Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Прокатка Литых Дисков! Разрушаю МИФЫ о Прокатке! Шиномонтаж

Похожие видео

Все видео пользователя: Автосервис в Самаре.

С вами канал «Автосервис в Самаре» и сегодня

я вам подробно расскажу о такой интереснейшей теме как «Прокатка, правка, рихтовка литых и штампованных дисков и шиномонтаж!

Колесные диски бывают в своей массе трех основных видов:

-штампованные диски

-литые диски

-кованые диски

Плюсы и минусы каждого вида, особенности ремонта дисков: прокатка литых, прокатка штампованных дисков. Мифы и

реальность. Сварка аргоном. Что можно варить аргонно-дуговой сваркой,а что нельзя!

Подвеска автомобиля. Как мы убиваем ее и как себя обезопасить, продлив ресурс дорогостоящих элементов подвески!

============================================

Контакты:

➞ Instagram - https://www.instagram.com/gusmatik/...

➞ Твиттер - https://twitter.com/gusmatikservice...

➞ Блогер - https://avtoservis-v-samare.blogspot.c...

➞ Вконтакте -https://vk.com/gusmatik...

➞ Сайт - http://гусматик.рф/...

➞ Почта - [email protected]

============================================

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Уважаемые гости и подписчики всем привет свами канал автосервис самарию этом видео я вам расскажу о такой интереснейший теме как прокатка правка и рихтовка и как ее только не называют литых и штампованных дисков обогнали.

Так друзья чем с того что колесные диски в основе своей массы делится на три основных типа это штампованные диски литые диски и кованые диски на полные дисков меньше всего заострим внимание виду того что.

Два дня одну мало во первых кто ставит их на своей машину ввиду того что они не особо ему-то пригодны второе это убивает подвеску но и в плане как внешнему виду я бы не сказал что особо есть в не какой-то там какой-то разнообразием снова ума и синовита дня однотипные это только связано с тем что именно такая технология изготовления подобных дисков поэтому особо обращать внимание на них не будем штампованные диски абсолютно ремонтопригодна и неубиваемые в разумных пределах естественно мир в дрезину при ударе и имея все таки относительно небольшой вес ввиду того что в интернете распространен такой миф о том что штампованные диски по сравнению с литыми дисками имеет более существенную массу то есть они намного тяжелее литого диска и это абсолютное заблуждение порой любой штампованный диск например 13 диаметра будет весь и как минимум на килограмм меньше того же собрата например 13 диаметра именно литого диска единственным минусом можно назвать наверное все таки внешний вид штампованного диска это уже последнее время такие такие концерны камера нового кабеля стали уже производить от 5 лучевые штампованные диски которые еще закрывайте сверху таких же декоративным колпаком и снаружи его практически не отличить от литого но из минусов еще часто встречается то что или штампованные диски уже новые завода имеют небольшое осевое биение но лично я замечал это как правило только на штампах китайского производства на заводских оригинальных дисках штампованных я не замечал никаких компаниями крутится не идеально да сколько идеале какой c литой диск поэтому такой недостатками только тайские штампованные диски также еще одним из существенных минусов штампованного диска я бы назвал коррозию и коррозию не внешнюю вот например эту внешнюю к родео нас вообще практически не интересует как говорится как он выглядит вообще пофигу меню самое главное то что где-то на 5 четвертый или пятый год эксплуатации коррозия начинает появляться именно вместе посадки резины то есть перед х mbam вот здесь вот особенно вот часто вот именно вот эта зона корродирует больше такая неприятная особенность то что если диск начал корродировать именно вот в этой зоне они начинают очень часто спускать именно вот в этом месте даже если промазываем герметиком там-сям несколько раз крупным слоем там большим какого в частности очень любят там намазать там от души это не помогает потому что коррозия опять же начинает вместе с влагой все это дело съедать все посаженный герметик и начинает колесо спускать это неминуемо вообще абсолютно единственным выходом будет только выбрать диск и приобрести новый потому что даже если их покрасить уже ничего им не поможет ни порошковой краски ничем потому что металл уже вела коррозия и она объелась глубоко в поры металла и поэтому смысла от этой работы не будет никакого потому что ну и во первых это будет не очень винтами как так брать городские.

