Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Когда Палится Сцепление

Похожие видео

Все видео пользователя: Михаил Автоинструктор.

Как не сжечь сцепление, в каких случаях палится сцепление, как не спалить диск сцепления.

Мой донат (Форма для перечисления) для тех у кого есть возможность поддержать канал, на собранные деньги будут создаваться новые видео с полезной информацией для вас. Очень благодарен тем кто уже поддержал канал и помог с развитием.

http://www.donationalerts.ru/r/mihail_...

Карта приват банка 4149 6293 9374 4065

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Здравствуйте в этом видео расскажу каких случаях мы палим сцепления покажу как выглядит сам диск сцепления выглядит новый диск старый диск а как выглядит корзина выжимной подшипник это то что в основного убиваете когда выжимаете сцепление и нам говорят что вы его полить и покажу как это будет выглядеть и расскажу вас о каких случаях и больше всего палите сцепления вот так вот выглядит новое сцепление вот эта корзина выжимной подшипник и слова и дисциплине. И ведомый диск сцепления тот которую вы как раз и полить это что горит тот что воняет если много газу давать и так далее я вам покажу как он будет выглядит еще на машине на снятой каких случаях у нас идет износ сцепления сцепление идет в любом случае когда мы выжимаем либо отпускаем педаль сцепления но он может быть естественно может быть не естественный скажем повышенный расход сцепления когда мы трогаемся с места скажем нас там обороты двигателя до 2000 оборотов это обычное расход сцепление то есть он будет в любом случае происходить либо если вы боги даже трогаться на одном сцепление многие даже спрашивают если я трогаюсь без газа на одном сцепление сцепление больше что там убивается не меньше если вы трогаетесь на одном сцепление то оцепление убивается гораздо меньше потому что самый большой враг сцепление это высокие обороты двигателя и когда сцепление находится в полу сцепление когда вы трогать подымать и педаль машина только начинает ехать происходит схватка сцепления с пробуксовкой пробуксовка диска и вот момент чем больше у вас оборотов двигателя по сути дела тем больше вы полетите сцепления это хуже всего для сцепления большие обороты и не полностью отпущено педали сцепления в этот момент вы больше всего палите сцепления когда вы скажем запускайте движок запустили скажем двигатель вы трогаете с места и у вас скажем вот сейчас я нажимаю ногой там полторы тысячи оборотов трогаясь да это абсолютно нормально для машины либо я это дело на одном сцепление вообще газ не даю потихонечку едут когда газу еще не даете вообще минимально распад сцепления потому что оборот двигателя очень маленькие когда мы держим сцепление в полу у нас тоже расходов сцепление особо нет потому что диски раз соединены они прижимаются объявил другому то есть идет в этот момент расход выжимного подшипника и пластины скажем вогнутым для них это не очень хорошо поэтому не рекомендуют долго держать сцепление в полу но когда мы трогаемся с места нас about двигателя 4000 мы пропускаем сцепление вот тогда у нас идет расход сцепления повышенной уже до скажем это уже такой скажи мне естественный расход сцепление а еще больше будет полиция когда вы это будете делать в гору обороты слишком большие вот ученики в основном палят в горке очень много сцепления можно начинать катится назад с перепугу понятно бояться что она покатится замес того что выше поднимать сцепление дают много газа 5000 оборотов 6 и сцепление в полу сцепления и раз и пошел за пик запах паленого полимера в салоне да то есть попалили немножко сцепление либо когда вы едете в гору вы тянете кому-то на сцепке у вас примеру скажем троса din а сзади машины вы тянете кого-то на тросе до буксировку вас происходит и у вас горка и вам нужно как-то потащить машину вперед сзади машина еще весит тонну до ваша машина весит он у и вам надо как-то это пример поднять мы понятное дело у вас и плен находится в полу сцепление вышек не заглох не потянуть заднего когда вот вы едете в гору еще и кого-то тянете за собой вот тогда вы будете очень сильно палец сцепления смотрите вот эта коробка выжимной подшипник когда вы нажимаете сцепления он подходит ведь и вперед нажимает вот эти пластины на коробке воду в это место.

