Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Зимняя резина какую купить в сезоне 2019. Топ 5. Какие шины Лучше.

Похожие видео

Все видео пользователя: Автотелохранитель.

Обзор актуальных моделей зимних шин. Липучка или шипы? Нокиан, Гиславед, Бриджстоун, Континенталь, Гудиер, Матадор - что выбрать? Какие новые технологии в изготовлении зимней резины используют ведущие производители в 2018 - 2019 году. Что такое ламели и какой протектор предпочтительней. Все это с комментариями экспертов смотрите в моем обзоре зимней резины в сезоне 2018 - 2019.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Какие брать фрикцион или шипованные микрофон тогда тренд на увеличение.

Количества шипов тренд второй кончик 190.

Как звездочек на ними как не вольфрама а есть еще 250 у кого несколько жук.

Поехали.

Сколько раз выходил в обуви не предназначены для зимы немножко льда чуть покачнулся упал хорошо еще если только ушибом оделся а когда под тобой пару тонн а скорости то тут только что ушибом не отделаешься целые индустрии работает день жестянщика кто-то куда-то зачем-то спешил не знаю. Может быть это сугубо мое мнение но я считаю что она важна да и вообще каждая мелочь на меня очень важно потому что я на этом стоял сдаю и стоять буду сколько стоял столько и стою все мы в определено вами своей жизни вообщем что связано с автомобилем сталкиваемся перед каким-то выбором до принципе помочь на особо некому мы лезем отзовики понимают что в отзовиках и как правило на первых полосах реклама тех кто грамотно продвигает свою продукцию а вот так вот этом вопросе поглубже разобраться посоветоваться с то особо и не с кем и же не пойдет специально куда-то и не будем у всех об этом расспрашивать каждый из нас по независящим от нас причинам приобретает тот или иной продукт на вопрос почему мы приводим все лишь пару аргументов во-первых кто-то посоветовал во вторых привычка вот привычка чаще всего и ставит нам подножку жизни что люди делают прежде всего правильно обращаются к своим знаком а потом и задаются вопросом а знакомы это наша откуда это знают они что эксперты и когда мы задаем этот вопрос получаем определенный ответ но обычно этом катаюсь и мне кто-то когда-то подсказал вот этот кто-то когда-то подсказал русская душа устроено так что обычно инструкции не читает и мало-мальски их вопросах старается не разбираться правильно очеса грузить как человек я понимаю что любая мелочь может привести каким-то негативным последствиям и в деле свое имеет некие правила поэтому о своем деле могу рассказать и показать это же самое стараюсь перенести на всю свою жизнь если говорю о шинах чем я не разбираюсь то мне проще пойти к людям моим близким знакомым которые знают об этом точно я пойду туда но тем не менее по листал журналы меня удивило что разные эксперты об этом говорят одно и то же но в определенных вещах разница во время не поменял резину подумаешь будет еще тепло впереди но сколько раз я слышал от людей знающих в этих вопросах что как только если несущие температура опускается до 8 градусов по цельсию срочно меня резину летние не годится она становится грубой да и пятно сцепления с дорогой становится минимальном а значит что а значит неуверенным а к чему ведет неуверенность конечно проигрыша а дальше кузовной ремонт битую перри битую машину продать уже сложили да и самому на и ездить как-то не с руки вроде бы что то свое родное но уже не то из года в год среди автолюбителей все большую популярность приобретают так называемые фрикционные шины еще их принято называть липучкой я предлагаю наш обзор начать с новинок фрикционных шин в этом году.

Викинг 7 от continental а новинка фрикционная шина премиум-класса в отличие от 6 контактов она имеет направленный рисунок протектора сеть дренажных канавок по всему колесу позволяет очень хорошо выводить отсюда кашу в воду чтобы увеличилась пятно контакта протектор и спешим и фрикционные шины ламелями вам или с боковины п-образные посередине v-образные вам или так называемые 3d 3d вам или это значит то что ламель имеет не только видимый зигзагообразный рисунок снаружи но и также выступы и рельеф внутри что позволяют лучше цепляться за себя и не разъезжаться шашкам блоком continental в свои шины также добавляет рапсовое масло перемешку с диоксидом кремния что не дает еду ведь при низких температурах шашки центральные чтобы не разъезжаться соединены поперечными блоками continental заявляет что новая покрышка на 7 процентов лучше торможения чем старая на 4 процента у нее лучшая динамика езды по льду и снегу что еще.

