Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Что скрывается под днищем автомобиля

Похожие видео

Все видео пользователя: АВТОДУКАН-ПЕРМЬ.

В данном видеоролике подробно рассказано о подвеске и ее видах, ступицах колес, пружинах, амортизаторах, нише для запасного колеса, лонжеронах, тросике ручника, выхлопной трубе, глушителе, передних рычагах, рулевой рейке, стабилизаторе поперечной устойчивости, рулевые тяги, рулевые наконечники, ШРУС (граната)ШРУС .

Подберем любую запчасть для Вашего автомобиля в г.Перми и Пермском крае

Доставка 2-7 дней

Любая форма оплаты

Договор, финансовые документы

Работаем с физическими и юридическими лицами

ООО \"АвтоДукан-Пермь\"

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

С.

1.

Сегодня мы находимся в несколько необычном месте а именно по днищем автомобиля мы загнали и на эстакаду чтобы показать вам устройство подвески всех систем которые проходят у нас по днищу автомобиля давайте посмотрим что нужно на что нужно. Обращать внимание на владельцем подержанные автомобили что автомобили может взлечу со стороны днища нам указать на кита неисправности и вообще разберемся в устройстве подвески и всех систем и так начинаем задней части автомобиля у нас находится соответственно задняя подвеска она бывает обычно двух видов либо это независимая подвеска когда каждое колесо расположена на рычагах которые независимо друг от друга друга после нажатие здесь в данном автомобиле подвеска поводу независимая и сделано.

Оно вот такой поперечные балки которая связывает вашего лица соответственно концам этой балки прикручены ступицы задних колес а сама балка и результате у саленблоки крепится непосредственно кузова автомобиля задней части балки у нас расположены пружины которая одним концом упирается в балку другим концом через проставку упираются в кузов автомобиля лонжерон и также задней подвески у нас тут можем видеть задние амортизаторы которые также одним концом крепятся к балке а другим концом упирается в кузов таким образом у нас работает задняя подвеска амортизатор ваз работает вверх вниз подвеска у нас пружина соответственно сжимается сжимается зависимость стала начинаем она яму или на кой на какое-либо препятствие вот эта ниша которую мы можем видеть выпуклое на днище это не смеши в которую у нас крепится который крепится запасное колесо запасное колесо мы достаем из салона автомобиля через багажник но вот это не шама сделано под него чтобы багажное отделение у нас была объемной чтобы из-за колеса не мешать ему полезный объем вот идут у нас два лонжерона вот это право лонжерон с той стороны идет у нас левый лонжерон вот вся система автомобиля она держится на двух этих лонжеронах то есть лонжерона элементы кузова элементы днище они образуют собственно вот все основа автомобиля на которую крепится задней подвески можем дополнительно еще увидеть тормозные барабаны до в данном случае потому что на этом автомобиле у нас задние сзади стоят барабанные тормоза здесь мы можем увидеть как подходят тормозные трубки до которые соответственно падают тормозную жидкость тормозной механизм соответственно же мы.

Здесь у нас тросики ручника когда мы затягиваем ручник ему через вопрос у нас блокируется задние колеса.

Здесь дальше балки перед балку у нас установлен пластиковый топливный бак от.

Этого бака соответственно магистрали дав о котором топливо поступает непосредственно в мотор с то есть эти все магистрали они движутся через весь вкусов вместе с тормозными этой трубки это тормозные магистрали который подход задним колесам эти трубки по этим трупом идут нас поступает топливо по одной топлива у нас поступает в двигатель 2 трубки до обратка.

