Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

СРОК СЛУЖБЫ КАТАЛИЗАТОРА. Когда его нужно менять?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Через какой пробег нужно менять катализатор и почему? Какой у него срок службы и что его может сильно износить (буквально за одну заправку топливом). Разбираем подробно

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня после.

Моего видео про удаление катализатора и прошивка под нормы euro 2 многими начали задавать такой вопрос серёга когда его удалять когда вот срок службы эту катализатор заканчивается в 100 тысяч 150 тыс многие пишут что убивают катализатор там в 20 30 тысяч но один парень не писал что у него есть бумер двухтысячных годов и у него катализатор прошел 360 тысяч километров и все с ним хорошо он не оплавился не забился не сгорел то есть он работает работает и работает когда менять катализатор какой его срок службы нужно ли его менять вообще вот сегодня я проеду вам хочу рассказать видео получится у нас немаленькая но я постараюсь донести до вас вот это вот полную скажем так информацию для начала давайте поговорим что такое катализатор и как он работать наш меня есть про это видео уже но я прям для понимания процесса хочу вам рассказать напомнить точнее катализатор это самая толстая часть у нас глушителя внутри у нас есть вот такие вот и они могут либо быть керамические либо металлические на эти соты по всей длине у нас наносятся элементы платиновой группы это сейчас на современных катализаторах палладий или родий раньше могла и сама плотина как бы наноситься после того как запускается двигатель горячий отработанные вот эти газы проходят через этот катализатор они его разогревают до 300 и более градусов именно при 300 градусах он у нас начинает разлагать вредный и вот эти вот газа которые выходят из двигателя на менее вредны или вообще безвредные это может там быть водяной пар это просто обычный азот углекислый газ это там безобидные соединение углеродов но в общем происходит у нас эффективное очищение в стандарте euro 6 очищение доходит до 97 98 процентов так почему раньше катализаторы работали у нас очень очень долго я сейчас катализатор у нас могут и 20-30 тысяч не проходить вот смотрите раньше катализатора у нас были в основном метализированной то есть у них основа была сделана из металла и стенке вот этих вот катализаторов они у нас были намного толще ячейку них было намного толще их в основном вот так вот закручивались если вам видно закрутили в такой рулон и засовывали вот эту всю часть и очищение под стандарты евро-3 и евро-4 проходила у нас достаточно быстро и эффективно то есть очищение где-то было 80 85 процентов это был достаточно то есть уже уходила вот это вот вонь вы могли находиться рядом с машиной вред окружающей среде среды опять же таки minimally zero вался и но вот эти вот металлизированные катализатора не могли ходить очень большое количество ну там времени и чтобы убить от катализатор даже если вы залили хреновый бензин но просто так вы его не убьете поэтому на многих автомобилях они ходят до сих пор но технологии у нас развиваются назначили появляются стандарта евро-5 и евро-6 и вот этот вот катализатор металлизированный он уже для них не подходил кстати металлизированный катализатор у нас могли ставится вот сюда вот обычно они ставились куда-то на магистрали они очищали вот здесь вот это еще кстати прибавляла ему живучесть и почему потому что вот эти вот отработанные газы они не оказывали на него такое сильное давление то есть он находился от выпускного коллектора на достаточно большом расстоянии иногда это где-то было около метра даже больше из-за этого катализаторы вот эти старые они живут до сих пор но минусы катализатора вот этого.

Во-первых он прогревался у нас достаточно медленно во вторых пропускная способность вот этих от газов которые проходили она была у него низкая под стандарты евро-4 и евро-5 начали выпускать наряду с металлизированными катализаторами керамические катализаторами с толку с толстыми стенками и толстой ячейкой они. Уже у нас были немного эффективнее чем вот эти металлизированные катализаторы во-первых они практически не останавливали поток этих отработанных газов то есть они практически не отбирали мощность двигателя они быстрее прогревались температуры их достигала нужной отметки быстрее чем вот эти металлический катализатор очищение то не делали где-то процентов 85 и даже 90 подбирались но опять-таки вот экологи.

