Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Может ли СТАРЫЙ антифриз (ТОСОЛ) - ЗАМЕРЗНУТЬ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Агрегатор новых авто от официальных дилеров - https://autospot.ru/?utm_source=ytb\u0...

Скажем прошло 3 или 5 лет. Вы не меняли антифриз (ТОСОЛ). Ударили морозы! Может ли старая жидкость замерзнуть? НЕ потеряла ли она свои свойства? Разбираем подробно.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем доброго дня друзья в общем интересный вопрос от моего зрителей читателя ударили морозы больше минус 40 градусов и у него разорвала радиатор основной радиатор автомобиля приехал на сервис ему сказали ты там антифриз не менял там пять шесть лет он потерял все свои свойства и за этого он замерз и собственно разорвала у тебя радиатор ввода я ему задал вопрос слушая может там той воды и доливал или что там карт нет очень-очень доливал покупал такой же антифриз и если уровень падал там например я все это делал добавлял так давайте все не подумай может ли старой антифриз или тосол замерз ну скажем там через три через пять лет и нужно ли его менять через 35 лет прежде чем начнем друзья хочу вам порекомендовать один классный сервис авто sport.ru это агрегатор новых автомобилей от официальных дилеров зачастую автомобили у нас в наличии с птс никаких серых салонов никаких разводил на рынке только официальные дилеры только честные предложения раньше этот сервис работал только в москве и в питере сейчас он работает в 40 городах по всей россии там сейчас порядка 400 дилеров как туда даже вот в снами отрядом города то есть это казань самара да и даже наш город ульяновск присутствует в этом сервисе сервис абсолютно бесплатен то есть не надо вам ничего платить если вы на сайте не разобрались вы можете обратиться в техподдержку то есть написать на сайте либо даже позвонить сервис постоянно обновляется постоянно растет и вот преддверии нового года там сейчас куча просто каких-то выгодных предложений вот посмотрите на эту ладу весту там скидка сейчас 130 тысяч рублей также зачастую разыгрываются путешествие дарятся зимняя резина такое тоже бывает и сервис однозначно полезны всем друзья советую авто sport.ru все ссылочки оставлю в описании ну собственно смотрите давайте начнем с того я уже сто раз про это говорил из чего у нас стоит тосол либо антифриз это этиленгликолем пропиленгликоль это одна составляющая этиленгликоль это у нас ядовитая жидкость а пропилен гликоля на безобидной жидкость то есть она для окружающей среды как бы не несёт никакой угрозы вот дальше идет у нас дистиллированная вода и блюз присадки то есть вот три составляющих получается у нас антифриз или тосол ну вот в данном случае -40 градусов тосол здесь тоже минус 40 грамм ну собственно кому интересно вот здесь вот есть табличка это у меня было как разводить антифриз. Концентрации у кого ставлю сверху можете пройти вот эта табличка от тут если мы разводим воду и концентрат скажем так 50 на 50 у нас получается антифриз с параметрами минус 40 минус 45 градусов из температуры кипения + 130 плюс 140 градусов как ему сказали на и стоит он porn как происходит вот разбавление и почему падают характеристики у нас антифриза или тосола но вот смотрите все дела у нас вот этой пресловутой опять же таки крышки крышка у нас это не только скажем так клапан высокого давления но это еще и клапана низкого давления но смотрите в крышке есть у нас паровой клапан то есть когда у вас система разогревается повышается давление вот это вот избыточное давление куда-то нужно сбрасывать как раз таки через паровой клапан все это у нас уходит но вы вечером приехали поставили машину как бы жидкость остыла она уменьшилась в объемах и нужно чтобы опять систему не сплющило до нужно как бы захватить окружающий воздух и для этого работать вот такой воздушный клапан здесь шарик приподнимается и заходит у нас воздух обратно в систем то есть это клапан высокого и низкого давления именно так вот работы пробка ну и собственно как старинный створ вот через эту воздушный клапан засасывается вот этот влажный окружающий воздух в систему и соответственно влаги становится больше вот в тосоле антифризе он теряет свои характеристики и типы через 35 лет его обязательно нужно менять иначе он там чуть ли не при -30 градусов будет замерзать но давайте начнем с того почему нужно у нас менять либо антифриз или тосол я про эту же кстати тоже говорил сто раз смотрите этиленгликолем пропилен гликоль это очень редкое очень активной жидкость если вы чистыми нальете их систему охлаждения автомобиля то он очень быстро разъезд ваши радиаторы он очень быстро разъезд там не знаю какие то блок цилиндров если у вас там какой-то алюминиевые даже патрубки может разъесть соответственно его нужно как то усмирить и усмиряет как раз таки вот такими вот присадками у меня кстати был видео посмотрите