Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Какие диски лучше литые или кованные

Похожие видео

Все видео пользователя: MrAmdxxx.

сайт http://ремонт-литых-дис...

Какие диски лучше литые или кованные

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Для внешнего вида автомобиля диски являются столь же важным атрибутом как для человека обувь поэтому стт в этом вопросе крайне щепетильны но помимо эстетического значения правильно подобранные автомобильные диски это еще и наша безопасность на дороге рациональный расход топлива увеличение срока службы трансмиссии и только потом уже красота если вы покупаете литье вы убиваете двух зайцев как бы вы выбираете и качество и красоту у вас машина сразу преображается то есть вы наряжаете машину как невесту железо есть железо конечно колесные диски различают по размеру по конструкции колес и по технологии изготовления так например по технологии изготовления диски бывают стальные и легкосплавные то есть литые и кованные стальные диски в настоящее время имеют самое широкое распространение их основные достоинства невысокая цена возможность восстановления после ударов но есть и недостатки большой вес невесть какой дизайн и они подвержены коррозии легкосплавные диски делаются на основе алюминия и магния путем литья или ковки по многим свойствам они лучше стальных штампованных в любом ли те там 80 процентов алюминия остальные 20 процентов это скорее всего этом они ну в большинстве случаев этой турки и россияне и итальянцы добавляют магний легкосплавные диски в свою очередь делятся на литые и кованные литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла и в этом его основной минус при долгой езде по нашим ухабистым дорогам в металле идет процесс накопления микротрещин кстати невидимых и потому опасных которые рано или поздно проявят себя от сильного удара диск может расколоться именно в хрупкости заключается недостаток литого диска в отличие от кованого если взять распилить диск или допустим разбить его и посмотреть вот что делается с металлом ту там обязательно есть пустоты какие-то меленькие тот с повар нам диски этих пустот практически нет кованый диск у которого металл имеет многослойную волокнистую структуру исключительно прочен именно такие диски используют например в автомобильном спорте кованый диск держат сильнейшие удары в крайнем случае он не лопается как литой а гнется без образование трещин что безусловно безопаснее отсюда достоинства ковки высокая прочность и жесткость конструкции легкий вес и высокая коррозийная стойкость но и в кованых дисках можно найти недостатки в первую очередь высокая цена и ограниченные возможности по дизайну льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов если составить рейтинг легкосплавных дисков то их можно расположить в следующем порядке первое место литой магниевый диск легкий но капризной и при ударе лопается второе место литой алюминиевый диск оптимальный по совокупности качеств третье кованый алюминиевый диск прочный и легкий и высшую позицию занимает кованый магниевый диск сверх-прочный и сверхлегкий советуем сразу отбросить крайности магниевые диски как ли ты и так и кованые большая редкость на серийных автомобилях как правило их приобретают под заказ для спортивных машин цена магниевых может составлять около тысячи долларов за штуку




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019