Говорят что очищение должно быть в идеале на сто процентов и появился стандарт норме евро-6 и вот под нормы euro 6 металлический катализатор уже никак не подходит они еще раз уж плохо прогревается плохо очищают вот эти отработанные газы и просто из-за своей конструкции что нужно было делать нужно было делать очень тонкие ячейки вот эти вот керамические чтобы вот это вот площадь контакта с отработанными газами было у нас максимальная из-за того что вот эти стенки тонкие они эти катализатор у нас прогреваются практически моментально и их взяли из вот этой вот магистраль и засунули прям за выпускным коллектором и у нас получился так называемый катколлектора то есть это не просто выпускной коллектор акад к электро он совмещен еще идет с катализатором то есть здесь выхлопные газы выходят и практически сразу попадают на катализатора так как у нас там к стенке на кон тонкостенный и керамический прогрев идет у нас практически моментальный кстати есть у нас сейчас до сих пор ставят и магистральные катализаторы но в основном них ставят вот эти вот два блока это делается для того чтобы очищение у нас ушло более эффективное то есть чтобы вот эти вот отработанные газы ну очищались на 95 и 98 процентов но опять же таки вот эти вот решения они дороже чем вот эти решения потому что здесь два блока катализаторы и какие минусы вот у этого именно катализатора он прекрасно очищает да он до 98 процентов все фильтрует но он очень хрупкий и шаг вправо шаг ли у его очень быстро убивает то есть если вы завели какой-то хреновое топлива если у вас там зажиганием какие-то проблемы он очень может быстро изнашивается да и строение вот этих вот гад коллекторов сама она просто убивает уже катализатор еще хочу развеять один миф о да вот многие говорят что через сто сто пятьдесят тысяч километров у нас вот этот катализатор изнашивается и у него вот этот активный слой из поладили роде уходит и все то есть как бы его там нет он улетучиваются как там от температуры и нужно ставить другие катализаторы это все бред друзья у катализатора нет износа активного слоя просто запомните это и вот смотрите если бы катализаторы у нас изнашивались то их бы так не скупали а их сейчас вот если вы выбьете старый катализаторы вас его легко и просто купят причем купят они за такие маленькие деньги для чего это делают для того делают чтобы вы ну как бы из них вот получить поладили роде это дорогие металлы если бы они улетучивались чтобы их никто не покупал это нужно понимать так почему же все таки выходит из строя у нас вот эти вот современные катализаторы но как мы уже с вами поговорили что это просто сейчас такое строение и что буквально там за какие-то десятки тысяч километров этот катализатор просто из-за своих тонких стенок может выйти из строя и это абсолютно на всех сейчас автомобилях которые стандартизированные под евро-6 просто гарантия у всех разные про гарантию сейчас мы чуть ниже поговорим здесь в этом слайде я выписал основные скажем так моменты почему катализатор у нас может подыхать но их гораздо больше этот просто основные первое это конечно механические повреждения вода по моему на автомобилях nissan или suzuki с точно не помню на каких даже от работы двигателя от этих от небольших вибраций трескались как-то стенки и он у нас осыпался но это правда всё менялось очень быстро по гарантии то партии достаточно быстро как бы ну поставили нормальные катализатор и если у вас есть какие-то столкновения если есть какие-то удары в этот катализатор он также может осыпаться потому что внутри стоят маленькие тонкие керамические стенки я думаю это понятно дальше перепады температуры если вы на разгоряченном катализаторе залетаете в какую-то холодную луже у вас моторный отсек доходит до половины например вода доходит если это все дело доходит у нас до катколлектора то керамика может легко и просто лопнуть то есть 10 температура там 300 500 600 градусов вода плюс 20 например от этого перепада он может легко и просто лопнуть и прям такие куски могут вывалиться следующее это удары выхлопа вот это бич просто современных моторов инженеры сейчас как-то выходит из ситуации смотрите в чем дело катализатор в этот блок катализатора он установлено сразу за выпускным коллектором и вот эти вот потоки газов они сейчас бьют по вот этой поверхности керамической тонкой просто как-то мне не знаю ну условно назовем как молотком и они со временем начинают здесь вот вырабатывать такие выщербленные и это все превращается у нас керамический песок и этот керамический песок потом обратно через клапан egr засасывается у нас в цилиндры двигателя соответственно он изнашивает эти цилиндры двигателя и здравствуй задиры даже при небольших пробегах сейчас уходит от таких от прямых конструкции этих от коллекторов и ставят другие то есть трубы сейчас делаю там более какие-то кривые чтобы сначала энергии от этих отработанных газов