Показать чтобы узнать что шина направленная сбоку машине есть обозначение rotation и стрелочка вот это. Чение зимней шины если он говорят что это всесезонная шина не верьте это зимняя шина снежинка снежинка изображена.

Внутри ледышки это обозначение только зимней шины лишимся все сезоны с таким обра значения то есть она будет в летом быстро стираться по асфальту также смотрите на дату изготовления на данном колесе на 20 неделе 18 года то есть это свежая шина шина премиум-класса и нельзя забывать что у continental и расширенная гарантия расширенная гарантия позволяет заменить пробитое колесо если она просто проколото бесплатно его починит continental viking contact 7x от даты изготовления резины очень важно 7 лет на складе и все соответственно если прошло шесть лет то будьте очень аккуратны и если хотите поехать на резине как минимум три года то зачем вам приобретать резину который остался год до окончания срока службы ещё одна новинка премиум-класса этого года хакапелита r 3.

Хакапелита r 3 от фирмы nokian премиум класса также направлено яшина мид что нам показывают. Тратишь нам направления сбоку у неё увеличено количество ламелей чем на предыдущей шине есть центральная рейка которая придает курсовую устойчивость также они здесь применили такую технологию как криво crystal clear crystal это множество маленьких кристалликов впаяны в резиновую смесь и по мере стирания шины эти кристаллики вылезают наружу и как бы цепляет маленькими когда . millet такая штука я помню было надо лапе только она там называлась стекловолокно в добавлении стекловолокна что-то похожее было так же они позиционируют вот эти вот разрезы так называемые снежные коготь тоже позволяет достаточно уверенно ехать входить в повороты при обгоне те же самые все обозначения даты изготовления rotation направлении вообще любая фрикционная шина очень комфортно и мягкая одно удовольствие ездить ее можно пораньше одеть попозже снять для городских условий она идеально можно выезжать и за город ну она идеально работает на снегу на льду я ездил на фрикционные шины все-таки немного с опаской надо понимать что дорожные условия зимний а ты ездишь без шипов не гнать обязательно обязательно соблюдать дистанцию чтобы не въехать никуда все будет хорошо шина премиум-класса nokian hakkapeliitta r excel когда шип на асфальте утопает то это хорошая премиальная резина а если нет когда глубокий снег тогда активнее работает протектор вспоминаем тот самый корпус протектор классической зимней шиной является шины шипованные идем к обзору шипованных шин фирмы continental.

Шипованная шина от continental ice contact 2 хоть и прошлогодняя модель но никак не потеряла своей актуальности в этом году continental выпустил ее в рисунке асимметрия симметричный рисунок уменьшает шум из протектора менее шум и. Чем направленная шина асимметрия что значит у него есть наружная сторона есть внутренние на наружной стороне написано out сайт это как футболе когда мячик out наружу выходит и inside внутренняя сторона наружная сторона отвечает и управляемость автомобиля внутренняя сторона отвечает за разгон и торможение как его все continental и добавлено рапсовое масло перемешку с диоксидом кремния она не дубеет мягенькая резина при самых низких температурах шиповку не очень оригинальная здесь они уменьшили шип на 25 процентов снизили вес что позволил побольше шипов добавить все последнее время тренд по увеличению шипов многие модели начинают увеличивать количество шипов на колесе шипу continental и я очень интересные они не просто вклею того как на предыдущей модели первым из контакте они этот шип еще как бы сказать вулкане зиру и то есть они его склеим туда загоняют посадочное место потом отправляет в камеру и там под определенной температурой и давлением шифу тонизируется вокруг него грязина как бы закипает и усилия с которому надо. Выбирать применяем и усилие где-то в районе 50 килограмм это очень много так что наверное самая машина в которой больше всего держится шипы дольше всего держаться шипы также вокруг шипа не дренажные канавки шип когда срезает часть льда или снега он растапливается и весь этот растопленный лед и снег выходит через эти дренажные канавки что уменьшает эффект аквапланирования и конечно лучше сцепления боковина средней прочности почему потому что extra load excel это значит что еще добавлен 1 корт нагрузка более повышенная чем мужчин у которых нет extra load нагрузка пишется вот здесь вот на размере 97 т на этом размере 200 1555.