Реалии я думаю штампованные диски какой для не особо гурманов что ли в автомобиле в автомобильном стиля идеальным вариантом было бы собрать пример себе комплекта зимних шин именно штампованные диски потому что зима осень это опять же глубокие ямы руки лужи факт того что даже при очень.

Сильном ударе штампованный диск никак не порвет резину очень радует а соответственно восстановление самого штампованного диска обойдется вам в копеек поэтому отсюда ну а не ништяки так и еще одно очень распространенное заблуждение и миф то что штампованный диск легко можно исправить кувалды ни в коем случае этого не делаете вот от для основа совсем объясняю причин вот.

Подобный примерный результат у нас пассивного попадания в яму даже кувалдой.

Нужно уметь пользоваться что в этом случае делают человек который берется за кувалду он просто начинает херачить со всей дури по нему вот так вот сверху.

Опуская борт вниз пока остается на месте соответственно хамп который у нас ушел со ушел в сторону тоже перестает нормально держать давление вследствие этого результата особого человек не добивается только уроду диск и после этого вот подобные вот подобное дело привозят на шиномонтаж и просят что-нибудь с этим сделать поэтому если вы этого ни разу не делали то не стоит оговориться начинать далее восьмерки на штампованных дисках не ремонтируются это не рентабельно купите новый диск и наконец таки литые диски литые диски у нас более чем ремонтопригодны имеют красивый внешний вид плане прокатки ремонта рихтовки сварки делается все что угодно дела производится ремонт деформации по типу восьмерка производится аргонодуговая сварка правка внутреннего наружнего борта и так далее то есть все что душе угодно возможность сделать с литым диском и отсюда только огромные плюсы естественно при ремонте прокатки литого диска большинство из них приправки требует нагрева и отсюда очередной миф очередное. Заблуждение по поводу того что литые диски после нагрева и процедур прокатки. Становятся мягкими становятся как вы стилет мягкие как давно не катаете купите новый развеет этот миф элементарная химия которые нам преподавали в восьмом классе при нагреве металла подвижности атомов повышается это приводит к увеличению межатомных расстояний и ну ослаблению связи между ними это временный эффект металлы имеют сами по себе имеет кристаллическую структуру в нагретом состоянии отмыл металлов находится в беспорядочном хаотичном движении именно поэтому нагретый диск легко править потому что кристаллическая решетка и атомы не закреплены на месте поэтому здесь к можем делать что угодно алюминий в чистом виде очень мягкий металл и поэтому в большинстве случаев при производстве литых дисков к нему добавляют в состав то есть именно в сплав алюминия добавлять такие элементы как медь и магний что увеличивает его не атомную связь чем дешевле диск тем он мягче так как в металле не присутствует должного количества связующих присадок а при хорошем нагреве плохой сплав теряет структуру и не образует в обратном порядке ту кристаллическую решетку которая заведомо им была образована в общем краткий итог стул можно сломать даже то что пишут на заборе поэтому при правки литых дисков температур нагрева ну не должна превышать порядка там 150 200 градусов потому что температура плавления алюминия порядка 700 2 100 градусов более чем достаточно какой-то активный владеет более чем достаточно чтобы поправить диск а не опытные люди которые я не знаю ну первый раз например взялись за прокатку или там я не знаю или может быть кто-то научил их таким образом ремонтировать иски нагревает их чуть ли не до красна конечно конечно после того как диск нагрет до 600 градусов естественно потеряет пульс не жадную связь вот этой решетки и понятное дело что после