Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (после заморозки)

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Небольшой эксперимент, недавно восстанавливал аккумулятор в домашних условиях, после глубокой заморозки.

АКБ был с лексуса, гибридный, повезло что банки не осыпались.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Вот у нас аккумулятор замерз банках лед 1 банка вторая банка 3 вот сейчас сопротивление.

748 это очень и очень много следующая. Банка тоже видим как идет процесс прямо электролиза. Почти.

Так друзья подвернулась такая вот шабаш к ниша башка будем смотреть сможем ли мы восстановить этот аккумулятор или не сможем я думаю это видео для многих будет интересно потому что кто-то оставляет аккумуляторы на длительный промежуток времени они у вас замерзает вот у нас аккумулятор замерз банках лед 1 банка банка 3 4 кстати нам чуть чуть но не замерзла еще все банки замерзнуть какой лед красивый аккумулятор у нас бока у него расперло такие вот они пухлые стали весь.

Блестит его только что занесли ну и не знаю получится восстановить это аккумулятор или не получится кстати уровень электролита здесь у нас где тут посередине был вот здесь вот можно видеть вот увидите чуть чуть выше итак давайте замеряем напряжение напряжение у нас 711 но аккумулятор у нас разряжен из-за этого он как раз таки у нас и замерз то есть что-то вызвало аккумулятор может какая-то у нас не знаю сигнализация и соответственно плотность электролита у нас упала и от этого он и замерз наш. Аккумулятор сейчас размораживается и никакой нагрузочной вилкой нагружать его нельзя потому что может происходить там осыпание активной массы если уже не произошло собственно внутреннее сопротивление аккумулятора желательно бы нам узнать немного теории чем ниже сопротивление пластин тем лучше если сопротивление пластин у нас где-то. 20 либо даже 10 по моему megamix могу ошибаться это прям вот отлично новый работающий аккумулятор этот аккумулятор у нас заморожен и вот при помощи вот такого от устройства imax b6 mini он может замерять у нас как раз таки и сопротивления нашей батареи свинцовые давать его включим и попробуем замерить. Так вот плюмбум батареи можно свинцовый заряжать дальше идет от метр здесь от напряжение мириться и вот бат resistance этот он меряет сопротивление у нас и батареи проверяем вот сейчас. Сопротивления 748 это очень и очень много еще раз скажу что нормальная где-то 20 это прям такая крайне . 10 ну там 7 действия ту нового можно сказать аккумулятору сверху к нормально работающего здесь 748 сейчас конечно наш аккумулятор будет постепенно оттаивать и вот это вот значение будет у нас ниспадать так как пластины будут освобождаться ото льда постоял аккумулятор целые сутки банке у него роста или и наверное все таки нам повезло то есть если посмотреть банки непрозрачные от 1 2 3 4 5 6 вроде как осыпание активной.

Массы у нас не произошло на первый взгляд вот но сейчас мы будем пробовать. Заряжать наш аккумулятор и посмотрим а после заряда как поведут себя банки помутнеет не не помутнеет и кстати с боков у нас вот эти вот раздутия не так же ушли то есть округлости которые были ушли то есть даже корпус у нас не лопнул с корпусом вроде как все хорошо 935 то есть в ноль и разряжена и будем думать что у нас никакая банка не замкнуло ну и нам нужно замерить у него плотность вот у меня ареометр давайте я просто замеряю щас плотность перед тем как его заряжать давайте наберем и посмотрим у нас здесь вообще.

Все плохо прим плохо при плохо 11 вот видим до 11 и даже не но вот уровень то есть где-то у нас единица вот именно поэтому у нас и замерз при такой плотности просто можно сказать практически водичка так ну что поставили 4 ампера 12 вольт ну и стартуем так начинает разгоняться пошли.

Амперах минус imax b6 mini у нас еще в чем то есть вот он сейчас будет стоять два часа через два часа у нас отрубится вот он отрубится и нужно будет его по-новой включать пару слов про плотность аккумулятора но смотрите у меня кстати есть уже видео на канале можете поискать посмотреть может быть ссылочку оставлю в описании но напомню информацию для тех кто не знает посмотрите полностью заряженный аккумулятор у нас имеет плотность где-то 127 129 но 13 даже может доходить это. Где-то при плюс 20 градусов цельсия вот видите даже здесь вот есть шкала такая 125 130 то есть здесь зелененькая полоса если аккумулятор заряжен не полностью написана от 1 и 2 до 1 25 то есть желтый ну как бы терпимы еще и вот если плотность у нас ниже единицы скажем до уходит туда куда то непонятно то аккумулятор полностью разряжен и это вот опасны тем что у нас просто может замерзнуть что собственно у нас и произошло то есть когда аккумулятор у нас разряжается плотность электролита у нас в разы падает и он может замерзнуть до ждан при минус 6 градусов цельсия так зарядочку нас идет всего только падает это говорит о том что у нас аккумулятор подзаряжается давайте пока немножко тормозим и посмотрим как у нас свой слух. Плотность ленивый не выросла плотность войти сделал зажмем ловкость конечно растет. Но как видите находится еще на критическом уровне 115 в этой баночке здесь 115 тоже в этой.