Здесь у нас просят ручки ручника который крепится к бату идет проходит задним колесам соответственно c со стороны и с этой передней части рак у нас таможенной защиты тепловой экран который предохраняет тупо как нагревании вот от этой выходной трубы выходная труба у нас идет также от двигателя через донатор и соответственно задние этой банки глушителя и выбрасывается в атмосферу весь глушитель как вы можете посмотреть он крепится на таких вот резиновых втулках что позволяет. Вибрирующим у постоянно на работающем двигателе глушителю не передавать эти вибрации на сам кузов то есть весь глушители он крепится прикреплен кузов далее здесь у нас идет в защитный экран. Под которым как я уже сказал нас проходит топливные магистрали тормозные переднюю часть автомобиля защитный экран вокруг все выхлопной системы чтобы вот эти раскаленной части не нагревали нагревали днище автомобиля да и не планы его элементы чтобы предотвратить возгорание вот здесь мы можем увидеть лямда зонд так называемый датчик кислорода который считывает кислород после каталитического нейтрализатора в системе она работает. Здесь непосредственно уже приближаемся к силовому агрегату коробку передач и king подвески на самом деле раз нашего рассказывает так давайте буду смотреть по порядку элементы передней подвески данным даже автомобили у нас используется система стойках типа mcpherson то есть у нас есть один треугольный рычаг до которые трепятся крепится через два салин блока к подрамнику подрамник у нас вот такой формой практически прямоугольный подрамник у нас 3 передние рычаги соответственно слева и справа на него же крепятся рулевая рейка.

Вот она может смотреть рулевая рейка ну и соответственно остальные все элементы то есть через вот эту подушку подрамнику крепится коробка передач.

Далее к треугольным рычагам у нас подходит вот в этом месте стабилизатор поперечной устойчивости то есть этот стабилизатор он связывает рычаг слева и подвески и рычаг правые подвески то есть вот он такой изогнутую форму через обойти два.

Рычага что это дает это дает устойчивость машины поворотов если бы этого стабилизатора не было то каждом повороте у нас машину по заваливался соответственно один блок вот здесь мы можем видеть как из экранов и защитный экран нас выходит те самые треки ветром azn игре топливных и уходит соответственно трубки уходит на систему abs топливной трубки уходит на тот муром как я сказал уже это у нас рулевая рейка от рулевой рейки у нас отходит рулевые тяги соответственно вот и здесь можно увидеть покажи через пыльники у нас выходит.

Рулевые тяги которые с которым свою очередь прикручивается рулевые наконечники рулевой наконечник другим концом подходит через шаровую опору к поворотному кулаку у нас соответственно когда мы крутим руль у нас в реки происходят движению да и тяги и вот эти вот с одной стороны она вытягивается с другой стороны она втягивается внутрь таким образом нас колеса двигаются симметрично на одну и ту же сторону как я уже говорил треугольный рычаг через два салин блока соответственно здесь и здесь крепится к подрамнику с той стороны моего конца установим шарова опора который в нижней своей частью подход к поворотному кулаку соответственно сверху к этому поворотному калку кулак укрепиться амортизатор амортизационная стойка а в задней части к ним уже крепиться рулевой наконечник я уже показывал и таким образом получается система которая может вращаться между двумя точками то есть нижняя точка это шарова опора который может вращаться вокруг своей оси и верхняя . амортизатор который тоже вращается на опорном подшипнике таким образом у нас достигается свободные поворачиваем so sick когда мы чтобы мы могли управлять автомобилем когда мы крутим руль колеса на свободно вращается также у нас пор этому кулаку в центре его подходит привык то есть при вот это.

Устройство которое передает крутящий момент от коробки передач на соответственно левое правое колесо коробку нас расположена в этой части справа от двигателя соответственно к. Одному из колес его ждет длиннее она дальше вместе подхода к привода.

Поворотному кулаку у нас расположен шрус так называемый то есть простонародье называемый гранаты этаж шарнир равных угловых скоростей здесь он закрыт пыльником естественно который позволяет нам при при повернутом.

Коли сельдь передавать крутящий момент даже самой крайней точке ворота передавать крутящий момент на это колесо без проблем вы просто непосредственно кружек передней части 90 сс положил мотор и коробку мы как мы видим здесь установлен стальная защита картера двигателя которые прикрывают нижнюю часть двигатель и коробку чтобы никакие ко мне еще какие-либо препятствия у нас не повредили и кадры нос не произошла поломка все удары принимают на себя вот эту защиту то есть здесь можно даже посмотреть а на ней следы контакта с камнями ты же у нас есть сливная пробка то есть через эту сливную пробку не снимая защиту можно у нас поменять масло sopa слить масло здесь в передней части у нас fant передний бампер закрыт вот этим защитным фартуком и вся вот эта система она идет о творении бампер и через портов и сразу же на защиту то есть вся передняя часть у нас автомобили защищена что в наших российских условиях безусловно большой плюс вот в этом месте у нас стыкуется двигатель и коробка передач то здесь через маховик вернее через гидротрансформатор крутящий момент от коленвала двигателя передается на коробку автомат на и через через пакет фрикционов она и тот предыдущий момент раздается в обе стороны по приводам соответственно левое на правое колесо.

