Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Обзор перфорированных тормозных дисков и дисков с насечками от Power Friction

Похожие видео

Все видео пользователя: Kraff35.

Обзор и сравнение перфорированных тормозных дисков и тормозных дисков с насечками Power Friction. Основные признаки и отличия оригинальных тормознных дисков Power Friction от подделки

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Сегодняшнем обзоре мы рассмотрим американский тормозные диски пар friction взяли две серии так называемый слоты элиз лакированная серия или как часто называют с насечками а также серию drill этот вот и перфорация и насечками у нас под рукой оказался не вентилируемый дескать а как вы понимаете он бывает и вентилируемый на диске мы видим 6 насечек слотов который выполняет четко поставленную задачу очищать поверхность колодки от нагара и остекления а также в процессе торможения интенсивно отводить воду пыль от пятна контакта диска и колодки при покупке диска пор friction обращайте внимание на торцевые надписи здесь должен быть нанесен заводским методом горячего тиснения соответствующий артикул нашем случае мы видим article в 1901 с где s обозначает слот от серии также на диске мы видим сокращенное имя бренда по friction что четко идентифицировать что у нас на руках именно пар friction а никакие другие диски ремарка dot сертификация указывает на то что данный диск и сертифицированы согласно американского стандарту dot краткий обзор серии из корпорации на поверхности диска мы видим четыре насечки и четыре сета перфорации такая комбинация позволяет не только очищать поверхность колодки и отводить пыль воду а эффективно охлаждает диск все отверстия имеют так называемую фаску которая снижает риск растрескивания все остальные признаки полностью дублирует серию с насечками крашеная ступица шлифовка артикул здесь как видно содержит литры д.с. классическая американская время тура которая означает drill team слот или перфорацией насечка и пару слов насчет выбора поскольку диски с насечками не имеет перфорации то и риск раз трески не в этой серии намного ниже поэтому если речь идет об активном уличном драйве то мы рекомендовали будет рассматривать именно с лакированную серию если из-за уличной средняя агрессивная то перфорация будет отличным решением




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019