Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

БОЛТЫ и гайки вместо ШИПОВ

Похожие видео

Все видео пользователя: Огонь Тачка.

В ходе прошлых заездов оказалось, что можно значительно увеличить скорость и снизить время прохождения круга. Но для этого необходимо было сделать ряд доработок. В этой серии мы этим и займёмся. Уникальные условия на треке в этот раз позволили сравнить резину на открытом грунте, льде и рыхлом снеге.

Пo вопросам рекламы и сотрудничества:

[email protected]

Наша группа в ВКонтакте:

https://vk.com/ogonta4ka...

Наша группа на Drive2:

https://www.drive2.ru/users/ogonta4ka/...

Наш instagram:

https://www.instagram.com/ogon_ta4ka/...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет это канал огонь . в этой серии мы посмотрим как обычные болты и гайки поведут себя против самые обычные дешовые резины зимний на которые шипов осталось только полторы калеки и все это мы проверим на боевом треки по ралли-спринту обо всем этом в этой серии поехали.

Начнем с генеральные наши ошибки которые совершили в прошлый раз как вы помните мы за шипова ли всего два колеса ну и конечно же наша машина нереально перло вперед поворота совершенно никак не вписывалось и поэтому в этот раз мы зашифруем четыре колеса но как видите они на штампах и отправился опять на разбор и приобрел 4 такие штуки что самое главное для нас ну во первых то что они все держат давления прогуливаемся все нормально все держит второй пункт уже нет никаких боковых порезов ни на одном из них они все одинаковые и что самое главное для нас это от эктор ну конечно же он стерт но мы смотрим опять же на трещину то что больших трещин нет а значит это резина выдержать большие нагрузки и в этот раз мы за шипуем может быть не так часто но намного агрессивнее как мне кажется и она точно даст положительный результат второй пункт в работе над ошибками это то собственно чем чиповать резину если в прошлый раз напомним из шипова леса нарезами 25 миллиметров то в этот раз как вы поняли из названия мы будем шлифовать уже болтами это м6 на 20 что это дает я надеюсь что наш блог с как сказать зафиксированы гайкой будет более эффективные за счет своего собственно говоря размера и то что он не будет так часто установлены не будет забиваться снегом поэтому болты должны себя на нашем смешанном цикле то есть у нас есть грунт у нас есть лед у нас есть снег на наших таких трассах они должны показать себя намного намного эффективнее что касается рядности то я хотел скопировать боевой шипы у нас получается на внешнем средах 3 ряда косых и на внутреннем два. Ряда мы но мне показалось для задних камер этого маловато поэтому я добавил еще один внутренний ряд то есть у нас получается 6 рядов на задних на задней оси будет по 30 болтов в каждом то есть 180 на колесо сзади и по 150 наперед что. Касается технологии то я сначала просверлил все отверстия в нашей покрыть и сверлом на 6 а после этого уже загонял болты конечно же у нас и с внешней стороны и с внутренней стороны используются шайбы для чего это нужно для того чтобы болт не гулял ну и собственно говоря это покрыто не сдохла после первого же заезда а гайки мы будем использовать самоконтрящиеся для чего для того чтобы опять же после первого заезда это все не разлетелось но это в основном в целях безопасности делается конечно можно использовать и простые но велика вероятность что они открутятся и весь трек будет усыпан болтами и гайками и прочей ерундой что же остается только вернуть получается 180 180 и два раза по 150 во. Все наши покрыть и и уже заниматься камерами после того как у вас готовы все 4 под крышки остается только позаботиться о камерах в этот раз у нас внутренняя поверхность намного намного агрессивнее по сравнению с саморезами если вы обратите внимание то теперь шляпки болтов очень сильно торчат и конечно риск истирания камеры намного намного увеличивается поэтому в этот раз мы прибегнем к двойной защите во-первых мы возьмем армированный скотч и всю поверхность изнутри проклеим армированным скотчем в один слой без фанатизма и после этого получается ну вот такая вот достаточно ровная поверхность как вы поняли это конечно сарказм по поводу ровной поверхностью на 3 поют крышки поэтому обязательно делаем шубу то есть разрезаем старый не нужны камеры которые нашли на тоже отдают вообще бесплатно и вот делаем такую шубу для нашей рабочей камеры и собственно после этого тока едем на шиномонтаж и давайте уже на отправляться на трек потому что там погода преподнесла сюрприз и будет сегодня очень интересно как покажет себя это резина особенно сегодняшнего трека заключается в том что зима еще не вступило свои права но и зима не сдается то есть у нас есть уже вот такие вот проталины на поворотах то есть это настоящий грунт ну то есть он уже не объединившая прямо мягкий довольно таки грунт который и шипом и нашими болтами будет пронизывается и цепляться у куба как а сменяется он вот такой поверхностью ледовой то есть здесь у нас в основном будет работать не резина а именно шипы и болты а еще у нас есть вот такой уникальный участок длиной ну где метров пятьдесят он начинается с самого медленного поворота и заканчивается фактически на финише здесь очень очень рыхлый снег ну вот видите да на таком покрытии конечно же наша дешевая резина она совершенно ничего не решает и и время что мы тут будем буксовать здесь будет очень низкая скорость и здесь как раз таким будет интересно как поведут себя болты и вот этот вот коктейль безумный из растаявший проталины изо льда из такого рыхлого снега и все это за практически один километр я думаю все это уравняет шансы и обычной резины и болтов и собственно говоря давайте уже за руль и начну я с обычной резины стартуем на обычной резине как обычно с двух с половиной тысяч оборотов 3 2 1 поехали.

