Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Современные двигатели - ОДНОРАЗОВЫЕ! 8 ЖЕСТКИХ ПРИЧИН! Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Сейчас только ленивый не говорит о малом ресурс современных моторов! ДА старые действительно ходили больше и дольше. НО ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Разбираем подробно

Цепь или ремень ГРМ - https://ali2.ru/g12zaUbK

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Что друзья всем доброго дня сегодня у нас вот такая вот интересная темка почему новые моторы одноразовые все вы наверное слышали что сейчас ресурс моторов достаточно низкий и там в лучшем случае 150 250 тысяч километров а у немецких производителей может быть ресурсы и гораздо ниже там где то я читал что по 70 80 тыс но это скорее всего из-за поломок они у нас не ремонтируются нету даже ремкомплектов на эти моторы и ну ресурс. Крайне-крайне упал у них если сравнить со старыми проверенными агрегатами особенно там бывали дизельные которые ходят на грузовых автомобилях те вообще могли ходить по несколько миллионов километров там и по два и по три миллиона километров был на легковых автомобилях были раньше двигателя миллионники но сейчас все это как-то упрощается всё это искренняя какие же это причины вот знаете меня многие спрашивают скажи почему в чем же дело где эта деталь которую нужно заменить и все и как бы двигатель будет ходить ребят дело здесь не в одной детали есть восемь основных причин и сейчас мы их с вами разберём для каждой причины будет свой слайд обязательно смотрите вот это как я считаю целый комплекс сейчас работ по вот уменьшению ресурсов этих мотор чтобы вы не могли их через 150 тысяч отремонтировать чтобы вы в лучшем случае бежали к этому производителю покупали новый агрегат а еще в лучшем случае что вы покупали уже новый автомобиль чтобы ремонт этого агрегата был настолько дорогой что вы его просто бы не потянули то есть отремонтирует новый двигатель особенно какой-то там немецкий автомобиль сейчас не буду говорить до сложно технологичные иногда доходит чуть ли не до половины стоимости всего автомобили на данный момент то есть с учетом износа автомобиля отремонтировать то двигатель будет стоить очень и очень дорого ну что не будем тянуть сейчас восемь моих основных причин смотрите будет интересно ну что ребята как я считаю 1 причина это блока цилиндров двигателя раньше производители в основном делали блоке у нас из чугуна сейчас же многие блоки я думаю так вот процентов наверное 80 особенно в бюджетном классе делаются из алюминия какие плюсы у нас были у чугуна он у нас очень прочный очень надежный очень ремонтопригодны но он тяжелый он подвергается коррозии.

