные автомобили с dsg ребят ну сами подумайте бы ушные автомобили это автомобили которые там продавались ну 1 км я парень спрашивал семилетний из dsg брать это первое поколение роботом dsg это просто попадала на деньги то просто посмотри на пробег и сразу все поймешь если у тебя там стоит 120 150 тысяч километров до даже 70 80 тысяч километров 1 диск ходили очень плохо и они часто ломались у них проблемы с мехатроник ами было совсем и ты просто попадешь такая же ситуация с 10 от kia такая же ситуация с power shift ими с ними тоже была куча проблем и среднем эти я вам еще раз говорю что 150 тысяч километров и все и все взял бы я робот себе ну наверное однозначно нет почему потому что ресурс 120 150 тысяч километров и дальше все равно опираетесь на ремонт если допустим на 1 диском роботе этот ремонт может быть ну дёшев скажем так условно дёшев то на двух дисковых вот этих при селективных роботов если у вас стирается хотя бы диски сцепления заменить их стоит дорого даже если вы поставите не оригинал все равно это 30-50 тысяч за смену сцепление но просто к этому нужно быть готовым то есть если вы фанат робота вы просто должны к этому быть готовым почему производители час их так вот клепают скажем их много потому что производить роботы стоит дешевле чем обычные гидротрансформаторы и обычные вариаторы то есть если взять вот я читал исследование весту если поставить необычный старые жарковский автомат которые они на гранты и там на колин оставили то она будет дороже tочно 30 а с роботом она на 30000 дешевле вот и все и опять-таки робот производить дешевле то есть берем просто механику меняем там какие-то узлы прикручиваем все это дело и вот все практически одна линия ведут какие-то сверху модификации и автоваз это может производить сам а вариатор и автомат он должен где-то закупать про двухдисковые роботы они прекрасны в городе управляются супер нет никаких толчков и рывков но опять же ресурс у них очень и очень маленький если он накрывается то ремонт ну блин достаточно дорогой именно поэтому я предпочитаю обычные hydra трансформаторные автоматы менять масло раз 50 60 тысяч километров и он будет ходить у вас очень и очень долго если нет никаких просчетов инженерных там например с охлаждение как у многих chevrolet например есть там ставьте дополнительный радиатор и там двести-триста тысяч он у вас будет ходить при должной как быть плантации при должном замене масла и опять же таки нашли ступенчатых автоматах и на вариатор нет никаких толчков и рывков там и так далее почему еще производители переходят на роботы потому что они позволяют экономить топливо пусть немного особенно двухдисковые роботы и все это скажем так сводится опять же такие как а логика нормам а вот эти вот а я к поэтому их производит производит и производят то есть их производить дешево плюс экономия небольшая топлива но их не берут владельцы потому что у них очень маленький ресурс эксплуатации и на них не так комфортно передвигаться особенно на 1 дисках на двух дисках то все хорошо она одна дисковых ездить реально хреново вот такой вот друзья видео получилось видео получилось большое но подробно и я думаю видео вам понравилось если понравилось ставим лайк и пишем свои комментарии будет ещё много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019