Баночке что радует ведь электролит у нас весь светленький давайте здесь посмотрим.

Здесь чуть меньше.

Здесь тоже 115 ну где-то во всех банках у нас одна целая и 15 сотых так ну что продолжаем заряжать давайте стартуем будем ждать пока у нас силу тока совсем там не упадет в ноль и дальше уже будем наблюдать вот 2 и 6 ампера был изначально 4 м 1 час до 6 после того как там на 0 уйдет совсем то означает что аккумулятор подзарядился насчет бомик вот смотрим час начинает проявляться небольшие пузырики это банка кипит это.

Прям сильнее всех кипит вот в этой тоже она немножко закипает это вот сильнее всех кипит и вот этого тоже слабо кипит получается 6 не кипит вообще а нету на. Проявляются какие-то пузырьки 6 и 1 вот они кипят у нас слабо итак.

Друзья нарисовалась проблем к вот этим сбоку вот видно да что в этой баночке идут пузырики в этой банке передвигаемся на эту эту банка вообще сильно пузырит следующие банка тоже видим как идет процесс прямо электролиза следующие банка пузырики идут но слабо следующая банка очень сильно пузыре и вот эта банка у нас практически вообще не вступает в реакцию то есть никаких пузырьков у нее нету конечно я сейчас заряжаю думаю что все таки реакции здесь тоже пойдет и вроде плотность у нас поднимается но есть большая вероятность что этот аккумулятор уже не восстановить так ну что друзья ближется у нас концу епопея с нашим вот этим аккумулятором принципе не все так гладко но я думаю что он еще будет работать но вот смотрите вот 1 2 3 4 5 банке они. Более-менее восстановились вот в первой банке есть тоже проблем к то здесь как бы плотность электролита у нас на уровне где-то 126 то есть ну вот видно да то есть но это уже хорошо других банках если например взять вот эту баночку вот здесь видно что 129 видно аккумулятор был заряжен по плотности 129 где-то примерно 2 банка.

Вообще шоколад 3 банка скинем тоже.

Плавок просто вверх упирается вот этой вот стеклянную в крышечку выбираются 129.

4 банка.

126 не совсем тоже хорошо восстановилась.

4 банка дальше смотрим пятую банка 5.

Банка 129 то есть 2 3 5 129 они.

Восстановились у нас очень и очень хорошо 1 банка и 4 банка 126 и больше не растут вот сколько я его уже на одном империи мне очень-очень долго стоит но не растет плотности все видно что в этих банках у нас скорее всего за сульфате раваной пластины ну и дальше смотрим в этой банке всех вот в.

Последней банки ситуацию на сплачивание всех так сейчас все дела устаканится вот видно. Что 122 где-то но 23 dash и также плотность.

Не растет чтобы я не делал плотности ну ни в какую не растет и все видно что первое 4 и 6 банки плотно здесь у нас.

Как бы в этих 126 их еще можно оставить здесь 122 и она не растет можно ли сейчас так оставить в принципе можно с такой плотностью оставить либо можно еще заряжать неделю там и может быть и плотность у нас подрастет но человеку нужно есть на своем автомобиле и он говорит что блин нужно ставить этот аккумулятор чтобы он уже работал что мы сейчас делаем делать так не нужно но крайнем случае когда уже аккумулятор у нас за сульфате rowan чтобы вот это вот банка 122 не замерзла и и нужно плотность у него поднять хотя бы до 1 и 26 27 я купил электролит концентрат вот видно что он идет у нас плотностью 134 налил в стакан вот и сейчас я подниму здесь. Плотность при помощи вот этого электролита концентрат еще раз друзья скажу что делать так у нас не стоит почему потому что мы можем усугубить процесс сульфатации вот в этой вот пластине еще намного больше но чтобы аккумулятор не замерз потому как если он замерзнет это будет еще хуже то есть 2 скорее всего заморозки у нас не переживет и сейчас мы в этой баночке вот поднимем скажем так плотность электролита вверх как это делается то есть мы просто берем отсюда выкачиваем этот наш старый электролит плотностью 122 буквально три.

