Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

НЕ СВЕРЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! Угробишь мотор

Похожие видео

Все видео пользователя: .

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня сегодня.

Нас будет интересная темка будет оно называться отверстие свече зажигания собственно что сейчас многие делают якобы получает вау-эффект берут и сверлит отверстие верхнем вот этом вот электроде обычно происходит вот так сверлом на 08 сверлится отверстие напротив центрального электрода и здесь вот получается такое вот небольшое отверстие что-то типа вот это получается якобы прибавка к мощности 5 10 процентов расход топлива на 5 процентов падает улучшенные мужские зимние собственно двигатель работает плавнее там и так далее и тому подобное я ваш автомобиль чуть ли не болид formula 1 получается но я считаю что это из разряда очередного бреда это также как точить вот этот центральный электрод делать его тонким на обычной свечки конечно здесь искра между тонким вот этим электродом и боковым электродом получается более концентрированная когда он да вот так вот заточен но центральный электрод он на это не рассчитан и он очень быстро сгорает буквально там за 500 тысяч километров это свечка перестает нас работать потому что здесь у нас увеличивается зазор увеличивается нагрузка на катушке зажигания чтобы пробить вот этот вот зазор они могут выходить из строя и это свечка если зазор то вообще критично увеличится она вообще перестанет работать вы вообще наоборот не запустить свой автомобиль если вы хотите с таким тонким электрода до вас уже все придумано как говорится можете взять обычную ледяную свечку нее уже вот видите тонкий такой центральный электрод но он не сгорает потому что он покрыт и едим и такая свечка может ходить там чуть ли не по сто тысяч километров вот одних конечно есть эффект особенно зимний пускать их улучшенные я про этот уже снимал видео можете перейти здесь вот ссылочка будет но топливная экономичность и мощность ну это такое то есть она там практически незаметная ладно сегодня мы говорить будем про отверстие я считаю что это из разряда очередного бреда вступая в полемику опять на форуме спрашивал вообще за счет чего мощность увеличивается но мне говорят ну как же ну вот ты отверстие здесь вот просверлил из крана прям вот бьет вот вот ровненько в это вот отверстие она такая вот здесь вот концентрированные она так распространяется по всему скажем так цилиндру вот по этой камере сжатие и все прям и все хорошо работает а почему она бьет то прям вот именно вот в это отверстие они куда-то в бога отсюда убьет ведь если здесь где-то сбоку у вас будет а меньшее сопротивление чем в этом отверстии она будет бить бог его это свечка по сути будет работать как обычная свечкой вот а этим отверстий вы меняете теплопроводность вот этого металла и он просто вас быстрее сгорит второй человек на форуме мне написал что это вот свечка она работает как for камерная свеча и это работает как for camera и за счет этого увеличивается мощность но у людей опять кисель в голове у кстати мне ссылку на статью скинул что это вот for камерные свеча чуть ли там не своими руками я почитал и понял что блин у людей вот реально нету знаний нет едешь такой очень for camera еще когда я учился в универе но машиностроительным кутить нам рассказывали про форкамеры и в принципе форкамеры устанавливались нас на двигатель займа за 40 22.10 от на богу 3102 что такое форкамеры буквально друзья в двух словах вот смотрите в головку блока обычно закручивалась либо как-то вливалась вот такая вот камеры то здесь у нас является вот эта камера сжатие когда поршень идет вверх вот это вот сжимается здесь топлива а for камере у нее есть своя камера она бывает примерно где-то пять десять процентов от этой вот этого объема и собственно что происходит кстати в некоторых for камерах у них даже своя форсунка стояла то есть сюда либо топливо либо воздух подавался что уже точно не помню собственно когда поршень идет вверх сюда заходит у нас топлива вот здесь вот да и она здесь поджигается у нас от свечки и в итоге это форкамеры делалось виде вот такого сопла здесь у нас образовалась повышенное давление и дальше вот эта смесь которая зажглася на выплескивалась такого видит сопла сюда соответственно она поджигал а вот здесь вот все вокруг и фронт пламени это действительно был мощный топлива у нас сгорала лучше поджигалась лучше мощность у нас росла экономичность у нас росла и также росла у нас экологичность кстати форкамеры могут быть еще вот такие его то есть они как бы в бок и тут то есть вот отсюда вот фронт пламени может вот так вот распространяться с такие вот форкамеры применяется у нас дизеля то есть здесь нет свечи но там стоит топливные форсунки ну там топливо и воздух все это дело завихряется вот так вот распространяется по всему цилиндра и что. Способствовать там лучшему нагреву воздушно-топливной смеси воспламенению в де ля хад не работать немножко по-другому да это очень эффективные системы но оно очень сложное в производстве почему потому что вот эта вот for camera что здесь что вот здесь вода вот эту вот камера она использует точнее она испытывает повышенные нагрузки и срок службы этих форкамеры он как бы не очень большой иногда даже вы бывало что не качественно изготовленные форкамеры могла вот здесь вот колодцы и кусочек падал вот сюда вот