А также он плохо охлаждается для для того чтобы хорошо охлаждалась нам нужно делать был вот этих вот много много отверстий и чтобы жидкость там циркулировала эффективно отводил тепло но и этот блок мы могли прекрасно разобрать расточить его вот здесь вот кстати у меня будет обязательно видео про раз точку поставить сюда ремонтные поршни и все прекрасно двигатель у вас дальше работать то есть он прошел каких-нибудь там двести-триста тысяч вы его расточили и он вас дальше фига че там еще 300 тысяч потом опять сняли опять расточили можно даже его пробили заводь было и все ее не знаю этот блок ну очень долго ходила сейчас производители от этого отказываются и ставят в основном алюминиевую блоки из за того что они легче а чем легче блок тем соответственно меньше нам нужно энергии чтобы разогнать свой автомобиль соответственно тратится меньше топлива но это в общем все у нас как бы за экологией идет также этот блок у нас лучше охлаждается и он не подвержен коррозии но алюминиевый блок по сути является одноразовым почему вот этот вот внутренний слой блока где ходит у нас поршни и ну соответственно с кольцами кольца трутся вот об этом вот об эту часть если оставить у нас просто один алюминий то они его скачивали там ну за какие-то там смешные тысячи километров там сто тысяч и даже не пройдет и сейчас многие производители что делают они вот этот вот внутренний слой вот этот вот внутренний слой цилиндра делаю здесь специальные там всякие сложные там физические и химические реакции делают внутри блока на лед например из кремния кремний увеличивает износостойкость самого блока и поэтому когда поршень у нас вот здесь выходит вверх-вниз этого блока все-таки хватает на достаточно длительный промежуток времени там 150 250 тысяч километров но после этого ну скажем так проходил ваш блог 250 тысяч километров появился у нас здесь вот уже износ то есть нужно либо ремонтировать этот брал блок растачивать его но вы не можете это сделать то есть если вы стучите вот этот вот кремниевой скажем так слой то у вас останется внутри один алюминий алюминий он уже ну все не сможет держать вот эти вот нагрузки там и так далее получается что этот блок можно про гильзовать вставить в него гильзы то есть современные моторы гильзу ются но гильзы в основном делается у нас из чугуна а блок алюминиевый у них различные тепловое расширение и там появляются свои проблемы ребята сейчас не об этом я просто хочу быстрее все рассказать иначе это видео затянется вообще на полчаса воды и поэтому что происходит через 250 тысяч километров вам просто говорят что нужно выкидывать ваш блог и ставить новый а блок ну блин я читаю наверное процентов 50 двигателя он получается на новых автомобилях не ремонтопригоден вот вам и первая причина вторая причина ребят от отдельно выделил облегченные поршни без выемок вот без выемок можно прямо вообще подчеркнуть смотрите в чем дело раньше поршню нашли с выемками но вот похожие вот как вот на здесь вот если поршень встречался у нас клапаном то клапан вот сюда вот у нас просто проваливался и все то есть ну когда они встречались с клапаном когда например рвется ремень грм цепь грм вот сюда вот клапан проваливался вы дальше выставляли скажем так все правильные зазоры все правильные метки совмещали распред валы коленвал натягивали цепь или ремень и все дальше мы едем сейчас же поршни вот видите вот здесь вот они прямо такие гладенький то есть соответственно если у вас рвется ремень грм если у вас рвется цепь грм то вот этот поршень встречается у нас клапана вот здесь вот и соответственно клапан у нас гнется то есть они ударяют друг дружку ну и там это достаточно дорогостоящий ремонт также идет тенденции на облегчение именно поршней но не только поршней сейчас правят чуть позже на облегчение давайте про копа копа проговорим про поршни поршни облегчаются для уменьшения инерционных моста есть вот смотрите что раньше поршень был что сейчас поршень был так же вот здесь шатун толстый здесь шатун тоненький ну видно да вот это вот толщину здесь толщину вот эту вот высоту и вот эту высоту соответственно поршень намного легче конечно кпд вырастает потому что толкать такой поршень легче прибавляются там какие-то небольшие лошадиные силы и так далее но ресурс этого поршня намного намного снижается смотрите если взять у нас цилиндр если взять у нас поршень вот этот наш тонкий вот так вот у него идут а маслосъемные компрессионные кольца вот здесь вот идёт у нас шатун так вот идет шатун то этот поршень так как он тонкий на него действуют вот здесь вот достаточно большие силы при сжигании топлива он у нас начинает немного кривится то есть он начинает вот так вот у нас ходить в самом цилиндре при сжигании и ну как бы болтается вот так вот из стороны в сторону потому что он тонкий а сил у него действуют достаточно большие соответственно здесь вот у нас можем могут проходить здесь может проходить вот это вот топливная смесь наши которая горит вниз этот поршень может ходить он наставляет зазоры на стенках цилиндра и вообще ну глобально снижает ресурс что было с большим поршнем большой.

Поршень он более равномерно распределён у нас по цилиндру конечно он больше у него скажем так масса больше но распределение идет равномерное когда на него давят силы у него нету вот такого гуляния вверх и вниз то есть вот это вот стенки они не пляж от и поэтому ресурс у него достаточно высокий то здесь нету никаких вибраций еще какой большой минус вот эти поршни облегченные они у нас начали проворачиваться то есть когда встречается клапан с вот этим поршнем бывает что поршень у нас ломает разворачивает из-за того что он легкие у него стенки тонкие и он у нас пробивает вот этот наш алюминиевый блок то есть его разворачивает то есть он должен так стоять а его берет и разворачивают вот так вот он пробивает стенку блока и вам менять уже весь блок полностью ну знаете для меня честно да вот нужен какой-то компромисс то есть поршни быть должны быть не такие тонкие не такие толстые должны быть какие-то достаточно средне и вот вам вторая причина так увеличение кпд облегчению уменьшения веса всего и вся ну в общем про поршни я уже вам сказал облегчение блока страдают стенки цилиндров и не только стенке вот смотрите раньше вот эту вот вот эта стенка она была достаточно толстый а сейчас даже у алюминиевых блоков стенки достаточно тонкие то есть вот здесь вот это вот расстояние до самого поршня она там прям минимально минимальное облегчается вот это все дело это конечно сказывается на надежности стенок вот этого блока они от этого реально страдают потом что происходит уменьшается толщина вот здесь вот где идут у нас вкладыши вот-вот сразу вот вкладыш и смотрим раньше например они были вот такие его толстые сейчас становятся вот такие вот тоненькие то есть ну просто ужасно тонкие становятся становятся тонкие коленчатые валы то есть они вот здесь вот в этих местах прикасаются с коленчатым валом коленчатого вала вот эти шейки не тоже тонкие становится дальше уменьшаются подшипники и сальники если раньше подшипники были наверное вот такое вот толщины то есть вот такой толщины были то сейчас они становятся намного меньше сальники становится меньше поршни облегчается то есть все все облегчается и все уменьшается конечно с одной стороны это увеличивает кпд потому что у нас трущиеся части получаются как.