И диск отходит вот это вот дисциплине из старой вот эти вот заклепки которые были со стороны которая разве не прилипали которые рождение прикасались видите они стерлись уже до 0 то есть уже еще немножко они уже начали терять бы вырабатывать бы здесь уже каемочкой то есть уже с двух дискурса принципе в ноль с этой стороны он прилипает маховику хотя здесь тоже уже стерся прилично с двух сторон уже прилично стерты а вот новый диск видите новые диски на нем есть такие насечки даже и вот она ведь он здесь уже этих насечек практически нет из углубления такие и cola co ямочки видите здесь уже заклепки глубоко сидят глубоко заклепки здесь она уже вошло стресса насколько ты поставил так визуально наводи ска видно как агент картер вот старый мог новый вот это сцепление прошло что тысяч на учениках то есть на учебном автомобиле то есть это я считаю даже неплохой пробег для учебного автомобиля 100000 сцепления убивали убивали и вот на 100 тысяч в принципе убили смотрите вот эти лепестки на корзине должны быть ровно меня если посмотреть то видно что не вогнутая один больше мог на другой меньше вогнутость ему же они сами по себе уже даже приплюснутые то есть они неравномерно то есть естественно уже нормально не работает смотрите вот я положил так более-менее их ровно видите как здесь пирамидка такая данного thug life здесь уже почти вровень или pixiv разная высота до как попал один больше будут 1 меньше здесь все видите все ровненькие и здесь такая идет ведь еще подъемчик здесь его практически уже нет когда будет прижиматься выжимной подшипник также выпалить и сцепления когда у вас есть привычка скажем многие водители ездят да и у них привычка нога лежит постоянно педали сцепления и чуть его прижимает вот едет едет как бы до постоянно нога стоит не здесь не здесь от поста на педали сцепления и постоянно немножко на него женю диски в этот момент не плотно прижимает сцепление то есть там получается есть три диска скажем да я вам щас покажу смотрите получается есть маховик железный блин я покажу как он выглядит есть сам де сцепления которые его скажем дисциплине и у тебя там у меня кусочки мишка был где сцепление к нему прижимается и сверху это все зажимается корзиной то есть она постоянно когда сцепление отпущено это все постоянно очень сильно сжаты она постоянно так вращается когда мы выжимаем педаль сцепления это все раз соединяется то есть маховик отходит от маховика отходит де сцепление и как бы дат корзина постоянно раз она соединена сейчас вы можете в этот момент поставить передачу и вот когда вы пальцы при не пускайте вы зажимаете это диск сцепление между двумя железными тут железный блин идут железный блин между ними полимерный диск и вот этот диск как раз и сделал для того чтобы он про буксовал и как бы до мягко соединял чтобы не два железных блина соединялись да бум как будаева и заглох надо полили а то есть был какой-то расход никогда не сцепление есть как бы расходник по сути дела просто это дорогой расходник для того чтобы поменять сцепление нужно снять коробку с нее вынять уже выжимной подшипник свою корзину как бы стоять маховика открутить потом это все по-новому прикрутить и очень дорогая работа получается поэтому и вам есть смысл меняется в сборе корзину выжимной подшипник и сам диск сцепления плюс еще бывает ученики очень такая ошибка у них когда они палят сцепления когда трогаются с места вот уже скажем поехали выжали сцепление поставили первую вступление при отпустили машина поехала и они продолжают долгое время ехать и держат сцепление в полностью плинтус педаль бонусы не отпускают мне отпускать потому что боятся заглох ну там и так далее бывает вообще про то сцепление что ему пора отпустить вроде машина едет и едет каких случаях еще происходят расход сцепления ученики часто делают выжимает сцепление первая передача пытается поехать скажем машина едет скорость большого то больше чем надо не нажимаю тормозом но не выжимает сцепление в пол получается что 2 команды ехать и стоять цепляй находится не