Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы

Похожие видео

Все видео пользователя: Михаил Автоинструктор.

Какие амортизаторы лучше и чем они отличаются, замена амортизаторов,потёкшие амортизаторы.

\" Авто Слайд Шоу\" - https://ali2.ru/g1jur3iD

У кого есть возможность поддержать канал Ссылка на Донат http://www.donationalerts.ru/r/mihail_...

Карта приват банка 4149 6293 9374 4065

По вопросам рекламы [email protected]

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Здравствуйте в этом видео расскажу про амартизатор амортизаторов бывает три вида масляный амортизатор газомасляный и газовый но на самом деле газовых амортизаторов не бывает их принято так называть что якобы газовый амортизатор их используем в основном на спортивных машинах где нужна большая скорость при вхождении в поворот с они грубо говоря дубовые с газовые амортизаторы на машины для повседневного вождения сайт потому что будет ездить не комфортно и потому что вы будете каждую трещинку каждую выбоину очень сильно чувствовать то есть не то что яма именно ты стык будет в асфальте вы уже будете очень сильно ощущать их не используется для плюснина везде только для спортивных машинах поэтому я уже покажу два амортизатора масляный газомасляный причем выглядят они по-разному видите отойдет вкладыш это идет уже амортизатор то есть вот вкладыш очень часто бываешь вы здесь вот эта штучка откручивается и внутрь вставляется этот амортизатор то есть как бы его меняет твой как бы ноги у сборе поменять нельзя у меня данном случае сейчас вот это будет вкладыш то есть он будет выглядеть и как будут вкладыш может быть и газово масляный и масляный то есть это неважно как они выглядят они вот так выглядит так в чем основное отличие амортизатора пусть то что говорит маслин амортизатор газомасляный амортизатор чем они отличаются они отличаются по своей работе по жесткости скажем это масляном марте затар он работает только в одну сторону и он считается самым мягким амортизатором самый простой самый мягкий амортизатор вы смотрите если во мраке затар вдавить вниз вверх он не подымается он в одну сторону работает для того чтобы подняла его верху поднимает уже вверх пружина когда он стоит в таком кабарде зато река доставлен до здесь идет пружинный сборищ покажу да вот так вот выглядит в сборе амортизатор то есть пружина вот это выталкивает его наверх вот этот шток тянет пружина вверх а вот это уже амортизатор идет газомасляный здесь есть газ который толкает помогая толкать этот шток наверх смотрите я щас сжимаю амортизатор и эти амортизаторы считается жестче есть не считается они есть жестче смотрите я за чтоб заявил и он подымается сам наверх потому что газы вот толкать вверх от если что поднимает себе толкает его гаста понятные пружина которая поднимает гораздо легче пружине поднять этот шток вверх нежели на этом амортизатор амортизатор и масляная считается менее долговечны чем газа маслят из газа машины бегают дольше одной из долговечности является то что масляный амортизатор может закипать и если закипать масло прет наружу и так далее то есть если амортизатор вы посмотрите сейчас покажу скажем вот это амортизатор амортизатор газомасляный здесь по кругу если посмотреть здесь видите всю сухое здесь масло не то есть этот амортизатор еще работ сейчас вам покажу другой амортизатор это стоял на одной и той же машине там меня и ты всегда в паре если один потек меня в паре если конечно на вашей машине а марта прошел буквально там 10 20 тысяч можно помять один обычно если поменяла долго пробегал амортизатор он потел ты меня в паре потому что он будет разная нагрузка будет по-разному работы ведь thesis амортизатор весь в масле она говорит о том что все он идет под замену в любом случае смотрите что ты должен подходить с такой работы быть не должно он должен жестко ходить вверх-вниз по этому если вы на амортизаторе увидели масло то понятно он идет под замену в прежде чем поставить любой амортизатор на автомобиле естественно когда он продается на лежит а в магазине на полках он лишь в таком состоянии на горизонтальном стоит на машине он вертикали на того чтоб нормально амортизатор работал его перед