Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Нанесите ЭТО на тормозные диски и ВЫ забудете про ИЗНОС и СКРИП!! Реальный ТЕСТ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis МЕХАНИК.

Экономьте на покупках в интернете более 50% http://ali2.ru/a11mlub0

Вечные тормозные колодки, продолжение

Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali2.ru/a11qu428

Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJl...

Крутой видеорегистратор http://ali2.ru/a1204pb1

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья думаю многие устали часто менять тормозные колодки и диски слышать неприятные звуки при торможении и бороться залипанием колодок так вот сегодня попробуем решить эту проблему.

Если помните не так давно мы смешивали нитрид бора и уайт-спирит затем этот раствор наносили на тормозные диски в итоге тормоза стали более эффективные и без посторонних звуков а также рабочая поверхность дисков стала как зеркало хотя до этого была такая жара матовая многие вы недопоняли что таким образом мы сделали кто то подумал что это просто смазка колодок но это не так керамика в сухом виде смазки не является уайт-спиритом на испаряется практически сразу важно помнить ни в коем случае не используйте смазку для рабочей стороны колодок также дисков иначе вы просто лишитесь тормозов не думаю что это хорошо закончиться керамика живот в данном случае она не смазывает а лишь заполняет все шероховатости на диске в итоге он не работает как напильник по отношению к лодкам сама же колодка по-прежнему остается пористый потому что керамика но точнее нитрид бора он слишком мелкий чтобы заполнить весь фрикционный материал он седая только на возвышенностях и таким образом он предотвращает стачивание диска по сути дела качественные тормозные колодки не должны стачивать диск однако на практике мы видим совершенно другую картину одно дело когда стоят заводские колодки они более менее хорошие по качеству но когда вы их меняете и буквально две-три замены колодок можно менять уже и сам диск с чем это связанно и как я вам уже рассказывал в фрикцион на материале есть различные металлы в том числе и стальная вата давайте вот сейчас проведем небольшой эксперимент нам понадобится несколько тормозных колодок и болгарка как видите при контакте диска с традиционным материалом идут искры это говорит о том что в составе колодок есть твердые частички которые собственно и стачивают диск мне кажется таким образом можно проверить качество колодок ведь на определенных моделях есть совсем нет практически на.

Всех вариантах колодок есть такое вещество которое довольно твердая а ну ты и стачивает диск так вот наше нанесение должно предотвращать вот этот контакт то есть нанесением керамики на колодке и мы должны теоретически увеличить площадь контакта но в принципе это так и происходит на простом стенде мы получали такой эффект то есть торможение становится более эффективное ну то есть представьте либо вот такой колодкой с диском вы тормозите либо вот такой конечно же здесь эффект будет лучше но конечно же необходимый практический тест полностью со всеми замерами чем мы и займемся кстати хотел бы обратиться и к водителям эксперименты с тормозами как вы понимаете довольно опасная практика поэтому не повторяйте увиденное на дорогах общего пользования для начала я приведу все тесты сам у меня давно уже подошла замена задних тормозных колодок я конечно сколько это продлил им жизнь с помощью керамики но полностью избавиться от износа все равно не получилось поэтому сегодня будем менять задними более детально и протестируем такой раствор когда я наносил раствор с помощью спрея на диске эффекты хватало где-то на 150 километров дальше опять появлялись посторонние звуки при торможении но я думаю из того что концентрация была очень маленькая сегодня мы попробуем немножко по-другому это все сделай то есть нанести уже более толстым слоем на колодки зад и раствор а также сделаем замеры колодок и через какое-то время посмотрим что у нас изменилась сначала я хотел нанести раствор на колодке по диагонали но потом еще отказаться такой идеи потому что неизвестно как все по виду тормоза во первых а также он придется накатывать километров 40 чтобы увидеть там какие-то отличия поэтому будем обрабатывать только задние колодки причем с обеих сторон допустимые с левой стороны только внутреннюю с правой стороны только наружнюю и посмотрим что с этого получится в общем здесь какой получается варианты так как колодки задние и ручник работает именно на этих же колодках можно убить их буквально за неделю то есть ездить и постоянно дергать и ручник таким образом мы создаем абсолютно реальные условия но более быстро не обязательно по будет ездить 20-30 тысяч для того чтобы их полностью из к той но есть небольшая проблема колодки но вот этот трактор стоят 1700 рублей еще и под заказ то есть представляете почти 2000 рублей за казахские колодки как это можно было придумать я не понимаю они кстати заводские вот прошли 45 тысяч километров и подошла замена не знаю как до этого автоваз додумался неужели нельзя было более бюджетный вариант какой-то установить получается нужно заказать такие колодки неизвестно когда они еще придут купить их за 2000 рублей затем вы катать за неделю с помощью ручника и сделать замеры и потом поставить еще одни новые колодки такой вариант меня не особо устраивая а это значит что колодки будем точить самостоятельно то есть возьмем похожий какой-нибудь вариант сделаем шаблон и с помощью напильника будем повторять похожую форму подошли более-менее колодки ответственном принципе операционного материала еще достаточно для того чтобы привести вот такой тест поэтому будем точить их важный совет данную процедуру нужно делать строго на улице хотя нет данную процедуру лучше вообще не делать но мне это для эксперимента можно.

