Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Диски на авто: какие лучше? (кованые, литые, штампованые)

Похожие видео

Все видео пользователя: Messy Garage.

Рассмотрим вопрос, какие плюсы и минусы имеют кованые, литые и штампованные диски и какие лучше выбрать на свой авто.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет сегодня поговорим автомобильных дисках а именно о том какие они бывают какие у них преимущества и недостатки перед нами сейчас находится три диска три колеса верни диск сборе с резиной справа у нас.

Находится штаб по сварной диск середине у нас литой и сбоку слева у нас кованый диск так начнем с штампованного.

Правильно называть штампа сварной потому что непосредственно штампуется здесь только средняя часть sandisk а опыт получается раскатка или прокаткой и затем диск приваривается к ободу. То есть непосредственно штампованной часть у нас вот только вот это сделан из стали толщиной как провел около трех с половиной миллиметров вот какие него.

Есть преимущество какие недостатки ну преимущество него очевидно я думаю это дешевая цена вот и также большая ремонтно пригодность если у вас какие-то вмятины на значит за. Крайне их можно легко исправить при помощи кувалды молотка или разводного.

Ключа если у вас диск без шины можно просто подгибать разводным ключом ну или если у вас нет такого желания ванная шиномонтажке это тоже довольно таки недорого все починит вот так же плюсы штамповки это ее скажем так универсальность то есть природу вас есть серебристый диск вы ушатали одно колесо так что невозможно восстановить пошли в магазин и нашли такой же серебристый диск заводу говорим и и деньги случай с литым. Диском это возможно будет не так мы сейчас поговорим об этом позже вот вас литой диск какие у него. Преимущества ну преимущество у него значит менее дорогая цена по сравнению с кованым и при этом вы получаете какой-то интересный дизайн как он нравится вот второе преимущество его то что он как правило легче чем штамповка она тяжелее чем кованый диск ну и третье преимущество огромный выбор. Самых разных дизайнах вот что любой человек нас может себе найти диск по вкусу поставить на свой автомобиль какие минусы ну минусы это более дорогая. Цена по сравнению с штамповкой также минусом является еще и . но конкретно вот этот диск у нас это воровская звезда таких дисков великое множество потому что не устанавливать штату на автомобили ваз завода также они продаются родине продажа найти такой диск а если вы убили литой не представляет никакой сложности но к примеру если вы купили какой-то комплект который там в вашем городе и не знаю там 8 дисков всего магазине было таких и потом ушатали один то найти такой будет крайне проблематично особенность ушком там маленьком городе вам придется искать его где-нибудь в интернете ну вот и вполне есть такая вероятность что и в интернете его тоже особо не найдете ну и что то в таком случае придется менять весь комплект или ездить на разных дисках. Это конечно недостаток то есть штамповкой пришел магазин купил любую серебристую штамповку с нужными параметрами и выглядеть он будет примерно так же там миссии будут какие-то отличия то крайне незначительные с литым диском так уже не прокатит вот ну и теперь поговорим о кованых дисках вот это у нас диск slik.

Эти преимущества ну преимущество здесь прочность и легкость ну а недостатки это.

Естественно очень высокая цена ну и также некоторые не любят вот такие вот простые дизайн и предпочитают более дам хитрые изощренные такие как правило дизайн есть на литых дисках это обусловлено технологии производства об этом расскажу чуть попозже то есть еще распакованный диск он прочный у нас и легкий при сравнимой прочности литой диск будет намного тяжелее чем кованый вот эти диски кованые литой не производится из алюминия и сплавов алюминия с различными другими металлами и соединениями вот так что вот эти два диска можно назвать легкосплавными потому что не производится как раз это за легких сплавов алюминия так ну про технологию производства штампованного диска его рассказал это штамповка средней части последующей приваркой к ободу который получен на распадской теперь литой диск ну тут как бы трудно ни чего нет то есть есть пресс-формы и в нее расплавленный алюминий заливается под давлением также. Есть литье гравитационный но это крайний устаревший способ то есть когда алюминий заливается просто под действием сил тяжести сейчас применяется метод литья под давлением то есть значит 1 литьевая машина не установлен пресс-формы и алюминий заливается под давлением ну вот ну и собственно говоря кованый диск по правильному этот диск вообще называть горят штампованный потому что производится он методом горячей штамповки с последующей механической обработкой то есть как это все происходит сперва огород болванку огромную металлическую ее значит осаживают получается не как бы блин затем на прессах с огромным усилием на гидравлических прессах с огромным усилием нагревают эту заготовку и значит на этих прессах медленно-медленно за один проход штампует как бы болванку кастрюлю колеса вот и затем уже после вот так получили. Болванку отправляет вернуть химическую обработку и просто гора стружки при производстве кованом колеса потому что вот это вот все это все вытачивается там основная форма она получается да при на этапе получения кастрюли можно все остальное это все вытачивается вот отсюда говоря это прочность то есть микроструктуру металла она очень плотная за счет того что металла нагретом состоянии сжимали на прессе в то время как микроструктуру литого диска на немного такое пористая частым дефектом бывает вот ими как раз пористость раковина различных диск может быть даже в принципе не герметична если у него через опыт проходит какая нить и раковина мелкая которая выходит наружу и бывает накачивайте диска он спускает постоянное в чем проблема не понятно нужно уложить диск в какой-нибудь его емкость водой смотреть от поведут пузырьки ну и собственно говоря за счет этого чтобы достичь той же прочность на литом диске как у кованого нужно увеличивать просто вес чтобы он кучи были более толстые жирные но такого ноги что таких. Проблем как нет ну это сказал теперь как отличить.