Увеличить кпд увеличить кпд можно уменьшив трущиеся части двигателя то есть подшипники вкладыши шейки там и так далее и тому подобное но надежность страдает прям очень сильно глобальной если раньше старых двигателях был запас прочности ну реально там на миллионы километров как я говорил делали проточку и все двигатель еще ходил там хрен знает сколько то сейчас нету запасы этого прочности двигатель работает на своем номинале он должен отходить 150 250 тысяч километров и все то есть работа на пределе возможностей вот вам третья причина масла и охлаждающая жидкость вот здесь вообще вот очень большой слайд давайте разберемся поподробнее во-первых идет тенденция к уменьшению объемов как масло так и охлаждающей жидкости к чему это приводит приводит к тому что масло у нас пригорает быстрее охлаждающая жидкость у нас не успевает охлаждает скажем так мотор то есть она ну я не знаю ну быстрее не быстрее закипают но она быстрее теряет свои свойства вот делается это для чего то есть если раньше у нас где-то было ну 5 там 6 литров масла то сейчас ну где-то 3 там три с половиной это уже можно сказать норма вот для чего это делается это как бы идет опять уменьшение веса то есть ну вот видите здесь два килограмма там допустим здесь два килограммами скинули уже там почти 45 килограмм но опять же это действует на уменьшение ресурса самого двигателя в целом дальше высокой температуры работы 110 115 градусов вот здесь вот я указал раньше двигатели ну сейчас многие моторы кстати высокотемпературный и чтобы не шокировать людей вот например у меня на chevrolet нету датчика температуры вообще на панели приборов что вы не шокировать то есть если я увижу 110 115 градусов я уже полезу в мотор буду разбираться что такое происходит раньше де где работали на 90 95 градусов как это действовать на масло да конечно это действует отрицательно причем сейчас масла меньше охлаждающей жидкости меньше и масло у него просто срок службы уменьшается далее текучести пленка сейчас все масло идут лук тенденции к.

Увеличению текучести то есть вот 0 в 30 0 в 20 в европе одет слышал даже чуть ли не в ноль вы 10 уже эти масла очень текучи какое у них большой глобальный плюс у них их то есть не нужно зимой прогревать то есть вы заводите автомобиль и масло уже текучий а ваш насос качает это масло по двигателю легко и просто двигатель ну не нужно прогревать высадить сжать но глобальный минус у этого масла то что это масло не создает такой защитной пленки как скажем масло 5 в 30 или 5 в 40 у этого масла защитная пленка. В цилиндрах намного прочнее намного лучше у 0 в 30 0. В 20 она пробивается гораздо быстрее и поэтому если вы нагружаете двигателя двигатель и час всякий турбированные с компрессорами ты просто увеличение мощности идет то соответственно ресурс вот с таким маслом двигатели будет падать это тоже нужно понимать далее срок замены масла и моточасы вот сейчас у нас многие производители говорят что нужно менять через 10-15 тысяч километров ребят это достаточно многих много в европе кстати вообще слышал что 20-30 тысяч километров но масло меняться должно у нас по moto часа вот смотрите в больших городах пробки по 10-15 километров бывают вы проезжаете за два часа до вообще вы просто наезжаете в день может быть всего 10 15 километров то есть выехали из дома в перлись пробку в пробке потолкались и приехали на работу вот а и масло должно меняться именно помоту часа вот смотрите если мы берем 30 дней в пробках то есть по два часа до но это очень большие пробки а конечно утрирую то есть это у нас получается 60 часов moto работы двигатель то есть он 60 часов просто молоть но пробег у вас всего может быть 300 километров то есть если вы ездить вот по 200 километров до работы например на трассе 100 километров мы приезжаем всего за 40 50 минут это нормальная работа мотора поэтому вот сколько я видел обсуждение сколько сами производители говорят что хорошие синтетическое масло по мото часа нужно менять через 250 350 мото часов это.

