Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Пробег 100-150000 км. ПОЧЕМУ СЛИВАЮТ АВТО?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Популярный вопрос - почему многие в 100 - 150 000 километров продают автомобили, в чем причина? Разберем все узлы и агрегаты ...

Ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/dv/probeg-10000...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня сегодня.

Нас интересная статейка интересные видео ссылка на статью будет в описании пробег 100 150 тысяч километров это много для автомобилей или малые почему зачастую при 100 150 тысяч километров стараются автомобили скидывать друзья расскажу так да действительно 150 тысяч километров для автомобилей это много автомобиль достаточно изношен некоторые модели при 100 тысяч хуже достаточно изношены некоторые покрепче при 150 тысяч километров вообще нужно смотреть на своего дилера на своего производители вот например на многие японцы гарантии идет всего три года на многих немцев идет например гарантии 2 года допустим на корейцев у них идет 5 лет гарантии но не на все узлы там на подвеску по моему 70 80 тысяч пробега а вот на двигатель на коробку на электронику там ну еще какие-то узлы у них идет 150 тысяч километров пробега но друзья еще раз я повторяюсь что это действительно большой износ и как я считаю автомобиль при таком пробеге получает как бы вторую жизнь и если вы не будете менять. Какие-то узлы и агрегаты при этом пробеге он нормально у вас работать не будет вот сегодня я предлагаю разобрать скажем так все узлы что происходит при таких пробегов скажем там с двигателем с коробкой с подвеской там и так далее и что вас собственно может ожидать впереди что нужно менять в общем будет полюбому интересно так что смотрите дальше так друзья первые конечно мы начинаем с двигатели но знаете скажу так двигатель можно условно разделить на три больших категорий это у нас turbo атма обычный атмосферник и дизель вот для этих вот двух 150 тысяч километров пробега зачастую это просто смешные километра сейчас даже самый какой-то мало-мальский движок он может ходить там по 200 по 250 тысяч километров а есть ли конструкции старая да вот как ни парадоксально это звучит где там чугунный блок где там какие-то большие поршнем там толстые кольца они зачастую могут и по 500 тысяч ходить с turbo моторами особенно если взять какие-то немецкие там турбомоторы немецких производителей то здесь все может быть очень печально зачастую турбомоторы могут не доживать даже до 100 тысяч как это происходит во первых турбированные моторы очень сильно живут масло соответственно если вы провороните этот жор масла по любому они будут жрать масло какие-то больше какие-то меньше но жор масла будет присутствовать в любом случае если вы проворонить это джор масло то собственно поршни могут забрать у вас стенки цилиндров ну и тут упадет компрессия упадет мощность масло еще начнет еще больше жаться то есть в любом случае вам нужно будет капиталить мотор опять же таки идет у нас маленький объем большие нагрузки соответственно высокий момент здесь бьют в основном цепные механизмы так как у нас сейчас идут маленькие объемы то есть производители что делает они там 1 и 2 1 литра 1 4 литра но выжимают из них максимальное количество лошадиных сил там под чуть ли не по 200 лошадиных сил по 150 томс литровых ну по 120 по 150 с литровых двигателей у них соответственно большие нагрузки потому что там большие моменты ну и работают эти моторы может сказать так на износ и собственно к ста тысячам этот мотор превращается уже зачастую в какой-то хлам я вот говорю сейчас именно про современные моторы вот например у volkswagen и двигателя 12 и 14 раньше цепные которые поколения я 111 были у них стояла цепь здесь конечно но эта цепь у нас к 70 80 тысяч вытягивалась если вы не меняли эту цепь ну то есть вы думаете блин ну цепь же все прикольно как бы да то есть это вроде как надёжно если вы не меняли цепи она могла либо порваться или перескочить на зуба это все то есть зачастую раз фига чего не только там калпана гнула и могло блоки разбить поршни пробитом и так далее то есть двигатель умирала прям полностью можно конечно поменять цепь и.