в цилиндр и соответственно здесь у нас задирался блок цилиндров ну сложный общем технологическое производства ну как бы намного усложняет производству головки блок и поэтому сейчас современный производитель от этого отказались но в принципе эта технология такая стоящие я думаю понятно как работает for camera вот кстати здесь вот я тоже вот как бы сделал распечаточку вот она классической for camera сюда врывается в блок цилиндров вот это вот фронт пламени который поджег сие работает это как сопла у ракета скажем так но производителей да и я не знаю там кто пошли дальше и они сделали for камерные свечи то есть вот это ну как бы тоже бред уже проводились исследование работает все это дело собственно из чего состоит это for камерная свеча и сейчас называет for камерное плазменные свечи там просто for камерные то есть название у них куча собственно здесь идет также вот центральный электрод от его видно и боковой электрод а он не такой какой в обычной свечки да вот этот он идет у нас вот такой вот цельный и он сделан вот видите вот такое вот видно здесь центральный электрод и вот такой боковой электрод в боковом электроде сверлится вот такие вот отверстия и собственно по мнению разработчиков как это все работает при сжатии вот сюда вот заходит у нас воздушно-топливной смеси в это отверстие вот куда-то вот сюда вот здесь она поджигается и от вот отсюда вот по сути должно исходить вот это вот сопла которое поджигает уже смесь в остальном скажем так цилиндр и все это делает намного эффективней но и это не работает почему потому что вот этот вот объём который здесь находится он очень и очень маленький и сопла здесь если получается то она там такое просто как обычный искра например от вот этой вот и видимую свечки по силе она примерно такой же никакой там плазмы нету просто обычный искра просто она распространяется там где-то как-то другую сторону бьет ну то есть как то вот вот так вот здесь вот искра происходит вот но люди насмотревшись вот этих вот отверстий решили сверлить отверстия вот здесь вот в обычном электроде и зачастую когда человек сверлит это отверстие у него действительно появляется какой то эффект и он там работает ну какие то там вот например километров почему такое происходит ну вот смотрите как я считаю что это эффект чищенные свечки то есть если вы возьмете какую-то старую свечку даже если вы возьмете достаточно свежую свечку и почистите ее наждачной бумагой то у вас эффективность от этих свечек увеличится действительно у вас начнет работать мотор немного плавнее то есть он будет работать лучше но эффект этот продлевается недолго как правило если вы счищаете вот это вот покрытие то свеча начинает у нас быстрее пригорать и это свечка изнашиваются намного намного быстрее а если вы просверлите здесь отверстие то у вас получается как раз таки эффекту тэд очищены свечки то есть по бокам вот здесь вот у нас получается как бы оголенный вот такой вот металл который прочищена только что прочищена да и плюс вы еще можете когда сверлите вы немного поджимаете electrode отсюда вот снизу это здесь искра действительно получается немного концентрированы но работает все это недолго вот лично у меня там ещё отец по моему таким баловался да и говорят что ну хватало это там на 500 тысяч километров дальше эффекты сходил на нет и что самое страшное что самое страшное вот такая вот просверленная свечка может загрузить ваш двигатель каким образом вот смотрите у нормальной свечки вот этот боковой электрод он имеет свою какую-то теплоемкость если вы сверлите здесь вот дырочку от этого то соответственно теплоемкость у него падает иногда в два раза то есть если дырка слишком большая соответственно тепловые нагрузки испытываемые этим электронным будут намного выше и в итоге вот просто вот здесь вот этот электрод у нас обгорает и вот этот вот кусочек падает у нас в цилиндр и зачастую он. Попадает куда-то вот сюда вот вот так вот и начинает работать как абразив итоге у вас за очень короткий промежуток времени могут образоваться ну как задиры и все это есть делитель вам нужно будет капитально а если у вас какой-то идет там на volkswagen их одноразовый блок там силумина мне к силам покрытием подумайте на же нужно ли вам вот такой вот колхоз или не нужен сейчас свечи и так херовы еду да вы еще и сверлить задумали ну блин и совсем нужно быть я не знаю без головы зачем так колхозе нет никакого эффекта не работает это друзья поверьте мне то есть хватает этот действительно 500 километров вы можете также снять обычную свечку почистите и наждачной бумагой хотя это не рекомендуется не рекомендуется снимать вот этот вот слой с бокового электрода из центрального наждачкой свечка просто начнет вас быстрее изнашиваться то есть вы слов убираете нужно чистить речке по-другому обычно какое-то берете там чистящие средства кладете вот это весь нагар убираете оставляете металл тогда она будет у вас работать долго особенно никак не рекомендуется чистить или диву и свечки если вы наждачкой пройдетесь по ней вы счищаете этот верхний ретивый слой и она очень быстро у вас горит вот и все нет никакого смысла в этих отверстиях лично мое мнение наоборот вы можете угробить века я думаю мой посыл вам понятен если понравилось ставим лайки и подписываемся на канал будет еще много различных видео мы это у меня друзья все всем пока. Ну




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019