Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Очень интересный материал, про то как делают шины у нас в РОССИИ. Я посетил завод компании NOKIAN, который работает во Всеволожске с 2005 года, а в 2017 году произвел свое 100 000 000 колесо. Также будет вставка с полигона \"WHITE HELL\" что находится недалеко от небольшого городка ИВОЛО (Финляндия). Для тех кому интересно как делают и испытывают резину Nokian Hakkapeliitta 9, смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! :)

#АВТОБЛОГГЕР #NOKIANTYRES #NOKIANHAKKAPELIITTA

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

А.

Так друзья всем доброго дня сегодня у нас будет опять интересной экскурсии я недавно посетил завод компании nokia этот завод находится в городе всеволожске которые я располагается под питером и компании нокин 2005 году точнее решение было принято строительство завод 2004 заработал он уже 2005 и в 2005 он выпустил первую шину это было nokian hakkapeliitta 4 сейчас уже есть nokian хакапелита 9 много шин различных там для внедорожников до каких-то спортивных автомобилей и все это производится на одном заводе до важно что 2005 по 2017 года компания nokia выпустила 100 миллионов шин вы просто подумайте 25 миллионов автомобилей потому что один автомобиль берется 4 шины ездиют на шинах этой компании и после этого друзья после посещения завода и мы. Посмотрели как всё это производится очень интересная вам это все покажу мы посетили полигон который находится финляндии кода небольшим городишко и было там находится целый полигон где испытываются шины на различные условия у них есть и крытые полигон где залит лед у них есть и открытые на озерах полигоны у них есть и просто такие трассы заснеженные где-то на джипа ряд все это лазишь проверяешь как работает шина можешь просто ездить по городу проверять городские условия в общем было реально интересно так что смотрим самом начале хочу сказать так что производство автомобильной шины это целый цикл производства который начинается от приготовления резиновой смеси и уже там вулканизации вот запекание вот этой вот шины и и шиповка ее там отбраковка проверкой так далее все это делается на одном заводе вообще существует восемь целых циклов первое это как я уже сказала изготовление резиновой смеси дальше это производства компонентов то есть там и применяется текстильные металлические корды сборка шин вулканизация дальше идет складирование маркировка автоматическое тестирование ну и дальше уже все заканчивается визуальным контролем где оператор берёт крутит эту шину операторы там у них уже юрту чувствуют все это дело да и есть лишены проходят все вот эти вот моменты она уже отправляется в продаже.

Также на различные вот это вот натуральный кучу когда подается себе покажу вот это вот идет себе.

Подается смешивается , не поддаются у нас на канве далее друзей.

Так это промежуточная который ещё не про она имеет вот такие красные роль дальше оператор срезает вот здесь вот кусочки и поеду его сушке наверх отправляет для анализов эту смесь и и после того как из лабораторий придет добро это резиновая смесь сможет уже. Пользоваться так друзей от лаборатории здесь у нас приходит вот такие вот частички резины которые здесь тестирует.

Лаборатория по испытанию серы. Вот такие вот вытяжки серы может воспламеняться набираться поэтому здесь очень хорошая вентиляция.

Это склад готовой продукции.

Смешивается получается отдых которую складируется на.

Такие роботы ездить все это дело вот так. Это уже проверенная резиновая смесь вот она идет эта резиновая смесь их используются читы ленты вот раз два три и четыре все они. Поднимаются наверх вот сюда вот в определенные экструдер и и из них из них уже выходит первоначальный как бы protector он состоит из четырёх вот этих вот полос в экструдер и все это дело у нас вот так вот запекается и склеивать вот она готовая лента которая уже получил 4 лет который вошли wax труд.

Это прогулочными.

Для вот этой вот ленты которые готовы и он просто прокладывается чтобы резина не прилипала вот здесь видно вот ее просто прокладочный материал и все ленты хранятся такие потолок проволока которая использует все для аккорда вот оно смотрите вот так вот ее мотает.

Линия по производству бортовых колец. Работает полностью автоматический режим а это готовые бортовые кольца вот они вот так вот 50.

Такое прорезиненную прямо здесь бортовому кольцу приделывать по дополнительные новая часть вот она вот кольцо пошло.

