Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?

Похожие видео

Все видео пользователя: Mobilshina.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Сейчас мы рассмотрим такой параметр как вылет диска то сидит на что он влияет и на сколько можно его менять какие будут последствия вам сейчас попытаюсь на понятном языке все объяснить а вы же будете делать сами выводы и хотите ли вы эти эксперименты или нет для того чтобы было понятно я попытаешься сам нарисовать не знаю правда как у меня это получится но он на чтобы вы поняли что это значит весь ступица. Здесь у нас находится подшипник к ней крепится диск шиной и все это опирается.

На стойку стойка с пружинкой и у стойки есть верху крепеж правильно это когда вы.

Едете попадая на неровности на препятствие вся сила удара переходит четко в точку опоры стойки как это проверяется точка опоры среди на подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии я правда немножко ошибся не правильно нарисовал ему скажем вот вы автомобиль купили у вас вот так и вы видите во сне мы хорошо принимают ну скажем лучше точно вы не сделаете ничего вы хотите вот при покупке дисков я думаю вы не хотите чтобы диски селе внутрь вы всегда будете уменьшать были в миллиметрах а на самом деле будет выходить диск наружу и как бы это красивее все этого хотят но чем это чревато я вам объясняю край. Колеса когда у меня эти это будет выходить и при попадании на неровность у вас частично будет удар принимать. Рули ту энергию передать на опору стойки не получится так как мы изменили уже прием этого удара да это и нарин и будет частично передаваться на рулевую тягу что скажется на руле если не гидроусилителя это скажется существенно если гидроусилитель это будет меньше но увы как только поменяете вылет на расширение колесной базы вы сразу это почувствуете при неровностях вы будете чувствовать это на руле придает ли это устойчивости но думаю что придает но при этом вы получаете массу не комфорта не знаю если люди которые нравятся что при препятствие каком-то вас дается все на руль я думаю таких мало но это будет сто процентов если мы увеличим е т то есть паз оживаем диск внутрь как правило это получается вот у вас есть диск да они вам нравятся ну gt больше чем у вас это говорит о том что они сядут внутрь машины на что это чревато если это немножко ну почти не начнут ну если это существенно у вас будет такой эффект негативные скажем при развороте у вас руль вначале будет крутиться нормально потом начнет сам себя затягивает внутрь это противоречит всем восприятием потому что мы как люди привыкли выворачивать руль потом его бросать он самостоятельно возвращается в исходное положение то при таком изменении вылета вы получаете обратный эффект хотите леленька повернуть назад и бросить чтобы она вышла и выровнялась в исходное положение у вас получается закручивание руля и это приводит в недоумение на самом деле это очень некомфортно ну где-то на 10 миллиметров от можете всегда поменять это будет практически незаметно если вы хотите на больше поменять это будет но существенно заметно скажем на таких автомобилях как внедорожник со своего опыта знаю что если вы поставить не меня диска не меняя вылеты но хотите вылет поменять проставками это нормальный метод как бы используем широко используется я себе ставил и только назад сзади вид был намного красивее спереди этого не видно оставите выколи не ставите вы только чувствуете на руль а сзади это видно любой автомобиль подойдите вы для себя будете смотреть как смотрится по задним колесам но никак не по передним крайне редко есть такие автомобили куплю которых на передних колесах видно что они утоплены это не красиво ну скажем лан остальные так далее а в основном передние у всех более менее нормально если вы не хотите не поменять диска хотите изменить вылеты сделать красивую мебель от рекомендую попробовать установить проставки скажем в легковом автомобиле это будет 10 миллиметров им придется изменить болты если шпильки там чуть сложнее ну тоже можно поставьте только назад вы посмотрите я думаю что многим это решение понравится то что она там не в колею будет идти но этого никто не будет видеть так же само это будет незаметно и моё личное предложение попробуйте так 4 поставит всегда можно или поставьте значит купите 2 проставки поставьте наперёд и попробуйте если у вас появится не комфорт поставьте их назад к будет всё комфортно вид поменяется в лучшую сторону я считаю как в это одно из идеальных решений вопросов скажем есть еще такой.

Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом сзади с другим и толщину категорически запрещено вернее правильно сказать это не запрещено но если это делать правильно вот сзади база должна быть либо такая как спереди либо шире вы ни в коем случае не хуже вот это запомните золотое правило потому что как только передние колеса стоят шире задних у вас поворотах будет эффект заноса все время будет зад забегать если вы ставите наоборот у вас будет в поворотах повышенная устойчивость и если у вас еще какие-то вопросы есть пожалуйста задавайте и по возможности буду отвечать




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019