тем как поставить туда прокачиваю то есть его зажимая скажем в тиски и подымает вверх вытаскивают полностью шток вверх и опускает вниз если вы тянете амортизатора уйдет ровненько вот его прокачивают 1 2 тамра здесь смогут прокачать если он любовника никаких дерганий не творил jt тык-тык-тык такими рывками значит его нужно прокачивать наши масла расположилась неравномерно она должна быть равномерна чтоб она ушла не рывками после того как она равномерно уже работает его ставит понятное дело уже на машину у поста на вертикальном положении находится естественно со временем вырабатывается а мать это работает жизни полностью вверх вниз он работать кому-то диапазоне в основном когда вы эти по дороге машину качать он работает немножко вверх вниз в этом месте вырабатывается действительно смазка вырабатывается сам шток поршень og и так далее потом начинать в этом месте люфтить и амортизатор убивает вечного ничего не бывает в россии потом приходится ездить и на меня есть первый признак под замена амортизатора это то что я вам показывал это потек шаманство то есть вы увидели масло всю сразу маркер идет под замену либо вполне может быть такое что у вас амортизатор здесь не потек как вот этот ведь его вполне нормальный он принципе этот эмулятор еще рабочий но выработался я же говорю выработалась определенная смазка и он уже начинает долбить то есть он идет должен рывками когда выйти на кочку выжив кочку идет не ровно по миру кого янку проваливается не мягко спускается скажем идет выстрел да вы подаете кучка мухаммада выстрел то есть уже понятно тоже что матадор убиты приходится его менять то есть мой первый признак это масло с амортизатора отличается по своей жесткости работы масляный амортизатор считается самый мягкий амортизатор потому что он вдавливается и пружина плавно поднимает его на верность он машина едет более комфортно более мягко газомасляный амортизатор уже идет жестче если бы это был скажем час амортизатор не газомасляный был просто газовую то что называют газовый что я наговорил них всех есть масло внутри тех который использует на спортивных машинах там шток вот так вот если бы я пытался его вдавите в руками его не вдавил я давил бы давил не щебне вдавил то есть они просто идут дубовые поэтому их и не используют на обычных между легковых машинах если там машина не гоночная поэтому смотрите вам конечно выбирать какие амортизаторы ставят либо масляный либо газо-масляные то есть преимущества у газово масляных амортизаторов то что они работают как я вам показывал в обе стороны раз пружина меньше напрягается не долговечней лучше держат дорогу но машина чуть чуть чуть жестче если вы привыкли ездить скажем на газа масляных амортизатора и перешли на масляные вы сразу почувствует как вас автомобиль есть мягче если вы привыкли ездить на масляный перешли на газом особо понятно вы почувствуете сразу к автомобилю джош то есть тут есть как бы свои плюсы и свои минусы но о цене считается что амортизатор масляный стоят дешевле чем газом а здесь еще зависят производителя то есть примеру может быть какой-то бренд дорогой производитель да он делает масан амортизатор понятно не будет стоить дорого вы купили какие-то марта применения известной газа машина и будут стоить дешевле поэтому по цене здесь как бы так не скажет какие дороже какие дешевле зависят производителя то есть одного и того же производителя брать то скорее всего будет масляной дешевле газа масле немножко дороже некоторые не могут ездить на более мягкой машине скажем если масса на амортизаторы стоят машина скажем более плавно есть некоторых укачивать поэтому не подойдет такой вариант тоже с в общем думаю вы поняли амортизаторов по факту два вида они идут либо масляный либо газо-масляные выбирать вам какие ставят либо ставить газа масло будет жестче либо ставить масло будет мягче машина ехать поэтому вам уже определяться какие покупать еще дома информация была для вас полезна если видео понравилось ставим лайк и подписываемся на канал также буду добавлять еще новую информацию с полезными советами для всем спасибо за внимание до новых встреч




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019