Вот одеваем пират флаг.

Это уже готовые бортовые кольца.

Пахло сборка шум с ними.

Два герметизирующая.

Solid вот вам дыхнул стильный город. 2 текстильных.

А вы пытаться.

Выворачивание рынок.

Сына готов.

Правда xl.

Зеленую еще мы готовы подписки.

Мари полпред.

Далее идет.

Карат направили.

После эта верхняя часть отправляется на другую шину вот который будет там подарок вот видите пошла вверх намечается здесь хранятся так называемые зеленые шины машины которые собраны и. Которые потом будут трансформироваться в любую другую шину уже процессе вулканизации открытие пресс-формы смотрите готовые щи на и вот она пошла заходим надувает немного там. Повышает внутреннее давление.

Рекой вот это верхняя часть все это дело может стоять у нас 9 минут.

Nokian nordman 5 будет а это здесь выезжают готовая резина вот парни смотрите с печкой он столько резина это лето приехал.

А вон сжимали здесь происходит отбраковки резины ребят но вот она третья зона несоответствующей продукции это резина контроль у нас не прошла происходит проверка шины.

Баталина протектор. Если шина нормальный лектор давайте дальше вот надеюсь собирают эти комплекты.

Уже готовый рисунок.

Эти народные полигон like all began to. Its сейчас будем испытывать резину которой мы смотрели как она производится на заводе во всего тесты написаны сейчас мы будем.

Гонять вот таких вот машинах это audi a4. Мешочек посмотрите на минуточку в 84 2 литра это у нас версия rs4.

Она валит боком ваша блин офигенно какой-то у нас салончик вот коробочка у нас мануальный опытный моторчик смотрим. Какой стоит у нас здесь заряженный 42. Литра да я знаю вот 42 литра v8 f и сайт стоит у нас механическая. Трансмиссия и на ней мы будем сейчас испытывать машину на льду.

Но зацеп скажу вам достаточно хороший конечно нас включен на машине стабилизации а.

Он и.

Друзья едем мы на рапире ford raptor огромный внедорожник с расходом 24 литра.

У нас подвесочки надеяться что надеюсь колесо не от вольно блюдо едем там рынке оператор вдалеке люди у нас оу блин огромный автомобиль.

Такое ощущение как будто едешь в итоге в каком дублин dell какой неуправляемой давно туре тяжелый неповоротливый неуправляемый автомобиль который живет такера топлива где-то 24 литра а когда ты придавливаю ставку показывает со ракет фото из ракет и выше не растет с 60 до 62 он versus ранее душа ракет тебе него 360 тоже так что я думаю это может и 60 кай.

Едем сейчас на audi rs5 посмотрите какие.

У нас машинки чего давайте под навалим еще разочек уху звук такой выход.

Отпускаешь газ и она прям летит.

Так парни здесь проходит у нас испытание на льду резины именно вот эта многим так и берегу построить для себя упокоил донгар мориц какой он длинный там в конце стоит автомобиль. И здесь этот лед не подтапливает солнце на него не падает снег здесь о специальный ангары где то все дела у нас перебивается его смотрите такая вот крыша здесь всегда идеальные условия для введение катание на льду вот такое друзья приключение получилось да что меня сразу поразило завод чистый компьютеризированный роботизированный видно что заботится о своих рабочих у них кстати очень высокий конкурс на одно место у них огромные столовая разделенные с различными зонами там отдыха и так далее меня поразило культура производства от этого до меня поразили их лаборатории особенно поразил огромный полигон 700 гектор который не имеет ни один производитель шин 700 гектор где есть тестирование шина различные условия там и на льду и закрытые ангары имеют сюда где проверяются тишины и какие-то заснеженные трассы и на обычных дорогах в общем из-за этого шины nokian хакапелита еда не только эти шины сейчас они очень сильны развивают еще и летнюю продукцию они являются одними из самых лучших то есть если посмотреть различные рейтинги в различных изданиях нокин либо на первых местах либо на вторых там либо на третьих но постоянно она находится где-то сверху если понравился вам видос обязательно ставим лайки и подписываемся на канал будет еще много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока.

И




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019