Примерно шесть месяцев вот по таким вот глобальным пробкам то есть вот по таким пробкам то есть через шесть месяцев независимо от пробега вы должны менять масло а это где-то ну если утрировать взять среднюю арифметическую там то есть пробки выходные вы куда-то выезжаете это 35 тысяч километров но производители. Дилеры нам говорят нужно менять через пятнадцать тысяч километров но не знаю это делается наверное специально специально делается чтобы уменьшить ресурс нашего мотора надеюсь это понятно идем дальше следующее что мне вообще не понятно это про цепи грм сейчас я не буду говорить про ремни грм у меня уже есть видео и статьи обязательно ссылки оставлю в описании кому интересно проходить и читаете про цепи ремни грм но сейчас вот хочу реально поговорить про цепи и я вообще не понимаю куда мир у нас катится вот смотрите сейчас нам ноги двигатели стоят вот эти вот пластинчатые так называемая евро цепи у них очень низкий ресурс понимаете ребят она ничем не лучше чем времени и нужно менять там через сто сто пятьдесят тысяч километров даже 100000 если взять какие-то баги она растягивается рвется оно очень тонкое вот здесь вот она ну это в общем не то вот сталь начали. Ставить такие цепи на патриоты и они и они просто рвутся эти цепи там при 40-60 тысяч километров чем не нравились вот эти вот роликовые цепи роликовые цепи это вообще неубиваемой цепи и ну ладно сейчас еще на однорядные можно как-то глаза закрыть хотя эти однорядные тоже вытягиваются цепи их стали там на turbo движки сейчас ролики роликовые вот именно вот эти вот цепи они вытягиваются потому что один ряд не может скажем так держать такую мощную роликовая цепь она по конструкции намного прочнее чем пластинчатые у него здесь вот идет вот этот вот ролик который вращается и соприкасается с другими различными частями он изнашивается намного-намного.

Ну то есть у него срок службы намного намного больше чем вот этой пластинчатой раньше стояли вообще двухрядные цепи они вообще не убиваем и она спецтехники раньше стояли там на тракторах на каких-то у них вообще трехрядный цепи стояли я очень не знаю сколько нужно времени чтобы износить вот эту 3 реальную цель зачем это делается это вот прям явно и уменьшение срока службы нашего современного двигателя что делают нас народные умельцы они берут на патриоты вот эти пластинчатые цепи они их на хрен меняют и стоят дух рядные там от газели и там от каких-то старых движков и все проблемы с цепью вообще исчезает то есть эта цель ходит и ходит там 150 и 200 тысяч километров и нету никакого обрыву через шестьдесят тысяч опять же вы просто понимаете что такое обрыв цепи цепь и рвется ваши эти облегченные поршни идут наверх встречаются с клапанами клапан ударяет пробивает этот поршень поршень может повернуться и разбить у вас блок алюминиевый вот этот вот двигателя и все двигатель на хрен вообще на свалку идем дальше бензин ребят но вообще в целом топливо топливо у нас по любому смешивается с маслом точнее его вот эти вот газы которые проходят через компрессионные кольца и усики и смешиваются внутри у нас с маслом по-любому здесь вопрос опять же вот к этим облегченным нашим поршням они когда у нас скажем так ну дребезжат вибрируют и не знаю нам как хотите это называйте внутри цилиндров блока то топливо вот. Эти вот газы они проходят и смешиваются у нас с маслом происходит химическая реакция и чем выше качество топлива чем дольше проживет вас вас двигатель если вы льете какие-то но наивные заправки там 92 или 95 не пойми какой то знаете. Что масло вам в этом случае нужно менять намного намного чаще то есть как раз таки через 35 тысяч километров то есть если у вас двигатель вам если вам производитель заверяет что вам нужно ли 95 либо там 98 какой-то да я вы льете 92.