полностью опущенном состоянии да то есть полу сцеплений эскиз 1 и и вы просто тормозом не даете ехать пока вы тормозом не даете ехать диски просто пробуксовок потом отпускать он опять начинать ехать потому что форма запускает до дискин начинает нагрузка меньше как бы начинает тащить можно просто полить и сцепления вам еще смотреть с этого ракурса покажу может будет понятней выжимаем сцепление ставят первую передачу машина едет больше чем надо нажимать просто тормоз и останавливают поступление виде в полу сцепление отпускаю тормоза на 5 поехала сцепление нужно когда вы нажимаете на тормоз выжимать в пол потому что у вас получается что когда бы не полностью выжили сцепления у вас диск находится в зацеплении и получается в его полить и очень заднюю передачу ставлю заднюю поставил машина едет когда скоро слишком большая за место чтобы уже сцепление притормозить получается неделю так она начнет быстро ехать просто тормоза нажимает и скажем я становлюсь на сцепление то не в полу полностью не может она вот момент буксует палец и сцепление отпускай а машина поехала a5 пожала опять стать вот это выпалить и сцепление многие кстати думать кто неопытные водители да они как бы не знают что там горит и что там как бы происходит этим сцеплением они думаешь там действительно сюда загорится что-то взорвется в этом сцепление на самом деле там просто полимерный диск он будет как бы до от нагрева скажем до стираться то есть когда как большие обороты он просто больших оборотов стирается самое хуже что будет это просто вы его скажем подпалите он станет тоньше то есть как бы да он скажем определенно толщины со времени когда он стирается становится все тоньше и тоньше и тоньше и потому что начинает пробуксовывать есть когда вы стоите где-то на светофоре стоите на первой передаче с выжатым сцеплением не рекомендует сцепление полу долго держать сам не сцепления вот момент вы не сильно палите но выжимной подшипник вращается и на подано корзине пластины постоянно вогнуты по сути дела сам дисциплине в и стильно так не убьете многие спрашивают сколько долго и держатель 100 минут а это 2 и 3 сколько-то секунд двадцать-тридцать его уже держите сцепление в пол это считается уже долго то есть многие выжимают с и плен только для переключения передач переключили передачи прийти ли сцепления выжали бывает естественно вы стоите ждете скажу вас поток машин большой вы стоите на перекрестке выступление в пол первую поставили ждете сейчас вот машина подъедет и вы если с ней там поедет у секунд 10 20 в принципе сымитировать в полу для него это вообще вполне нормально но не нужно сильно заморачиваться с этим что если вы держите сцепление в полу что прямо паника что вы лучше прямо спорите ничего ему не будет если вы поддержки даже минуту в полу она у вас не сгореть не взорвется ничего с ним не произойдет то есть это принципе будет нормально абсолютно вы сцепление таким образом никак не убьете эту панику которые создали вокруг этого сцепления я даже нему понять куда она взялась то ли раньше на жигулях на старых машинах это сцепления сильно убивала сильно полилась и так далее но на современных машинах выступление просто так не спалите на эту игру учебке 100000 его прошло что говорить как бы если вы ездите сам как бы да вы не ученик вы уже научились есть вопросы так не у хайдука эти дни как нужно конечно постараться убить сцепление дать это попасть на гололёде до попасть какую-то яму до сильно газовать сцепление в полу сцепление держать то можно принципе вас палите за день то есть вполне да то есть там час стоять сильно газовать полить это сцепление вы не будете слышать что-то запах полимера думать что там она воняет принципе можно его спаллетти за день но это нужно уже постараться общем дума информация для вас будет полезно если видео понравилось ставим лайки подписываемся на канал также будут добавлять новую информацию с полезными советами для вас всем спасибо за внимание до новых встреч




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019