Ну да да закатываемся тут на старте дома ничего дальше я надеюсь оно наберет 3 передачи уже вокруг пошел до зацеп. Конечно тут очень сильно отличается второй поворот заходим левый затяжной.

Немножко плохо поймали поймали на грудь и выделению надо было выходим хорошо хорошо поехали здесь на брюссель нагибать потому что возрасли скорости немного торможу речь заходит про рамбова тут она лик то не так фарм оживают самый медленный поворот таро передачах заходим заходим но и все вот оно приплыли тот уже потихоньку потихоньку очень много снега газ газ вторая передача мы ни фига не едем но это собственный уравняет шансы обычных болтов давай давай я думаю третью рассказ газ газ газ. Выходит выкапывали финиш это будет жарко.

Это будет бойня теперь надо переобувать резину она тяжеленная основной минус этой резины.

Получившийся ощущается во время перебор товки потому что она очень и очень тяжелая то есть получается у нас о пони подрессоренной а масса колоссальное то есть те доживет с трудом ну как с трудом но с ощутимым усилием поднимаю поэтому это бойня будет интересной но остается только переобуть все четыре колеса и можно будет уже обоснованно. Делать выводы сможет ли она затащить или нет а теперь стартуем на болтах и гайках как бы это дико не звучало на жигулях но тем не менее так же с двух двух с половиной тысяч 3 2 1 поехали.

У закапывается вторая передача но я думал star будет гораздо быстрее на болтах третья передача выехали из этих снежных бы рогофф заходим верного давай давай скорости должно быть намного выше дорога 3 затяжной доска вообще за всё хорошее надо сказать.

Ну покрайней мере много лучше итак бро узнав о здоровье заедаем поворот правый.

Давай давай давай вы копались и тут снежная прямая самое главное испытание где болты должны брать скорость они копают но я стал куда пойду должны должны включая 3 передачи уже я не знаю кто будет примере финиш ну что могу сказать.

Сразу же машину очень сильно раскидывает работать рулем приходится интенсивно витя даже запыхался то что еще болтаю на камеру но давайте смотреть что по телеметрии подводя итог сегодняшней серии результаты по телеметрии перед вами я их пока не знаю но по моим собственным субъективным ощущениям конечно же резина на болтах гораздо эффективнее проходит повороты но во всех остальных участках они примерно одинаковы и atarraya одинаково отвратительны на как сказать на такой снежный кошец то есть они у обе гребут гребут толку никакого собственно говоря вот такую так вот такой результат если вы хотели бы что-то затестить проверить как это повляет на скорость как это повляет на время на круге пишите в комментариях мы это сделаем и собственно и я прощаюсь с вами и увидимся на треке




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019