Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ | ЗА И ПРОТИВ

Похожие видео

Все видео пользователя: АВТОТЕМА ТВ.

#легкосплавныедиски #сравнениедисков #выбордисков

Какие диски лучше? Легкосплавные или металлические? В чем сильные стороны легкосплавных дисков? Говорим с экспертом о сомнениях водителей при выборе таких дисков. Опровергаем несколько мифов, которые распространяют некомпетентные «специалисты». Говорим о заблуждениях водителей, которые отговаривают от покупки легкосплавных дисков.

Заходите на наш сайт http://autotema.tv...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Пишу вопрос объясните пожалуйста дословно зачем люди покупают литье у литья 1 + внешний вид все остальные характеристики одни минусы 1 минус как утверждает наш зритель масса легкосплавного диска больше массы штампованного отсюда нагрузка на узлы подвески легкосплавный диск при ударе о неровности дорог практически всю энергию передают естественно на подвеску сам не формируется он с трудом отсюда износ подвески увеличивается расход бензина причем постоянно диск ремонту подается плохо второй такой же диск магазине найти трудно балансируется хуже как вы относитесь к такому мнению мне кажется это мнение принадлежит людям у которых на автомобили стоят металлической диски и они все они могут позволить купить легкосплавные и ищут себе оправдание почему они едет на металлических идем по порядку 1 масса в маленьких дисков скажем 13 и 14 масса плюс-минус одинаковая бывает легко и литой диск он легче металлического был от металлический легче литого но это настолько незначительно что об этом я думаю не стоит говорить а вот скажем если берем диски большого диаметра то там легкосплавный диск в разделе все металлического и где-то на семнадцатом радиусе уже металлические диски прекращают выпускать так как вот если скажем взять там 20 диск легкосплавный да вы его одной рукой лёнька подымается но если бы он был металлический вы был подымали двумя он google два раза это жены по поводу ударов диск не деформируется значит удар идет на подвеску и начать нагрузка на подвеску скажем так если вас автомобиль укомплектован оригинальными дисками либо не оригинальными на правильно подобранными всегда идет расчет на то что при ударе первую на себя нагрузку берёт шина потом диск а потом уже ходовая и не может быть такое что диск остался целый рассказывай что то произошло враньем просто по отношению к легко планом у диску конечно металличес вернется независимо от того там под удар был такой силы чтобы повлиял были он на ходовую ли нет ну металлические уже согнется а легкосплавный конец от уже туда когда действительно удар был настолько мощной что если он бы не вернуться тогда бы повлияло бы ходовая балансировка я вот например сомневаюсь что он тяжелее балансировать здесь надо рассмотреть двоих это работник шиномонтажа и владелец диска до если для работника шиномонтажа да металлический почти одинаково но чуть дешевле это что сам грузик дешевле для владельца можно его не балансирует ну какая разница ему отдадут отбалансированы легче было это тяжелее это было ну на самом деле не в этом главное о главном том что вот берем отбалансирован металлические диски отбалансированы легкосплавный диск легкосплавный диск будет идеально ровный у него будет идеальное вращение у металлического диска хну вращение не может быть идеально просто не бывает и независимо от там его супер отбалансирован ну хоть десять разбалансирует у него все равно вращения будет не ровно так как литьё на литье и штамповка она не позволяет сделать настолько точно изделие как скажем вот легкосплавный диск ну и расход бензина расход топлива почему считают что он больше да иногда так бывает но на самом деле это не потому что диск стоит легкосплавный либо металлический а это потому что самошина в сборе скажем. Шина на легкосплавные диски как правило стоит шире чем на металлическом ну это уже более как считается тюнинг как премиум ну как что то лучше лучше всегда укомплектовываются уже и шиной лучше а металлический диск это базовая там получивший на подешевле поуже диск подешевле как бы при комплектации машина сама машина дешевле естественно на узком диске чуть-чуть расход меньше на чем на литом но настолько что я думаю то незначительно и самый важный вопрос ремонт легкосплавных дисков насколько это сложно смотрите ремонт это вообще не сложно это немножко дороже но скажем дороже как вы. Один раз отдали 200 гривен может быть второй раз и никогда не будет такого а на металлическом диске вы будете там по 30 40 гривен но отдавать отдавать отдавать а потом при этом всем вам надо разобрать собрать отбалансировать и скажем по за промежуток эксплуатации там пять лет до то на металлических дисках больше потеря чем 0 к сплавам лучшие цены и самый большой выбор шин днепропетровске на сайте компании сервис автошин колеса . hype . ю.л. заходи на сайт выбирай и выгодно покупать колеса . типе . your service автошин продажа установка и обслуживание улица орджоникидзе 33 район by резинки проезд александра кольченка 17 район завода prison




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019