Но происходит это при пробегах где-то 70 80 тысяч на мало объемных 1214 и стоят. Это реально дорого по-моему сейчас я могу будут где-то 700 800 евро это стоит на больше объемных моторах допустим 20 там 18 них цепь стоит толще и она может. До 100 там до 120 легко ходить но при таких пробегах ее надо обязательно менять люди которые ездят на таких моторах они знают эти болячки и соответственно когда приходит допустим 100 120000 они им не охота заморачиваться там заменой цепи особенно какие-то volkswagen ну например с коробками dsg они просто скидывают этот автомобиль два года откатали например по гарантии лифтом бумер какой-нибудь и все они скидывают и вся вот эта вот проблема вот этих вот turbo движков перекладываются на плечи новых скажем так покупателей ну и они реально стреляют обычные от мои дизельные движки здесь не все так печально еще раз повторюсь особенно если это старые двигатели вот например от на движке ну 250000 при должном обслуживание если будет нормально масло менять проблем каких то они у вас не вызовут может там конечно навесное какое-то оборудование там бросили термостаты помпы но все это по сути копейки если смотреть на turbo движки поэтому можете даже не париться то есть стол 150 тысяч это вообще нет для обычного атмосферник у дизеля стоит 150000 это вообще просто смешные пробеге дизеля до сих пор надежные из за того что у них там высокая степень сжатия все-таки у них зачастую идут чугунные блоки очень надежные поршневая ну проблему дизеля вообще не бывает при таких пробегов дизель может ходить и по 3 ст и по 400 чуть ли там миллион сейчас не знаю современный дизель они могут могут не могут ходить но раньше старый дизеля по миллиону запросто ходили но сейчас если вот так вот посмотреть на современный дизель то каких-то проблем там до 300 тысяч а именно сами мотором быть просто не должно у дизеля проблемы немного в другом а именно топливной системе про неё мы поговорим дальше вот это все что касается двигатели я думаю в принципе у вас голове отложилось ну конечно второе такое основное да все ну как бы после двигателя обращают внимание на коробке передач смотрите у нас есть конечно механика и дальше автомат автомат у нас разделяется на классическую на вариатор но классическая кпп вариатор и робот собственно вот все сейчас говорят механик это может ходить по 500 1000 до она не убиваемые так далее дать друзья все верно вот механическая коробка она очень надежный чтобы ее реально убить там ну я не знаю что на ней нужно делать ее там специально наверно нужно масло из нее вылить и просто кататься на сухой тогда до ее убьете а так зачастую коробки даже на наших тазика ходят там какие то ну просто бешеные тысяч километров каких-то проблем нет но если взять сейчас иномарки если взять какие-то там даже более группе и автомобилей класса c класса d зачастую у них стоит двухмассовый маховик и вот срок службы этого маховика где-то сто сто пятьдесят тысяч километров и ну соответственно у вас стоит еще корзины сцепления диск сцепления выжимной подшипник это тоже все меняется где-то от 100 до 150 тысяч у разных производителей по разному там все конечно зависит от качества соответственно когда у вас сцепление чиной от буксовать вы снимаете коробку вот это все дело заменить его мастер говорит блин слушай вот тебя вот маховик то вроде нормальный ну его желательно тоже поменять но не будешь же ты потом снимать коробку рать того чтобы просто поменять и двухмассовый маховик в итоге вы меняете вот это вот дело все вместе на механике 1 150 тысяч а стоят это реально недешево особенно посмотрите просто цены 2 массовых маховиков на каких-нибудь немцев там японцев и вы просто ужас нить конечно можно место двухмассовый маховик а поставить просто обычный маховик то есть кусок металла но без вибрации там будут проходить трансмиссию то есть это не очень хорошо соответственно от 100 до 150 тысяч вы можете попасть вот на замену вот этого и вот вам еще одна причина почему скидывают автомобилиста 150000 дальше идем по автоматам самый надежный я все-таки 100000 раз уже говорил от обычно гидротрансформатор на коробку read our и робот ну робот все вспоминаем коробку dsg шесть или семь сухая и мокрая неважно то есть могут проблемой начаться и либо power shift у ford это 2 дисковые сцепления проблемы могут начаться уже в.

