Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Актуальный вопрос - что лучше и дешевле иметь резину уже на дисках и перекидывать самому около дома? Или же ездить на шиномонтаж и там каждые полгода менять просто шины (лето и зима)? Разрушаем устойчивые мифы ...

Ссылка на статью - https://www.youtube.com/watch?v=RAIVqo...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так народ всем доброго дня сегодня у нас актуальная тема сегодня будем думать над тем зимняя резина на дисках или без очень менять покупать сразу диске или перепарковывать каждый раз от вопросов очень много мне задают то есть 3 посоветуй стоит ли покупать диски или можно передавать в общем ходит сейчас куча у нас мифов что зимняя резина если она не на дисках при каждой перебор товки она растягивается и чуть ли там не через два сезона она убивается вот карту не убивается и все то есть как бы эта резина уже не годны вот я специально взял у своих друзей у парней резину она ведь уже несвежая вот этот gislaved 3 там nord frost 3 по моему если я не ошибаюсь если посмотреть его дату вот здесь вот она есть то он шестого года 2006 года и как видите ничего здесь не растянута все прекрасно эту резину перебазировали каждый ну каждый год год получается 1 1 год один раз ставили летние другой раз ставили зимнюю резину и все нормально находит никаких проблем нету я сейчас них не хочу вас отговорить от того что покупать с дисками но вот такой вот метод перекидывание резины то есть чтобы диски ваши оставались тоже имеет место быть так друзья вообще хочу сказать откуда растут вот эти вот мифы про повреждений растягивания резина в общем-то растут они у них советских времен лет двадцать назад не было хорошей резины до из того как сейчас вот там со всякими оборудованием делом там это резину быстро стягивают натягивать такого не было всю зимнюю резину перебор тавале у себя в гаражах и найти реально нормального мастера было сложно и не мастером там дяди васи который припарковал сто раз уже по делу вот и смысл в том что делалось это при помощи грубой мужской силы применялись там всякие молотки всякие монтажки всякие ламы оле.

Не только резину у нас оторвали рекорд при помощи дурной силы но имя лесами и диски конечно никакой балансировки тогда ничего не было и так далее и выгодно было сделать один раз поставить вот диск в советские времена и имеет два комплекта то есть на летней резине с дисками и на зимней резины с дисками и чтобы ее больше не перебор тировать перебазировался а только тогда когда про коулс у нас колесо да кстати резину вся была у нас тогда на камерах то есть она была камерных и бескамерных не было и любой прокол вам нужно было скидывать покрышку и заклеивать сейчас конечно технологии шагнули далеко вперед сейчас друзьям современных ест его проблемы с перри бортов кай вообще никакой нету резина испытывают вот при перебор точки там ну какие то минимальные просто нагрузки скажем так нагрузки когда вы летаете на скорости 60 90 километров час яму она намного больше намного больше там читая дед читал исследованию чуть ли не в 10 раз больше чем при перекопке перри борцовки ну там один раз год то есть это вообще ни о чем вообще просто ни о чем ничего здесь не растянется и все будет нормально ещё раз повторюсь сейчас современные ст и у них там всякие составы здесь наносится все делается очень аккуратно сейчас причем резину перепарковывать не нужно когда она про кольца просто ставится жгут и потому что сейчас резину нас в основном без камер на сейчас не многие могут сказать за экономическую составляющие говорить ну серьёзно ведь нам каждый раз нужно будет платить чтобы приезжайте перепарковывать эту резину до а вот на дисках один раз диски купил поставил друзья все это так но вот например я не беру свою свой автомобиль сейчас научно мой автомобиль все очень дорого если взять например 16 размер до который у меня будет на. Моём уе у меня было kama euro если мне нужно было покупать диски оригинальные королевские дано 16 диаметр.