16t скоростной режим 97 нагрузка на колесо которую можно грузить при скорости t 190 километров в час шипу continental и обычные 2 фланцевые как я уже говорю облегченным сердечником и эскадре вольфрама и само собой у модели continental а ice contact 2 расширенная гарантия continental а из контакт 2xl как. Иллюстрация шипы на спортивной резине там все в шипах и размер чипа совершенно другой машина проезжает два круга и резина уже высох снег бетонный а бетон все шипы выдрали их нет лысая резина а что-то на скользкой дороге 1 таких поворотов на спортивной машине которые гонят будьте нате гонщики начинают замедляться потому что ехать невозможно их заносит резина с плохими шипами это все если мягкий снег у нас со льдом на севере также вы не так выдирается у кого плохая резина в профиле шипами это все их носить начинает мотать туда-сюда поворота там где вцепилась поворот уходит на ура но там надо увидеть обязательно шик давным-давно следа основали компанию gislaved сейчас она является дочерним брендом концерна continental давайте поговорим о модельки весла вето nord frost 200 gislaved nord frost 200.

От концерна continental взял на себя протектор от предыдущего из контакт 1 тот же самый ассиметричный рисунок что понижает шум даже наружная сторона внутренняя разнонаправленные рабочие кромки позволяют удерживать шину на дороге во всех направлениях жив здесь похуже чем у continental а из контакт и не вклеены не впаяны обычной 2 фланцевой сердцевиной из к даме вольфрам и звездочкой что тоже кстати работает во всех направлениях и при поворотах и при перестроениях все тоже те же самые значки от сайт inside зимняя резина xl усиленная боковина и состав резины. Как у continental а тоже сразу маслом и здесь используется также укры continental а трехмерные 3d ламели и. Вокруг шипа как у continental и а из контакт 1 также есть канавки для выброса.

Скапливается здесь воды от того что шипы гребут снег расширенная гарантия gislaved не имеет но и стоит он на порядок дешевле чем continental а ice contact 2 обусловлено тем что эта шина позиционируется как комфорт-класс они премиум класс шипы у нее не вклеенной обычный 2 фланцевый и поменьше полимерах составе резины и что еще немаловажно ширина я гарантия распространяется не на визги славика только 17 покрышек так как эта шина не премиум класс а комфорта gislaved nord frost 200 excel вроде бы такая мелочь алюминиевый шип либо стальной либо половину туда либо вклеенный либо просто вставлен а сколько раз я замечал что 1 сезон и 3 под не хватает 2 половину не хватает а то и более а резина стоит денег а что потом с этими шипами делать да конечно можно съездить еще раз и вставить но это будет уже совсем другая история протектора изнашиваются шипы изнашиваются а в условиях наших больших городов где снега на дороге и сыщешь приходится кататься по асфальту ошибки чаще всего асфальт нигер бюджетном классе continental выпускает покрышку матадор ферма принадлежала раньше чешской компании теперь вы делать continental более бедный состав резины обычный шип 2 ванцева и конечно но с обычной круглой сердцевинкой шины переняла от себя протектор от gislaved nord frost 5 он направленный что хорошо позволяет выбрасывать воду и жижу из пятна контакта 2 центральных рейки улучшает курсовую устойчивость большой плюс этой шины что я цена почти в полтора раза меньше чем у премиум-класса матадор слайдер а из 2 м п 30 видеть. Еще один представитель премиум-сегмента фиска компания nokian модель хакапелита 9. Nokian hakkapeliitta 9 флагманская модель от nokian значит что протектор также направлены для лучшего выброса воды центральная рейка для курсовой устойчивости главная фишка у этой шины это двойная шиповка шипов стало больше 16 рядов по центральной части идет 8 гранный шип сердцевиной как значок супермена боковых частях идет шестигранный шип сердцевины в виде звездочки центральная часть отвечает за разгон и торможение боковые за управляемости перестроения шипы очень интересные они во-первых якорные что хорошая посадка сложный вырвать их во вторых подшиб он есть небольшая подушечка резиново что она дает пресса. При касании с твердой поверхностью шип немного утапливается на доли миллиметров но утапливается это сохраняет асфальт выше дорожное покрытие + технология last в резиновой смеси не дают еду бед при низких температурах шип также фланец уши по ecosse тут он алюминиевого не не плоский. А как бы скошенная немножко что снижает шумность как заявляет концерну океан и так же естественно как у всех дорогих брендов компания nokian дает расширенная гарантия на свои покрышки nokian хакапелита 9 excel оказывается для сцепления здоровой необходимо одно второе пятое-десятое а что такое сцепление с дорогой это сцепление жизнью чем сильнее цепляешься за дорогу скользкую зимой тем жизнь дольше чем меньше цепляешься тем больше опасно michelin x ice north 4.