60 70 тысяч если вы до ездили там ноту фортов есть 90 100000 такая тоже критичная как бы отметка дальше начинаются проблемы с этой коробкой и люди стараются от нее избавиться dsg блины 67000 там дальше тоже могут начаться проблемы вот с роботами есть конечно однодисковые роботы но у них также начинаются проблемы ближе к ста тысячам да они конечно попроще никак вот эти вот с двумя дисками сцепления но все равно проблемы с роботами начинаются именно ближе к ста тысячам а о д с д может быть гораздо раньше обязательно про роботы я сниму развернутые видео какие у них основные минусы но вот вам и ответ то есть люди стараются избавиться от этих автомобилей они просто проходят свой ресурс и дальше люди там в 100000 пытается их скинуть чтобы все проблемы с ремонтами легли на плечи следующих владельцев у вариатора и уа кпп какая сейчас большая проблема дилеры говорят что не нужно у них менять масло внутри типа они не обслужим ее на весь срок службы но весь срок службы это сто сто пятьдесят тысяч километров вы такие катаетесь да не меняете это масло хотя масло нужно менять в 50 60 пища иногда советую в 40000 пока она еще светленькая вы не меняете это масло соответственно катаетесь катаетесь катаетесь и все и дальше у вас как бы в сто сто пятьдесят тысяч карабас встает благо что если у вас есть гарантии вы пока воровку просто по гарантии отремонтировать или поменяете все хорошо если у вас нет гарантии то вы можете реально стрелять поэтому друзья у меня есть куча статей по а кпп масло нужно менять нужно менять фильтра нету необслуживаемых коробок и это нужно делать обязательно не верьте дилерам если они говорят что ваши коробки не обслуживания просто нереально плети в лицо и скажите что такого быть просто не может но при должном обслуживанием вот обычная кпп может ходить очень долго особенно если какая-то 4-ступенчатая старая которая может у которой вы можете снять вот этот поддон заменить фильтр заменить масло прочистить produkte и там гидроблок собратья в 60 тысяч километров все это дело делается собрать ее и дальше вы будете кататься и кататься без каких-либо проблем еще 60 тысяч кажешься а ты чего это будете производить вы можете кататься 400 и 500 тысяч и так далее всем вот говорю у меня есть друг на nissan о там стоит старая джад к джад к автомат м2 вятка автомат вот и они он меняет где-то он таксист 40 45 тысяч меняет маслофильтра все у него сейчас пробег там по моему 500 ни разу с коробкой он чего не делал отлично все работает все прекрасно у вариатор если вы не будете менять масло также у вас пропадет давление здесь у нас есть вот этот вот скажем так клина мерный ремень либо цепь не будет какого-то нужного давления то есть не будет засранный например фильтр стоит он не будет пропускать давление вот эти вот два шкива они не будут разводить и нормально сужать вот этот вот наш ремень он может у нас порваться появятся задиры вот на этих вот двух шкивах которые сводятся и разводятся и если рвется ремень вариатора он разлетается в мелкие осколки по сути сразу разбивает все это весь этот карабас поэтому если вы захотели купить машину на вариаторе вас там пробег 100000 прям подходе и говорите хозяину менял масло не меня вообще как обслуживал вариатор что делал так далее подобное проверяйте вариатор обязательно иначе просто вс trinity просто станьте конкретно ремень разлетится умрет вариатор и вы просто дать какие-то бешеные деньги даже на контрактный если акпп она будет чуть-чуть пинаться как-то да она начал будет ездить то вариатор умирает сразу вот вам и ответ друзья на уши вам повесит лапшу дилеры и все и так же люди потом узнают что нужно их было обслуживать и пытаются скинуть эти автомобили друзья очень коротко про кузов современные кузова вот у автомобилей зачастую ходят сто пятьдесят тысяч километров для них тоже это не о чем вот серьезно то есть если автомобиль у вас в возрасте 5-10 лет зачастую они уже сделаны с технологиями там всякого цинкования либо в краске цинк есть либо тут он прям ванную заезжает ну то есть кузова могут ходить по 10 лет без какой-то ржавчины даже на какой-нибудь там гранте на какого-нибудь там солярисе вот у меня у соседа есть solaris у которую пороге там примята да еще старого поколений 3 году нужно по моим катается и два года с этими пороками ничего там никакой ржавчина нет ничего не происходит какого-то прям сверх глобального там прям что он весь прямо заржавел и сгнил ничего этого не проедет не произойдет так что друзья насчет кузова можете даже не проверять если какого-то битья нету конкретного да и потом покрасили там не пойми как не пойми какой краской если это