она сначала гасилась самой трубе а потом уже доходило до катализатор чтобы вот эта верхняя часть у нас изнашивалась медленнее и вроде как получается у многих производителей но все равно до 100 тысяч их вот эти вот евро-6 катализ кадры могут нас не ходить следующее это пропуски зажигания если у нас пропускает какая-то одна там катушка если пропускает одна свеча то есть не происходит у нас воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя она это воздушно-топливной смеси вырывается несгоревшие в глушителе доходит до катализатор катализатор зачастую нас раскалён докрасна и там уже это воздушно-топливной смеси воспламеняет соответственно температура там может быть больше девяти ста градусах цельсия и при такой температуре катализатор у нас оплавляется нужно смотреть всегда за своей системы зажигания если у вас начинают гореть чеки нужно сразу это все устранять особенно если у вас пиксель стандарта euro 6 плохой бензин и присадки вот это вот 75 80 процентов случаев является причиной по дыхание нашего катализатора если вы залили плохой бензин с низким октановым числом на какой-то но ними заправки то у вас становится позднее зажигание то есть воздушно-топливной смеси у нас воспламеняется уже поздно и она может горящие выходить в глушитель соответственно опять-таки повышается температура и оплавляется у нас катализатор хреновый бензин может еще быть другую сторону там присадки могут быть добавлены например основанный на тетраэтилсвинца то есть они запрещены сейчас в основном идут эфиры спирт и но некоторые скажем так на нем заправки опять-таки бодяжат эти бензин и и тетраэтилсвинец он очень хорошо повышает октан но опять же таки автомобиля через датчик детонации через датчики кислорода он может не выровнять эту воздушную топливную смесь то есть мы не хватит просто угла и соответственно эта горячая смесь может дойти опять до катализатор и опять его оплавить может выходить из строя сам датчик кислорода соответственно смесеобразование будет идти у нас неправильно может и у нас быть жор масла жор масла если масло выходит выпускной тракт сначала будет она скоро здесь вверху что может убить у нас катализатор или может его просто вот так вот запрессовать таким черным налетом ios катализатор просто не будет пропускать вас упадет мощность будет там чеки гореть там и так далее подобное и самое важное что я так вот выделил это мотор euro 6 как я уже говорил евро-6 они вот эти все прошивки они заточены на то чтобы достаточно быстро у нас прогреть прогреть катализатор после пуска идет о буквальных первых наверное 2 минут идет слишком обогащенная смесь делается для того чтобы катализатор быстрее вышел на температуру в 300 градусов цельсия и вот это вот обогащенная смесь частички и и особенно если вы с первого раза не завелись она может догорать у нас уже на поверхности вот нашего катализатора из-за чего у нас может просто быстрее изнашиваться теперь хочу сказать пару слов про гарантию да еще раз повторюсь вот очень нашумевшая проблема была с автомобиль микки и особенно кирилл киа сид для меня это тоже друзья был бред когда допустимо гарантия на катализатор kia и улики и зид было всего 1000 километров проблем еще раз повторюсь с евро-6 у всех одинаковый то есть у всех практически производителей и проблем были и у toyota и у nissan и subaru и suzuki до любого производителя у которых есть евро-6 движки могли быть проблемы с катализаторами просто у кого-то есть ли разваливался катализатор например у каких-то японцев этому nissan у того же там или у дает у subaru suzuki они решали эти проблемы быстро и молниеносно то есть если катализатор развалился не по вине плохого топлива а по их какой-то там но у всех брак встречается что уже душой кривить то менялся катализатор по гарантии менялся блок менялись даже поршни и так далее то есть не было какого-то какой-то проблемы мог заехать например владелица на автомобиле он даже мог и не знаете мы это все перекинули заменили он уехал просто все хорошо и именно у ким хен да и не было такой проблемы у них была доведена все это до абсурда тысячи километров пробега и видно катализаторы были реально говно то есть это был с 2012 по 2014 по моему года сейчас не ошибаюсь вот и действительно то есть там тысячи километров гарантия было они просто вышли из ситуации так что взяли и хреновую партию не делали отзывную кампанию ну как я думаю это мои как бы оценочные суждения а просто решили сократить гарантию то есть перепечатать и гарантийной книжке и за это вот раздулась такая вот фигня то есть там действительно катализатор могли дохнуть при 20 30 тысячах и все и если даже вы заполняли заправлять хорошим бензином и он из-за какого-то хренового качества там вздыхал блин вот вы попадали не только на катализатора ищем попадали на двигатель потому что крошку вот это вот засасывал сейчас проблемы с катализаторами с 2000 по моему 14 16.