И думаете что ну все прекрасно ребят знаете что через вот эти облегченные поршни эти газы поступают вниз они смешиваются с нашим маслом происходит химическая реакция масло у нас начинает пригорать какая-то часть серы там больше начинает появляться там и так далее все это оседает вот здесь вот на стенках блока цилиндров и соответственно ресурс падает. И что больше мне всего не понятно да ребят это какой-то я не знаю внедрение пластиков двигатель пластик сейчас везде меня это просто раздражает ну ладно можно еще там понять пластиковое вот эта крышка головки блока да ну как это можно понять но пластиковый поддон картера пластиковые термостат и вот они пластиковые шкивы грэм горы ем ребята пластиковые шкивы ну я вообще этого не понимаю то есть у нас масло и так мало в. Двигателе у нас и так мало охлаждающей жидкости а если вот за летящего и в наши зиму там в -30 все это может у нас треснуть все это у нас может лопнуть чудо может это сочится масло зачастую у вас начинают моргать вот этот значок на панели приборов когда уже у вас критический уровень масла для двигателя современного и уму и так этого масла не хватает у него объем и низкие а тут еще блин пластику это всю фигню стоит который все это дело течет то же самое происходит с термостатом охлаждающей жидкостью нас выходит у них срок службы во первых у этих термостатов пластиковые очень и очень короткий они каждую чуть ли не каждую зиму трескаются лопаются разлетается стоит как каменный мост но больше всего мне непонятны это шкивы грин грэм ребят из пластика но это же просто вообще жесть это куда в чужой поршни ты я не знаю там не делаете из пластика хотя наверное тоже к этому скоро мы придем что поршни наверно тоже будет из пластика из какого-нибудь супер туру это просто жесть это категорически снижает ресурс и двигатель ну что друзья давайте последние сложной конструкции маркетинг сейчас двигатели ну просто навешиваются какими-то супер turbo технологиями какими-то там я не знаю фазовращателя my электронными хотя раньше были механические они прекрасно работали сейчас какие-то электронные клапана там и создаются и так далее там подобны какие-то супер turbo форсунки там пружины ремни шкивы там и так далее и тому подобное почему это все плохо потому что чем сложнее конструкция тем меньше не ресурс у вас по-любому что-то там через 30 40 50 60 тысяч сломается вам полю кому нужно что-то будет смотреть менять раньше двигатель были прочь в них не было всякой вот этой вот навесной фигни они были простые поэтому ресурс у них зачастую там просто зашкаливал да что-то ломается ну то есть что-то раньше ломалась только от износа то есть вы меняете прокачиваете двигатели и все у вас он ходит еще там хрен знает сколько тысяч сейчас же что-то вам сменить 50 60 тысяч это будет обязательно дорогой ремонт это будет стоить каких-то неподъемных денег вот эти вот нового видения новый они просто но и не знаю там какие то ну просто бешеных денег стоит это нужно понимать вот это вот 8 самая последняя причина если сложить все эти причины в совокупности у нас и получается что современные моторы они действительно одноразовые по многим многим причинам здесь нет какой-то одной причиной хотя я считаю блин очень крупные причин это алюминиевый блок алюминиевый блок то есть с ним нужно что то делать причем он тонкий вид я просто смотрел на современных моторах я сейчас не буду акцентировать какую-то определенную фирму но там это просто ужас стенки тонюсенькие а вот эти вот стеночки где устанавливаются вкладыши под коленвал и они просто тонкие я сравниваю со старым блоком например от москвича 2140 да там эта стенка булатова раза в два толще ну куда вот это все катится и представьте вот этот маленький малюсенький движок да они еще по объему сейчас мой маленький то есть у них ну везде металл убираются то есть он весит частном я не знаю килограмма семьдесят-восемьдесят вы можете и сами выдернуть из машины и вынести и вот в этот маленький движок загоняют какие-то 200 300 лошадиных сил там турбины еще navi шут и ставят облегченную эти поршню то здесь видите прямо идет целая работа над уменьшением ресурсы двигатель вам не нужно думать через 150 тысяч то в идеале как думают маркетинг через 150-250 тысяч. Вы просто должны поменять мотор вы просто должны поменять автомобиль в идеале и не заморачиваться над его ремонтом вот он маркетинг когда сейчас вот там смеются над корейскими автомобилями говорят о у них там технологий 96 к 90-х годов да ничего не нового не придумали ребят но корейские двигатели сейчас и ходит долго да у них есть какие-то там минусы ну ресурс у них достаточно высокий они ходят 250 иногда даже больше тысяч километров я сейчас не защищаю корейцев просто у немецких и французских моторов даю японских моторов сейчас ресурс просто в разы по на этом все ребят я думаю моё видео было вам полезно подписывайтесь на мой канал будет еще много интересных видео и 5 пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019