все кузов заводской скажем так заводской краске в заводском грунте и защите заводской может даже вообще не парят итак друзья вот привода подшипники остальная трансмиссия все-таки коробка передач что у нас часть трансмиссии вот эти вот части да все что вот я здесь перечислил а изобразил вот это шрус идет это ступичные подшипники это вот пол здесь идет это тормозные диски это суппорта это пыльники всякие стяжки вот это все за сто сто пятьдесят тысяч по-любому вы замените это по-любому все умрет шрусы в среднем ходит 100 на каких-то японских брындак 150000 ступичные подшипники то же самое стол 150 точно единственное что полуоси вот этой вот ничего не будет того что это кусок просто какой то не знаю там чуть ли не трубы кусок металла ну просто вы одеваете новые вот эти вот гранаты новый шрус на нее есть собственно ничего не будет но бывает иногда вот эти вот шлицы здесь по добивается но она стоит не глобальных денег пыльники вот следим за пыльниками пыльники могут рваться и в семьдесят 80000 если пыльник у нас порвался то граната сразу очень быстро умрет суппорта вот здесь вот у нас находится поршни вот так вот он здесь вот находится да у него также есть пыльники они также могут рваться если пыльник у нас порвался соответственно суппорт у нас может подклинивать диски по любому изнашиваются вот здесь у них появляются там борозды их нужно менять именно как раз таки в 100000 вот на привода подшипники остальную трансмиссию вы по-любому будете тратить деньги и причем зачастую деньги немалые вот еще одна причина почему скидывают автомобили именно в этом интервале пробега в сто сто пятьдесят и подвеской друзья происходит тоже самое что там со всей остальной трансмиссией амортизаторы и стойки стабилизаторов шаровые рулевые рейки все вы по-любому замените к 150. Тысяч по-любому вот у меня был форд фьюжен как я считают один из неубиваемых автомобилей новый форд фьюжен именно на механике не на работе у него бывают автоматической трансмиссии только роботизированное с ней тоже там проблем дохера вот я его купил с пробегом тысяч 80 и да там 135 тысяч я нечего не делал но когда его продала просто знают у человека он говорит но вот как вот ближе там 145 к 150 сдохла все и амортизаторы и стойки стабилизаторов и шаровые рулевые рейки все потекло все заскучала нужно было менять так что подвеска по-любому вы будете менять а это тоже стоит немалых денег то есть если все вот это вот посчитать особенно рулевая рейка может доходить до 70 тысяч можно отремонтировать но я просто говорю но если у но вы покупаете то есть это тоже такие конкретные вложения это еще одна причина почему скидывают автомобиль топливная система дизель и бензин вот друзья смотрите у дизеля это у нас как раз таки есть ахиллесова пята неважно это там система common rail либо это обычные форсунки которые там нагнетает тнвд топливный насос высокого давления абсолютно неважно форсунки у дизелей дорогие тнвд дорогой и все это примерно живет ну до 100 тысяч их на немцах да дальше у вас начинаются проблемы конечно форсунки сейчас вроде как чистит ремонтирует и так далее но как вот я разговаривал с одним мастером он говорит лучше все это дело менять и тнвд кстати тоже служить может от 100 до 150 тысяч километров а стоит он капец просто как дорого топливные форсунки тоже стоят дорого и в итоге вы вот просто вот на этой вот системе до двигатель там работают очень долго да вон там триста четыреста тысяч как минимум проработать но вот эта вот система там каждая форсунка по-моему на туарег вот я вот так вот у меня у друга touareg был там когда он накрывался то форсунка там чё-то пять пятьсот или тысячу евро чита одна форсунка оригинальные 100 тысяч евро просто их представьте там вот стоит 8 штук и тнвд ищу плюс может от этого накрыться и в итоге выстрелил встревайте просто на какие-то бешеные деньги отремонтировать их там прочистить практически невозможно ну опять-таки сейчас не берусь вроде как сейчас и это все дела у нас прочищает вот это удивили есть вот большой минус аb его ахиллесова пята у бензина здесь у нас есть две системы джидде олимпио и у меня было уже статья и прям рассказывал оттуда все популярно видео и по сути это такая немного утрированно я система дизельного вариант у него тоже есть тнвд топливный насос высокого давления и и также есть форсунки которые встраиваются непосредственно в сам двигатель но это все равно такая система она более утрированное цены здесь не такие заоблачные как на дизелях хотя геморрой с не тоже много их также при 100 тысяч их нужно либо менять либо прочищать лучше менять конечно также нужно смотреть этот тнвд ближе к ста