того как ты его нагрел его нас тыл он уже не будет таким основные минусы легкосплавных дисков это то что при сильных ударах мы имеем не только деформацию диска но мы также получаем боковой порез на резине это не мин это неминуемо и от этого никуда не денешься но это также ремонтируется поэтому как бы хоче есть ли красиво колесах выкуси также литые диски очень часто лопаются и здесь на помощь нам приходит аргонно-дуговая сварка частные места где лопаются диски я так как правило внутренний опыт можно заварить в любом месте трещины так пошла так пошла сяк пошла без разница абсолютно можно выполнить абсолютную любого вида сварочной работы отвалился кусок можно восстановить кусок ничего страшного в этом нет очень часто когда наружняя часть диска занято например особенно ближе к с ближе к спице вот в районе этих мест соответственно когда приходится данный для этого тяги в полку очень часто лопается рядом со спицы очень часто особенно китайские диски дешевые в районе спицу видимо архив в этих местах не самые удачные поэтому как говорится где слова там рвется такой ремонт не производится с литыми дисками я бы назвал наверное пару таких ремонтов самое основное это то что если спицы лопнула здесь здесь здесь или вот здесь вот без разницы где она логово такой ремонт аргоном не производится так мой ремонт делать не в коем случае нельзя почему потому что включить это негуманно сделать может что угодно лучше не вставать и очень часто при прокатке литого диска при прокатке осевого биения частая история диски лопаются именно по платовым соединением именно в привалочной поверхности очень часто идут разрыва такой ремонт тоже уже не производится варить его никак не рекомендуется вот почему так важно следить за состоянием колесных дисков а потому что очень мало кто этому уделяет внимание как хозяева автомобилей владельцы так и автомеханики на станциях техобслуживания то есть осмотр ходовой делают внимание на колеса не обращает практически никто даже элементарно те же развале щеки вообще могут не посмотреть на ваши колеса при развал-схождение то есть ну как бы геометрии ты не особо волнующие фактор но они могут элементарных примеру не посмотреть на износ резины и еще что то подобное но общем это очень печально люди привыкли как забила в руль пошла вибрация по кузову все пора ехать проверять колеса вот только в это случае и как правило это уже ну не просто биение ту же дикая тряска дикая вибрация которая уже ну просто нереально не заметить почему так происходит abyss потому что за рулем мы находимся каждый день и вот этих постоянно наступательного вот это вот изменения в худшую сторону в поведении в качестве движения автомобиля мы попросту не замечаем потому что все это происходит медленно медленно медленно и мою выходит выходит мы приходим только к тому когда уже просто за рулем невозможно находиться и это когда с горькая правда даже если вы знаете что у вас на авто стоят кривые колеса кривые диски но у вас не бьет в руль нет никакой абсолютно вибрации вы абсолютно уверены что даже если у вас там всё же квадратный колеса вам пофигу вы едете дальше это значит только одно что ваша подвеска на совесть отрабатывает этот недостаток да именно та самая подвеска которая вами так заботливо было перебрана весной или осенью после того как вы отдали кучу денег автосервис и у магазина автозапчастей отсюда ваше возмущение по поводу качество запчастей потому что через полгода или того раньше через три месяца вам приходится заново заменить стойки стабилизатора вопрос почему сразу начинается гон в пользу качество запчастей или вы обиделись на васю софта рынка которую вам продала квасе вы больше не поедете за этим зачисляем потому что прошлый раз у вам продолжу слова и прочее прочее прочее или начинается гон.