Вот таких вот улица.

И закачиваем электролит плотностью 134.

Загоняем туда 1 2 3.

Перемешиваем все там потому что электролит у нас должен перемещаться так как кислота у нас может находиться внизу так много друзья поднял я до 1 26 еще раз друзья повторюсь делать так не стоит но у нас нет выбора либо этот аккумулятор уже как-то менять выкидывать либо сейчас поднять вот в этой баночке чуть-чуть плотностью нас да хотя бы до 1 26 чтобы у нас не замерз и он еще какое-то время поработать вот у меня бывали такие случаи уже после этого аккумулятор работал и 34 года и то есть мы периодически проверяли плотность допустим банке банк плотность банки было не 127 129 там или один даже 30 но добавляли дистиллированной водички и в принципе аккумулятор работал долго не нужно наливать туда полностью вот этот электролит концентрат корректирующий если вы зальете 134 то у вас уже начнут разрушаться сами пластины сделайте хотя бы 129 130 и он будет работать какое-то время ну нормально я поднимаю еще раз говорю с одной 22 до 1 26 то есть я поднимаю всего где-то на 0 4 и это такой костыль я знаю что вы сеть напишите но в принципе восстановлением я доволен потому что иначе мы так эмулятор заморож замороженный можно было просто выкинуть давайте посмотрим бат метров то есть вот.

1295 им показывать новом я его недавно снял зарядки то есть он какое-то время постоит у него до 12 семей все это дело опуститься ну и давайте bad resistance который я вам обещал показать вот видите тату 11 мегаомы ли там милиум если бы была у нас меньше 11 там семь или восемь это вообще состояние нового аккумулятора но так как у нас несколько банок именно 1 4 6 не. Скорее всего за сульфате раваны показывает 11 мега ну ну в состоянии такое скажем так процентов на 75 80 и в принципе она наверное удовлетворительны все уровни я проверил уровень у нас нормальный пластина закрывает ну теперь закрываем все пробочки берем пятирублевую монету все это делал так вот закручиваем и берем тряпочку мучимые водно вот с о.

Данном растворе и начинаю все это делал. Протирать чтобы аккумулятор у нас был чистый смотрите какая идет реакция.

Бурлит кислота вступает в реакцию содой друг друга они нейтрализуют так ну вот аккумулятор у нас чистенький новенький можно сказать почти что вот смотрите man in japan для тех кто не верит что он стоит на лексусе сейчас увидите будем ставить всего на lexus конечно проверить еще бы его нагрузочной вилкой но нет у меня нагрузочные вилки возможно когда-то куплю было у меня 2 но она сломалась у метро к электронной там по полу нею погорел ну вот парни вот масс аккумулятор вот засними тут аккумулятор вот-вот который мы устанавливали а вот у нас лекция 08 на котором он стоял потом я всем написали что не может обслуживаем эмулятор настоять на лекс наверно лексика и золото должны аккумулятор настоятеля не знаете вы пишите бред какой собственно сейчас вот поставим ну и посмотрим за пусть он и не забудь да на улице сейчас где-то -9 и. Можем стоит уже долго три три месяца крепим аккумулятор так вот смотрим.

Утечки тока есть причем утечку тока.

Такая прям конкретно и показывает чуть ли ни один ампер вот за эту у нас все это дело и высадил слушают этот отключается у тебя фигня вот которые ну-ка отключи к 14 ампер нифига сего. Поэтому нас аккумулятор разрядился и просто замерз то есть есть конкретная утечка тока через какое-то время утечку тока у нас упала до 0 24 то есть 240 милиампер и это уже более менее нормально для такого класса автомобиля 11 может быть просто работал какая-то штатная система может быть что-то накачивал может еще что-то работал сейчас утечка тока у нас составляет 240 милиампер конечно оставить если автомобиль на три месяца у даже вот с такой минимальной утечкой тока вы садится аккумулятор но если оставить на неделю то думаю ничего страшного с этим автомобилем собственно не будет ну и что первый пуск после трехмесячного расстояния давай.

Она почти какая-то пыль из-под капота. Валит вот о хорошо.

А воды аккумулятор зарядился все нормально собственно оживили мы. Аккумулятор для lexus а-лекс нас заработал думаю до минус 20 -25 градусов этого аккумулятора 30 будет еще достаточно если понравилось ставим лайк и подписываемся на канал будет еще много интересных видео меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019