тысячам и это достаточно такие большие идеи магия и плюс таки j нужно заливать более лучшей бензин добавлять там всякие присадки чтобы все дела у нас прощалась так далее подобной а вот система impiana очень просто это обычная инжектора стоят которые встроены у нас во впускной коллектор с ним какая собственно проблем может быть 100 тыс и при 100 тысяч их там 120 тысяч их вам нужно снять вот эти вот инжектора фар сумочки вот эти вот наши их достаточно прочистить стоит это не так дорого вы даже сами можете снять и прочистить час куча роликов в интернете да и у вас там восстановится мощность скажем так двигателя еще проблем к с топливным насосом топливный насос у нас находится в баке как у j5 у него есть вот такие вот топливные как. Бы сетки да они там разные бывают они могут быть форме чаши вот здесь вот могут вот здесь вот просто на дне лежать там ну конструкции полно разных и их нужно менять а для того чтобы их менять нужно разобрать вот этот топливный фильтр топливный насос вытащить его из бака разобрать его полностью снять вот этот пластиковый колпак заменить вот этот фильтр чтобы как бы ну опять вернуть давление потому что он через сто сто пятьдесят тысяч и забивается многие вот эти фильтра они ньера то есть многие вот эти насосы они не разборные его нужно менять в сборе вместе вот с этим вот фильтром но это тоже так относительно стоит немало денег поэтому друзья в 150 в 100000 легче скинуть автомобиль чтобы не париться с топливной системой так друзья ну и последняя до система зажигания очень быстренько но смотрите у меня есть изображены свечи и катушки зажигания там различного типа почему я изобразил здесь ведь ведь кажется это расходник по сути да друзья это расходник но многие не меняют свечи по 80 90 тысяч для меня ты реально было открытием я люди переставали зачем их менять и там по 100 тыс на них есть смысл какой вот эти электроды у них начинают пригорать и этот электрод и это они становятся тоньше вот это расстояние между ними увеличивается вот это вот расстояние и это во-первых может сказаться на вашей мощности на расходе топлива там на экологичности и так далее но еще это отрицательно может сказаться на катушках тупо не у вас могут сгореть может их пробить где-то тут вот этот пластик пробивает и все почему такое происходит для того чтобы вот пробить вот это вот толще когда уже вот это расстояние когда электроду нас пригорели катушка должна напрягаться и давать большее напряжение соответственно разогревается корпус от этого пластиковый может лопать поэтому друзья обычно на третьем то обязательно менять меняйте свечи но он таких движках как например там skyactiv я вам очень рекомендую на каждом втором ты о менять вечном раз 30000 поверьте это не такие большие деньги дома дадите вы там пищу 2000 за оригинальный комплект ну 30000 вы проехали 30 тысяч километров конечно бывают катушки можно одну заменить но бывают катушки вот такие любили как вот у меня например на chevrolet было да она идет вот такая в неё сторону рейка такая идет сразу четыре катушки сюда оставлен если одну какую-то пробивают вот где-то здесь то нужно менять вот эту вот рейку полностью а это та еще такое блин удовольствие тоже стоит очень не дешево по моему оригинальный там тысяч пятнадцать . вот здесь тоже вот видите вот 4 у так вот провода идут ну катушки бывают разные тоже не думаю что это дешевая катушка ну давайте подведем итог как вы видите что сто сто пятьдесят тысяч люди для этого и скидывают свои автомобили то что очень много частей уже реально износилась и они требуют замены просто такого планового плановой замены все это может вылиться в достаточно такой дорогостоящий скажем так ремонт также если вы покупаете автомобиль с таким пробегом там сто сто пятьдесят тысяч до сразу спрашивать что человек делал там хотя бы начать с системы зажигания системы подачи топлива да там топливный насос менялся не менялся менялась ли на нем сетка с подвески начните с трансмиссии начните всяких подшипников и так далее если человек ничего не менял соответственно вы должны знать что все это будете менять вы по-любому нету вечных автомобилей и даже самые надежные автомобили в 150 тысяч под потребует от вас денежных вложений даже если это какой-то прям супер надежный автомобиль там класса d по любому он потребует от вас какие-то серьезные вложения и вы на это должны рассчитывать вот собственно друзья такая статья такое видео получилось я думаю вам понравилось если понравилось ставим лайк и обязательно подписываемся на мой канал будет очень много интересных видео все друзья всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019