Они стоили порядка четырех пяти тысяч рублей то есть двадцатка тупо за диски если брать там какие-то другие нормальные я не буду там за две-три тысячи какой-то китайской там головном скажем так если брать там нормальные диски я сейчас не буду рекламировать фирмы то это где-то 1000 4 плюс там один раз вам балансировка барти ровка там и так далее все равно вас на соски и нужно будет поставить все равно двадцатка у вас уходит вот теперь смотрите я просто купил резину и каждый раз я ездил к пацанам а перри бартера вался сначала они меня перри бартера вали там где-то за 700 800 рублей потом них все это до 1000 рублей выросла пусть даже по 1000 рублей я даю два раза в год то есть две тысячи рублей в год и двадцатка на диске то есть ненужным десять лет перебор дерутся 10 лет чтобы окупить мои диски и вот эти вот оригинальный то есть экономической составляющей тоже здесь отметается и купить сразу диски это стоит намного дороже чем вот просто купить резину если вы помните друзья продавать машину скажем так через 5-6 лет то детские у вас ли ты по-любому не окупится конечно вы можете купить штампы на зиму штампы стоит намного дешевле по моему на 16 размер пищи полторы как-то стоили да то есть вот 6 тыс то есть там за три года они в принципе окупаются но штампы это колхоз когда у вас литые диски стоят машину по любому лучше смотрит так друзья ну давайте про плюсы и минусы на дисках и без но смотрите с дисками услуги шиномонтажа очень редкие то есть вам не нужно перебороть одни размере борта вале и все если у вас есть гараж просто ездим в гараж да даже не гараж если они где-то вас на балконе хранятся просто во дворе поднимаем машину перекидываем мы все не нужны деньги тратить на шиномонтаж ну и последний пункт это можно менять по несколько раз вы зимой хоть летний ход зимние можете поднять машину и в любое время не надо никаких очередей шиномонтажи ждать подняли машину и все заменили этапа плюс ну и men's друзья 1 минус это какой особенно для новичков это проблематично вы должны уметь сами поднимать автомобиль снимать колесо очень перекидывать колес проверять у них давление там на качество далее я знаю для новичков особенно для девушка проблематично девушки из того что колес могут быть просто тяжелые чтобы ну как то вот самой они не справляются с этим весом второе это то что диски у вас не окупится за пять лет а через пять лет сейчас многие автолюбители скидывают свои автомобили и если вы купили диски с новым например автомобилем они за пять лет у вас не окупит третье это то что не проверяется балансировка этого колеса когда вы перекидываете вот просто покрышки мастер вам балансирует колесо и у вас колеса как бы раз полгода они вас идеально сбалансирован и они не бьют там негде и так далее и 4 мастер может вам посоветовать исходя из износа какое колесо куда поставить то есть он видит вот допустим четыре покрышки да если просто без дисков он их может там скажем вот эти на период эти назад там эти на этот динская эти на тот диск там и так далее если у вас резина стоит уже на дисках вам нужно опять будет ехать и куда то что то что то где то как то перекидывать еще какой я минус да вот сейчас на многих иномарках вот например даже вот у меня диски идут уже с датчиками давления если вы купите какие-то другие диски вам нужно будет либо покупать такие же датчики давления привязывают все это к своему автомобилю чтобы вас не уходила ошибка кстати это не только вот на автомобиле бизнес-класса там d-класса я знаю что есть сейчас мы сюда их там на разных наклеить на примерные ландри там и так далее и соответственно если вы берете эти диски то у вас будет гореть ошибку будет показывать что диски у вас там ну то есть колеса не накачан то есть будет постоянно пищать сигнализируете тут еще один минус плюс варианты без диска друзья но они все выходят из минусов от этого варианта во мне не нужно покупать диски при покупке нового автомобиля реально большие деньги могут быть вот например если мне купить мои диски там четыре диска по моему рублей по 8 каждый стоит считать 32 рубля нами отдать вот вам не нужно возиться самому то есть мастер все там домкратом поднимет колесо сбалансирует так далее подобное и каждые полгода вы просматриваете свою резину ну там на балансировку на всякие прорези проколу там так далее мастер вам советы куда это все делу кинуть и так друзья давайте насчет минусов 1 минус это то что вам нужно стоять будет в очередях у нас же как русский прибывает пока допустим нормальная погода никто не едет как только выпал первый снег все сразу все ломанулись шиномонтаж в итоге там очередь могут быть чуть не по неделям а если вам нужно есть на автомобиле ну так проблематично вы сами перекиньте только на шиномонтаже но и второй минус это придется каждый раз платить при шиномонтаже деньги хотя как мы сейчас тут уже выяснили что перекидывание резины и подешевле чем купить просто диски и что друзья получается нас в итоге собственно и тот и другой вариант могут имеет место быть если у вас есть деньги на диске вы хотите есть на автомобиле там больше пяти лет шесть семь восемь девять там и людей стадо смысл в дисках есть но все равно зачастую будьте ездить на шиномонтаж проверять балансировку там и так далее всё равно будете отдавать деньги если у вас задача откатать на автомобиле например гарантийный срок три-пять лет если у вас стоят датчики давления то имеет смысл ставить на эти. Же диски имеет смысл ставить и собственный этот вариант тоже неплох вы приезжаете вам делают все делают прекрасно на станции никаких проблем с этим нету ни какая резина не вытягивается у меня сколько автомобилей так был на форде я так была наверху была я всегда перекидывал просто резину на диске без каких-либо проблем ну нравится мне что я приезжаю раз полгода не мастер все проверяют все смотрят у меня пацаны причем знакомы занимаются этим от балансирует и все ваши резину ходят идеально вот такое вот видео получилось друзья мне интересно ваше мнение в статье будет голосование проходить и проголосуйте как делаете вы перекидываете резину либо ставить ее на дисках на этом друзья все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019