Здесь же мы можем увидеть трубки да это трубки подходящие к.

Рулевой рейки до трубки которые а какой то от нее до насоса гидроусилителя по этим трупом циркулирует соответственно жидкость и тогда солить или. В этой части мы можем увидеть двигатель да вот соответственно блок двигателя он уже покрылась какую-то ржавчину можно посмотреть хотя автомобилю в принципе плотно разулись по большому счету это не страшно конечно металл здесь необработанного подвержен влиянию внешней среды вот здесь можно увидеть стати ремень который отходит от количества покажи он здесь от коленчатого вала через ремень передается pico's крутящий момент на генератор на насос гидроусилителя и и на компрессор кондиционера в этом месте это можно хорошо увидеть ты в передней подвески здесь применяются у нас дисковые тормоза соответственно здесь можно увидеть вот тормозные трубки тормозные шланги которые подходят суппортом вот здесь через эту щель можно их посмотреть.

Соответственно эта жидкость под давлением сжимает тормозные колодки которые прижимаются к тормозному диску таким образом итак давайте подытожим что нужно знать простом автолюбителю если есть подержанные автомобили на что нужно обращать внимание при осмотре автомобиля снизу либо при его покупке либо при эксплуатации через какое то время то есть я советую месяц максимум полгода до когда прошла буду сезонных летний либо зимний после зимы либо перед зимой смотреть несчастный mobile целостность всех. Бензиновых элементов друзьями еду пыльники пыльники на проводах на приводах пыльники на шаровых опорах сцены в блоге втулки также нужно.

Осматривать чтобы все топливные тормозные магистрали не были повреждены не были перебиты сдавленные так далее чтобы запустить значит и дак вот эти провода которые идут датчиком данном случае графику кислорода чтобы они не были перебиты чтобы контакт был хороший правильно считалось не двигателем также нужно смотреть на состояние втулок вернее стоек стабилизатора в данном случае они выполнены таким образом то есть видео такого болта да а на большинстве автомобилей есть втулки стабилизатора которые у которых на концах установлено 2 шарова опора соответственно которые выходят из строя достаточно часто нужно следить за их состоянием также можно следить за пыльниками на рулевой рейки чтобы они не потеряли дальше вы жидкость не стекала через них на рулевых наконечниках да как я говорю уже нужно смотришь его соединений то есть все резиновые уплотнения сможем смотреть проверять на целостность снизу также мы можем наблюдать либо наличии либо отсутствии утечек это сразу будет видно из где-то что-то привлекает допустим масло подтекает где то еще что то это сразу будет видно то есть двигатель бу запотевший допустим здесь может скапливаться масло то есть весь картер двигателя может быть в масле до если где-то подтекает допустим через сальник написали сами калевала которые зачастую протекает особенно в зимний период или ну и соответственно просто нужно смотреть чтобы не было никаких занятий повреждения кузова.

Глушитель не было чтобы в толки глушителя были целостных до чтобы включить у нас не висел там таким. Образом мы рассмотрели основные элементы подвески автомобиля с положение его основных узлов даст внизу как всё это выглядит что нам нужно проверять на что обращать внимание при осмотре автомобиля снизу что контролировать поэтому я всем советую загонять периодически своей машины и стакана вина кидая мы либо густого и производить осмотр подвески при наших дорожных условиях российских сложных участвовал чаще всего страдают кстати говоря эта подвеска то есть выходит из строя рвутся. Некий прилавки от сальники так далее то есть масса может быть проблем с подвеской все благодаря плохом состояние наших дорог на этом все надеюсь что этот обзор.

Sports он а а спрос




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019