Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Мазда под грунт.

Похожие видео

Все видео пользователя: ЛЁША МАСТЕР.

Мазда под грунт.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем здарова так продолжаю работать с. Маздой на сегодняшний день работаю по переднему бамперу так касаемо бампера сколы я на нем все показывал общем от до такого состояния мне пришлось его сошлифовывать здесь должен такого и деда пластика притёрся здесь по бокам вот небольшой сколь чеки еще остались но это уже все перри грунтуется и будет нормально вот эту часть снимал полностью до пластика пришлось нашли фонд поскольку здесь была паутина и тоже очень много сколов было я уже показывал perish покрывался я в трех местах вот здесь вот очень глубокая царапина я не стал уже запиливать ее аж до пластика поскольку ну очень очень глубокая перед шпаклевал финишной шпаклевкой здесь вместе в том месте где.

Я паял также perish покрывался ки вот здесь вот тоже глубокая такая.

Вмятина была тоже ее перри шпаклевал также еще вот здесь вот был бампер порван тоже здесь все выпаял вот тоже немножечко по шпаклевал покажу.

Получается вот место где я проплывал так усиливал и вот место тоже где была.

Порвана все про паялся усилил все отлично держится все хорошо.

Ну в принципе по бамперу на данный момент все сейчас его по грунтую не по бамперу я думаю все будет.

И вот так вот выглядит возбужденный.

Бампер это уже прошли сутки каким-то вал.

Ну в принципе здесь все чётенько получилось по нему вот здесь вот видно потек но это не мой потек это протек еще когда его красили до меня но я его уже убирать не стал не стал спиливать здесь стоит решетка она закрывает тот потек не видно заморачиваться с ним я не стал так все погрунтовать бунтовал перри грунта волос у белым грунтом буду работать с белым.

Грунтом так теперь касаемо машины начну.

С того что капот вот здесь от ржавчины которая образовалась от мухобойки я зачистил здесь остались вот такие вот бы уже глубокие в эти самые раковины там.

Где ржавчина это все вы травлю кислотой и и вот по капоту начал зачищать все сколы где есть какие сколы все на дрель и черным кораллам прохожу что на дрель и черным кораллам потом сравниваю это все орбитальная машинка и финишной шпаклевкой прохожусь ну то есть здесь и и буквально мы вообще прям на микрон и микробные также по капоту много вмятин. Вот вмятина вот 2 вмятинки вот вмятина.

Вот вот здесь вот такая побольше в общем.

Эти тоже вмятинки все берем здесь вот митинг а вот здесь вот тоже были скулы это все орбиталки кораллам все вычищается вот до такого состояния в принципе тут мои мысли разработать можно даже не вы поклевать это все так так так. Так по этой стороне тоже здесь вмятинки финишной шпаклевкой все перетянул все подровнял здесь нанес еще слой.

Алюминиевой шпакли надо будет еще подравнять снял дверную ручку чтобы не удобнейший плоскость хорошенько вывести здесь под шпаклевал финиш к здесь финиш кай здесь на крыше финиш к и на задней ляды только финиш к. Ровненько но это я так рад ..

Так попробовать здесь финиш к. Здесь аленькай здесь вообще ничего не притягивал это просто так за чистилась у меня так здесь по заднюю арки здесь тоже ну все отрихтовать все финиш кай перетянул все красиво здесь alumin к и 2-мя тинки и здесь та же финиш к здесь оленька и финиш к как как то так а да по поводу.

Капота что я хотел сказать.

В общем плоскость аноним промерял вот такой вот у меня рубанок наждачка 240 о.

Вко и вот такими вот накрест движениями то.

Есть пробивал плоскость идея какая вмятинка остается то есть это видно по мимо того что визуально я обводил с золотистым маркером еще и баночкам это все подровнял и точнее уже. Знаю где какая вмятинка у меня осталось.

Так занимаюсь следующий работой в общем.

Вмятины и сколы на капоте я поубирал так вот это выглядит вот здесь от всю ржавчину которая была вот мухобойки все вычищено вытравлены уже готов в принципе под грунтования но здесь еще поверхность на орбиталки 240 наждак на будет еще на орбиталки 320. Наждаком риска 240 перебить в общем заматовать. Так на данный момент занимаюсь порогами а именно.

Занимаюсь избавлением вот от этой вот всей ржавчины ну вот здесь вот я начал немножко так ну.

Начну с того допустим вот здесь вот видно как ржавчина попала на металл и как начало его уже покидать здесь это все зачищено здесь это все зачистил но вот здесь тоже есть такие картинки это тоже все на будет защищать потому что внутри от этих крат ярков вот такое вот так же здесь по по самому углу.

Порога он здесь от все тоже ржавое такое все это та одна будет ощущать полностью до такого вот металла и только потом уже наносить все крутые антигравийные.

Покрытия ну это я все буду ощущать все буду делать так скажу сразу что порог будет.

Обрабатываться антигравийные анти гравийным покрытием вот так вот полностью трассе даже будет задаваться от удалось не только.