В общем колодки готовы обратите внимание фрикционный материал везде одинаковые это очень важно и кстати фиксатор фрикционного материала остался на месте мы его не срезали потопа напишет опять комментаторы сейчас подпишемся колодки замеряем их толщину и запишем данные на листок чтобы не забыть вот что в итоге получилось где стоят галочки там сделаем обработку керамикой диски тоже обработаем по одной стороне справа только наружную сторону а слева только внутреннюю ну вот и все.

Готово осталось накатать около тысячи километров.

Давай давай тормози тормози тормози да ладно шучу нормально она останавливается в общем накатал я уже около тысячи километров и сейчас едем в гараж для того чтобы оценить состояние наших тормозных колодок ну а также померяем их толщиной и сравним со старыми данными по возможности оценим состояние тормозных дисков кстати если вы ездите на авто советую задуматься о качественном видеорегистраторе ведь на дорогах разное бывает у меня вот например стоит обычная экшен камера которая довольно неплохо снимает иногда я даже используя как дополнительную для съемки видео я считаю это один из лучших вариантов китайской экшен камера тем более за такие деньги если помните я делал довольно подробный обзор этой камеры на своем втором канале кому интересно ссылка будет подведен а сейчас едем гараж.

Ну вот я уже в гараже сейчас давайте прокатимся посмотрим как работает ручник после такой обработки.

Как видите свою функцию ручник выполняет неплохо поэтому процедура нанесения керамики на диски и колодки не такая уж опасная но требует внимания особенно на первых километрах когда идет перейти к то есть поначалу тормоза не очень эффективны это можно сравнить знаете когда по глубокой лужи проезжаете диски и колодки намокают и тормоза становится чуть хуже но это до того момента пока тормаза не просохнут вот принципе здесь ситуация очень похожи а сейчас давайте снимем колеса и посмотрим что там у нас получилось первое что бросается в глаза это тормозной диск справа он отполирован и очень гладкий даже пальцы отражаются как зеркале слева же он матовый есть отпечатки от колодок похожие на трещины это говорит о том что они скорее всего залипали с этой стороны далее снимаем саму колодку видим что на ней довольно много керамики замеряем ее толщина 10. Миллиметров а сейчас смотрим сколько было и перед установкой тоже было 10 миллиметров то есть износ практически отсутствует внутренняя колодка тоже было 10 миллиметров но она без обработки как видите ее толщина стала 9 7 миллиметров то есть хоть и небольшой но износ есть сейчас посмотрим состояние диска к сожалению мой штангель без глубиномера но вот на ощупь точно чувствуется что внутренняя часть значительно сильнее изношена сейчас все таки попробуем сравнить вот какой износ с внутренней стороны и вот снаружи то есть очевидно что обработанный диск и практически не стачивается в общем ставим обратно к лодке и покатаемся еще в этот раз почему-то не удалось их полностью из катает живучие какие-то оказались идем на левую сторону наружняя колодка у нас без обработки и получилось и 9 и 4 миллиметра а было 9 7 износ получился тоже 0 3 миллиметра как и справой стороны а сейчас померяем внутреннюю обработанную колодку 10-ти три то есть.

Опять износ отсутствует чудеса и только в общем как сами видели эффект от такого нанесения знач на есть но тема все равно ещё не закрыто потому что необходимо провести и стендовые испытания эффективности тормозов что думаю мы обязательно сделаем поэтому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые видео ну и конечно ставьте палец верх кому такая тема интересна она сегодня всё спасибо за внимание и пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019