В сторону сервисы это может быть не так прикрутили не так поставили выполнили небо технологии а все очень просто запомните что даже недорогие китайско тайваньские запчасти даже те же самые линки при тяжелых условиях эксплуатации минимум должны отходить у вас полгода и это золотое правило для вот ну для любой автозапчасти потому что такой ресурс них однозначно будет закладываться потому что в условиях нынешнего рынка делать ресурс на автозапчасти меньше давая даже самую низкую стоимость нет никакого смысла именно поэтому если ресурс ваших автозапчастей вновь установленных вас не порадовал ищите причину кривые диски даже с небольшим биением заставляет вашу подвеску работать постоянной сейчас я это покажу вот мы. Видим несколько ударов на обычном штампованным диски с внутренней части одинок я уже сделал здесь большой удар с наружные части вроде бы визуально как бы не слишком и слишком уж убиты смотрится но это только на взгляд вместе с покрышкой это будет довольно таки критичным испытанием для от вашей подвес учитывая даже то что вы едете по ровной поверхности абсолютно а ваша подвеска все шарнирные соединения постоянно находится движений потому что за место абсолютно ровного колеса ровного диска на вашей ступицы стоит вот такая болтанка поэтому при езде по абсолютно ровные дороги ваши подвески приходится отрабатывать все неровности вашего колеса отсюда и отсутствие как такого вот именно монолита движения когда вы понимаете что вроде бы все здорово вроде подвесочка свеженькое все поставили новые всех все хорошие запчасти не китайские нормальные вроде бы и механики и рукожопы сервис знакомый именно отсюда отсутствуют именно монолит в движении когда вы понимаете что чуток летний топ почему-то машина не едет так как новое это вот а причины как раз могут являться именно ваши колеса на которые вы никогда не обращайте внимание подбиваете и в итоге в итоге вы не кайфуйте что конечно меня расстраивает моей памяти как то приходилось делать восьмерку на бмв 525 модели не помню какого года машина в общем свеженькое достаточно 525 на не приходилось делать вообще ушатанный вдоль боган восьмерку иск не оригинальные к сожалению был и может быть поэтому у меня не получилось нормально его сделать в общем худо-бедно кое-как отбалансирован эй диск блин пришлось поставить пламя блокированы колесо пришлось поставить обратно на переднюю ось потому что на заднюю ось его поставить бы не получился у того что диски разноширокие на автомобили стоят и это убожество но как говорит сам он в его случае было лучше чем до прокатки это однозначно но в любом случае для езды она ну никак не подходила каково было мое удивление что на скорости 70 90 километров в час абсолютно не было никакого биения в руль то есть насколько отрабатывает подвеска автомобиля многорычажной именно в этом случае когда даже с пензе на передней оси стоит колесо соси вы смещением 8 баллов это вообще просто non so сможем только удивиться конструкторскому мастерству данного концерна именно в плане ю хев многорычажной подвески это удивительно это просто пена есть и обратный опыт обратная сторона данной медали когда например есть такие автомобили как nissan x-trail например в тридцатом 31 кузове который ну очень чувствительный балансировки от у нас только неженка что дисбаланс даже дисбаланс не кривые диски дисбаланс в 20 грамм уже чувствуется на автомобиле и с одной стороны это очень хорошо ввиду того что автомобиль дает понятие братан что-то не так давай поехали поэтому при.

Осмотре своего автомобиля на подъемнике заехали вольвы на осмотр ходовой внимательно посмотрите на состояние своих колесах снимать их не нужно не нужно их закидывать на станок достаточно того что у вас хотя бы была четвёрка по геометрии и вы можете покрутить колесо у вас есть хотя бы одна рука и это уже будет здорово этого будет достаточно вы спокойно просите механика покрутить колесо и визуально вы можете посмотреть на состояние диска отлично ровно так далее смотрим заднее правое колесо бескровный отлично на всякий случай смотрим радиальные грыжами горбат или не горбатые ли у вас колесах и так далее если сервисе есть опытный монтажник он вам этот осмотр сделать за одну минуту может быть и того меньше и что я могу сказать ребят у меня все по теме колес я попытался все запихнуть в одно видео получилось у меня или нет ставьте лайки пишите комментарии подписывайтесь на канал с вами был сервис самарин всем пока.

И




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019