Новинка от мишели на ice contact 4 действительно удивило шина прекрасно выглядит с таким количеством шипов шина премиум-сегмента дорогая шина ну. Думаю что оно того стоит начать мишелин выдал новинку на ура изменил и протектор и количество шипов и сами шипы протектора ставился также направленный здесь появилась центральная пей к что помогает курсовой устойчивости автомобиля п-образные ламели не дают разъехаться блоком шашки направленная резина конечно же хорошо выбрасывает и слякоть и жижу машина себя увереннее чувствует на дороге шипы шипы вообще удивительная вещь их появилась например на размере 205 55 16 заявляется аж 250 шипов еще такого ни у кого не было 250 шипов продольном 22 ряда поперечном тоже 22 ряда и получается что пятне контакта у них двадцать четыре шипа это сумасшедшие значение очень уверенно будет и оттормаживаться и набирать скорость что касается количество шипов в европе есть правило на метр резины должно быть пятьдесят шипов не больше но есть лазейка в этом законе и лазейка такая если ты проходишь тест на изнашиваемость дорожного покрытия большим количеством шипов значит ты можешь выпускать такую жену и michelin прошла этот тест слову сказать только норвегии не признают этой эти тесты 50 шипов и все ни одного больше шип очень маленьких два раза меньше если обратить внимание шины как ночное небо усыпано ясную погоду звездочками везде они ну понятно количество большой такой он 2 фланцевый сердечник как и везде кадмии вольфрамовой шиповка не алюминиевая как у всех шинах остальная что увеличило вес покрышки на 200 грамм приблизительно но производитель компенсировал это весом самой шины то есть она весит не больше чем все остальные новая шина очень впечатлило. Посмотрим какие будут отзывы людей с таким количеством шипов она должна очень уверенно оттормаживаться вести себя на дороге michelin x ice north 4x в одессе руку на сердце положить то для меня вот это рисунок на протекторе но вообще ничего не значит но рисунок такой рисунок sekai ребята все четко объяснили что в составе резины мороз не мороз она не дубеет мягко остается юрий мы достаточно подробно прошли премиум класс и многие люди сейчас прошу этом отеле которые подтягиваются к премиум классу предлагаю обсудить новую модель корейской компании ханкук quinter а и pike rs 2 новинка от ханкук как же направленная шина вместо жесткого ребра у предыдущей модели здесь широкие крупные блоки которые распределяют нагрузку в зоне контакта что дает стабильность управления курсовую устойчивость шашки плечевой зоны стали поменьше но их стало больше и что улучшает боковую устойчивость шины и облегчает выезд из заснеженный кашек колеи шопов стало больше не 10 рядов как раньше а 12 шип обычной 2 фланцевой звездочка пятиконечная ханкук также.

Позиционировать себя как шина не самая дорогая но не менее качественного чем премиум класс что очень многим нравится скажем так это цена качество неплохой вариант состав неизвестен не говорят hankook winter i pike rs что немаловажно мы.

Сейчас разбирали покрышки шипованной резины и премиум класса эконом класса любую шипованную шину надо прикатывать шип должен быть при к там в районе 500 километров надо аккуратненько по ездить без резких торможений из резких прокручивания с места socks пустился в своей ячейке и тогда он намного дольше вам проходит я благодарю свой близких друзей володя юру за интересный рассказ надеюсь что каждый из вас сделать свой правильный выбор но в следующий раз мы будем говорить о колеса то есть а диска до до встречи а для себя лично я решил какую резину буду покупать а вы для себя решили это то что я понял сколько мелочей и насколько они важны мне интересно что вам понравилось из этого видоса и какие мелочи вам понравились мне интересно ваше мнение по теме мелочам которые вас зацепили или коснулись и вы тоже хотели бы об этом поговорить я практически уверен что среди вас есть эксперты которые могли бы об этом что-то да сказать поэтому жду ваших комментариев и подписывайтесь на мой канал подписывайтесь на канал мелочи жизни я сергей орлов всегда с вами и помните я всегда буду на вашей стороне.

Сети магазинов пятое колесо вы всегда сделаете правильный и профессиональный выбор а мы вам в этом поможем




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019