Года могу ошибаться такой проблемы нет сейчас уже есть у них гарантия допустим.

Там на стол или да на 100 тысяч по моему или три года пробега то есть мы практически как у всех производителей то есть если вдруг с вашим катализатором что-то случается и у меня кстати вот есть знакомый сосед один у него там катализатор чтобы с катализатором было при 50 тысяч их он смотрел эндоскопа помню там какие то вы щербинки были ему все это дело поменяли и причем просветили потом сам блок посмотрели что в блоке все хорошо никаких задиров нету ему поменяли по гарантии катализатор все теперь с этим хорошо но зачем нужно было с 2012 по 14 год доводить все это дело до абсурда в итоге давайте подводим итог если у вас автомобиль старый стандарта евро-3 и евро-4 вы можете кататься до посинения просто на своем катализаторы у него нету какого-то определенного срока службы если вы укажете своим автомобилем у вас нету там пропусков зажигания или выдам хреново бензином как-то заправляете чор масло там датчики кислорода у вас все исправный то катализатор может и 200 и 300 400 тысяч работать если у вас современный автомобиль абсолютно любого бренда не только ки еще раз повторяюсь друзья если у вас стоит нормы euro 6 а эти движки сейчас работают у всех одинаково то лучше посмотреть свой катализатор там в 50000 например вот макияж никогда для успокоения души посмотрите эндоскопом что с ним происходит если у вас гарантии до 100 тыс как например там у тойота фу nissan посмотрите в 95 98 тысяч километров эндоскопом залезть и посмотреть в каком состоянии если у вас закончилась гарантия до пробег у вас за 100000 уже да но вы боитесь что у вас развалится катализатор есть такой простой как бы лайфхак не лайфхак мне подсказали это вот мои читатели один парень писал что на кирион таксист и при пробеге что-то в 50 60 тысяч он выбил свой катализатор удалил этот откат коллектор поставил туда банку но он говорит 3 я не смог ездить с пламегасителем потому что во первых машин как-то не пойми как ревет звук ну как бы изменился меня горит это напрягало вторых она воняет как жигуль и то есть это тоже напрягает и особенно летом кондиционер включаешь это все засасывается из под капот весь вот этот выхлоп ну блин стремно что он сделал он взял и варила в магистраль вот в этот вот глушитель он варил универсальный катализатор то есть он купил металлизированный универсальный катализатор под нормы euro 4 у него машина была прошита под евро 2 уже но он просто для себя варил это катализатор и все горит звенящий звук ушел вон это прошла и все принципе замечательно то есть никаких проблем сейчас я горит не ощущаю прям вот все нравится в машине причем этот универсальный катализатор стоит недорого он по моему по цене пламегасители стоит там тысяч за 5 его можно взять метализированной но еще раз повторюсь они в основном идут под евро-4 по нормы что можно сделать вам например да можно удалить вот этот керамический катализатор и в эту же банку зафигачить универсальный катализатор еще расстались он стоит где-то около там 5 7 тысяч зависимость на какой автомобиль идет и дальше за ней вот где здесь 2 идет лямбда-зонд вот это вот так как он идет у нас под нормы euro 4 то есть там очищение не 98 процентов идет просто в краю вкрутить механическую обманку и этого может быть достаточно то есть у вас будет по сути катализатор который метализированной который может сказать вечно его его хер убьете и машина вонять не будет и не будет вот этого звенящего звука кстати мне писали многие пацаны которые и на сиды inario они вваривали катализатор и даже приор потому что эти катализаторы в магистрали вваривали то есть не вот в катколлектора в магистраль под днищем автомобиля варево ли этот катализатор который находился под днищем во-первых стоил копейки там горит на приору чуть 1004 что ли стоит во вторых работает прекрасно то есть 2 лямда зонд стоит за ней с обманкой и даже горит шиться не надо было вот такое вот друзья видео получилось видео получилось объёмное но я думаю я вам ответил на ваш вопрос если понравилось обязательно ставим лайки подписываемся на канал будет еще много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019