Литой диск от кованого не знаю иногда на вид мне попадаются объявлений где написано кованые диски там покупайте задорого у меня их а на самом деле я смотрю уже даже спереди видно что это литой диск ну как отличить навскидку вот у нас литой диск подкован как правило на литом диске все вот эти вот скругления не все намного более плавный но это как бы не показатель это как один из моментов если вы видите на диски спереди какие-то вот надписи то это. Скорее всего уже процентов 90 литой диск потому что на кованом повтори все это вот оттачивается никаких там надписей нет никто не будет он там вытащить какую-то надпись нам это настоящий путана ты лишний геморрой никому это нафиг не надо то есть это первый признак. 2 это нужных диск перевернуть сделаем это вот смотрите.

Единственным немного не показатель ней ну вот покажу вот видите вот эти вот выемки это все вот эти вот выемки они как бы сделать для облегчения веса конструкции при литье плюс вот там видно попробую резкость навести чего-то не получать в общем все.

Маркировки с моделью дискового тут надписи есть не видно наверное сейчас резко сегодня находится всякий росстандарта вот там размеры там диск вылет все воды тут указывается здесь и она как бы выпуклая то есть ну получается тоже при литье плюс вот эти вот канавки для облегчения веса часто еще вот здесь но это диск волоски на на иномарках или не на заводском литье есть вот тоже здесь такие карманы выемки вот который должен для облегчения веса и все вот это вот все эти вот выемки плюс надписи это все свидетельства о том что это у вас диск литой давайте отправимся конному у кованого лучи гладкий все здесь если есть это. Написание либо краской либо какой не гравировкой либо бывают выбиты такими полосочками маленькими то есть набит какие-то цифры там размеры диск там вы параметры вылет такое вот то есть у. Литого диска как правило вот это вот он так вот и выглядит любой литой диск выглядит примерно так кабаны кованый некую не литвой вот то есть получить укладки никаких выемок были мк по дну трение ничего нет ну и плюс видно что вот какие там лучи массивные да там или здесь нет тонкие то есть если бы взять литой диск вот таким вот дизайном у него лучи все равно будут толще этот если дизайн бы такой защите могут тоже потому что вы просто не выдержат они пройдут тест диски испытываются на заводе там есть и в российском гости вообще есть методики испытаний дисков там прописано какие испытания долго параде диск и он просто при такой же толщине лучей и литой диск вам просто не пройдет испытание поэтому если вы решите купить ковку то не верьте том что продавец втирает он может просто сам не знаешь а у него там литые диски ему там ходить впарил их к кованые он сам потом продает прикованный поэтому всегда проверяйте также еще есть такие диски составные до основном там японский которых тамплиера опыт разборный чтобы можно было ширину abra набирать за счет там смены 1 одного компонента и плюс сам диск он тоже прикручивается поводу ну вот и они тоже как бы идут кованый кованые на самом деле вот это вот часть диска которая.

Откручивается она мне хоть как проводится также то есть там тоже надпись всякие все такое но хобот в этих.

Дисков в разборных вот он у них как бы может сказать ну по прочности вот как такой или даже прочнее он как бы получается 1 кадкой он очень прочный а вот это вот часть диска на уже как бы сама литая она просто прикручивать сверху вот но так как основной удар tube.

Как основной удар у нас принимает опыт поэтому главное это его прочность.

Вот ну в принципе все и он рассказал драться еще раз повторюсь кованый диск а у нас легкий прочный но дорогой и плюс ограниченность дизайна литой диск широкий выбор дизайнов но при этом значит прочность у него под. Вопросом и плюс если другого шатается то найти будет трудно нам попка это у нас самый. Простой дешевый диск и все по барабану никаких колеса у вас машина должна круглые были то советую убираюсь нам попку лифт его там рабочие машины или у много ездить и пахари новым дорогам конечно лучше всего штамповка ну вот если вы любитель погонять любитель легких дисков догорать ковку тайского просто человек который ездит на работу и хочет красивый диске то тогда наверно ваш выбор это литой диск вот ну как то так. Ставь лайк если был полезен стараюсь еще чем записать интересно и познавательно и все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019