ссылочку оставлю в описании там все подробно рассказывал ну и плюс добавлять дистиллированную воду чтобы как-то балансировать там минус 40 или минус 60 градусов ну то есть вот по этой вот концентрации если там нижней -70 градусов то воды всего 25 процентов нет я думаю понятно но через 35 лет присадки вот эти они перестают работать то есть если вы вот эту жидкость оставите ну как бы скажем так больше пяти лет то жидкость у вас начинает гнить то есть вы смотрите она была еще красные прозрачное потом она становится такая уже ржавая и вы таки думаете блин ну вроде как бы тосол или антифриз они не должны там ржаветь почему вот это вот она становится такая бурую то эта жидкость зачем потому что присадки перестали работать и этиленгликоля или пропиленгликоля не начинает разъедать у вас стенки блока цилиндра в стенке радиаторов и от этого вот металла попадает как бы вот охлаждающей жидкости она становится такой обуры поэтому через 3-5 лет обязательно нужно менять но вот допустим на антифризе g13 где кстати добавим пропиленгликоль его можно через пять лет менять антифриз g11 g12 где добавлен. Этиленгликоль его нужно там через три-четыре года менять зависимости какие у вас там состава применяются и только из-за того что присадки перестанет работать они из того что он там может замерзнуть или закипеть теперь насчет того что вот эта вода через эту крышку и загружающий среды она как бы забирается и все и капеец то есть у вас там одна вода получается действительно этиленгликоль и пропиленгликолем а температура кипения этиленгликолем пропиленгликоль она примерно одинакова наставляет где-то плюс 180 плюс до 90 градусов соответственно эта жидкость испаряется но она испаряется очень и очень слабо даже если вы нагреете ее там до 190 градусов испарение будет идти то мощи слабы и это везде описаны вы можете посмотреть какой там википедии хоть где это слабые испаряемой жидкости но а у нас еще добавлю туда дистиллированная вода вода соответственно при 100 градусах очень легко и просто испаряется но в системе охлаждения у нас где-то 1,1 1,3 атмосфере и привод таких атмосферах вода там кипит при ста десяти 120 градусов но летом до системы особенно на каких-то высокотемпературных движках она может развиваться еще выше соответственно когда открывается этот паровой клапан и этот пар оттуда выходит и это испарение именно дистиллированной воды а не скажем так этиленгликоля лифтом пропилен легко ли этиленгликоль ный пропиленгликоль у нас дается в системе а вот вода у нас ушла скажем так вечером вы приехали пошел дождь вы поставили машину открывается вот этот воздушный клапан забирается этот влажный воздух и соответственно таким образом систему находится у нас баланс то есть днем вода выбросилась когда steam разогрелась вечером это вода у нас опять зашла но если у вас сухая погода например постоянно то есть за это у вас может уровень антифриза немножечко помять там летом да и вы там добавляете многие переживают почему же почему же падает уровень фриск просто банально из-за того что оттуда у испаряется вода через вот этот клапан это нормально абсолютно нормально но если дождливой погоды до вас уровень будет все время примерно один и тот же то есть та вода еще раз говорю которое выбросилась через паровой клапан дальше на через воздушный клапан обратно зашла и собственно система находится в балансе этиленгликоля или пропиленгликоля они через 35 лет может быть какая-то часть с этими парами может уйти но это совершенно незначительная часть давайте скажем так будем думать что там какой-то какие-то проценты ушли и что у нас жидкость теперь не -40 градусов минус там 38-39 градусов но через пять лет да там.

На 12 градусов возможно упадут характеристики характеристики но незначительно еще раз повторяюсь и я считаю что это такой бред но не может вода конечно это жидкости вот эти жидкости у нас а не гигроскопичны они прекрасно поглощают воду нос только вот воды прям с окружающей среды впитаться у нас просто не может вот да и сами подумайте вот у нас системе 78 литров до среднем рядовом как бы автомобили класса там bc если вода у нас так сильно впитывается через вот этот воздушный клапан то у вас постоянно должен расти уровень то есть там было 8 литров а стало 8 половиной литров волос бачки расширитель мэтт уровень будет расти такого же не происходит это если вы могли купить антифриз или тосол некачественный тогда да можно нарваться на подделку которые там при 40 градусах у нас тупо банально замерзнуть но если у вас 5 лет а не замерзала система соответственно через пять лет скорее всего не замерз но менять ее обязательно из-за потери вот этих вот присадках я думаю мои видео вам понравилось если понравилось обязательно ставим лайки подписываемся на мой канал будет ещё много интересных видео у меня на этом друзья все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019