Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Сцепление: принцип работы.

Похожие видео

http://www.y-drive.ru/... Сцепление автомобиля: как устроено, как выглядит и принцип работы. Рассказывает инструктор по вождению Сергей Маркитесов.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Здравствуйте все кто когда-либо имел дело с автомобилем с механической коробкой передач знают что на нем есть сцепление которое первое время доставляет массу хлопот начинающим водителям все знают что состоит она из дисков которые сжимаются и разжиматься при нажатии на педаль сцепления но мало кто его видел сегодня на моем автомобиле предстоит его замена я решил вам показать как она выглядит и рассказать принцип его работы сцепление.

Находится между двигателем и коробкой передач поэтому процесс по его замене достаточно трудоемки отвечает зацепление за передачу крутящего момента от мотора коробки к трансмиссии с возможностью передачи вращения прерывать и возобновлять причем делать это плавно и так сцепление состоит из трех дисков ведущие диски это маховик.

И корзина сцепления корзина сцепления жестко прикручивается поверхности маховика и ведомый диск диск сцепления в сборе.

Он прижимается корзиной к маховику.

На диске сцепления есть шлицы которыми он одевается на первичный вал коробки передач и вращается с ним.

Как одно целое.

Корзина сцепления оснащено мощной диафрагменной пружиной которая намертво прижимает диск сцепления поверхности маховика тем самым вращение от двигателя напрямую передаются в коробку передач когда мы нажимаем на педаль сцепления включается в работу выжимной подшибник который нажимает на лепестки пружины и.

Диск на корзине отжимается и. Диск сцепления начинает свободное вращение между маховиком и корзиной тем самым вращение на коробку передач уже не передается при нажатии на педаль сцепления выжимной подшибник нажимает на диафрагму и диски сцепления разжиматься.

Х века корзина сцепления имеют металлические рабочие поверхности а у диска сцепления она выполнена из специального фрикционного материала который позволяет ему безболезненно пробуксовывать проскальзывать между корзины сцепления и маховиком в тот момент когда мы придерживаем сцеплением в момент начала движения именно за счет пробуксовки этих дисков и достигается плавное начало движения автомобиля за счет нибудь плотного сжатие этого бутерброда и сила трения на входе и выходе могут быть разные скорости вращения когда мы резко бросаем сцепления то корзина моментально зажимает ведома диск и у мотора не хватает сил так быстро привести машину в движения если бросить сцепление сильно подняв обороты то машина начинает движение с пробуксовкой а если держать сцепление в полу вы сжатом положении когда машина только-только начинает движение и сильно добавлять газ поднимать очень высоко обороты то сила трения диска сцепления о металлической поверхности получается очень большой это сопровождается очень сильным износом рабочих поверхностей очень неприятным запахом и про такой момент говорят что сцепление горит.

При правильной эксплуатации ресурсу сцепления очень большой даже в учебном режиме приходите на занятии я научу вас им правильно пользоваться




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019