Так чтобы было понятно он будет обрабатываться аж вот по вот это тот уголок здесь получается будет проклеивать сам очень малярный скотч здесь все будет обрабатываться откровенным покрытием здесь если так разобраться вот здесь вот видно такая шагренька вот это вот заводской антигравийное покрытие то есть вот такая вот мелко-мелко и шагрени если сравнивать вот этой вот поверхностью это глянец вот это вот такой шагрени то есть вот заводской обрабатывалась ашот а папу вот это вот это вот место здесь в принципе.

Ощущать я думаю не обязательно просто за мотается вот здесь вижу как я уже.

Показывал это все будет антигравием обрабатываться здесь а шпаклевать не буду поскольку здесь как бы поверхность ровная антигравием это укроется и здесь все будет как единое целое еще здесь вот.

На крыле от брызговика тоже грузовик выбил до металла начала появляться ржавчина.

Т дальше идём дальше ну по бамперу. Бампер я где надо нагрел выровнял где надо вы шпаклевал ред ред.

Она на место в еде и выровнял вы.

Шпаклевал вот здесь вот был глазок под. Видео камеру я его запаял пластиком не перетянул слишком финишной шпаклевкой так же с этой стороны тоже все выровнено по что клёво на и теперь задняя ряда здесь стоял спойлер.

Был приклеен на герметик здесь вы найдете 2 2 дырки два отверстия через это отверстие выходил провод на спойлере был стоп-сигнал это отверстие я не знаю для чувак ну что. Они здесь вначале хотели сделать вывести но потом что-то здесь сделанными короче непонятно в общем здесь вот уже вот такая вот ржавчина по слуг тоже это все на будет очищать вот таким вот способом. То есть вначале выгрызаю это все черным кораллам на дрель и потом orbital кай 150 наждаком. Все вот это саша сошлифовывать надо будет здесь получается коррозии вот здесь вот получается коррозия вот здесь где спойлер заканчивался вот тоже везде короче все это она будет очищать также она здесь присутствуют просто там немножко грязно здесь везде вот кратер кис коррозией все это на будет вычищать эти дырки мне придется заваривать поскольку будет ставить спойлер но спойлер будет ставиться у него места крепления здесь будет его но такой будет то здесь будет промежуток получается то. Есть надо вот это вот выпиливать снимать вот этот вот шумный снимать вот этот герметик полностью выравнивать всю эту поверхность поскольку она будет краситься и должно это быть все красиво покрашена то значится так угроз топ.

Видео на чем остановился не помню в общем сейчас в данный момент разобрал снял фары задние ряды снял эту пластиковую накладку и заварил дырки от которые были под спойлером заварился набил риску на них.

Сейчас здесь немножко под шпаклюю поскольку надо там под покрываться так папу по так еще почему тут пробежаться вот в. Общем задний бампер я его скрепление со своих снял поскольку здесь вот везде флаг отстаёт то есть мне надо вот это вот все снимать до предыдущего слоя лака поскольку оно все будет то есть новый материал на нем по идее держаться тоже не будет тоже будет облазить и мне надо с это все с торцов прорабатывать как здесь так и здесь да.

Так так так погоди пока так это все.

Выглядит теперь теперь теперь.

Вот это вот пластиковая накладка которой в которой стоят осветители сзади заднего.

Номерного знака и ручка открывания багажника и вот здесь вот такие вот трещины то есть она лопнут а идет здесь трещина и вот здесь то есть вот такая вот мелочь надо будет ее пропаять поскольку это тоже будет краситься цвет машины эти вот трещины надо все пропаивать то есть такая вот мелочь потом ещё мелочь это защелка закрытие заднего багажника.

То есть вот здесь вот видно да такая ржавчина то есть если есть такая ржавчина это значит что она любила в ней был люфт вот сзади я это все про клепал теперь она не люфтит здесь все отлично то есть им вот мелочам тоже надо уделять внимание и так.

Поснимал я дверные ручки со всех дверей так вот это выглядит поснимал все резиновые уплотнители двери с кузова в.

Общем все буду готовить под грунтование покраску так и на что хочу заострить внимание так сказать в общем все резиновые уплотнители я поснимал да вот здесь идея лифта вал дверь здесь вот этот планка была оторвана от лица на герметик к самой накладки двери вот здесь вот я шел на герметиком все проклеил вот так теперь жестко все хорошо день чё теперь не играет все отлично все вот эти вот за щелочки на.

Которых держатся резиновые уплотнители дверей все это аккуратненько по вынимал ничего чтобы не поломать что все потом поставить на свои места также ушло задней ряде перед шпаклевал там где по 2 revol дырки заваривал здесь удивило коррозия ржавчина тоже все по краю вот.

Так вот выглядит автомобиль подготовленный под грунтование полностью вклеенный хотел бы уточнить по поводу.

Вот это вот место в одном из предыдущих видео я показывал что здесь буду убирать ржавчину все убрано полностью до металла вычищена вы травля на полностью ржавчина сейчас обработается кислотным грунтом а сверху укроется акриловым грунтом так капот я уже показывал тоже вот здесь.

Вот все gear стояла мухобойка все выдавлена вычищена также кислотный грунт акриловый грунт так вот правая боковина выглядит задний.

Бампер левая боковина.

Автомобиль полностью готов к грунтованию в общем на этом эта серия заканчивается. До новых встреч катаемся не ломаемся всем удачи пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019